Камень - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Камень

Пользователи
  • Posts

    115
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Камень last won the day on October 4 2015

Камень had the most liked content!

About Камень

  • Birthday 01/01/1975

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 807

Камень's Achievements

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

14

Reputation

  1. Хорошее видео. А у французов всё никак у людей. Отъездил на своем пежо более года и только сейчас заметил что на спидометре шкала начинается с 30км, потом 50 и так далее, хотя у нормальных машин цифры чётные.
  2. Вообще если едете на ближнем и можете включить противотуманки, если захотите переключиться на дальний, то ближний с противотуманками гаснет и горит дальний с габаритами, при переключении на ближний, включается ближний, противотуманки и габариты горят постоянно. Если ближний с дальним, то получается два пятна и в сырую погоду блики и приломление света. Я читал в инете что не должны гореть ближний с дальним.
  3. У меня на машине уже год с лишним, так и не отклеилась и не собирается. В мае на заднее крыло велосипеда приклеел и так же весит. Тема конечно про карты, но я про наклейки написал.
  4. Понятно, больше всего вразумило ... тяжелая гусеничная техника.
  5. Нет, не лохотрон. Лохотрон в Екатеринбурге (. Грасивый город, несколько разбыл и останавливался), поставщик сам приобретет в Москве или в Питере на разборке, ина Вас навариться. Не бойтесь по интернету найти у фирмы и купить. У частника опасно брать, т.к. никакой гарантии и ничего не доказать. Фирмы многие дают гарантию на движок, т.к. знают что продают. Сам раньше возил движки в Пермь и гарантия была 2 недели, но и движки были надёжные.
  6. Пардон, не заметил модель какая. Тогда надо смотреть прокладку на правильность установки и плоскость головки, а так же трещин.
  7. Обрыв ремня ГРМ или датчик умер. Датчик смотри или под кожухом грм ремня или с противоположной стороны. Посмотри ремень для начала.
  8. Клапана гнет не все. Самая проблема на дизеле снять топливные форсунки, а потом уже головку. В предыдущем посте все правильно написано с ремонтом головки блока. Чтоб потом не маяться, то делайте все качественно.
  9. Автомат? У автомата радиатор охлаждения АКПП обычно проходит внутри радиатора системы охлаждения ДВС, он ржавеет и гниет и потом масло попадает в систему охлаждения, но хуже всего, когда в АКПП, то можно коробку погубить. Если механика, то смотрите все же прокладку или головку блока цилиндров.
  10. Спасибо всем тем кто верит в МЧС, правительству давно уже никто не верит.
  11. 303/ Камень/ Сергей/ Пежо 807/ Коми АССР
  12. Пожарная охрана МЧС России. Помогаем всегда, как только позвонят на 01 или 010 или 112.
×
×
  • Create New...