Перейти к публикации

Dextron 3 И Al4


kluz83
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Такой темы не нашел на форуме, идет много споров по поводу масла в автоматической коробке AL4, что кроме как LT71141 ничего заливать нельзя и , что коробка на декстроне 3 не будет себя адекватно вести и выйдет из строя. Знаю что есть люди кто катается на декстроне и всё ок. Прошу поделиться с одноклубниками информацией.

Четыре тысячи километров назад перешел на декстрон 3. Сейчас сделаю ещё одну частичную замену масла в коробке на 100тыс, .

По поводу плюсов и минусов. Пока ничего плохого сказать не могу, наоборот, коробка стала мягче переключать скорости.

Изменено пользователем kluz83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Декстроне 3 отъездил почти 80 тыс. Полет нормальный, заливал Total G3... Сейчас пробег примерно 120 тыс, скоро буду снова менять масло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LT-шка по сути тот же Декстрон 3-ий, только Long Life... Но я б все равно не стал мешать, лучше получше промыть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется можно мешануть... хуже не будет...

вопрос в том. какой дексрон лить...

есть у же и 5,6 поколения...

я вот почему-то доверяю eonos вплане масла акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я частично меняю. Второй раз после 15 минутной работы, третий через 80 км.... сейчас буду менять после 4000 пробега.... после смешивания ухудшений небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое заливаешь? меня этот вопрос больше интересует..

dexron 3 синтетика? чем отличается от VI?

Изменено пользователем JetGroove
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое заливаешь? меня этот вопрос больше интересует..

dexron 3 синтетика? чем отличается от VI?

Castrol Transmax Dex III Multivehicle . чем отличается , х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас гуглил допуски lt711114, так все допуски с увеличенным межсервестным интервалом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой-то холивар вялый((( без крови)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну каждый хочет доказать свою правду.. я же подхожу к этому вопросу с другой стороны, есть допустим гидравлическая масло,оно должно быть с опр. свойствами.. есть это лт, есть дексрон 3(причем можно и дексрон 6 лить, он же уже следующего поколения?!) так вот что есть масло в коробке 1. оно не должно сжиматься 2. должно обладать опр. фрикционными свойствами( грубо говоря создавать пленку на трущихся поверхностях, дабы защитить их) и впринципе все.. сколько я не смотрел ТТХ масел, они чуть-чуть отличаются, производителей присадок можно посчать по пальцам и по факту это просто разное кол-во (Возможно, но не уверен).

и так, самое важное, красные цвет, это просто стандарт дексрно, окрашивать масло в это цвет.. а ЛТ не окрашивает))

Но меня интересует еще, коробке этой лет наверно 20-30, менялся ли химический состав масла? или вот как сто лет назад изобрели так и гонят.. по логике дексрон синтетический 3 или 6 должны быть выше по качеству..

 

вообщем меня больше интересует дексрон 3 от енеоса, это синтетика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще один момент, на который я не обращал внимания, это вспенивание, так вот LT вспенивается получше, были у меня с этим траблы..

peugeot-club.net - 85849.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде пена наоборот плохо, я вот сейчас снова менять буду... думаю снова Total G3 залью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и поменял ещё раз масло.... Было в принципе (ещё не до конца старое сменилось) чистое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и поменял ещё раз масло.... Было в принципе (ещё не до конца старое сменилось) чистое.

что залил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что залил?

 

повторюсь... Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде пена наоборот плохо, я вот сейчас снова менять буду... думаю снова Total G3 залью....

 

ну вот я и говорю, LT вспенивается лучше, особенно при перегреве жидкости, у меня было такое на одной машине. когда ГБ сняли, пипец просто.. как раз в месте сброса масла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен с твоими критериями по выбору масла, тем более всем понятно как производители масел получают допуски у авто гигантов)

Но при выборе Дектрона в АЛ4 все проще - Ал4 это та же Реновская ДП0, а она на Декстроне... Тогда какого х... я буду лить непонятную жижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну видимо рено не стал тоталю откатывать)))

по движку я делаю так же, просто покупаю скандинавское масло в допуске..и меняю 10 000 каждые, послднее время шелл нравится по 29 евро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в движок стандартное Total Quartz нравится... на 10 тыс. хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа Здрасте,я так и не понял есть смысл  перехода С LT71141 на  Декстрон 3 ?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа Здрасте,я так и не понял есть смысл перехода С LT71141 на Декстрон 3 ?????????

Мы ездим, и нам нравится)Но, думаю, если LT'шку менять так же часто, то и с ней будет все ок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю стоит.. через 2900 буду менять масло в движке, махну и дексрон..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...