Jump to content

Замена Лампочки В Передней Фаре, Ближний Свет


ABCDE
 Share

Recommended Posts

1. Снятие

Снять : Декоративная накладка .

Отсоединить фару .

С правой стороны : Снять фиксирующий элемент расширительного бачка и отсоединить эластичное крепление электромагнитного клапана, чтобы отодвинуть детали, расположенные рядом с фарой.

С левой стороны : Снять аккумуляторную батарею и переднюю перегородку опоры батареи, чтобы отодвинуть детали, расположенные рядом с фарой.

 

Отвернуть декоративную пробку (1) и снять ее.

01.jpg

 

Нажать на соединительную втулку (2) и наклонить ее (30°) вниз, чтобы разблокировать.

Затем потянуть втулку наружу и подвесить ее.

02.jpg

 

Нажать на фиксирующую скобу (3), чтобы отсоединить ее от решетки электрических контактов (4), и наклонить фиксатор назад.

Отодвинуть электродуговую лампу типа xenon (5), выступы (A - B ) и решетку электрических контактов (4).

Снять запасную лампу типа xenon (5)

03.jpg

 

2. Установка на место

ВНИМАНИЕ : Правильное расположение лампы на опоре обеспечивается 2 выступами ориентации (A - В).

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверить работоспособность и регулировку фары (при необходимости отрегулировать).

© офиц. мануал Peugeot

Link to comment
Share on other sites

Сегодня менял в левой фаре на 2.2 HDI

 

аккум можно не снимать если он родных размеров (247*170*190)

 

просунуть левую руку и всё сделать можно и так

Link to comment
Share on other sites

Менял у себя вчерась - лопнула пополам колба !

Рукой можно подлезть к обеим лампам - вот только установка новых ламп чего то тяжело прошла.

Снял легко а ставить с усилием пришлось - наверно фиксаторы млин китайцы сделали толще , либо есть другое предположение - "руки - крюки" !sarcastic.gif

С чего кстати может лопнуть колба - воды(конденсата) в фаре нет !

Link to comment
Share on other sites

Менял у себя вчерась - лопнула пополам колба !

Рукой можно подлезть к обеим лампам - вот только установка новых ламп чего то тяжело прошла.

Снял легко а ставить с усилием пришлось - наверно фиксаторы млин китайцы сделали толще , либо есть другое предположение - "руки - крюки" !sarcastic.gif

С чего кстати может лопнуть колба - воды(конденсата) в фаре нет !

 

Холодно на улице - Жарко в лампе. Физика.

Link to comment
Share on other sites

Холодно на улице - Жарко в лампе. Физика.

 

Бред , полный !

По Вашей логике(физике) лампы должны лопаться постоянно и везде когда на улице холодно !

Link to comment
Share on other sites

Бред , полный !

По Вашей логике(физике) лампы должны лопаться постоянно и везде когда на улице холодно !

 

Нет, по моей логике качество у всех разное.

Link to comment
Share on other sites

Нет, по моей логике качество у всех разное.

 

Лампа от того что внутри фары тяпло а снаружи холодно никогда не лопнет !!!!

Скорее всего был дополнительный/основной фактор !

Вы сами представьте - в каждой машине есть лампы - а холод в России это как божий день !

Бред ...........

Link to comment
Share on other sites

Лампа от того что внутри фары тяпло а снаружи холодно никогда не лопнет !!!!

Скорее всего был дополнительный/основной фактор !

Вы сами представьте - в каждой машине есть лампы - а холод в России это как божий день !

Бред ...........

 

Конечно бред - поэтому филипс с кварцевым стеклом стоит 1500 рублей... а дженерал электрик за 150 рублей. Бред конечно...

Link to comment
Share on other sites

лопнуть колба лампы может любая и дорогая и дешевая, стекло нагревается и остывает...возможно был брак колбы )))) никто не застрахован....."че за драку устроили")))

Link to comment
Share on other sites

лопнуть колба лампы может любая и дорогая и дешевая, стекло нагревается и остывает...возможно был брак колбы )))) никто не застрахован....."че за драку устроили")))

 

да, еще забыли сказать, что в инструкции написано не трогать колбу руками при инсталляции. А кто у нас читает инструкции. Да - никто. И из-за это тоже могла. А драки нет. Просто мужчина дерзкий )))

Link to comment
Share on other sites

да, еще забыли сказать, что в инструкции написано не трогать колбу руками при инсталляции. А кто у нас читает инструкции. Да - никто. И из-за это тоже могла. А драки нет. Просто мужчина дерзкий )))

 

Оно мне надо ?

Берём новый авто с ксеноновой лампой(газоразряд) , допускаем что она выехала из тёплого гаража ( + 20) на мороз (- 20) .

Что будет ?

Link to comment
Share on other sites

Оно мне надо ?

Берём новый авто с ксеноновой лампой(газоразряд) , допускаем что она выехала из тёплого гаража ( + 20) на мороз (- 20) .

Что будет ?

 

Георгий вы видимо не вкурсе, что ксеноновые лампы греются значительно меньше чем галогеновые. Из теплого гаража перепад температуры будет плавнее. А вот если машина стояла на улице, а вы включаете ближний свет - то вероятность есть. Продолжайте лазить по форуму и добавлять смайлики в каждом разделе.

Link to comment
Share on other sites

как проверить блок розжига

 

и является ли стандартной заводской опцией ксенон на ближний ? как заменить на галоген?

Link to comment
Share on other sites

как проверить блок розжига

 

и является ли стандартной заводской опцией ксенон на ближний ? как заменить на галоген?

помогие кто в курсе данного вопроса

Link to comment
Share on other sites

На 307 точно сказать не могу , на 607 редко но на дороге встречал с обычным галогеном , а в принципе там сложного ничего нет ( поменяй лампочки местами ) и всё будет понятно . Если нет то посмотри в теме по поиску там есть раздел как поменять блок . На 607 надо снимать бампер чтобы снять фару , так как он расположен под ней ( короче гемор по русски ) . Я взял два маленьких блока по 950 руб на 12 вольт 35 W и два колпака которые одеваются на лампу ( по 200 руб ) На каждой фаре нашел сигнальный провод ближнего света ( почти год езжу и всё работает без проблем и ошибок ) :oga: .Конечно может и по колхозному , но на снятие бампера у меня время нет , так как на работу езжу очень рано и приезжаю домой поздно . :wacko: !!!

Link to comment
Share on other sites

На 307 точно сказать не могу , на 607 редко но на дороге встречал с обычным галогеном , а в принципе там сложного ничего нет ( поменяй лампочки местами ) и всё будет понятно . Если нет то посмотри в теме по поиску там есть раздел как поменять блок . На 607 надо снимать бампер чтобы снять фару , так как он расположен под ней ( короче гемор по русски ) . Я взял два маленьких блока по 950 руб на 12 вольт 35 W и два колпака которые одеваются на лампу ( по 200 руб ) На каждой фаре нашел сигнальный провод ближнего света ( почти год езжу и всё работает без проблем и ошибок ) :oga: .Конечно может и по колхозному , но на снятие бампера у меня время нет , так как на работу езжу очень рано и приезжаю домой поздно . :wacko: !!!

 

Сигнальный провод ккого цвета (это плюсовой я так понимаю)?

Edited by Aromarich
Link to comment
Share on other sites

Всё правильно ! Это плюсовой провод который включает ближний свет ( у меня на 607 он серый ) Нашел элементарно , отключил фишку от фары , взял обычную лампочку на 12 вольт припаял провода плюс и минус- минус кинул на корпус авто , включил ближний свет и методом тыка лампочка загорелась , первый раз промахнулся - попал на габариты они тоже у меня горят с ближним светом как и многих , потом нашел нужный ! сделал надрез и соединил с новым блоком ( всё ок )и без ошибок ))

Link to comment
Share on other sites

подскажите как выкрутить в передней фаре патрон поворотника немогу никак выкрутить,даже липестки обломал а он никак не идет

Link to comment
Share on other sites

Вообще как бы, он не выкручивается, чуть поворачивается в сторону и вытягивается. В вашем случае, если это левая сторона ( по ходу движения), даже не знаю, что посоветовать ;) Там достаточно трудный лаз! Боюсь, что без снятия фары не обойтись.. Если это правая сторона, то шансов больше ( там гораздо удобнее под лесть).

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый админ ткни носом новичка где посмотреть как разобраться с противотуманными фарами? я перерыл весь инет нифига пытался найти электросхему тоже пусто только вирусами комп загадил! заранее очень благодарю!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый админ ткни носом новичка где посмотреть как разобраться с противотуманными фарами? я перерыл весь инет нифига пытался найти электросхему тоже пусто только вирусами комп загадил! заранее очень благодарю!

В гугле забиваем "руководство по эксплуатации peugeot 206"

Уже по первой ссылке находим инструкцию.

стр 125

Link to comment
Share on other sites

Вообще как бы, он не выкручивается, чуть поворачивается в сторону и вытягивается. В вашем случае, если это левая сторона ( по ходу движения), даже не знаю, что посоветовать ;) Там достаточно трудный лаз! Боюсь, что без снятия фары не обойтись.. Если это правая сторона, то шансов больше ( там гораздо удобнее под лесть).

Читаю и думаю, может быть у меня в машине чего то не хватает, доступ к лампам свободный правда с право мешает расширитель ,один болт открутил бачок чуть в сторону и свобода. И кто перешел на галоген может интересно в наших фарах стоят патроны, если их удалить  ездить ночью станет на много приятней. Насчет поворотников против часовой четверть оборота и вытаскиваешь .

Link to comment
Share on other sites

У тебя рестаил? Если рестаил, то у тебя акб в багажнике, а у меня и под капотом и там :laugh2:  :laugh2: :laugh2: , вот из-за него и неудобно) 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...