Перейти к публикации

Вакуум В Баке 307 Как Лечить?


helicopter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вроде единственный вариант - снимать подкрылок... Больше никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крыло надо по любому снимать и ямы тебе не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крыло буду снимать сам , боюсь только поломать что нибудь . Там никаких "подводных камней " нет ?

 

Как раз в воскресенье и займусь , еще в планах масло в коробке заменить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там нет ничего таково только вот клипсы которые под капотом хреново поворачиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял крыло . Клапан конечно же умер . Я его пока что выкинул . Получилось что из бензобака мотор сосет постоянно . Вместо клапана пустил резистор 240 ом . Нашел на магазине клапан вариант 1 - см выше . буду ставить в разрыв абсорбер-трубка на коллектор .

Машина обрыва в клапане не видит , но увидела p0170 . Я в непонятках . Чек все так же светится но уже по другой причине ... p0170

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p0170 - Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дырку в впускной коллектор заткнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторое время ездил с открытым контуро в бензобак - потом заметил что в баке вакуум и снял трубку с инжектора ,

Еще одно - если тупо дырку в инжектор глушить то мотор дергатся начинает ,

 

Насчет корректировки смеси - я лямду менял может не подходит , Ставил бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понимаю если неоригинал ставил, то нужно точно знать, что она подходит, а то может и ошибку светить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал вот это

 

Bosch0 258 986 615Датчик кислородный универсальный

 

Буду пробовать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче лямда тут не причем . Она то как раз работает хорошо . Отключил газ и забыл про ошибки . Вот только на бензине ездить накладненько . В ближайшее время поеду на настройку ..

 

Коробка еще мозги пудрит -с утра , пока холодная может выкинуть шибку и на 3 передачу перейти ... Я так понял клапан менять нужно . Но это летом уже ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче лямда тут не причем . Она то как раз работает хорошо . Отключил газ и забыл про ошибки . Вот только на бензине ездить накладненько . В ближайшее время поеду на настройку ..

 

Коробка еще мозги пудрит -с утра , пока холодная может выкинуть шибку и на 3 передачу перейти ... Я так понял клапан менять нужно . Но это летом уже ...

 

В АКПП низкое давление,это приведёт к износу пакета фрикционов и дорогому в 100000 р. ремонту,кто-то уже руки потерает:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня крутил рег. винт - 2 оборотов зватило что бы поднять давление до 4.5 бар - 3 раза крышку с коробки снимали пока не выровнял . Давление немного скачет - на драйве 2,95-3,15 но так и оставил . Переночует поеду посмотрю как оно .

Еще сбросил настройки мотора и коробки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет :)

Тоже есть проблема с пшиком во внутрь бензобака. Машина не тянет и дергается. Могут ли быть подобные симптомы при нерабочем клапане адсорбера? И как его проверить? На ближайших выходных думаю этим заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен щелкать. Если не работает, то будет Antipollution Fault...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же накрылся клапан.

Вопрос helicopter'у - перемотанная катушка в итоге заработала ?

 

Если брать клапан 1628.7G :

1. То он по посадке подойдёт к адсорберу или нет ?

2. Или может из такого клапана реально вытащить катушку и воткнуть в клапан, который в сборе с адсорбером идёт ?

3. Я так понял клапан то один и тот же, что отдельно, что с адсорбером - просто по разному оформлен.

 

з.ы.

По поводу сопротивлений. Мне мастер проверял так - 2 щупа на проводе (от тестера) втыкал в разъём от клапана - ошибка не появлялась. Сколько там сопротивления в том проводе ... вряд ли много думаю. Обычное закорачивание может заглушить ошибку.

Изменено пользователем Maugli
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к абсорберу он не подойдет

катушки не пробовал переставлять

пока не знаю у меня в бси что то пыхнуло до лета все эксперементы отложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.

А как вытащить саму катушку из клапана ?

 

Пытался на отдельном тоже разобрать (который коричневый) - чёт не понял как разбирается - вроде по периметру пытался открыть - не хочет ...

 

з.ы.

Сопротивление отдельного клапана - 25 Ом.

 

з.ы.ы.

Вот кстати разница между встроенным клапаном и отдельным:

peugeot-club.net - DSC07103.JPG

peugeot-club.net - DSC07097.JPG

peugeot-club.net - DSC07098.JPG

peugeot-club.net - DSC07099.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю таки сделать так:

1. Вытащить из старого клапана катушку.

2. Разрезать шланг (правда там гофра, не будет ли шланг широк для нового клапана).

3. Вставить новый клапан в разрез, обжать шланги с 2х сторон ..например обычными пластиковыми хомутиками.

4. Закрепить новый клапан... вот здесь пока не понятно. Может ли кто-нибудь из владельцев рестайлов сфоткать, как у них крепится этот клапан ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пункту 1 сделал следующее:

а) Разобрал клапан и вытащил сгоревшую катушку

б) После этого в клапане появляется отверстие в месте контактов катушки.

С помощью изоленты и суперклея ликвидируем

в) Собираем всё обратно уже без катушки

peugeot-club.net - DSC07104.JPG

peugeot-club.net - DSC07106.JPG

peugeot-club.net - DSC07107.JPG

peugeot-club.net - DSC07108.JPG

peugeot-club.net - DSC07110.JPG

Изменено пользователем Maugli
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый клапан на шланги просто повесил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...