Перейти к публикации

serega69

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз serega69 выиграл 8 июля 2012

Публикации serega69 были самыми популярными!

Репутация

1 Читатель

О serega69

  • Звание
    Участник
  • День рождения 31.10.1969

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 806
  • Подробнее
    фиат улисс 2.0jtd код двигателя RHZ механика 2000г.в.
  1. масло 10W40 это полусинтетика пробка слива масла при замене не меняется!меняется только медное уплотнительное кольцо(кстати оно идет в комплекте с фильтром конечно если он в оригинале)а так в общем замечательная и очень хорошая машина!!!!! УДАЧИ
  2. а еще шланги тормозные посмотри у меня был случай когда шланг расслоился внутри,а внешне был без нареканий! когда тормозил то все ок,а вот назад не отходила жидкость когда снял шланг он в одну сторону продувался а в обратную нет. это в том случае если клинит в одном колесе
  3. это у тебя стоит обгонная муфта(механизм свободного хода генератора)он работает как бендикс в стартере то есть в одну сторону крутит а в другую буксует ставят ее для того чтобы плавно без скачков крутился ремень и чтобы не разбивало демпферный шкив на коленвале .если ты глушишь двигатель то генератор еще продолжает вращаться
  4. стрелка должна ложится между 60 и 70 на холостых это у всех так а вот печка должна все равно греть просто у тебя забит радиатор печки :http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 05978.html
  5. serega69

    Шумы В Коробке

    в перую очередь проверь уровень масла в коробке на французах они к этому очень чувствительные
  6. я так понял что мотор дизельный. вебасто стоит?работает?если работает то до 70 градусов оно помогает двигателю поднять температуру а остальное до 83-85 догревает сам двигатель если не догревает тогда термостат под замену,а лучше прогони по трассе за 5-10 километров температура при рабочем термостате должна стать в рабочий режим.если не прогреется тогда замени термостат
  7. serega69

    Чем Промыть Печку

    снимаешь бороду (крышку)которая стоит под кулисой крепится она двумя шурупами торс на 20 один со стороны водителя находится около педали газа а другой зеркально со стороны пассажира если эта борода отделана(оклеена)ковролином то поищи в ворсе будут ямочки вот там и ищи!после придется снять нижнюю часть панели левая водительская крепится на 5 шурупов 2 под замком зажигания 1 внизу над коробом обдува который идет в водительскую дверь и 2 под планкой-заглушкой для кнопок над коректором фар! правая:снимаешь чехол кулисы низ приклеен к рамке она на защелках снимается руками под ним 2 шурупа крепят
  8. serega69

    Замена Шаровых Опор

    на ситроен ксантия такая же опора ключи не помогают только паяльная лампа и остуживание водой(погружение) в несколько приемов боялся что может лопнуть после мощные тиски и монтировка в ступицу и все ГУТ в моем случае греть не боялся так как подшипники тоже были под замену менял обе стороны по времени ушло пять часов всем У Д А Ч И
  9. serega69

    Другой Двигатель

    извини чуть не ввел тебя в заблуждение товарищ менял двигатель вместе с коробкой .а свою он отдал в зачет Дукатовской кстати говорит что с Боксера коробка дороже
  10. serega69

    Другой Двигатель

    у его все встало машина 1996 года Боксер ставил с Дукато год не уточнял но машина была в такой же морде как и Боксер до 1994 года то есть до Боксера концерн пежо выпускал модель Пежо J5 а фиат выпускал Дукато но это был старый кузов ,а фиатовские двигателя очень даже похожи что со старого кузова что с нового в старом кузове приводной вал(правый на колесо )идет прямой ,а в новом через подвесной подшипник корпус которого крепится к блоку двигателя так вот на блоке со старого кузова эти отверстия с резьбой отсутствуют и проверь все досканально вплоть что сними кронштейн с валом и прилож
  11. serega69

    Другой Двигатель

    друг ставил с коробкой и опорными подушками он стыкуется да и фиатовский попроще и надежнее там один вспомогательный ремень а у Пыжо как в комбайне Нива обрати только внимание есть ли на блоке отверстия с резьбой чтобы закрепить корпус с подвесным подшипником правого приводного вала колеса Удачи
  12. serega69

    Метки Зажигания

    признаюсь честно:ни разу не встречал на Боксере цепной передачи на ГРМ
  13. serega69

    Вибрация

    причина может быть в следующем:рассыпались иголочки в трипоиде(в шрусе со стороны коробки)или там же лопнула пружина которая упирается в приводной вал а второй стороной в стакан который заходит в коробку если бы вибрация была справа(хотя может вам кажется что слева)то можно добавить в этот список подвесной подшипник правого приводного вала
  14. нужно изнутри снимать обшивку если проблема в механизме блокировки а если ролик то то сзади когда полностью открываешь дверь там в конце желобка по которому бегает роли есть по типу отбойника откручиваешь его потом кронштейн от двери и снимеешь кстати дверь повисит и на 2х кронштейнах а снизу между порогом и приоткрытой дверью можно запихать тряпку
  15. serega69

    Peugeot Expert 2.0 Hdi

    по ошибкам не помогу определиться а беда с заводкой была зимой решилась заменой датчикатемпературы топлива(прикручен болтиком к рампе еще к нему приходит обратка с форсунок)а летом на горячую заменой 2х форсунок не могу утверждать что у тебя в этом же проблема может проще загнать к дилерам на диагностику там скажут конкретно в чем засада