Jump to content

Опоры Двигателя 1.6 Tu5Jp4 С Акпп


Slayver
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Левую поменял без проблем (поставил Febi 17736), жаль, что не сам, но суть не в этом. Не знаю, как найти аналоги правой 1 839.H и нижней-задней 1 807.P5, а то оригиналы уж очень дорогие. Поделитесь опытом ;-)  P.S. Видимо, с нижней-задней придется делать, как в теме "Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя".

Link to comment
Share on other sites

С нижней - задней (1807.P5) конечно проще всего снять и подобрать (в идеале замерить, и тут выложить, чтоб народ потом не мучился),

а в номере правой не хватает одно циферки...

Link to comment
Share on other sites

могу сказать сразу коснулся я этой проблемы аналогов этих опор не существует!!! хотя смысл мудрить потратить где то 5000 на опоры раз в 100 000 км. по моему не та проблема, а чтобы заменить нужна яма и прямые руки с инструментом.

Link to comment
Share on other sites

нижняя задняя, например одинаковая на с5 и 406, но на 406 есть сайлентблок отдельно, а для с5 нет) поэтому подобрать можно)

Link to comment
Share on other sites

я имею ввиду всю опору в сборе

 

а зачем она нужна в сборе? никогда не встречал с этими опорами ничего кроме рваного сайлента...

Link to comment
Share on other sites

да это понятно че с железякой может случиться только в каталогах нет номеров этих резинок отдельно, а хотелось бы.

Link to comment
Share on other sites

с нижней может чего и найдешь а вот правая какой то эксклюзив на 307 1,6 я таких опор еще не на одной машине не видал

Link to comment
Share on other sites

вот лови щас посмотрел ставиться 307 и с4

1839 90

 

причем на схеме нарисованно два элемента хотя она не разборная

Link to comment
Share on other sites

это еще не все извращения пока не снимешь 2 нельзя даже кожух ремня грм снять посмотреть как он жив еще или нет, а 2 не снимешь пока не снимешь 1

Link to comment
Share on other sites

у меня сейчас 66000, при этом левую уже второй раз меняю. Первый еще по гарантии поменяли. Правую и нижнюю-заднююю мне показали (подняли машину), уже порваны, но не разрушены. Короче, я сейчас стараюсь резко не газовать и резко не тормозить. Слышал, что подушки - слабое место на Пежо, любопытно, это особенности конструкции или качества опор?!

 

А номерок 1 839.H4 Хотя, я не совсем ещё понял, как правильно искать номер, как-то вроде смотришь одно и то же, с разных ссылок на elcats. Сейчас зашёл, увидел 1 807.ES. Не разбираюсь в этом, а вникать времени особо нет. Вроде при разных двигателях разные коды показывает, но мне кажется, что это одно и тоже.

 

Искренне благодарю за ответы. Очень хочется самому это решить, но инструмента даже нет :-) Наверное, проще будет с мастером и правда не так часто - раз в 60 000 :-)

Link to comment
Share on other sites

нижняя задняя, например одинаковая на с5 и 406, но на 406 есть сайлентблок отдельно, а для с5 нет) поэтому подобрать можно)

Ты имеешь ввиду 8003201 ?

Link to comment
Share on other sites

Вроде при разных двигателях разные коды показывает, но мне кажется, что это одно и тоже.

во первых у железа разная форма, а во вторых у резины жесткость

 

Ты имеешь ввиду 8003201 ?

А что за номер? у Пежо-Ситроен 6 знаков в номере запчасти...

Link to comment
Share on other sites

во первых у железа разная форма, а во вторых у резины жесткость

 

 

А что за номер? у Пежо-Ситроен 6 знаков в номере запчасти...

 

Это номер Sasic   видно,если в магазине забить, Ты вроде его советовал в "Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя"

Link to comment
Share on other sites

Ты имеешь ввиду 8003201 ?

это я пример привел)))

 

Это номер Sasic видно,если в магазине забить, Ты вроде его советовал в "Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя"

все, врубился)

Link to comment
Share on other sites

Втулка у задней опоры TU5JP4 для АКПП и МКПП (1807Y9 или 1807P5) абсолютно одинаковые (а вот опора в сборе разная...). Туда ставиться Sasic 8003210. А вот что касается правой верхней TU5JP4 - неоригинала не найдете в природе. Задняя втулка для 2,0i (406, 407, С5!) идет отдельно даже в оригинале 180921 и, соответственно, неоригинал тоже есть.  Занимаюсь з/ч для французов 5 лет, работал у ОД, по-этому знаю, что говорю...

Link to comment
Share on other sites

А вот что касается правой верхней TU5JP4 - неоригинала не найдете в природе.

это ты про "яйцо", или про п-образную?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые одноклубники. Совсем запутался в номерах з/ч. Подскажите, пожалуйста, номера оригинальных опор двигателя и коробки. Последние цифры vin 84945521. Большое спасибо.

PS Как самому искать номера з/ч?

Link to comment
Share on other sites

да это понятно че с железякой может случиться только в каталогах нет номеров этих резинок отдельно, а хотелось бы.

Пришел в магазин сказал нужна нижняя опора без кронштейна! Мне дали, цена вопроса 600р! Номерка на сомой подушке нету! А вот вприсовывать тут нужно терпение!!!Т.к. наружний размер опоры не совпадает с кронштейном на 0.5 -0.7мм
Link to comment
Share on other sites

Народ кто нибудь ставил правую опору не оригинал двигателя 1.6 Tu5Jp4?Раньше их не было сейчас появились фирма Febi номер по каталогу 38955.Цена ее на данный момент 2041р.А оригинал 4247р.Также есть Rapro и Corteco.

Link to comment
Share on other sites

Народ кто нибудь ставил правую опору не оригинал двигателя 1.6 Tu5Jp4?Раньше их не было сейчас появились фирма Febi номер по каталогу 38955.Цена ее на данный момент 2041р.А оригинал 4247р.Также есть Rapro и Cortec

 

Вот так раздница после нового года

[Peugeot-Club.net] - capture1.jpg

[Peugeot-Club.net] - емекс 15 01 15 опора1.jpg

Edited by Сергей152
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...