Jump to content

Пежо 5008 бензин после заправки проехал 400 км сообщение двигатель неисправен, коробка автомат неисправна сдайте машину в ремонт.


Recommended Posts

Пежо 5008 2019 г пробег 22600 км заправились полный бак проехали 400 км остановились передохнуть, завожу машину трогаемся через 300 метров машина задергалась, выскочило сообщение мотор неисправен , коробка неисправна сдайте машину в ремонт , заглушил, через пару минут завожу сообщение коробка неисправна , глушу скинул клему аккомулятора  , через 10 мин подсоединяю завожу, завелась , решаю ехать дальше. Доехал до места ночевки 350 км , на следующий день нужно проехать ещё 400 км , через 200 км остановка отдохнуть глушу двигатель через 10 минут завожу опять пишет коробка в ремонт , глушу скидываю клему, через 5 минут завожу еду дальше 200 км , заезжаю на диагностику , читаем ошибки , сказали был момент плохого давления по топливу, ошибки по двигателю и коробке не видит, делаем частичную замену масла акпп,3,5 литра, заодно чтоб быть уверенным в уровне и состоянии масла.

через три дня поездка 50 км до рынка остановка на 15 минут завожу опять пишет коробка в ремонт скинул клему , снова подсоединил завёл ошибки нет поехал. Подвожу итог все эти моменты были при температуре 32 градуса жары ехали из Москвы в Геленджик .

то на 20 тыс км делал у оф дилера масло моторное поменяно. Машина новая и такие сюрпризы , ладно около дома такое случится, а тут назад ехать первый день 450 км второй 1100 км 
ПОДСКАЖИТЕ НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ  

Link to comment
Share on other sites

Диагность фуфловый. Чем делали диагностику, каким прибором? Сначала сделайте нормальную диагностику. А то там много чего может быть, вплоть до проблем с электроникой.

По минимуму - купите спрей для очистки контактов и пропрыскайте коннекторы между блоками. 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ, это понятно что диагност нужен понимающий, и прибор правильный, да ещё за это денег заплатить. Я представляю куда меня диагност пошлёт если я к нему с такими словами обращусь ( а прибор то у вас правильный, а вы сами в этом что-нибудь понимаете.?) Просто до этого у меня все машины б у были, а тут новую купили за 4 года проехали 22000 км и тут такие Сообщения выдаёт . И на последок вопрос если снова выскочит сообщение коробка неисправна сдайте машину в ремонт, а до ближайшего сервиса будет 100 км имеет смысл ехать до него не сбрасывая ошибку, чтоб они подключили сканер и смогли точно увидеть в чем причина, или коробка может уйти в аварийный режим что я даже не смогу ехать

Link to comment
Share on other sites

Вы задали вопрос не указав что за двигатель и коробка у вас. Мне нужно гадать самому? Хорошо что пробег указали. Я к тому что ваша ситуация когда выскакивает авария мотора и коробки скорее всего связана с электроникой. Ехать можете. Но сколь долго - не знаю. И смотреть ошибки не ваней диагностом а лексией. Или чем то заточенным именно на машины ПСА.

Пробег 22600 это мало для замены масла, масло в коробе ходит по 50-60 тыс без замены. Просто проверили бы уровень и запах. 

Link to comment
Share on other sites

Диагностику можно сделать через форумы, у некоторых владельцев есть приборы типа Лексии. 

Link to comment
Share on other sites

Двигатель бензин 1,6 150 л,с коробка вроде айсин японская  6 ступенчатая . Я грешу на плохой бензин, помню что машина задергалась как будто затраило. Вы скажите если ошибка снова выскочит, сбрасывать путём снятия клему и пробовать ехать дальше , или если до большого города будет 100 км ехать до сервиса и читать ошибку пока оно на приборке читается

Link to comment
Share on other sites

У вас двигатель турбо? Ошибки клеммой не сбрасываются, они пишутся в журнал, клеммой сбрасывается текущие ошибки блока. Конечно ехать дальше. Айсин вообще коробка отличная,, ошибка не коробки а отражается на коробку от другой неисправности. Для айсин 23 тысячи это новая коробка. Коробка выпадает из-за мотора. Или мотор из-за коробки или еще чего либо. Чек горит или нет? Машина едет нормально или мощность упала? Двигатель греется или нормально, штатно работает? Шум есть или обычный? Турбина работает штатно? Открывается - закрывается заслонка? Вам бы к специалисту по турбовым ЕП6 обратиться. Так на расстоянии понять что с машиной сложно. Это может быть что угодно. Расход топлива нормальный?

Link to comment
Share on other sites

Плохой бензин - может форсунки засорились, от этого пропуски зажигания. Если конечно они есть. Еще возможно бензонасос умирает - надо проверить давление топлива. Может просто забился бензофильтр - он несьемный в насосе. Важно прочитать нормально ошибки. Бывает даже от лопнувшей мембраны в крышке мотора возникают проблемы. 

Link to comment
Share on other sites

Температура двигателя 90 гр , чек не горит , тянет хорошо, расход средний показывает 8,8 литра , сейчас мы в геленджике и передвигаюсь на короткие расстояния дом магазин пляж дом. Пока ошибка не выскакивала. Спасибо за ваши пояснения.

Link to comment
Share on other sites

Советую проверить все фишки на блоки - снять их и одеть заново, посмотрев на состояние контактов. Я имею в виду фишки на блоке управления мотором и коробкой. Где они у вас - я не знаю, обычно за аккумулятором и на самой коробке сверху закреплены. Потому что у вас не постоянная неисправность. Лично я думаю на плохой контакт в проводке между блоками. 

Link to comment
Share on other sites

09.06.2022 в 16:12, Boroda1974 сказал:

Пежо 5008 2019 г пробег 22600 км заправились полный бак проехали 400 км...

Заправляетесь видимо на Лукойле? 

Имейте ввиду, что сейчас это самое дно по качеству! Но народ по-прежнему думает стереотипами:no:

P.s.: здесь на форуме изредка появляется один владелец 3008-2 - тоже как-то неудачно в МСК заправился на Луке... 

Link to comment
Share on other sites

В Москве заправляюсь в основном Газпромнефть , в этой поезде дозаправлял Лукойл 20 литров

Link to comment
Share on other sites

Для начала надо бы слить остатки бензина, который однозначно был говеным по пути на юга и промыть форсунки. Заправляться в московском регионе лучше на Татнефте. К сожалению Шелловсих больше нет, их тоже Лукойл скупил. Лукойл отстой, франшиза. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Travmatolog сказал:

Для начала надо бы слить остатки бензина, который однозначно был говеным по пути на юга и промыть форсунки. Заправляться в московском регионе лучше на Татнефте. К сожалению Шелловсих больше нет, их тоже Лукойл скупил. Лукойл отстой, франшиза. 

Сколько людей - столько и мнений. 
татнефть - проверенно , к сожалению, на собственном опыте и знакомых. Качество бензина ( про дизель не знаю) очень плохое.  Мне хватило одной заправки, больше туда ни ногой. 
Лукойл - в течении лет семи- восьми заправляю служебный авто дизелем. Никаких проблем, как и на BP. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Strig сказал:

Лукойл - в течении лет семи- восьми заправляю служебный авто дизелем. Никаких проблем, как и на BP. 

У ТСа скорее проблема не с брендом связана,а с конкретной заправкой на трассе.Хулиганят там,не боятся.Местные знают где не надо заправляться,а проезжие уже уехали и вряд ли кто вернется разбираться...

Если не слить,то выкатать топливо и залить полный бак на нормальной заправке.Продолжать наблюдение.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Boris 29 сказал:

У ТСа скорее проблема не с брендом связана,а с конкретной заправкой на трассе

У меня так же были проблемы после заправки в Лукойле, на трассе, поехал в Мордовию. Оказалось в итоге вышла из строя катушка зажигания а с заправкой это совпало. Если бы была проблема с впрыском или подобная -то да, жижу залили бодяжную, а у ТС плавающая неисправность, с топливом это скорее всего не связано.

Link to comment
Share on other sites

Я сейчас заправил полный бак 100 бензина на нем планирую ехать и по трассе буду заправлять 100. Планирую выезжать 20 июня

Link to comment
Share on other sites

Лучше 200-й для верности.  Топливо должно быть качественным а 95 или 100 уже не важно. И что характерно, в начальном посте про  актановое число бензина молчок а тут раз и сразу 100.  

Link to comment
Share on other sites

В Москве всегда на Газпромнефть 95 заправлял, в пользовании три машины 2 дизель 1 бензин, проблем пока не было , а то что топливо должно быть качественным этого каждый водитель хочет , и я Не знаю такую заправку на  которой если спросишь , а у вас топливо хорошее , а заправщик отвечает, сегодня не очень приезжайте завтра

Link to comment
Share on other sites

Я тут на днях неудачным движением руки около диагностического разъёма замкнул CAN и увидел на приборке нереальной красоты гирлянду - машина до снятия клеммы даже заводиться отказывалась. И потом ещё полчаса ошибки из блоков вычищал чтобы чек погас.

Это я к чему - следует взять родной диагбокс и посмотреть что именно стало причиной.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Boroda1974 сказал:

 и я Не знаю такую заправку на  которой если спросишь , а у вас топливо хорошее , а заправщик отвечает, сегодня не очень приезжайте завтра

Так и дурак не сознается что дурак однако все про это знают. "..опыт сын ошибок трудных..." (А.С. Пушкин) . 

Link to comment
Share on other sites

Приехал в Москву из геленджика, в поездке при температуре воздуха плюс 36 остановились передохнуть проехав 200 км , на рынке в Краснодаре, мотор не глушу , включил кондиционер ,через минуту сообщение коробка неисправна , сдайте машину в ремонт глушу скидываю клему сбросил ошибку, такое ощущение что коробка перегревается в жару и выскакивает ошибка, на следущий день 1100 км до Москвы в режиме едим , остановка на передышку, двигатель глушу сразу, 10 минут отдых , опять 150 км едим, 5 мин передышка, так доехал до Москвы , ошибка больше не выскакивала, теперь чтоб в Москве проверить буду ждать жару, и если выскочит ошибка то сразу в сервис.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Boroda1974 сказал:

Приехал в Москву из геленджика, в поездке при температуре воздуха плюс 36 остановились передохнуть проехав 200 км , на рынке в Краснодаре, мотор не глушу , включил кондиционер ,через минуту сообщение коробка неисправна , сдайте машину в ремонт глушу скидываю клему сбросил ошибку, такое ощущение что коробка перегревается в жару и выскакивает ошибка, на следущий день 1100 км до Москвы в режиме едим , остановка на передышку, двигатель глушу сразу, 10 минут отдых , опять 150 км едим, 5 мин передышка, так доехал до Москвы , ошибка больше не выскакивала, теперь чтоб в Москве проверить буду ждать жару, и если выскочит ошибка то сразу в сервис.

Смею предположить, что ошибки сохраняются в памяти - можно не ждать новой, а сразу ехать в сервис. 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Strig сказал:

Смею предположить, что ошибки сохраняются в памяти - можно не ждать новой, а сразу ехать в сервис

Смею предположить,что реакция од будет -ошибки нет.Убьют,приходите.

Если хотите диагностику,то давайте купюры,мы посмотрим.

Приезжал к од с фото,с видео,но без выраженной на тот момент неисправности.Толку ноль.

Хорошо,что приезжал с другими вопросами,те были факультативно.Хоть время не потратил зря...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...