Перейти к публикации

Умерла помпа, 114 тысяч пробег


nigmer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, Magnifique сказал:

Сочувствую....... но мне кажется если приборка не дает знать о явной неисправности, то объем исхода (капель) не критичен и можно ездить (без насилования двигателя) до момента прибытия запчасти 

Приборка не даёт знать, потому что я регулярно заглядывал под капот и доливал антифриз. Когда за неделю коротких поездок ушёл литр, я доехал до сервиса и сдал машину. За 10-км поездку по пробкам могло уходить по 200 граммов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, jouris сказал:

Об этом мне ничего не сказали, а сам я не видел. Помпа сверху не видна толком, защиту двигателя снимать и лезть под гарантийную машину — это как-то странно. 

 

Ужас ситуации не в этом. Промурыжили меня больше недели в ожидании новой помпы и сообщили, что её нет в России. Доставка через месяц в лучшем случае. На машине ездить нельзя, остаётся у них. Запросил подменное авто, но ответили расплывчато, что запрос отправили производителю и ждут ответа. Вот как-то так... Лето, а я уже две недели без машины и конца и края не видно. Если что, сервис Major на Новой Риге.

Закон о защите прав потребителя никто не отменял.Ремонт обязаны выполнить не более чем за 45 дней. А еще можно попробовать подъехать к дилеру и предложить взять с него компенсацию,Вы покупаете деталь, а он компенсирует стоимость....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал жалобу через сайт Пежо. Примерно через 15 минут перезвонили из сервиса и сказали, что срок поставки сократился, послезавтра всё должно приехать. Я, конечно, не особо верю в их слова. Но в совпадения тоже не верю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, jouris сказал:

Написал жалобу через сайт Пежо. Примерно через 15 минут перезвонили из сервиса и сказали, что срок поставки сократился, послезавтра всё должно приехать. Я, конечно, не особо верю в их слова. Но в совпадения тоже не верю:)

Все правильно.Именно письменно.Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Взял дизелька с пробегом 77к , стоит ли сразу махнуть помпу на метелли указанную ранее, и кто ставил как впечатление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Супер Маркио сказал:

 стоит ли сразу махнуть помпу на метелли указанную ранее, и кто ставил как впечатление?

А зачем? Если пробег не скручен то езди и радуйся а если скручен..... тогда вы попали вам стока накидают страшилок :)  которые и есть страшилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Встречаем новенького! Машине 3 года, Дизель, 85000, без вебасто и автозапуска. На трассе полетела, родимая. Официалы предлагают ремонт за 48к работа и материалы. Интересно однако. Обзвонил 4 дилеров. Цена оригинального комплекта ГРМ и помпа-16к, 18к, 42к и 48к. Интересный разбег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zambo1 сказал:

Всем привет! Встречаем новенького! Машине 3 года, Дизель, 85000, без вебасто и автозапуска. На трассе полетела, родимая. Официалы предлагают ремонт за 48к работа и материалы. Интересно однако. Обзвонил 4 дилеров. Цена оригинального комплекта ГРМ и помпа-16к, 18к, 42к и 48к. Интересный разбег

А зачем у ОД можно и в хорошем профильном, спросите кто где делал и вам посоветуют. Я на 120 менял с ремнём (правило у меня такое)  и была живая но видать мне повезло, на новой прошёл  ТО 60000 и всё норм. дизель(без вебасто и автозапуска) на обоих авто. 

Изменено пользователем Волдемор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Волдемор сказал:

А зачем у ОД можно и в хорошем профильном, спросите кто где делал и вам посоветуют. Я на 120 менял с ремнём (правило у меня такое)  и была живая но видать мне повезло, на новой прошёл  ТО 60000 и всё норм. дизель(без вебасто и автозапуска) на обоих авто. 

Был печальный опыт, когда ГРМ на прошлой тачке рванул через 15000, попал на переборку двигателя. Что-то мне на пыжике не хочется так встрять. А у официалов вроде как гарантия год на запчасть и материалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.10.2022 в 14:13, Zambo1 сказал:

 Машине 3 года, Дизель, 85000, без вебасто и автозапуска.

авто 5 лет будет, пробег 60 тыс АЗ+вебасто ... значит, на 80 лучше поменять помпу и ремень ? 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, igorkzn сказал:

авто 5 лет будет, пробег 60 тыс АЗ+вебасто ... значит, на 80 лучше поменять помпу и ремень ? 

уже можете покупать запчасти и ждать момента. 60 тыс это уже зона риска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпу и ремень купил, жду ролики :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.10.2022 в 19:58, Zambo1 сказал:

Был печальный опыт, когда ГРМ на прошлой тачке рванул через 15000, попал на переборку двигателя.

Так то на "тачке". А тут вы имеете дело с автомобилем.
Всё-таки разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно... А частота вращения крыльчатки на помпе зависит от количества оборотов двигателя?! -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.10.2022 в 08:40, Zambo1 сказал:

Интересно... А частота вращения крыльчатки на помпе зависит от количества оборотов двигателя?! -_-

По идее зависит, всё же больше оборотов - больше нагрев, значит надо быстрее отводить тепло.

У меня помпа сдохла на участке, где было много обгонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.10.2022 в 11:56, mouse82 сказал:

По идее зависит, всё же больше оборотов - больше нагрев, значит надо быстрее отводить тепло.

У меня помпа сдохла на участке, где было много обгонов.

Вот и у меня на трассе надоела мне фура, длинная встречка была, решил я спорт режим включить - и после обгона пыж перестал двигаться быстрее 120 км, а потом и вовсе закипел. Но официалы заявили, что частота вращения кпыльчатки от оборотов не зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Zambo1 сказал:

что частота вращения кпыльчатки от оборотов не зависит

бежать нужно от таких официалов, помпа на ремне грм, и вариатора у нее внутри нет, для обособленности оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и меня постигла таже напасть с помпой. Аккурат под 100тыс. пробега, прям к замене ГРМ подошла.

Изменено пользователем aleks14.77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как дело было? Что заметил и что сразу сделал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра было все норм. В процессе поездки воздух из дефлекторов стал вместо горячего идти все холоднее и холоднее, потом вообще как с улицы. Температура двигателя норм, перегрева не наблюдалось, ошибок и чек энджинов тоже. Сначала подумал что радиатор печки помер, какм выяснилось в сервисе, нет циркуляции ОЖ.  Что сделал сразу.... поехал в сервис, не разгонялся больше 80-ти, следил за показаниями температуры (было еще подозрение что помпа). Собственно и всё. Померла сразу, симптомов ранних никаких не было.

Изменено пользователем aleks14.77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aleks14.77 т.е. повышения темр-ры ОЖ на дисплее не было, уведомления от пежо - не было...

а не проверял при этом под капотом на заведенной авто - в расширительной бачок ОЖ поступает ручейком или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, igorkzn сказал:

aleks14.77 т.е. повышения темр-ры ОЖ на дисплее не было, уведомления от пежо - не было...

а не проверял при этом под капотом на заведенной авто - в расширительной бачок ОЖ поступает ручейком или нет ?

Повышения на дисплее не было, стояла как вкопанная. Уведомлений тоже никаких.  Собственно в сервисе так и определи что помпа, не поступала ОЖ в бачок.  Я так задубел пока ехал, что как то и не вспомнил что надо посмотреть циркуляцию. Причем крыльчатка просто свободно болтается на шкиве, повезло что зима, не закипел. 

Изменено пользователем aleks14.77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпу хитрые люди делали.

Соединение крыльчатки с валом через металлическую втулку на которую похоже крыльчатка напрессована. Ничего удивительного что проворачивает, разные коэффициен

 

 

ты расширения металла и пластика. ИМХО.

Изменено пользователем aleks14.77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, читаю форум с 19 года, но вот решил написать и сам, к сожалению в этой теме ))

Для статистики - авто 2018, куплен в 2019, подогревателей/догревателей не установлено, автозапуска нет. Пробег 80400. Шел по трассе вчера вечером, дал обороты для обгона, и тут же температура двигателя прыгнула в красную зону, выскочила ошибка по высокой температуре на приборке и печка задула холодным. Все одномоментно, каких то ранних симптомов не было. Остановился, сразу вспомнил про этот топик, освежил, понял что можно потихоньку доехать до дома. Больше ошибка по температуре не высвечивалась, но печка так и дует холодом теперь. В Твери один ОД, к сожалению, смог записаться только на понедельник, обидно...пока курю бамбук... Почитав тему, сделал вывод, что не последнюю роль играют обороты тк у многих поломка происходит на трассе. 

P.S. Вот думаю, сразу помпу покупать и ехать уже с ЗЧ к дилеру или подождать диагностики (вдруг термостат?)

Изменено пользователем RoyRoys
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, RoyRoys сказал:

Всем привет, читаю форум с 19 года, но вот решил написать и сам, к сожалению в этой теме ))

Для статистики - авто 2018, куплен в 2019, подогревателей/догревателей не установлено, автозапуска нет. Пробег 80400. Шел по трассе вчера вечером, дал обороты для обгона, и тут же температура двигателя прыгнула в красную зону, выскочила ошибка по высокой температуре на приборке и печка задула холодным. Все одномоментно, каких то ранних симптомов не было. Остановился, сразу вспомнил про этот топик, освежил, понял что можно потихоньку доехать до дома. Больше ошибка по температуре не высвечивалась, но печка так и дует холодом теперь. В Твери один ОД, к сожалению, смог записаться только на понедельник, обидно...пока курю бамбук... Почитав тему, сделал вывод, что не последнюю роль играют обороты тк у многих поломка происходит на трассе. 

P.S. Вот думаю, сразу помпу покупать и ехать уже с ЗЧ к дилеру или подождать диагностики (вдруг термостат?)

Если из трубки от радиатора до расширительного бачка нет перетекания антифриза при работающем моторе 100% помпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...