Перейти к публикации

Мокрый Пол На Водительском Месте


aL3ft1n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, причина моей течи устранена! Подтекало из под соединения патрубков радиатора с системой. Те самые уплотнительные кольца пропускали, посадил на герметик - теперь сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Проблема - пол под водительским ковриком мокрый. По вкусу ;) и виду - антифриз. Залез как на рисунке (не мой) - всё сухо, подтеканий под кожухом нет, узел соединения патрубков и радиатора сухой. Да и место обозначенное стрелками - сухое. Откуда ещё может течь?

peugeot-club.net - peugeot-club.net - Уменьшено.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут случайно обнаружил артикул уплотнительных колец, которые у многих начинают течь, по сервис-боксу эти кольца идут только в комплекте с трубкой и болтом, которые менять незачем, а тут отдельно только сами кольца: 6448.V2

Изменено пользователем IGOSON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за публикацию артикула уплотнительных колец ! Очень помогли.

Изменено пользователем NICS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вскрыл боковую крышку открутил 2 самореза (на прикручивании патрубка к корпусу и на соединении патрубка с печкой) и не получается разъединить все как будто приклеено и печка такое чувство как прекручена чтоли вообще не шевелится! ломать не охото подскажите как разъединить и поменять прокладку( peugeot 307sw 2007г выпуска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потяни шланги к моторному отсеку,попытайся раскачать,должны пойти,там больше не чего не держит.И соединение на три болтика поставь потом,отверсия там уже есть.Я поменял всё это минут за 15,правда летом.Забыл,со стороны пассажира тоже открути,не помню сколько,но я там тоже откручивал винты или саморезы.

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потяни шланги к моторному отсеку,попытайся раскачать,должны пойти,там больше не чего не держит.И соединение на три болтика поставь потом,отверсия там уже есть.Я поменял всё это минут за 15,правда летом.Забыл,со стороны пассажира тоже открути,не помню сколько,но я там тоже откручивал винты или саморезы.

спасибо попробую отпишусь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, со стороны пассажира не нужно.под капотом между двумя шлангами есть еще один саморез под торекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал не получилось!!! один саморез под торекс это как?

Изменено пользователем Peugeot 307sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,посмотри схему в сообщении 13 там под номерами 6;5;4 слева вверху картинки под номером 70 он и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, со стороны пассажира не нужно.под капотом между двумя шлангами есть еще один саморез под торекс.

так получается чтоб прокладку поменять надо вскрыть 50% системы охлаждения! :dry: и всеже торекс ето как на схеме не видно! а печка вынимается как? стоит мертво похоже как приборная панель с ней завязана! сделал фото текущей ситуации может подскажете куда внимание обратить!

[Peugeot-Club.net] - WP_000781.jpg

[Peugeot-Club.net] - WP_000777.jpg

Изменено пользователем Peugeot 307sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так получается чтоб прокладку поменять надо вскрыть 50% системы охлаждения! :dry: и всеже торекс ето как на схеме не видно!

 

1. Откручивай торкс на фото (уже выкрученный частично)

2. Выше по патрубкам (между патрубками) есть еще саморез. Ты пишешь, что выкрутил его!

3. Сама печка держится защелками, отщелкни их и тяни в сторону педалей, перпендикулярно плоскости самой климатической установки. Увидишь как начнет расти зазор между патрубками и радиатором, можно легко помочь отверткой в распор. Если коврика нет подставь емкость под соединение

 

Если на фото твоя печка, размер колец 20 мм внутри 2,5 толщина. Вот артикул 6462.54 от 406 пежо вроде. Это если колечки по написанному выше будут больше размером.

 

Я со стороны пассажира и под капотом ничего не крутил.

Изменено пользователем Orionmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Peugeot-Club.net] - post-15072-0-33800600-1358086639.jpgЗдесь открутили?Саморез под ключ ТОРКС.Под капотом между шлангами.Два шланга входят в салон к печке ,вот между ними есть саморез( под капотом).У вас рестайловая печка и между колечками один болт,еще два ставить не куда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нагрузка большая!!!!!!!!!, просто я пытался пошевелить, мертво стоит, я и притормазил, решил у специалистов здесь узнать, чтоб лишнего не натворить! а торекс болтается свободно, но зазор и не думает появляться, саморез под рулем выкручен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 5 мм трубки должны как минимум выйти из радиатора(соединения) в сторону моторного отсека.Потом защелки у радиатора и в сторону педалей тянем радиатор.Усилие прикладывать нужно.Но в меру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышку у ног пассажира снимать надо,чтобы не повредить саморезами радиатор печки,всё правильно тебе написали,пробуй,я тоже боялся сломать патрубки,но снял же и кольца новые поставил,полгода уже езжу,всё ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужики! Завтра попробую, вроде все понял, ток еще маленький вопрос, тянуть печку как, за что лучше хватать! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печку две клипсы держат! а вот под капотом я не пойму как выкрутить последний саморез!!! его даже не видно.фото моторного отсека имеется! подскажите как! и есть вариант прокладку поменять не лазия под капотом?

[Peugeot-Club.net] - WP_000790.jpg

[Peugeot-Club.net] - WP_000784.jpg

[Peugeot-Club.net] - WP_000787.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добраться до этого места можно сняв воздушный фильтр (на твоей третьей фотке видны патрубки, саморез по идее между ними). Но еще раз повторюсь, у себя я не трогал там, хотя по схеме там есть саморез.

 

Добавлю.

1. у тебя нет винта на тепловой защите выпускного коллектора

2. похоже давит смазку из под пыльника внутренней гранаты правого шруса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уникальный конструктор, разобрал и снял печку!!! в моторном отсеке вынимаем воздушный фильтр и получаем доступ к патрубкам где необходимо открутить торекс(саморез) между ними, так как ты иначе можешь повредить пластиковые патрубки подходящие к печке и радиатор печки зализать(замять) соты когда будешь извлекать!

я прикрепил фотки на которых видно что и как!

да и промакивание полов от антифриза работает не так быстро но еффективно(я использовал противень с печки(ненужный) в размер и два аккумулятора, ну и блокнотов(газеты) выпусков сто ;-))

ОГРОМНОЕ СПАСИБО: leukhin, Orionmax,Илья 1970

[Peugeot-Club.net] - WP_000814.jpg

[Peugeot-Club.net] - WP_000812.jpg

[Peugeot-Club.net] - WP_000811.jpg

[Peugeot-Club.net] - WP_000796.jpg

[Peugeot-Club.net] - WP_000800.jpg

[Peugeot-Club.net] - WP_000802.jpg

[Peugeot-Club.net] - WP_000808.jpg

Изменено пользователем Peugeot 307sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот.сделал же,совет, летом ковёр водительский подними,мне пришлось грунтовать и красить пол водительский,так как старые хозяева не заморачивались с течью,просто подливали антифриз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, как снять облицовку эту, за которой прячутся злостные патрубки, тоже подтекает там, один саморез открутил, но панель не снимается, явно что то держит еще, а что понять не могу.

[Peugeot-Club.net] - peugeot-club.net - Уменьшено.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...