Jump to content

А Клапана 1.6 109Лошадок Гнет Клапана?


Денис-ка
 Share

Recommended Posts

А клапана .1.6 109 лошадок гнет при обрыве ремня ГРМ или нет?

 

Практически на всех ДВС нового поколения клапана повреждаются.

Здесь не исключение - маленький моторчик и много лошадей, ГНЁТ.

Link to comment
Share on other sites

а есть способ этого избежать? 2 прокладки под голову,как на ВАЗе,помогут или нет?

 

головку с ваза еще поставь.

Восстановление дрыгателя после обрыва ремня у умельцев стоит порядка 35000 рублей,

ремень ГРМ с роликами 3500 оригинал

плюс помпа 1500 оригинал

Думай сам!!!

Link to comment
Share on other sites

А можно просто дрыгатель от ВАЗ)

 

Кстати видел как на Пыжовский 1,6 109 л.с. ставили мозги Январь от ВАЗа... Едет)

Link to comment
Share on other sites

А можно просто дрыгатель от ВАЗ)

 

Кстати видел как на Пыжовский 1,6 109 л.с. ставили мозги Январь от ВАЗа... Едет)

 

да едет, НО так хреново.................................sarcastic.gif

Link to comment
Share on other sites

да едет, НО так хреново.................................sarcastic.gif

после того как поехала я перестал следить) возможно мозги настроили потом)
Link to comment
Share on other sites

Было на 2-х TU5JP ЧЕТКИЙ ТАКОЙ ЗВУК "встречи в верхах". Явно клапана по поршням колбасят. Перескочили метки ГРМ. После проверки, перестановки, натяжки, сборки звук пропал... Везенье есть...

Link to comment
Share on other sites

А можно просто дрыгатель от ВАЗ)

 

Кстати видел как на Пыжовский 1,6 109 л.с. ставили мозги Январь от ВАЗа... Едет)

 

на любую машину можно поставить январь. У меня был когда то давно мерс 124 (2,3 л), так там сломался инжектор (полумеханический) дешевле вышло поставить вазовский "январь 5,1" и машина поехала... полетела, и расход снизился в 1,5 раза. Причем многие меняли... (по деньгам вышло порядка 17 т.р.) Тем более на форуме олдмерина уже было всё разжовано как и что нужно делать...

Link to comment
Share on other sites

 Всем добрый вечер

 

Вопрос по ремню - есть partner 13 года с мотором 1.6 TU5 на 90 лошадей. У него срезало зубья на ремне грм вокруг шкива коленвала, при этом по случайному совпадению метки распредвалов в этот момент стояли как раз наверху (я так понимаю, что клапана в этот момент все убраны?). Вот вопрос, загнуло ли в данной ситауции клапана или нет? И вообще, гнет ли клапана на 90 сильных Tu5?  (они не меньше степень сжатия имеют, чем 110 сильные?)

 

PS И еще бонусный вопрос, а совместимы ли моторы от 307 (NFU там, в общем все которые на 109) с моторами на 90 лошадей?

 

Заранее спасибо за ответы  :)

Link to comment
Share on other sites

при большом пробеге на коленвале надо шестерню поменять ,зубья стираются.

??? Это про какую шестерню???

Ничего не перепутал?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...