Терзают смутные сомнения!! - Курилка - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Терзают смутные сомнения!!


Руслан 811
 Share

Recommended Posts

Друзья, практически соратники, приветствую всех!. Хотел поделиться своим внутренним голосом... Купил в апреле 2020 жене для города старенький  307 1,6 tu5... Ал4, Попробовал сам покататься несколько раз надольняк и....  Я прозрел! Машинин, как я его кличу , запал мне внутрь . Умом же вижу что подвеска откровенно не Шкода, динамика не Мазда, внешний вид не цепляет ...но почему , не пойму...  Мне машинин нравится наверное что не как у всех у нее штучки. Чего один рычаг( ебулда) круиза стоит . По первяни чуть не оторвал когда надо было поворотники включать . А такая же хрень с управлением музыки только справо. А попытка включить попогрейку не зная где ее впиндюрил конструктор , видать после обильного приема Бардо и с больной головы... Но,  сцука эта машинин, нравится. Я в ней отдыхаю когда еду. Это на А7 tsi и  dsg7 я летаю а тут просто еду и тащуся как бабка старая и прусь что не устаю а отдыхаю. Как это ОНО делает не понимаю ...А теперь главное. Я хочу побольше для себя и что бы таскать прицеп 1 т.  Да что б дизель 2,2 и механика,  4+4 обязательно.  Дайте попробовать на таком проехаться и я пойму надо ли оно мне или прозебать  дальше на американце, корейце и немце украдкой поглядывая на таинственного француза с японского роддома.

Edited by Руслан 811
Link to comment
Share on other sites

надо брать 3008, только на дизеле, чтобы прелести немецких технологий не вкусить

Link to comment
Share on other sites

Кажется я перепутал по комментарию выше... Разве 3008 есть полный привод ? Или дизель 2л.?  Подскажи что можно использовать в линейке Пежо в качестве тягача  1 т прицепа для путешествий при скорости до 100км  и включая съезды с асфальта и горные перепады высот.? Буду благодарен.

 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Руслан 811 сказал:

 

ну нету у пежо полного привода, нету, бывают гибриды, но цена космос.

да и таскать +1тонну на автомате, да по горам ну это извините..

вряд ли кто такое сможет из кросовков

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

вряд ли кто такое сможет из кросовков

Сможет прадик)) Но тема, Чиж, явно юмористическая...

Link to comment
Share on other sites

Ага, с юмором с 2011 года с прицепом более 70 т.км накатал . Авто Туссан дизель 2л. ...сейчас продал и попробовал один год бензинкой 1.8 л 141лс 176 н-м - не вариант, не понравилось. Нет конечно без фанатизма  в Крым через Волгоград и назад через Ростов идёт но если в Алтай то ... Не решусь ни за что или в Карелии по озёрам не вариант без полного привода... Как то так , не до юмора..

Прадник сможет и Таурег сможет  и МТЗ- 80  сможет и т.д... вариант в максимальном разрешённой весе не более 2500 кг. Я же писал . У Туссан было с запасом  кг 250, наверное. 

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Руслан 811 сказал:

Ага, с юмором с 2011 года с прицепом более 70 т.км накатал

Ну, если без юмора - полного привода у Peugeot нет, паспортный максимальный допустимый вес прицепа с тормозами - 600 кг, дизель 2л - 150 л.с., 370 Н*м. Что у Вас за прицеп в 1т непонятно, но раз для путешествий - наверное дача. Тогда более подробно можно посмотреть здесь.

А вообще-то, вся эта информация не является государственной тайной и легко доступна любому, незабаненному в гугле.

28 минут назад, Руслан 811 сказал:

попробовал один год бензинкой 1.8 л 141лс 176 н-м

Опять неясно, что там у Вас за крус, но приобретать бензин со 176 Н*м для таскания тонны - так себе идея.

Link to comment
Share on other sites

Это не идея а то что осталось в пользовании

 

 

А разве Пежо 4007 нет полного привода?  Я был уверен что есть...

 

 

Ладно видать не в тот дом постучался . Более не буду утруждать и доставать вопросами...поищу в других клубах. Может где то и остановлю свой выбор.. спасибо что приняли  участие и обьяснили что да как

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Руслан 811 сказал:

А разве Пежо 4007 нет полного привода?  Я был уверен что есть...

Встречаются, правда редко, полноприводные дизельные 4007 с 2,2л и 380Нм, но в основном с роботом, которому вряд ли понравиться таскать прицеп. Бывают и с механикой, но редко.

Технические близнецы Mitsubishi Outlander XL и Citroen C-Crosser.

Есть семейка ASX/4008/С4-Aircross c с дизельными моторами, но за такими придется ехать в Европу.

Кстати, полный привод Митсубиси и его французских клонов в отличие от множества других марок реализован с постоянным преднатягом муфты и является скорее не подключаемым, а всегда подключенным.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Руслан 811 сказал:

Кажется я перепутал по комментарию выше... Разве 3008 есть полный привод ? Или дизель 2л.?  Подскажи что можно использовать в линейке Пежо в качестве тягача  1 т прицепа для путешествий при скорости до 100км  и включая съезды с асфальта и горные перепады высот.? Буду благодарен.

 

Да есть и полный и дизель в первом поколении,но не у нас.

Link to comment
Share on other sites

27.12.2020 в 16:16, Руслан 811 сказал:

А разве Пежо 4007 нет полного привода?  Я был уверен что есть...

есть, и у меня есть, но на бензине и на вариаторе, только это не пежо, а митсу с эмблемой пежо, 

прицеп в 1т. не таскал, тем более по горам, но так едет вполне нормально с обычным прицепом.

в продаже встречал и дизелей и на МКПП, но их новых то уже несколько лет как ни выпускают.

при бусковании или штурме глубоких сугробов муфта может перегреться и ПП отключает.

27.12.2020 в 16:51, MiKat сказал:

Кстати, полный привод Митсубиси и его французских клонов в отличие от множества других марок реализован с постоянным преднатягом муфты и является скорее не подключаемым, а всегда подключенным.

а как же шайба с переключением режимов, где есть 2Х4 /авто /4Х4??

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

 а как же шайба с переключением режимов, где есть 2Х4 /авто /4Х4??

 

При включенном 2 WD работает только передний привод. А вот в "4 WD авто" преднатяг заднего моста всегда есть, на него постоянно передается до 10% момента Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим 4WD LOCK — электромуфта принудительно замкнута, крутящий момент на заднюю ось передается в пропорции 50 х 50, автомобиль полноприводный. Работает до 40 км/ч. Далее отключается и переходит в режим AUTO.

 

Link to comment
Share on other sites

27.12.2020 в 16:51, MiKat сказал:

является скорее не подключаемым, а всегда подключенным.

 

4 часа назад, BKS сказал:

При включенном 2 WD работает только передний привод

ну вот и разобрались, значит все же подключаемый

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

 

ну вот и разобрались, значит все же подключаемый

Это смотря как ездить. Я ездил всегда в режиме 4ВД авто. Поэтому для меня полный привод был больше отключаемым, чем наеборот.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

 

ну вот и разобрались, значит все же подключаемый

Режим "4wd Auto" на всех "Аутлендерах" и Ланцерах используется по умолчанию согласно мануалам производителя и я именно об этом и писал, опустив режим "2wd", который разумеется делает машину переднеприводной. 

Напряжение же в "4wd Auto" на соленоиде подключения заднего привода есть при движении автомобиля всегда, а не только при пробуксовке передних колес. Никакой линейной зависимости напряжения от скорости движения нет, напряжение возрастает только от темпа ускорения автомобиля. При схожих режимах движения напряжение в режиме "4wd Lock" всегда выше, чем в "4wd Auto", примерно в полтора раза, соответственно и момент на задних колесах тоже выше. На любой скорости полный привод работает, и даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме "4wd Lock" выше, чем в "4wd Auto". Полный привод самоотключается только при срабатывании ABS. Об всём этом написано-переписано с видеоподтверждением  замеров на всех профильных форумах Митсу.

Так что этот ПП не подключаемый автоматически, а отключаемый (принудительно), кнопка 2wd для этого отключения и нужна. При этом кардан вращается всегда.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...