Jump to content

Как выбрать в 2022 году Peugeot 607


Xamer
 Share

Recommended Posts

Всех приветствую!

Загорелся 3х литровым 607ым. 

Собственно сам вопрос, как выбрать? Как отличить внешне 4hp20 от aisin? (отличие по ручке КПП)

Каких неисправностей избегать при покупке? На что обратить внимание? 

К сожалению 607х в продаже мало.  Не хочется путешествовать в пустую. 

 

Link to comment
Share on other sites

Xamer Вы задались почти безнадежной целью, живой экземпляр найти сложно, даже если что-то проклюнется будет готовы к вложениям порядка+ 100к, ну это навскидку, чтобы просто передвигаться. А далее Вас ждут все прелести машины комфорт класса , которой уже минимум 15 лет. Нет, не пугаю, с своим 307м живу уже13 лет, у сына 407й, есть нюансы в обслуживании, есть нюансы в диагностике, а в целом машина достойна,комфотна, а у некоторых наших соклубней она ещё и передвигаться может со средней скоростью 160🤫🤫

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dimkin67 сказал:

она ещё и передвигаться может со средней скоростью 160🤫🤫

Ну, средняя скорость 160 км/ч - это очень хороший результат. У меня ни на одном автомобиле не было такой средней скорости...

Link to comment
Share on other sites

Grizzly ,ну может чуть и маханул:blink:, но некогда наш в прошлом админ, он же Денис, где-то скрин с бортовика своего 607го выкладывал, так у него около 120-130 средняя была. Ну и 160 можно сделать -пробег10км:laugh2:.

Link to comment
Share on other sites

27.08.2022 в 11:41, Xamer сказал:

Всех приветствую!

Загорелся 3х литровым 607ым. 

Собственно сам вопрос, как выбрать? Как отличить внешне 4hp20 от aisin? (отличие по ручке КПП)

Каких неисправностей избегать при покупке? На что обратить внимание? 

К сожалению 607х в продаже мало.  Не хочется путешествовать в пустую. 

 

3-хлитровых 607 в ресте на 4hp20 не было, ищите рест, он на Айсине, на CAN-шине, в отличие от дореста, который на VAN. Ручка - вообще не показатель :)

Неисправности при покупке? Первое - АМВАР, она скорее всего будет в suspension failure, неприятно, но ездить не мешает. Дальше - как повезет, смотреть надо все, желательно на подъемнике с механиком. Главная проблема - возраст и чудаки на букву "М", которые были до Вас. А вообще - хорошие 607 не продаются. Готовиться еще нужно к расходу топлива, кто бы что не говорил, а 3л жрет, особенно в городе. На трассе легко 8л на круизе, но в толчее пробок ниже 15л не будет.

27.08.2022 в 21:57, Dimkin67 сказал:

Grizzly ,ну может чуть и маханул:blink:, но некогда наш в прошлом админ, он же Денис, где-то скрин с бортовика своего 607го выкладывал, так у него около 120-130 средняя была. Ну и 160 можно сделать -пробег10км:laugh2:.

Дим, я тебе легко сделаю среднюю 160км/ч: сброс бортовика и 10 мин. по Тавриде:laugh2:

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Daemon сказал:

Готовиться еще нужно к расходу топлива, кто бы что не говорил, а 3л жрет, особенно в городе. На трассе легко 8л на круизе, но в толчее пробок ниже 15л не будет.

Ну не знаю насчет 8 на круизе:Dу меня 2.2 на круизе при крейсере 130 9.3 минимум получалось. а в городе в пробках по прикидкам все 18-20:laugh2:боюсь представить что было бы на 3.0 моторе. А насчет 160 - 3.0 607 будет как корабль хорошо идти это точно

Link to comment
Share on other sites

29.08.2022 в 12:34, Kira_K сказал:

Ну не знаю насчет 8 на круизе:Dу меня 2.2 на круизе при крейсере 130 9.3 минимум получалось. а в городе в пробках по прикидкам все 18-20:laugh2:боюсь представить что было бы на 3.0 моторе. А насчет 160 - 3.0 607 будет как корабль хорошо идти это точно

круиз на 107км/ч (по GPS, 111 по прибору) даст 8л, проверено: Крымский мост (там быстрее не поедешь, камеры). В городе выше 18л не поднималось никогда, но и это по современным меркам как грузовик.

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

27.08.2022 в 11:41, Xamer сказал:

Собственно сам вопрос, как выбрать?

Брать однозначно рестайл. Они банально свежее, приятнее внешне и внутри и самое главное - там Aisin. На доресте ZF не держит момент и мрёт регулярно, Aisin будет с запасом по прочности, т.к. вплоть то 400 Нм переваривает.
В остальном - всё как у любой старой машины, никаких сверх технологий в ней нет. Проверить все функции, что не работает - предмет для торга, но не повод для отказа от покупки. Главное, чтобы кузов живой был. Регулируемая подвеска скорее всего будет либо нерабочая, либо удалена. На это можно забить, за живым АМВАРом - в 2005-й год. Но если машина берётся наповседнев - лучше поискать что-то другое, по-практичнее и популярнее.
 

Link to comment
Share on other sites

03.09.2022 в 01:22, altersin сказал:

Брать однозначно рестайл. Они банально свежее, приятнее внешне и внутри и самое главное - там Aisin. На доресте ZF не держит момент и мрёт регулярно, Aisin будет с запасом по прочности, т.к. вплоть то 400 Нм переваривает.
В остальном - всё как у любой старой машины, никаких сверх технологий в ней нет. Проверить все функции, что не работает - предмет для торга, но не повод для отказа от покупки. Главное, чтобы кузов живой был. Регулируемая подвеска скорее всего будет либо нерабочая, либо удалена. На это можно забить, за живым АМВАРом - в 2005-й год. Но если машина берётся наповседнев - лучше поискать что-то другое, по-практичнее и популярнее.
 

AMBAP - это как раз упровляемая подвеска? 

Машина на повседнев. В основном трасса по этому и смотрю что то помощнее и комфортное. В городе в пробках бываю редко

27.08.2022 в 18:06, Dimkin67 сказал:

Xamer Вы задались почти безнадежной целью, живой экземпляр найти сложно, даже если что-то проклюнется будет готовы к вложениям порядка+ 100к, ну это навскидку, чтобы просто передвигаться. А далее Вас ждут все прелести машины комфорт класса , которой уже минимум 15 лет. Нет, не пугаю, с своим 307м живу уже13 лет, у сына 407й, есть нюансы в обслуживании, есть нюансы в диагностике, а в целом машина достойна,комфотна, а у некоторых наших соклубней она ещё и передвигаться может со средней скоростью 160🤫🤫

Больше 11ти лет на 206м седане😁

Очень ей доволен. Продавать не собираюсь 😁

Link to comment
Share on other sites

29.08.2022 в 10:43, Daemon сказал:

3-хлитровых 607 в ресте на 4hp20 не было, ищите рест, он на Айсине, на CAN-шине, в отличие от дореста, который на VAN. Ручка - вообще не показатель :)

Неисправности при покупке? Первое - АМВАР, она скорее всего будет в suspension failure, неприятно, но ездить не мешает. Дальше - как повезет, смотреть надо все, желательно на подъемнике с механиком. Главная проблема - возраст и чудаки на букву "М", которые были до Вас. А вообще - хорошие 607 не продаются. Готовиться еще нужно к расходу топлива, кто бы что не говорил, а 3л жрет, особенно в городе. На трассе легко 8л на круизе, но в толчее пробок ниже 15л не будет.

Дим, я тебе легко сделаю среднюю 160км/ч: сброс бортовика и 10 мин. по Тавриде:laugh2:

А aisin на дорестах встречается? 

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Xamer сказал:

Больше 11ти лет на 206м седане😁

Во, жучара, а мы тут распинаемся, а оказывается он в теме про марку, сказал бы сразу... А за коробку, вроде aisin только в рестайлах пошёл.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Xamer сказал:

AMBAP - это как раз упровляемая подвеска? 

Да. Безальтернативная на машинах с V6. Впрочем, уже давно аморты меняют на обычные.

 

4 часа назад, Xamer сказал:

А aisin на дорестах встречается? 

Нет, на дорестах только ZF 4-ступка

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...