Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

Авторизация  
deonisi

Расход Масла

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Подскажите сколько масло при замене

в двигатель? Пежо 607 2.2 бензин. И сколько по техническим характеристикам должна кушать масла на 10 тысяч пробега? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите сколько масло при замене

в двигатель? Пежо 607 2.2 бензин. И сколько по техническим характеристикам должна кушать масла на 10 тысяч пробега? Спасибо

 

1) 4.5

2) Не больше литра на тысячу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько по техническим характеристикам расход масла на Пежо-607, 2.2 бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько по техническим характеристикам расход масла на Пежо-607, 2.2 бензин

До 0,5 литра на 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,2 - очень любит с аппетитом маслица по есть :rolleyes: , но не надо забывать, что он очень склонен к его течам ( уплотнительные колечки на масляном насосе, клапанные крышки, сальники распредвалов, коленвала перед зад), короче хватает :oga: . У меня сопливит во многих местах, не ручьем конечно, но потеет местами и при этом жрет где то литр на три тысячи точно ;) , а заливать как и указали выше 4 литра с копейками. Я Обычно канистру 4 -х литровую полностью вливаю не проверяя ( влетает спокойно), потом где то половину от литрушки.

Изменено пользователем Сергей_607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё одно место утечки масла...под цифрой 6( мне дважды мозг взрывало это место) кольцо подошло от моего же старого фильтра. И маслосъемные кольца у Пежо не очень как-то на мой взгляд сделаны, цельные, не наборные(т.е. состоят из одного кольца с пружиной а наборные имеют два кольцо меду которыми установлен расширитель, зигзагообразное колечко).Такие уже нигде не ставят почти..

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler (1).jpg

Изменено пользователем serzh1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё одно место утечки масла...под цифрой 6( мне дважды мозг взрывало это место) кольцо подошло от моего же старого фильтра. И маслосъемные кольца у Пежо не очень как-то на мой взгляд сделаны, цельные, не наборные(т.е. состоят из одного кольца с пружиной а наборные имеют два кольцо меду которыми установлен расширитель, зигзагообразное колечко).Такие уже нигде не ставят почти..

есть такое дело (под цифрой 6) и сальник правого привода - вот 2 поганых места :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправный двигатель не должен вообще жрать масло, все допуски производитель пишет "для себя", чтобы потом не заниматься гарантийным ремонтом. Рассказы про угар масла и т.д. - для школьников ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправный двигатель не должен вообще жрать масло, все допуски производитель пишет "для себя", чтобы потом не заниматься гарантийным ремонтом. Рассказы про угар масла и т.д. - для школьников ))

Интересно кто вам такое рассказал?Может тогда выложите талмуд? Я может этот день прогулял!

 

Расход масла в системе «поршень - поршневое кольцо - диаметр цилиндра

 

Нормальный или обусловленный конструкцией расход масла

 

Масло, которое из кривошипной камеры мимо системы «поршень - поршневое кольцо - диаметр цилиндра» попадает в камеру сгорания, сжигается и таким образом расходуется. По причине конструкции двигателя внутреннего сгорания и системы уплотнения «поршень поршневое кольцо - диаметр цилиндра» при эксплуатации двигателя происходит естественное потребление масла, которое можно назвать «нормальным».

Моторное масло в виде тонкой масляной плёнки (толщиной прим. 1-3 мкм) находится на стенке цилиндра и при движении поршня в рабочем такте вниз подвергается высоким температурам сгорания. Благодаря горячим отработавшим газам при каждом рабочем ходе небольшое количество масла испаряется, а также сгорает. Это количество масла через некоторое время становится заметным при расходе масла. Кроме того, из-за реверсивного движения поршня в верхней мёртвой точке и при этом появляющихся сил инерции происходит отделение масла от поршневых колец. Это количество масла сгорает при следующем рабочем такте.

Основными причинами расхода масла являются;

Изменено пользователем Grigorushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня расход примерно 1 - 1,2 л. на 7000 - 8000 км. Пробег 264000.

Изменено пользователем Calibrik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на ВСЕХ авто был и есть расход масла.И с пробегом в 26000 км. и с 30000 км. - самые маленькие пробеги на личных авто.Новых своих нет,но клиентских хоть отбавляй каждый день на протяжении не одного десятка лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на одном только авто жора практически не было, это на грузовике МАН)), что меня всегда удивляло!!!. а так тоже на всех ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

124 мерседес 1989 года, с пробегом более 300 т. км масло НЕ ЖРАЛ ВООБЩЕ.Проездил на нем 9 лет.Всё работало(абс, люк и т.д.).Сейчас выпускают пародию на автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут ты прав 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите? какое лучше масло лить в 607 3.0 207л.с сейчас лью TOTAL 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите? какое лучше масло лить в 607 3.0 207л.с сейчас лью TOTAL 5w40

такое и продолжайте лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все привет, течет масло с сальков обоих приводов, следовательно, это масло вытекает из коробки? Или это масло двигателя????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все привет, течет масло с сальков обоих приводов, следовательно, это масло вытекает из коробки? Или это масло двигателя????

 

привода с обоих сторон вставляются в коробку. если прям из этих мест течет, то получается что масло вытекает из акпп...

 

add_after.gifну то есть, если прям течет из того места, куда привод вставляется, то это получается из коробки.

 

а если просто привод где-то в середине или в другом месте сырой (то это может быть с движка). просто у меня клапанные крышки подтекают задние, даже привод правый от этого в масле, левый не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению мало, что можно сказать без информации об авто. У вас АКПП или механика!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2001 г.в., 2.2. бензин, 158 л.с. механическая коробка передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал акпп. если мкпп - то я не знаю, всё что я сказал относится к акпп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда если МКПП, тогда откуда оно бежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант: Снять колесо и подкрылок, всё будет как на ладони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...