Перейти к публикации

Двигатель Не Прогревается При Запуске На Холодную


Bateman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Возникла проблема следующего характера: при запуске двигателя в холодную погоду (сейчас когда становится холодно) двигатель не дает оборотов, держит обычные 800- 1000, при этом не очень стабильно, есть какие-то позывы повысить обороты, но потом вновь падают до 800. Чтобы двигатель не дергался, поскольку на холодную на таких оборотах работать тяжело, приходится немного поддавать газу, чтобы хотя бы 1600 держал. Думается, что датчик температуры ОЖ подает в мозги неправильную температуру двигателя, указывает, что он уже прогрет. При этом на приборке температура указывается верно, вентилятор включается нормально, т.е. в сторону повышения температуры все работает адекватно, а при запуске двигатель думает, что он уже горячий. Может кто подсказать, в чем дело? не работает датчик ОЖ или что-то еще?

Модель Peugeot 307, 1.6

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять 25) У меня все пыжики на холодную держат свои обычные обороты...

Если (вдруг, на 406-х вроде повышает обороты) когда-то было не так, то на диагностику, и смотреть показания датчиков температуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм..т.е это нормально, что на холодную он держит 1000, весь трясется и троит? До этого у меня пыжей не было, на этом только первая зима, но этого момента я понять не могу.

Или я все же что-то неправильно понимаю и двигатель не должен себя так вести?) Поискал в инете, никакой особо информации нет, поэтому и спрашиваю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не нормально. при этом Check горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, ничего не горит, двигатель нормально работает, просто приходится держать обороты хотя бы на уровне 1400, тогда все нормально, не дергается, на 1000 ему явно тяжело работать..никаких других проблем нет, думаю свечи поменять, да посмотреть на диагностике что будет показывать датчик ОЖ, но опять же там мотор уже будет прогретый, может там ничего и не увидишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А свечи давно менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, ничего не горит, двигатель нормально работает, просто приходится держать обороты хотя бы на уровне 1400, тогда все нормально, не дергается, на 1000 ему явно тяжело работать..никаких других проблем нет, думаю свечи поменять, да посмотреть на диагностике что будет показывать датчик ОЖ, но опять же там мотор уже будет прогретый, может там ничего и не увидишь...

я оставлял машину у ОД на сутки ,чтоб они с утра сами завели и и через комп. проверили показатели,и только тогда определили что это датчик охл. жид.! а до этого они мне свечи меняли(за мой счёт) и перепрошивали комп. на подачу топлива не помогало.

 

не торопись свечами, сначала датчик ОЖ, я думаю беда в нём !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи пора поменять, все равно купил, поменяю, да и думаю датчик купить, он не дорого стоит..попробуем, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!

Читала я ,читала вопросы и ответы и не знаю в какую тему свой вопрос задать.

Короче дело было так:

Мороз -10, машина завелась с первого раза, поехала по горке наверх на первой скорости,

когда на прямой захотелось прибавить газу она отказалась ехать быстрее!! Педаль в пол, а она ни гу-гу.

Постояли минуты 3-ри, из выхлопной трубы повалил БЕЛЫЙ пар или дым....

С полминуты и все стало на свои места, газонула и поехала.

Вопрос как в загадке: что было!!!! Больше она так себя не вела.

P.S. За два дня до этого мыли машину.

Спасибо за доступный ответ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у вас мадам дизель? если да,то из трубы валил иолис,я про это слышал.

Ну да!! Ответ доступный:) (handshake)

P,S, дизель

Изменено пользователем lenysia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваш пыжек (по каким причинам я не знаю) подал в солярку большое количество иолиса,итог белый пар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваш пыжек (по каким причинам я не знаю) подал в солярку большое количество иолиса,итог белый пар!

Будем надеяться, что больше такого не будет. Пока ведет себя хорошо.

СПАСИБО.:daisy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же на холостых 1100 оборотов на холодную. Офицалы сказали что машина прогревается на ходу . А обороты специально франзузы занизили что бы машину на ходу прогревали.

Скажите пожалуйста является ли это истиной ? Нужно ли прогревать пыжика или можно сразу ехать ? Морозы у нас бывают до -40. И правильно ли что при запуске всего 1100 оборотов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Греть надо любую машину,без разницы ,какой она марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же на холостых 1100 оборотов на холодную. Офицалы сказали что машина прогревается на ходу . А обороты специально франзузы занизили что бы машину на ходу прогревали.

Скажите пожалуйста является ли это истиной ? Нужно ли прогревать пыжика или можно сразу ехать ? Морозы у нас бывают до -40. И правильно ли что при запуске всего 1100 оборотов ?

да так и есть 1100 оборотов, прогревать лучше пока холостые обороты не упадут до 800 или хотя бы 900, иначе при нажатии на газ может дергаться, в морозы заводится хорошо по крайней мере до -42, ниже не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня было -35 завелась туговато - но завелась. Сразу добавил оборотов нажатием на педаль газ до 1800 - потому что на 1100 уж очень очень туго пыжыку. Подержал пару минут и плавно начал сбавлять обороты. Получается нужно всегда что ли обороты самому добовлять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь вебасто или другой предпусковой нагреватель и не булет проблемы. А вообще, в руководстве не предусмотрена эксплуатация машины при -35 и даже при -30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не парюсь по этой теме. Завожу машину, обороты 1000, подожду до 750 и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Греть надо любую машину,без разницы ,какой она марки.

Тут я с Вами,Уважаемый,не согласен.Двигатель на ходу прогревается быстрее,потому как работает с нагрузкой.Mercedes ,на этот счёт,даёт однозначный ответ :после того как завели двигатель,дать ему поработать на холостых оборотах МАКСИМУМ 30 секунд и в путь.Первые километры не крутить двигатель выше 3000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я грел грею и буду греть, нагрузки на мотор в холод уж очень серьезные, там писали, про ток как колбасит мотор, прочисть дросельную заслонку и будет счастье, а про прогрем считаю что необходимо подготовить к движению машину, а уж потом ехать спокойно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я грел грею и буду греть, нагрузки на мотор в холод уж очень серьезные, там писали, про ток как колбасит мотор, прочисть дросельную заслонку и будет счастье, а про прогрем считаю что необходимо подготовить к движению машину, а уж потом ехать спокойно....

Я так понимаю , в Mercedese дибилы работают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема следующего характера: при запуске двигателя в холодную погоду (сейчас когда становится холодно) двигатель не дает оборотов, держит обычные 800- 1000, при этом не очень стабильно, есть какие-то позывы повысить обороты, но потом вновь падают до 800. Чтобы двигатель не дергался, поскольку на холодную на таких оборотах работать тяжело, приходится немного поддавать газу, чтобы хотя бы 1600 держал. Думается, что датчик температуры ОЖ подает в мозги неправильную температуру двигателя, указывает, что он уже прогрет. При этом на приборке температура указывается верно, вентилятор включается нормально, т.е. в сторону повышения температуры все работает адекватно, а при запуске двигатель думает, что он уже горячий. Может кто подсказать, в чем дело? не работает датчик ОЖ или что-то еще?

Модель Peugeot 307, 1.6

Спасибо.

Всеже проблема в датчике?

 

Я так понимаю , в Mercedese дибилы работают ?

Выходит так :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже держит 1200-1300 только несколько секунд, потом опускается до 800. Меня это не напрягает совершенно. Жду когда перестают щелкать компенсаторы и еду не торопясь. Если бы датчик температуры давл неверную информацию, то мотор бы заглох тут же. На холодом моторе не только обороты выше, но также длительность впрыска увеличеная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...