IGOSON Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 aL3ft1n, Во вторник-среду поеду менять гидроклапаны в КПП, и на печку заодно глянем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 Всё, причина моей течи устранена! Подтекало из под соединения патрубков радиатора с системой. Те самые уплотнительные кольца пропускали, посадил на герметик - теперь сухо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mypejo307 Опубликовано: 5 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2012 Подниму тему.Проблема - пол под водительским ковриком мокрый. По вкусу и виду - антифриз. Залез как на рисунке (не мой) - всё сухо, подтеканий под кожухом нет, узел соединения патрубков и радиатора сухой. Да и место обозначенное стрелками - сухое. Откуда ещё может течь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 (изменено) Тут случайно обнаружил артикул уплотнительных колец, которые у многих начинают течь, по сервис-боксу эти кольца идут только в комплекте с трубкой и болтом, которые менять незачем, а тут отдельно только сами кольца: 6448.V2 Изменено 19 декабря 2012 пользователем IGOSON 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NICS Опубликовано: 12 января 2013 Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Огромное спасибо за публикацию артикула уплотнительных колец ! Очень помогли. Изменено 12 января 2013 пользователем NICS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot 307sw Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 вскрыл боковую крышку открутил 2 самореза (на прикручивании патрубка к корпусу и на соединении патрубка с печкой) и не получается разъединить все как будто приклеено и печка такое чувство как прекручена чтоли вообще не шевелится! ломать не охото подскажите как разъединить и поменять прокладку( peugeot 307sw 2007г выпуска) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 (изменено) Потяни шланги к моторному отсеку,попытайся раскачать,должны пойти,там больше не чего не держит.И соединение на три болтика поставь потом,отверсия там уже есть.Я поменял всё это минут за 15,правда летом.Забыл,со стороны пассажира тоже открути,не помню сколько,но я там тоже откручивал винты или саморезы. Изменено 13 января 2013 пользователем Илья 1970 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot 307sw Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 Потяни шланги к моторному отсеку,попытайся раскачать,должны пойти,там больше не чего не держит.И соединение на три болтика поставь потом,отверсия там уже есть.Я поменял всё это минут за 15,правда летом.Забыл,со стороны пассажира тоже открути,не помню сколько,но я там тоже откручивал винты или саморезы. спасибо попробую отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 , со стороны пассажира не нужно.под капотом между двумя шлангами есть еще один саморез под торекс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot 307sw Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 (изменено) попробовал не получилось!!! один саморез под торекс это как? Изменено 13 января 2013 пользователем Peugeot 307sw Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 ,посмотри схему в сообщении 13 там под номерами 6;5;4 слева вверху картинки под номером 70 он и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot 307sw Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 (изменено) , со стороны пассажира не нужно.под капотом между двумя шлангами есть еще один саморез под торекс.так получается чтоб прокладку поменять надо вскрыть 50% системы охлаждения! и всеже торекс ето как на схеме не видно! а печка вынимается как? стоит мертво похоже как приборная панель с ней завязана! сделал фото текущей ситуации может подскажете куда внимание обратить! Изменено 13 января 2013 пользователем Peugeot 307sw 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 (изменено) так получается чтоб прокладку поменять надо вскрыть 50% системы охлаждения! и всеже торекс ето как на схеме не видно! 1. Откручивай торкс на фото (уже выкрученный частично)2. Выше по патрубкам (между патрубками) есть еще саморез. Ты пишешь, что выкрутил его!3. Сама печка держится защелками, отщелкни их и тяни в сторону педалей, перпендикулярно плоскости самой климатической установки. Увидишь как начнет расти зазор между патрубками и радиатором, можно легко помочь отверткой в распор. Если коврика нет подставь емкость под соединение Если на фото твоя печка, размер колец 20 мм внутри 2,5 толщина. Вот артикул 6462.54 от 406 пежо вроде. Это если колечки по написанному выше будут больше размером. Я со стороны пассажира и под капотом ничего не крутил. Изменено 13 января 2013 пользователем Orionmax 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 Здесь открутили?Саморез под ключ ТОРКС.Под капотом между шлангами.Два шланга входят в салон к печке ,вот между ними есть саморез( под капотом).У вас рестайловая печка и между колечками один болт,еще два ставить не куда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot 307sw Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 а нагрузка большая!!!!!!!!!, просто я пытался пошевелить, мертво стоит, я и притормазил, решил у специалистов здесь узнать, чтоб лишнего не натворить! а торекс болтается свободно, но зазор и не думает появляться, саморез под рулем выкручен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 на 5 мм трубки должны как минимум выйти из радиатора(соединения) в сторону моторного отсека.Потом защелки у радиатора и в сторону педалей тянем радиатор.Усилие прикладывать нужно.Но в меру. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 Крышку у ног пассажира снимать надо,чтобы не повредить саморезами радиатор печки,всё правильно тебе написали,пробуй,я тоже боялся сломать патрубки,но снял же и кольца новые поставил,полгода уже езжу,всё ОК! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot 307sw Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 Спасибо мужики! Завтра попробую, вроде все понял, ток еще маленький вопрос, тянуть печку как, за что лучше хватать! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 За патрубки ))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot 307sw Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 печку две клипсы держат! а вот под капотом я не пойму как выкрутить последний саморез!!! его даже не видно.фото моторного отсека имеется! подскажите как! и есть вариант прокладку поменять не лазия под капотом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 Добраться до этого места можно сняв воздушный фильтр (на твоей третьей фотке видны патрубки, саморез по идее между ними). Но еще раз повторюсь, у себя я не трогал там, хотя по схеме там есть саморез. Добавлю.1. у тебя нет винта на тепловой защите выпускного коллектора2. похоже давит смазку из под пыльника внутренней гранаты правого шруса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot 307sw Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Уникальный конструктор, разобрал и снял печку!!! в моторном отсеке вынимаем воздушный фильтр и получаем доступ к патрубкам где необходимо открутить торекс(саморез) между ними, так как ты иначе можешь повредить пластиковые патрубки подходящие к печке и радиатор печки зализать(замять) соты когда будешь извлекать!я прикрепил фотки на которых видно что и как!да и промакивание полов от антифриза работает не так быстро но еффективно(я использовал противень с печки(ненужный) в размер и два аккумулятора, ну и блокнотов(газеты) выпусков сто ;-))ОГРОМНОЕ СПАСИБО: leukhin, Orionmax,Илья 1970 Изменено 14 января 2013 пользователем Peugeot 307sw 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 Главное что все получилось.))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 15 января 2013 Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 Ну вот.сделал же,совет, летом ковёр водительский подними,мне пришлось грунтовать и красить пол водительский,так как старые хозяева не заморачивались с течью,просто подливали антифриз! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MilkyWay Опубликовано: 25 января 2013 Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Мужики, как снять облицовку эту, за которой прячутся злостные патрубки, тоже подтекает там, один саморез открутил, но панель не снимается, явно что то держит еще, а что понять не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения