serti Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 На многих сервисах, например, в Дубне, не меняют, т.к. нужен специальный прибор/компьютер. Некоторые меняют механическим способом, вдавливая цилиндр механическим способом, без использования компьютера. Считаю, что это неправильно. Официалы предлагают замену, но на Eurorepar, который я не хочу (бюджетный ухудшенный вариант). Хоть сам себе покупай девайс и ПО (ДиагБокс/Лексия) и меняй сам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 5 минут назад, serti сказал: Хоть сам себе покупай девайс и ПО (ДиагБокс/Лексия) и меняй сам. Да, именно так, самому менять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 36 минут назад, serti сказал: ...Официалы предлагают замену, но на Eurorepar, который я не хочу (бюджетный ухудшенный вариант). На 100% конечно утверждать, что Eurorepar это тот же оригинальный Galfer, не берусь, хотя где-то попадалась эта информация. Но себе при последнем ТО осенью у официалов поставил на передок этот Eurorepar. По ощущениям тормозят не хуже, чем было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pashechkin Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 Себе менял таким способом. Лекция не нужна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 11 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2022 09.12.2022 в 16:04, serti сказал: На многих сервисах, например, в Дубне, не меняют, т.к. нужен специальный прибор/компьютер. Некоторые меняют механическим способом, вдавливая цилиндр механическим способом, без использования компьютера. Считаю, что это неправильно. Официалы предлагают замену, но на Eurorepar, который я не хочу (бюджетный ухудшенный вариант). Хоть сам себе покупай девайс и ПО (ДиагБокс/Лексия) и меняй сам. Барин, не до жиру быть бы живу (с) делайте что говорят ОД, а для начала погуглите про Eurorepar, узнает мого интересного. До 24.02.22 один разговор а после другой. Сорри за тон. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serti Опубликовано: 14 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2022 Eurorepar - это бюджетный вариант запасных частей для постгарантийных автомобилей, в частности вот обзор по тормозным колодкам: https://dvizhok.su/parts/vmesto-originala-zhivoj-obzor-tormoznyix-kolodok-ot-vedushhix-proizvoditelej, а на своём Пыжике я на 180 км/час гоняю и активно езжу, когда я не на Бмв ибо дизель 2 литра турбо, плохие тормоза мне не нужны. Делать, что говорит ОД мне не позволяет мой богатый опыт обслуживания автомбилей (своими силами, у ОД, в других сервисах, в том числе максимально дружественных). ОД мне сломали подрулевой переключатель круиз-контроля и ничего не сказали. Пока СТО фильтр предлагает новые диски TRW и колодки FERODO по адекватной стоимости (по БМВ наоборот, у официального дилера было дешевле, чем в СТО ФИЛЬТР). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serti Опубликовано: 14 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2022 И если "не до жиру", то это не к официалам Пежо, все-таки есть вариант по оригинальным дискам и колодкам вместо второсортного Eurorepar, но за 30 тыс. руб. в сумме, альтернативные сервисы предлагают качественные бренды за 20 тыс. руб. (см. пост выше) с работой. И ещё про "не до жиру", пробовал перейти на "разливное пиво" Eni i-Sint 5w30 с допуском по ACEA C2 (см. фото) пока в моменте оригинальный Тотал QUARTZ INEO ECS 5W-30 был слишком дорог (официально ушёл с рынка), так вот на холодную машину вообще не ехала на этом масле, перешёл обратно на Тотал и всё ОК (с адекватной ценой на "магазине"). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 22 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2022 На автомобилях ПЕЖО 3008 ( I ) и 5008 ( I ) выпуска предыдущих версий с электронным ручником имелся алгоритм перехода в сервисный режим без диагностического компьютера. Такой же алгоритм имеется и на многих других авто. Возможно, что и для 3008 ( II ) и 5008 ( II ) есть такой алгоритм. Только мы его не знаем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serti Опубликовано: 22 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2022 (изменено) Возможно для этого и нужен форум, но мало нас, пыжеводов 3008-5008 второго поколения, а машина хорошая (есть с чем сравнить). В итоге официальный дилер Пежо Автомир Щелково предложил адекватную стоимость работ и з.ч. (оригинальные задние диски-колодки-замена) и еду к ним. Заодно проведём диагностику отказа заводиться, было такое на днях. Нажимаешь кнопку запуска и не заводится, и так несколько раз. В итоге завелась, х.з. что это было. Будем разбираться. Машина правда уже не на гарантии по времени владения (гарантия кончилась прошедшим летом). Изменено 22 декабря 2022 пользователем serti 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гончар Опубликовано: 10 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2023 На сценике 3 можно сделать так: Снимается фишка с моторчика тормозного механизма и на моторчик напрямую подается 12 вольт пока полностью не разведутся колодки. А далее все штатно. Цилиндрик вдавливается как обычно. После замены колодок меняется полярность проводов и колодки сводятся. Перед этим желательно отключить АКБ, чтобы выскочила ошибка по ручнику. Таким же способом можно снять авто с ручника, если глюканула электроника (обрыв провода и т.д.) и автомобиль не снимается с ручника. На своем пыжике я еще так не делал. Все, что вы делаете со своим авто, делаете на свой страх и риск!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 12 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2023 10.06.2023 в 19:21, Гончар сказал: На сценике 3 можно сделать так: Снимается фишка с моторчика тормозного механизма и на моторчик напрямую подается 12 вольт пока полностью не разведутся колодки. А далее все штатно. Цилиндрик вдавливается как обычно. После замены колодок меняется полярность проводов и колодки сводятся. Перед этим желательно отключить АКБ, чтобы выскочила ошибка по ручнику. Таким же способом можно снять авто с ручника, если глюканула электроника (обрыв провода и т.д.) и автомобиль не снимается с ручника. На своем пыжике я еще так не делал. Все, что вы делаете со своим авто, делаете на свой страх и риск!!! Как всё лампово как в начале нулевых, правда я уже стар для таких дел но вам желаю удачи. (без сарказма) уж на это-то заработаю. Зы владел 2 сцениками и если бы ... не променял бы на П3008 , хотя для меня, круглогодичного дачника, П3008 лучше подходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
seregarus Опубликовано: 13 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2023 Шаги для включения/выключения стояночного тормоза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гончар Опубликовано: 18 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2023 13.06.2023 в 21:27, seregarus сказал: Шаги для включения/выключения стояночного тормоза. Снятие автомобиля с ручника и разведение колодок по максимуму для замены колодок, это две большие разницы. Данное описание для замены колодок не подходит, так как при простом снятии с ручника колодки разводятся минимально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.