Jump to content

Двигатель Не Прогревается При Запуске На Холодную


Bateman
 Share

Recommended Posts

Возникла проблема следующего характера: при запуске двигателя в холодную погоду (сейчас когда становится холодно) двигатель не дает оборотов, держит обычные 800- 1000, при этом не очень стабильно, есть какие-то позывы повысить обороты, но потом вновь падают до 800. Чтобы двигатель не дергался, поскольку на холодную на таких оборотах работать тяжело, приходится немного поддавать газу, чтобы хотя бы 1600 держал. Думается, что датчик температуры ОЖ подает в мозги неправильную температуру двигателя, указывает, что он уже прогрет. При этом на приборке температура указывается верно, вентилятор включается нормально, т.е. в сторону повышения температуры все работает адекватно, а при запуске двигатель думает, что он уже горячий. Может кто подсказать, в чем дело? не работает датчик ОЖ или что-то еще?

Модель Peugeot 307, 1.6

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Опять 25) У меня все пыжики на холодную держат свои обычные обороты...

Если (вдруг, на 406-х вроде повышает обороты) когда-то было не так, то на диагностику, и смотреть показания датчиков температуры...

Link to comment
Share on other sites

Ммм..т.е это нормально, что на холодную он держит 1000, весь трясется и троит? До этого у меня пыжей не было, на этом только первая зима, но этого момента я понять не могу.

Или я все же что-то неправильно понимаю и двигатель не должен себя так вести?) Поискал в инете, никакой особо информации нет, поэтому и спрашиваю)

Link to comment
Share on other sites

Да нет, ничего не горит, двигатель нормально работает, просто приходится держать обороты хотя бы на уровне 1400, тогда все нормально, не дергается, на 1000 ему явно тяжело работать..никаких других проблем нет, думаю свечи поменять, да посмотреть на диагностике что будет показывать датчик ОЖ, но опять же там мотор уже будет прогретый, может там ничего и не увидишь...

Link to comment
Share on other sites

Да нет, ничего не горит, двигатель нормально работает, просто приходится держать обороты хотя бы на уровне 1400, тогда все нормально, не дергается, на 1000 ему явно тяжело работать..никаких других проблем нет, думаю свечи поменять, да посмотреть на диагностике что будет показывать датчик ОЖ, но опять же там мотор уже будет прогретый, может там ничего и не увидишь...

я оставлял машину у ОД на сутки ,чтоб они с утра сами завели и и через комп. проверили показатели,и только тогда определили что это датчик охл. жид.! а до этого они мне свечи меняли(за мой счёт) и перепрошивали комп. на подачу топлива не помогало.

 

не торопись свечами, сначала датчик ОЖ, я думаю беда в нём !!!!

Link to comment
Share on other sites

Свечи пора поменять, все равно купил, поменяю, да и думаю датчик купить, он не дорого стоит..попробуем, спасибо)

Link to comment
Share on other sites

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!

Читала я ,читала вопросы и ответы и не знаю в какую тему свой вопрос задать.

Короче дело было так:

Мороз -10, машина завелась с первого раза, поехала по горке наверх на первой скорости,

когда на прямой захотелось прибавить газу она отказалась ехать быстрее!! Педаль в пол, а она ни гу-гу.

Постояли минуты 3-ри, из выхлопной трубы повалил БЕЛЫЙ пар или дым....

С полминуты и все стало на свои места, газонула и поехала.

Вопрос как в загадке: что было!!!! Больше она так себя не вела.

P.S. За два дня до этого мыли машину.

Спасибо за доступный ответ;)

Link to comment
Share on other sites

а у вас мадам дизель? если да,то из трубы валил иолис,я про это слышал.

Ну да!! Ответ доступный:) (handshake)

P,S, дизель

Edited by lenysia
Link to comment
Share on other sites

ваш пыжек (по каким причинам я не знаю) подал в солярку большое количество иолиса,итог белый пар!

Link to comment
Share on other sites

ваш пыжек (по каким причинам я не знаю) подал в солярку большое количество иолиса,итог белый пар!

Будем надеяться, что больше такого не будет. Пока ведет себя хорошо.

СПАСИБО.:daisy:

Link to comment
Share on other sites

Так же на холостых 1100 оборотов на холодную. Офицалы сказали что машина прогревается на ходу . А обороты специально франзузы занизили что бы машину на ходу прогревали.

Скажите пожалуйста является ли это истиной ? Нужно ли прогревать пыжика или можно сразу ехать ? Морозы у нас бывают до -40. И правильно ли что при запуске всего 1100 оборотов ?

Link to comment
Share on other sites

Так же на холостых 1100 оборотов на холодную. Офицалы сказали что машина прогревается на ходу . А обороты специально франзузы занизили что бы машину на ходу прогревали.

Скажите пожалуйста является ли это истиной ? Нужно ли прогревать пыжика или можно сразу ехать ? Морозы у нас бывают до -40. И правильно ли что при запуске всего 1100 оборотов ?

да так и есть 1100 оборотов, прогревать лучше пока холостые обороты не упадут до 800 или хотя бы 900, иначе при нажатии на газ может дергаться, в морозы заводится хорошо по крайней мере до -42, ниже не было
Link to comment
Share on other sites

Сегодня было -35 завелась туговато - но завелась. Сразу добавил оборотов нажатием на педаль газ до 1800 - потому что на 1100 уж очень очень туго пыжыку. Подержал пару минут и плавно начал сбавлять обороты. Получается нужно всегда что ли обороты самому добовлять ?

Link to comment
Share on other sites

Ставь вебасто или другой предпусковой нагреватель и не булет проблемы. А вообще, в руководстве не предусмотрена эксплуатация машины при -35 и даже при -30.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не парюсь по этой теме. Завожу машину, обороты 1000, подожду до 750 и в путь.

Link to comment
Share on other sites

Греть надо любую машину,без разницы ,какой она марки.

Тут я с Вами,Уважаемый,не согласен.Двигатель на ходу прогревается быстрее,потому как работает с нагрузкой.Mercedes ,на этот счёт,даёт однозначный ответ :после того как завели двигатель,дать ему поработать на холостых оборотах МАКСИМУМ 30 секунд и в путь.Первые километры не крутить двигатель выше 3000 оборотов.

Link to comment
Share on other sites

я грел грею и буду греть, нагрузки на мотор в холод уж очень серьезные, там писали, про ток как колбасит мотор, прочисть дросельную заслонку и будет счастье, а про прогрем считаю что необходимо подготовить к движению машину, а уж потом ехать спокойно....

Link to comment
Share on other sites

я грел грею и буду греть, нагрузки на мотор в холод уж очень серьезные, там писали, про ток как колбасит мотор, прочисть дросельную заслонку и будет счастье, а про прогрем считаю что необходимо подготовить к движению машину, а уж потом ехать спокойно....

Я так понимаю , в Mercedese дибилы работают ?

Link to comment
Share on other sites

Возникла проблема следующего характера: при запуске двигателя в холодную погоду (сейчас когда становится холодно) двигатель не дает оборотов, держит обычные 800- 1000, при этом не очень стабильно, есть какие-то позывы повысить обороты, но потом вновь падают до 800. Чтобы двигатель не дергался, поскольку на холодную на таких оборотах работать тяжело, приходится немного поддавать газу, чтобы хотя бы 1600 держал. Думается, что датчик температуры ОЖ подает в мозги неправильную температуру двигателя, указывает, что он уже прогрет. При этом на приборке температура указывается верно, вентилятор включается нормально, т.е. в сторону повышения температуры все работает адекватно, а при запуске двигатель думает, что он уже горячий. Может кто подсказать, в чем дело? не работает датчик ОЖ или что-то еще?

Модель Peugeot 307, 1.6

Спасибо.

Всеже проблема в датчике?

 

Я так понимаю , в Mercedese дибилы работают ?

Выходит так :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже держит 1200-1300 только несколько секунд, потом опускается до 800. Меня это не напрягает совершенно. Жду когда перестают щелкать компенсаторы и еду не торопясь. Если бы датчик температуры давл неверную информацию, то мотор бы заглох тут же. На холодом моторе не только обороты выше, но также длительность впрыска увеличеная.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...