Jump to content

Охлаждающая жидкость. Тип. Когда менять.


Recommended Posts

Решил создать тему, так как не нашёл ответов на интересующие меня вопросы. У нас залит антифриз 9535, однако нет точной информации, к какому типу относится наша охлаждайка, где-то пишут G11, кто-то G12. Соответственно, из-за отсутствия типа жидкости, нет понимания сроков её замены. Как я понимаю, именно из-за несвоевременной замены охлаждайки ломается помпа (привет дизелистам), радиатор. Не исключаю, что тосол необходимо менять чаще, чем прописано в регламенте. 

Link to comment
Share on other sites

При ТО-1 год слесарь отдал канистру ОЖ со словами - ваша, для доливки можно использовать, а по рекомендациям PSA должна быть G12++

20210206_144806.jpg

Link to comment
Share on other sites

26.06.2021 в 13:31, Marlik сказал:

по рекомендациям PSA должна быть G12++

А где это прописано? 

Link to comment
Share on other sites

На просторах инета

 

PSA
(кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota)

Лобридная ОЖ на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. На рынок запчастей поставляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR

 

Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.

 

 

Допуск psa B 71 5110 Охлаждающая жидкость: с завода идет Partner DSR

артикул DLM0030003

Peugeot/Citroen 1637756080

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мне такую залили при замене помпы.

IMG_20210116_173707.jpg

Link to comment
Share on other sites

26.06.2021 в 21:52, Alex_G сказал:

Мне такую залили при замене помпы.

IMG_20210116_173707.jpg

А этот антифриз не имеет допусков PSA и может вызвать проблемы.

Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/467192937076228129/

Link to comment
Share on other sites

27.06.2021 в 10:06, Андрюха13 сказал:

А этот антифриз не имеет допусков PSA и может вызвать проблемы.

Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/467192937076228129/

У меня такая же залита.

Link to comment
Share on other sites

26.06.2021 в 13:31, Marlik сказал:

При ТО-1 год слесарь отдал канистру ОЖ со словами - ваша, для доливки можно использовать, а по рекомендациям PSA должна быть G12++

20210206_144806.jpg

у меня такая - Партнер 

Link to comment
Share on other sites

Форумчане, а где именно на бачке с антифризом расположены отметки MIN и MAX? Обнаружил только надписи, но самих отметок не обнаружил. Соответственно встал вопрос, где нормальный уровень.

Link to comment
Share on other sites

Тоже озаботился состоянием антифриза, такое впечатление, что с завода заливают какую то бурду, пробег 20К, не кипел ни разу, а состояние охлаждайки вот такое

IMG_20210715_160313.thumb.jpg.94bfaef5c27d539cdead2f6e9258ec34.jpg

Link to comment
Share on other sites

15.07.2021 в 16:52, chek62 сказал:

Тоже озаботился состоянием антифриза, такое впечатление, что с завода заливают какую то бурду, пробег 20К, не кипел ни разу, а состояние охлаждайки вот такое

А где уровни на бачке?

Link to comment
Share on other sites

15.07.2021 в 17:06, Андрюха13 сказал:

А где уровни на бачке?

Да их там как то не особо видно, есть жижа и есть, уровень на полбачка держится постоянно.Вот по качеству непонятно, у всех так же пенится, или нет?

Edited by chek62
Link to comment
Share on other sites

15.07.2021 в 17:17, chek62 сказал:

Вот по качеству непонятно, у всех так же пенится, или нет?

У меня также. Возможно это от жары. Вчера доливал свежий антифриз (Partner DSR), так он по цвету отличается от того, что залито в бачке.

Link to comment
Share on other sites

15.07.2021 в 17:25, Андрюха13 сказал:

У меня также. Возможно это от жары. Вчера доливал свежий антифриз (Partner DSR), так он по цвету отличается от того, что залито в бачке.

Не, я и зимой смотрел, тоже пузырится, через годик, чую, промывать и менять надо, может система охлаждения с помпой подольше проживёт.

Link to comment
Share on other sites

...а состояние охлаждайки вот такое - у меня такая же картина с цветом, но не пенится и полтора года только наблюдаю - не доливал ни разу.

Link to comment
Share on other sites

15.07.2021 в 17:25, Андрюха13 сказал:

У меня также. Возможно это от жары. Вчера доливал свежий антифриз (Partner DSR), так он по цвету отличается от того, что залито в бачке.

На THP из-за, видимо? особенностей материалов и двигателя сине-зеленый оригинал становится бурорыжим быстро.
Было ровно так же на прошлой машине

Link to comment
Share on other sites

Парни, подскажите кто менял антифриз - объем на замену, сколько литров покупать?

Link to comment
Share on other sites

Хелп, поясните.

Это нормально, что во время работы авто - в расширительный бачок постоянно приходит (и уходит) ОЖ ?

 

Link to comment
Share on other sites

Нормально абсолютно, естественный процесс.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Dimkin67 сказал:

Нормально абсолютно, естественный процесс.

это разве так на всех авто? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, igorkzn сказал:

это разве так на всех авто? 

Практически да, да и сами посмотрите- перегретая(условно) жидкость отводится из верхней части радиатора и по магистали в нижней части бачка уже потерявшая температуру попадает в основной контур охлаждения. Ну и естественно при прогреве холодного двигателя часть расширяющейся жидкости вытесняется в бачок, дабы не рвало радиаторы и шланги.

Link to comment
Share on other sites

менял ОЖ в сервисе ОД.

Сам присутствовать не мог - не пустили...по факту (когда уже авто выгнали из ремзоны) сказали, что залили только 4 литра...(т.е. и слили они столько) вместо 6 или 7 литров в вебасто

Думаю, что ОД делал процедуру  по какой-то простой технологии , что так мало слили..на подъемник не поднимали . Теперь там у меня бурда  из новой и старой жижи, как после 1й частичной замены на АКПП (потом - вторая процедура)

И что теперь делать? Скандалить (претензию пока  написал в виде обращения) и добиваться повторный процедуры с частичной заменой или проведения полной процедуры, чтобы слилось все 7 литров ?

 

Edited by igorkzn
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igorkzn сказал:

менял ОЖ в сервисе ОД.

Сам присутствовать не мог - не пустили...по факту (когда уже авто выгнали из ремзоны) сказали, что залили только 4 литра...(т.е. и слили они столько) вместо 6 или 7 литров в вебасто

Думаю, что ОД делал процедуру  по какой-то простой технологии , что так мало слили..на подъемник не поднимали . Теперь там у меня бурда  из новой и старой жижи, как после 1й частичной замены на АКПП (потом - вторая процедура)

И что теперь делать? Скандалить (претензию пока  написал в виде обращения) и добиваться повторный процедуры с частичной заменой или проведения полной процедуры, чтобы слилось все 7 литров ?

А кто вам сказал,что нужно и возможно слить ВСЕ те 7 литров?Да хоть ногами топайте чудес не бывает.

Link to comment
Share on other sites

а телеге (там там на форуме) один сказал, что с вебастой у него слили и залили 7 литров

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...