Перейти к публикации

Не Заводится На Горячую


alekceyp@meta.ua
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Возникла проблема.сел завелся на холодную с пол оборота. Проехал порядка 30 км, остановился у магазина. Сажусь заводиться крутит 2 оборота и все, попробовал еще раз полтора оборота и все тухнет.думал аккумулятор но  Аккумулятор новый. Подъехал знакомы прикурился у него с пол оборота и уехал.Приехал до места назначения еще порядка 50 км. Остановился думаю попробую завестись. Тоже самое . опробовал

Пока ждал друга, прошло порядка часа, думаю попробую завестись, завелась с двух оборотов. Итак уже 4 дня езжу, жду пока остынет, только не понятно что остывает.Прошу помощи может кто сталкивался с такой проблемой


хотел еще добавить.что стартер глючит. Но провели эксперимент доехал до дома и заглушил авто. кручу не заводиться, подкинул крокодила на другую авто с полоборота завелась. Посидели часик погуляли. Завожусь просто с своего аккумулятора , все заводиться прекрасно. Что грееться никак не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну подкинь себе другой аккумулятор, поездий, посмотри. Если будет все нормально, то значит точно аккумулятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкидывал 2 аккумулятора разных с других авто. Не заводиться. Заводиться только крокодилами с другого авто и только при работающем двигателе другого авто. Но как остывает моя машина до 70 градусов то заводиться с родного аккумулятора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер на трепанацию отправь)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Пассате ровно такие же симптомы были, тоже ездил мучался, на заправках не глушил. Оказалось всему виной убитое втягивающее реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подкинул новый стартер. Проблема не решана.То хочет заводиться с полоборота, то может не завестить. А где масса находиться? там помоему несколько точек должно быть . Может кто знает где эти точки находяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправность массы попробуй померять тестером- в момент заводки меряй напряжение на клеммах аккумулятора и на плюс аккума, минус на движок. Ну и можно минус на аккум, а плюс на стартере.Не на втягивающем, а на стартере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чую масса у тебя от аккума на кузов хреновая. Чудес не бывает.

Прозвони минус аккума и корпус двигателя.

И +аккума и клема стартера до втягивающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня правда дизель,но было точно так-же......на сервисе приговорили втягивающее, но его у них не оказалось......заменили стартер,старый отдали-вскрыл сам,оказалось в стартере изношены щетки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ проверить, это взять минус прям с клеммы АКБ и прикрутить его к любому токопроводящему элементу ДВС. Если всё уйдёт, то "колхозь" новую массу по этому-же принципу или  ищи родную и меняй. Но на сколько я помню, там нет отдельного провода минус на ДВС. Я когда мотор менял, не помню, чтобы он был отдельный ;) . Кстати у тебя все признаки подыхающего втягивающего реле... Проходили... Помогла переборка. Тот, что подкидывали для проверки, мог быть таким-же. Хоть и говорят, что "пуля в одно и место не попадает", но поверь, что в случае с Пежо ещё как бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть минус, на кпп идет.

Точно!!! Верно подметил, вспомнил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Полностью перебрали родной стартер.Заводиться отлично.

Новый стартер (который брал для пробы оказался не совсем работающим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...