Jump to content

Реальный клиренс до нижней точки


Recommended Posts

Всех приветствую!

Прошу прощения за создание отдельной темы (подходящей не обнаружил). У меня вопрос к владельцем 3008-ой 2021 года производства. Производитель заявляет просвет 219 мм. Подскажите, пожалуйста, какой там фактический клиренс до нижней точки? Я вживую наблюдал пустые Рено Аркану и последнюю 3008-ую и реноха была явно клиренсом поболее со своими 210 мм (вроде как) против этих якобы 219 мм...

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, The_Immortal сказал:

Всех приветствую!

Прошу прощения за создание отдельной темы (подходящей не обнаружил). У меня вопрос к владельцем 3008-ой 2021 года производства. Производитель заявляет просвет 219 мм. Подскажите, пожалуйста, какой там фактический клиренс до нижней точки? Я вживую наблюдал пустые Рено Аркану и последнюю 3008-ую и реноха была явно клиренсом поболее со своими 210 мм (вроде как) против этих якобы 219 мм...

Спасибо!

Врут 180-190 мм на глаз, Пежо измеряет под порогом. А вам зачем больше? А залезаю в такие снега что.... отрываются пластиковые накладки на пузе (зы на дорестайлинге) но проезжаю,  да Дастеры там видел но всякие 4х4 большая редкость.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, The_Immortal сказал:

Всех приветствую!

Прошу прощения за создание отдельной темы (подходящей не обнаружил). У меня вопрос к владельцем 3008-ой 2021 года производства. Производитель заявляет просвет 219 мм. Подскажите, пожалуйста, какой там фактический клиренс до нижней точки? Я вживую наблюдал пустые Рено Аркану и последнюю 3008-ую и реноха была явно клиренсом поболее со своими 210 мм (вроде как) против этих якобы 219 мм...

Спасибо!

image.thumb.png.92a2972ffe8ee5c1833c78232f9afb97.png

Чуть больше 17 см. (источник - инфокар)

Link to comment
Share on other sites

да, наверное 17 (не более)

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Волдемор сказал:

А вам зачем больше?

Местности таковые, что бывает и на Аркане той же (с её честными 205-208 мм) что-нибудь цепанешь. А про с 17мм вообще страшно.

5008-ая повыше, но уже здоровенная тачила.

Блин, обидно...

Всем спасибо!

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, The_Immortal сказал:

Местности таковые, что бывает и на Аркане той же (с её честными 205-208 мм) что-нибудь цепанешь. А про с 17мм вообще страшно.

5008-ая повыше, но уже здоровенная тачила.

Блин, обидно...

Всем спасибо!

И правильно Прадик вам нужен если вопросы такие возникают но это уже не к нам.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, The_Immortal сказал:

Местности таковые, что бывает и на Аркане той же (с её честными 205-208 мм) что-нибудь цепанешь. А про с 17мм вообще страшно.

Меня больше угол въезда ограничивал на лесных дорогах. Клиренса всегда хватало.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, The_Immortal сказал:

5008-ая повыше, но уже здоровенная тачила.

Вообще-то тележка и подвески одни и теже )))

и смотря чем и где цепляешь, не важно, сколько в самой низкой точке, важно где она !

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

сколько в самой низкой точке, важно где она !

низшая - до защиты... там максимум 17 см, даже может и 16 см.

А вот без защиты - может и 18 см будет ... но защиту снимать ради этих 2 см... не хочется

Link to comment
Share on other sites

14.01.2022 в 11:21, igorkzn сказал:

низшая - до защиты... там максимум 17 см, даже может и 16 см.

Я знаю где у нас самая низкая, но за частую у машин с бОльшим клиренсом такие точки еще ниже, то глушак, то рычаги подвески, карданы...

так что смотреть только на показатель "самая низкая точка", не совсем правильно, именно это имелл ввиду... 

так то можно самой низкой точкой считать брызговики )))

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Я знаю где у нас самая низкая, но за частую у машин с бОльшим клиренсом такие точки еще ниже, то глушак, то рычаги подвески, карданы...

так что смотреть только на показатель "самая низкая точка", не совсем правильно, именно это имелл ввиду... 

так то можно самой низкой точкой считать брызговики )))

Чтобы фантазия нас далеко не увела, достаточно освежить понимание термина "клиренс".

Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью (дорогой) и самой нижней точкой центральной части автомобиля. По российским нормативным документам, центральная часть автомобиля — это часть, заключённая между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси. В эту зону обычно не попадают брызговики и точки крепления амортизаторов.

Для 3008 "80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси" составит около 1090мм. Откладываем от продольной оси симметрии по 550мм в каждую сторону, и смотрим, что там за что цепляется...

Link to comment
Share on other sites

Браво, вот это пояснил,так пояснил!!! Так то ,в моем случае, самой нижней точкой оказалось ребро порога.Именно им и цепанул бугор в асфальте,......но при этом в авто была полная загрузка. Вот под ним и надо мерить

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, hika сказал:

Браво, вот это пояснил,так пояснил!!! Так то ,в моем случае, самой нижней точкой оказалось ребро порога.Именно им и цепанул бугор в асфальте,......но при этом в авто была полная загрузка. Вот под ним и надо мерить

А ещё не забывайте про самое важное в этом вопросе так это Прокладка между рулём и сиденьем...

Link to comment
Share on other sites

12.01.2022 в 16:35, The_Immortal сказал:

Производитель заявляет просвет 219 мм.

Чёй-то?Занизили чтоль?)))Ведь было 236!!!))

 

Так-то понять просто.Сесть в пыжика,потом вскарабкаться в МПС...Там(в мицу) 215 емнип.:oga:

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...