Jump to content

Dextron 3 И Al4


kluz83
 Share

Recommended Posts

Такой темы не нашел на форуме, идет много споров по поводу масла в автоматической коробке AL4, что кроме как LT71141 ничего заливать нельзя и , что коробка на декстроне 3 не будет себя адекватно вести и выйдет из строя. Знаю что есть люди кто катается на декстроне и всё ок. Прошу поделиться с одноклубниками информацией.

Четыре тысячи километров назад перешел на декстрон 3. Сейчас сделаю ещё одну частичную замену масла в коробке на 100тыс, .

По поводу плюсов и минусов. Пока ничего плохого сказать не могу, наоборот, коробка стала мягче переключать скорости.

Edited by kluz83
Link to comment
Share on other sites

На Декстроне 3 отъездил почти 80 тыс. Полет нормальный, заливал Total G3... Сейчас пробег примерно 120 тыс, скоро буду снова менять масло..

Link to comment
Share on other sites

а при смешивании декстрона и LT71141 ничего плохого не случается?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

LT-шка по сути тот же Декстрон 3-ий, только Long Life... Но я б все равно не стал мешать, лучше получше промыть..

Link to comment
Share on other sites

мне кажется можно мешануть... хуже не будет...

вопрос в том. какой дексрон лить...

есть у же и 5,6 поколения...

я вот почему-то доверяю eonos вплане масла акпп.

Link to comment
Share on other sites

Я частично меняю. Второй раз после 15 минутной работы, третий через 80 км.... сейчас буду менять после 4000 пробега.... после смешивания ухудшений небыло.

Link to comment
Share on other sites

какое заливаешь? меня этот вопрос больше интересует..

dexron 3 синтетика? чем отличается от VI?

Edited by JetGroove
Link to comment
Share on other sites

какое заливаешь? меня этот вопрос больше интересует..

dexron 3 синтетика? чем отличается от VI?

Castrol Transmax Dex III Multivehicle . чем отличается , х.з.

Link to comment
Share on other sites

щас гуглил допуски lt711114, так все допуски с увеличенным межсервестным интервалом..

Link to comment
Share on other sites

ну каждый хочет доказать свою правду.. я же подхожу к этому вопросу с другой стороны, есть допустим гидравлическая масло,оно должно быть с опр. свойствами.. есть это лт, есть дексрон 3(причем можно и дексрон 6 лить, он же уже следующего поколения?!) так вот что есть масло в коробке 1. оно не должно сжиматься 2. должно обладать опр. фрикционными свойствами( грубо говоря создавать пленку на трущихся поверхностях, дабы защитить их) и впринципе все.. сколько я не смотрел ТТХ масел, они чуть-чуть отличаются, производителей присадок можно посчать по пальцам и по факту это просто разное кол-во (Возможно, но не уверен).

и так, самое важное, красные цвет, это просто стандарт дексрно, окрашивать масло в это цвет.. а ЛТ не окрашивает))

Но меня интересует еще, коробке этой лет наверно 20-30, менялся ли химический состав масла? или вот как сто лет назад изобрели так и гонят.. по логике дексрон синтетический 3 или 6 должны быть выше по качеству..

 

вообщем меня больше интересует дексрон 3 от енеоса, это синтетика?

Link to comment
Share on other sites

еще один момент, на который я не обращал внимания, это вспенивание, так вот LT вспенивается получше, были у меня с этим траблы..

peugeot-club.net - 85849.jpg

Link to comment
Share on other sites

вроде пена наоборот плохо, я вот сейчас снова менять буду... думаю снова Total G3 залью....

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и поменял ещё раз масло.... Было в принципе (ещё не до конца старое сменилось) чистое.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и поменял ещё раз масло.... Было в принципе (ещё не до конца старое сменилось) чистое.

что залил?
Link to comment
Share on other sites

что залил?

 

повторюсь... Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Link to comment
Share on other sites

вроде пена наоборот плохо, я вот сейчас снова менять буду... думаю снова Total G3 залью....

 

ну вот я и говорю, LT вспенивается лучше, особенно при перегреве жидкости, у меня было такое на одной машине. когда ГБ сняли, пипец просто.. как раз в месте сброса масла..

Link to comment
Share on other sites

Я согласен с твоими критериями по выбору масла, тем более всем понятно как производители масел получают допуски у авто гигантов)

Но при выборе Дектрона в АЛ4 все проще - Ал4 это та же Реновская ДП0, а она на Декстроне... Тогда какого х... я буду лить непонятную жижу...

Link to comment
Share on other sites

ну видимо рено не стал тоталю откатывать)))

по движку я делаю так же, просто покупаю скандинавское масло в допуске..и меняю 10 000 каждые, послднее время шелл нравится по 29 евро)

Link to comment
Share on other sites

А мне в движок стандартное Total Quartz нравится... на 10 тыс. хватает)

Link to comment
Share on other sites

Господа Здрасте,я так и не понял есть смысл перехода С LT71141 на Декстрон 3 ?????????

Мы ездим, и нам нравится)Но, думаю, если LT'шку менять так же часто, то и с ней будет все ок)
Link to comment
Share on other sites

я думаю стоит.. через 2900 буду менять масло в движке, махну и дексрон..

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...