Перейти к публикации

Мерцают Фары


rubo11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста; при езде на любой скорости мерцают фары, а кокда останавливаюсь или при езде ставлю на N все норм.

потом на днях увидел что подфарники тоже мерцают.

снял генератор, разобрал все норм с генератором...

ГУР шумит и при остановке звук меняется с ним и свет начинает сильно моргать на секунду и как стаю все вроде нормально.

 

(((peugeot 307 2003г. 1.6 AT.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у тебя ремень проскальзывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста; при езде на любой скорости мерцают фары, а кокда останавливаюсь или при езде ставлю на N все норм.

потом на днях увидел что подфарники тоже мерцают.

снял генератор, разобрал все норм с генератором...

ГУР шумит и при остановке звук меняется с ним и свет начинает сильно моргать на секунду и как стаю все вроде нормально.

 

(((peugeot 307 2003г. 1.6 AT.)))

 

попробуй заменить регулятор напряжения в большинстве случаев проблема мерцания освещения кроется именно в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй заменить регулятор напряжения в большинстве случаев проблема мерцания освещения кроется именно в нем

согласен, но меня смутило:

снял генератор, разобрал все норм с генератором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может акк слабый? было такое на старой машине Гольф-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра поеду к специалисту, пусть проверит (регулятор напряжения) может я не так все посмотрел.

других дефектов не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уточнил...

это регулятор напряжения. но не могу найти !

может другой подходит ?????????????

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уточнил...

это регулятор напряжения. но не могу найти !

может другой подходит ?????????????

 

 

Где-то встречал на форумах тему, там человек ставил себе 10-шный релерегулятор. поищи. У меня схожая проблема мерцает свет! причём она не постоянна- то появится на пару дней, то пропадает на пару недель и когда едешь на низких оборотах чувствуется как машина подёргивается в такт мерцанию.????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rubo11 (26 марта 2012 - 18:15) писал:уточнил... это регулятор напряжения. но не могу найти !может другой подходит ?????????????Где-то встречал на форумах тему, там человек ставил себе 10-шный релерегулятор. поищи. У меня схожая проблема мерцает свет! причём она не постоянна- то появится на пару дней, то пропадает на пару недель и когда едешь на низких оборотах чувствуется как машина подёргивается в такт мерцанию.????

все так как у тебя, только у меня чаще все это.

у нас в Армении на счет запчастей вообше плохо, придется или целиком менять или пофантазировать ........

будет что-то новое напишу...

спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем! у меня тоже были сперва мерцания фар потом барахтался по снегу талому, засвистел ремень открыв капот увидел что ролик натяжной стоит криво купил ролик в сборе с омартизатором натяжителя (ремня в наличии не было) сегодня поменял мерцания пропали а старый аморт натяжителя развалился на две половины и пружина залезла в нутрь ,ремень придет поменяю сразу же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то встречал на форумах тему, там человек ставил себе 10-шный релерегулятор. поищи. У меня схожая проблема мерцает свет! причём она не постоянна- то появится на пару дней, то пропадает на пару недель и когда едешь на низких оборотах чувствуется как машина подёргивается в такт мерцанию.????

Купив по случаю, генератор «Валео» «втемную» на разборе за 20 $ и установив его выяснил, что он оказался мягко говоря нерабочим. Лампочка с изображением аккумулятора на панели не загоралась, а подключив вольтметр выяснил что зарядку генератор не дает. Соответственно реле-регулятор требовал ремонта, как выяснилось позднее и выпрямительный блок тоже был поврежден.

Часть I. Ремонт реле регулятора.

Заранее приобретаем необходимый для ремонта блок щеток с реле-регулятором от Ваз 2108-2110, (нам понадобиться лишь сам регулятор и возможно щетки, но отдельно я не нашел) ценой в 50-60 руб.

peugeot-club.net - 1.jpg

Желательно, при покупке проверить на исправность и выдаваемое напряжение, подключив к щеткам лампочку в 2 W и подавая на выводы напряжение плавно повышая от 12 до 16 V, оптимально если лампочка будет тухнуть при значении 14,5 V (у меня получилось 13,7).

Необходимый инструмент и материалы: тестер, паяльник, отвертка, шило (спица), кусачки, плоскогубцы, провод сечением 2 мм2 12 см, канифоль, оловянно-свинцовый припой, герметик АБРО черный.

peugeot-club.net - 2.jpg

Демонтируем генератор как описано в инструкции по ремонту.

Шаг 1. выкручиваем два винта крепящих щеточный узел и осторожно отсоединяем провод с клеммой от выпрямительного блока («подковы») и слегка разводя отверткой защелки отсоединяем от генератора.

Шаг 2. Со снятого блока щеток снимаем крышку реле регулятора открутив винты. Под ней находится залитая резиной плата с элементами регулятора.

Шаг 3. Отдираем плату от резины, подцепив шилом или тонкой отверткой.

peugeot-club.net - 3.jpg

Шаг 4. Отчищаем корпус щеточного узла от остатков резины и отпаиваем остатки проводников от контактов, протираем бензином или спиртом для обезжиривания.

peugeot-club.net - 4.jpg

ЗАГОТОВКА ГОТОВА!

ПРИСТУПАЕМ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ «Вазовского» РЕГУЛЯТОРА И ЕГО УСТАНОВКЕ НА «РОДНОЕ» МЕСТО.

Шаг 5. Высверливаем заклепки крепящие реле-регулятор 65.3702 («таблетку») к корпусу щеточного узла. Отпаиваем проводники от контактов. Отсоединяем РР. Раскрываем корпус и аккуратно придерживая пинцетом для лучшего теплоотвода выпаиваем контакты из платы.

peugeot-club.net - 5.jpg

Шаг 6. Берем 3 кусочка медного провода подходящего диаметра длиной 3-4 см, и припаиваем к контактам корпуса щеточного узла Valeo. используя нижнюю часть реле-регулятора 65.3702 в качестве шаблона, плоскогубцами формуем контакты пропустив их через отверстия до полного прилегания составных частей и возвращаем на место провод подключаемый к дополнительным диодам обратно.

peugeot-club.net - 6.jpg

Шаг 7. Плотно вставляем со стороны щеток под пропаянные ранее проводники кусочек картона и заполняем полости вокруг проводников и контактов герметиком и прикладываем и прижимаем нижнюю часть реле регулятора 65.3702.

Шаг 8. Пропускаем проводники через отверстия платы реле регулятора и аккуратно пропаиваем. Излишки откусываем кусачками. Тестером проверяем надежность контактов, и отсутствие коротких замыканий. Т.е. ток должен проходить от контактного винта к одной щетке, от центрального контакта на плате к другой, и от третьего контакта на корпус расположенный под одним из ушек крепления к корпусу генератора.

peugeot-club.net - 7.jpg

Шаг 9. Закрываем крышку реле регулятора 65.3702. и крепим винтами, после подсыхания герметика удаляем картон с внутренней части (со стороны генератора) щеточного узла, если необходимо добавляем несколько капель герметика, чтобы закрыть контакты от воздействия агрессивной среды.

peugeot-club.net - 8.jpg

Шаг 10. Устанавливаем щеточный узел на генератор в обратном снятию порядке.

peugeot-club.net - 9.jpg

При необходимости возможно использовать оставшиеся «вазовские» щетки предварительно обработав по размеру напильником. По времени всё заняло не более получаса.

сылка на пост

--------------------------------------

От себя :

у меня так тоже фары мерцали когда АКБ доживал свои дни (тоже и гену перебирал полностью - не помогло)!...когда сдох и поставил новую батарейку - все ушло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и ролики поменял и новую батарейку поставил; хотя и прежняя тоже била в норме.

завтра сниму генератор посмотрим как получится ...

спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно! Эта самая тема! Когда менял ремень навесного,снимал гену- хотел реле поменять,но потом передумал.

Куда пропал автор темы? Чем всё закончилось? Победил мерцание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня проблема оказалось большая; электрик сказал что обмоток конец...

придется найти новую гену. ( мои генератор марки MITSUBISHI )

Изменено пользователем rubo11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил б/у VALEO; поставил и все в норме clap.gif

 

C наступлением тепла проблема опять исчезла! Когда появится вновь помчусь к электрикам пусть вычесляют. Думаю если бы проблема была в обмотке она возникала бы чаще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже мерцают фары. Купил новый регулятор но не помогло.

Странно то, что фары мерцают только при движении авто, а когда стоишь или газуешь на нейтралки то все нормально.

Что это может быть? И как это связано с движением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста; при езде на любой скорости мерцают фары, а кокда останавливаюсь или при езде ставлю на N все норм.

потом на днях увидел что подфарники тоже мерцают.

снял генератор, разобрал все норм с генератором...

ГУР шумит и при остановке звук меняется с ним и свет начинает сильно моргать на секунду и как стаю все вроде нормально.

 

(((peugeot 307 2003г. 1.6 AT.)))

 

 

Иногда стоит посмотреть на износ щеток! и перепаять на аналогичные.

 

если длинна нормальная, вычиситить их посадочное место. Бывает подклинивает. Ну и конечно при снятых щетках пройтись мелкой (1000) наждачкой по якорю при вращении.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

генератор н7е дает зарядку вообще. что делать?

ремонтировать или менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема с заменой "таблетки" не прокатила так как мой генератор от фирмы Valeo меня супер круто удивил! Вот мой стабилизатор напряжения

[Peugeot-Club.net] - IMAG0396.jpg

а вот там в центре залитая непонятной субстанцией и кучей проводов "таблетка"

[Peugeot-Club.net] - IMAG0398.jpg

помогла чистка контактов, так как они все посеребрённые а у меня они были ржаво-чёрного цвета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...