Проставки в задние амортизаторы - Peugeot 5008 ( II поколение ) - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Проставки в задние амортизаторы


Recommended Posts

Всем привет!

Многие владельцы 3008 ставят резиновые кольца в места крепления задних амортизаторов к кузову для улучшения работы подвески. Подробности тут

https://www.drive2.ru/l/567496984831721962/?m=573679263836799058&page=1

Делал ли кто-нибудь такое на 5008? И есть ли у нас подобная проблема с амортизаторами? Как до них добраться на 5008?

При проезде по лежачим стуки бывали, но думал, что виноваты вещи в багажнике.

Если действительно так кардинально меняется подвеска, как описывают сделавшие, это маст хэв после покупки

Link to comment
Share on other sites

По подвеске за 73 000 км одна претензия. Боковой ветер и всё.... раскачивается маятник. 

Link to comment
Share on other sites

Хоть здесь нам свезло. В багажнике просто отщелкнуть боковые заглушки и вот она гайка.IMG_20201107_125708.jpeg

Link to comment
Share on other sites

У нас на дизелях подвеска и так жесткая, и потому устойчива машинка и в поворотах и на скорости. Да и шума из багажника не слышно. Так, что такая переделка думаю не нужна. особенно если она добавить мягкость, а значит и неустойчивость.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Travmatolog сказал:

У нас на дизелях подвеска и так жесткая, и потому устойчива машинка и в поворотах и на скорости. Да и шума из багажника не слышно. Так, что такая переделка думаю не нужна. особенно если она добавить мягкость, а значит и неустойчивость.

Согласен.

А вообще, если вдуматься и посмотреть со стороны, то история выглядит несколько странно:

С одной стороны, есть инженеры, которые что-то там проектируют, считают всякие моменты сил, чертят какие-то эпюры и в конце концов запускают в производство.  С применением сопроматов, теормехов, теорий машин и механизмов и компьютерного проектирования.
А с другой стороны есть некий Егор, который выходит тут на сцену и говорит: конструкторы - ...удаки, ни хрена не понимают в проектировании подвесок, а я д'Артаньян, наоборот всё понимаю, и у меня есть волшебная шайба, которую, если поставить, то сразу станет классно".
Цирк.
А размеры этой шайбы - они откуда взялись? А материал шайбы - он почему такой? Эта калиброванная шайба из платино-иридиевого сплава?

С одной стороны напоминает анекдот про японскую лесопилку, а с другой - рассказ В.Шукшина "Срезал".

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

Так-то оно так, да вот крепление фар те же инженеры считали...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alex_G сказал:

Так-то оно так, да вот крепление фар те же инженеры считали...

И что? После выравнивания фар автомобиль стал лучше тормозить? Повысилась устойчивость в поворотах? Улучшилась управляемость на скользкой дороге? 

Не бывает простых решений сложных проблем. Управляемость автомобиля- сложная проблема. Маловероятно, что копеечная хрень из случайного материала может вызвать такие революционные изменения в лучшую сторону в параметрах автомобиля. Это к Кашпировскому.

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, AFrol сказал:

И что? После выравнивания фар автомобиль стал лучше тормозить? Повысилась устойчивость в поворотах? Улучшилась управляемость на скользкой дороге? 

Справедливости ради, Афро, с фарами - это действительно недочёт, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Но тут есть существенное отличие.

Если рассмотреть всю причинно следственную связь, то процесс "устранения недостатков" крупными мазками выглядит примерно так:

1. Выявление технологического/производственного недостатка конструкции;

2. Анализ причин возникновения данного недостатка;

3. Поиск конструктивного решения, позволяющего устранить данный недостаток;

4. Анализ влияния такового конструктивного решения на прочие узлы и агрегаты в случае реализации;

5. Поиск оптимального технологического воплощения разработанного решения;

6. Испытания, при необходимости - повторение пп.3-6.

Если на эту дорожную карту наложить попытки решения проблемы зазоров фар, то худо-бедно можно попробовать пройти по всем пунктам.

А вот представленное выше вмешательство в ходовую не выдерживает ни одного пункта, даже пункта про испытания))

Вывод - кг/ам, имхо.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Grizzly сказал:

Справедливости ради, Афро, с фарами - это действительно недочёт, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Совершенно согласен.

Кустарно можно что-то где-то заткнуть, чтобы не дуло, уплотнить, чтобы не скрипело, полирнуть, чтобы блестело. То есть улучшить, доработать, устранить конструкторский косяк не принципиального характера.

Не более того.

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

Ну впрочем доработки иногда нужны и нашей машинки, но не думаю, что стоит изменять конструкцию подвески. А вот уплотнитель под капот я поставил. Теперь песка в моторном отсеке практически не стало.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Travmatolog сказал:

Ну впрочем доработки иногда нужны и нашей машинки, но не думаю, что стоит изменять конструкцию подвески. А вот уплотнитель под капот я поставил. Теперь песка в моторном отсеке практически не стало.

Хз, владельцы 3008 после проставок все в восторге, изменения значительны. У 5008 как я понял желания улучшить подвеску пока ни у кого не возникало

Link to comment
Share on other sites

10.11.2020 в 21:19, Grizzly сказал:

Справедливости ради, Афро, с фарами - это действительно недочёт, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Но тут есть существенное отличие.

Если рассмотреть всю причинно следственную связь, то процесс "устранения недостатков" крупными мазками выглядит примерно так:

1. Выявление технологического/производственного недостатка конструкции;

2. Анализ причин возникновения данного недостатка;

3. Поиск конструктивного решения, позволяющего устранить данный недостаток;

4. Анализ влияния такового конструктивного решения на прочие узлы и агрегаты в случае реализации;

5. Поиск оптимального технологического воплощения разработанного решения;

6. Испытания, при необходимости - повторение пп.3-6.

Если на эту дорожную карту наложить попытки решения проблемы зазоров фар, то худо-бедно можно попробовать пройти по всем пунктам.

А вот представленное выше вмешательство в ходовую не выдерживает ни одного пункта, даже пункта про испытания))

Вывод - кг/ам, имхо.

Данное вмешательство на геометрию подвески не влияет.

Позволяет лишь более плотно прижать то что должно быть прижато.

Проходил подобную процедуру на Ниссане у официалов. Уже не помню то ли резиновую, то ли металическую шайбу они подкладывали. Но результат там был. Перестало стучать при съезде колесом с выступа или провале его в ямку.

У нас подобных стуков не замечал. У нас есть звон задних пружин после проезда по шумовой разметке. Как бы от него избавиться?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Aleksandr M. сказал:

Данное вмешательство на геометрию подвески не влияет.

Видите ли в чём, Александр, дело. Я не утверждал, что подобное вмешательство хоть на что-нибудь повлияет. В том числе - и на "геометрию" подвески. Я лишь говорил о том, что подобное вмешательство могло бы повлиять, причём как в положительную, так и в отрицательную стороны. И для оценки последствий подобного вмешательства мне недостаточно утверждений ни гениальных слесарей-интеллигентов, ни практикующих умельцев-официалов из ниссана, ни Вашего авторитетного мнения о "геометрии".

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Aleksandr M. сказал:

Данное вмешательство на геометрию подвески не влияет.

Позволяет лишь более плотно прижать то что должно быть прижато.

Проходил подобную процедуру на Ниссане у официалов. Уже не помню то ли резиновую, то ли металическую шайбу они подкладывали. Но результат там был. Перестало стучать при съезде колесом с выступа или провале его в ямку.

У нас подобных стуков не замечал. У нас есть звон задних пружин после проезда по шумовой разметке. Как бы от него избавиться?

Вас действительно не настораживает перечень дивных последствий т.н. "доработки"?

Например: "Тормоза ... стали совершенно другие, они теперь стабильны и без провалов. Это стало заметно особенно на стиральной доске "шифере" — автомобиль начал останавливаться гораздо быстрее, так как система ABS теперь вмешивается гораздо позднее, чем до доработки задней подвески."
Или: "ABS теперь вмешивается гораздо позднее"

На мой взгляд, в списке бенефитов не хватает, разве что, резкого повышения топливной экономичности на скоростях свыше 120 км/час.

P.S. Тормоза на этом автомобиле и так "стабильны". Никаких "провалов".

 

 

Link to comment
Share on other sites

15.11.2020 в 00:09, Alexey515 сказал:

Хз, владельцы 3008 после проставок все в восторге, изменения значительны. У 5008 как я понял желания улучшить подвеску пока ни у кого не возникало

Не все. Я вообще не почувствовал разницы после установки шайб.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Yuricat сказал:

Не все. Я вообще не почувствовал разницы после установки шайб.

Это уже не так уж плохо))

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Yuricat сказал:

Не все. Я вообще не почувствовал разницы после установки шайб.

Вчера я сказал, что и это не так уж плохо, а сегодня прочёл на D2

2017365274_2020-11-2411_39_59.thumb.png.12f0f64572c7bca6b2d066aea92bcd8d.png

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Grizzly сказал:

Вчера я сказал, что и это не так уж плохо, а сегодня прочёл на D2

С одной стороны это диссонирует с заявлением пятьсот пятнадцатого Алексея о том, что "владельцы 3008 после проставок все в восторге"
Зато с другой стороны это удивительным образом совпадает с продолжением его текста "изменения значительны"

Так что нельзя сказать, что пятьсот пятнадцатый Алексей совершенно неправ.

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, AFrol сказал:

С одной стороны это диссонирует с заявлением пятьсот пятнадцатого Алексея о том, что "владельцы 3008 после проставок все в восторге"
Зато с другой стороны это удивительным образом совпадает с продолжением его текста "изменения значительны"

Так что нельзя сказать, что пятьсот пятнадцатый Алексей совершенно неправ.

Если немного упростить выражение, то сокращённый вариант должен звучать так "Если внести в конструкцию авто какие-нибудь изменения, то, скорее всего, что-нибудь изменится".

Ещё одна монетка в копилку Даннинга и Крюгера...

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Grizzly сказал:

Если немного упростить выражение, то сокращённый вариант должен звучать так "Если внести в конструкцию авто какие-нибудь изменения, то, скорее всего, что-нибудь изменится".

Ещё одна монетка в копилку Даннинга и Крюгера...

Это да, ссылка на эффект Даннинга-Крюгера в этом случае очень уместна.

Link to comment
Share on other sites

23.11.2020 в 12:31, AFrol сказал:

Вас действительно не настораживает перечень дивных последствий т.н. "доработки"?

Например: "Тормоза ... стали совершенно другие, они теперь стабильны и без провалов. Это стало заметно особенно на стиральной доске "шифере" — автомобиль начал останавливаться гораздо быстрее, так как система ABS теперь вмешивается гораздо позднее, чем до доработки задней подвески."
Или: "ABS теперь вмешивается гораздо позднее"

На мой взгляд, в списке бенефитов не хватает, разве что, резкого повышения топливной экономичности на скоростях свыше 120 км/час.

P.S. Тормоза на этом автомобиле и так "стабильны". Никаких "провалов".

 

 

Он просто забыл дописать что вообще перестал заливать топливо. Он топливо теперь сливает и продаёт, иначе из горловины литься начинает через 2 дня?

На такие описания внимания не обращаю, в сказку о сером бычке не верю.

Такую доработку проходил сам у официалов ниссан, но там они сами её получили сверху. И не мне одному. Возможно даже отзывная была, уже не помню.

Допускаю что такая ситуация может быть на 3008-м, на нём не катался, но на 5008-м всё в порядке(по крайней мере у меня)

Повторюсь. Такая доработка позволяет лишь плотно прижать то, что должно было быть прижато, как следствие убрать лишний шум. 

На ниссане никаких изменений у меня не случилось. Просто перестало иногда постукивать.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Aleksandr M. сказал:

но там они сами её получили сверху. И не мне одному. Возможно даже отзывная была, уже не помню.

Ежели сверху - то это именно отзывная кампания. А это уже совсем другое дело. Полезное))

"- Что вы скажете относительно слонов, дорогой Шариков?

- Что же, я не понимаю, что ли? Кот - другое дело… Слоны - животные полезные…"(с)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Ежели сверху - то это именно отзывная кампания. А это уже совсем другое дело. Полезное))

Мне кажется, что проводили её только тем кто жаловался. Хотя это не точно.

А вот по заднему стеклу точно отзывная была, звали всех. Там некоторым адгезив забыли нанести, к счасью у меня он был нанесён.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...