Перейти к публикации

Зимние Friction Шины


kosmik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


они часть маркетинга как правило. 

пишут технические писатели которые гораздо ближе к маркетингу, чем к инженерам

Тонкий лёд домыслов и предположений.

Все ваши знания, ребята, крайне интересны. И, возможно, весьма ценны. Но это никак не опровергает того, что в суде на Руководство по эксплуатации сослаться можно, а на ваши, безусловно любопытные выводы - нет. Для меня это наиболее весомый критерий поверки. А продолжать дискуссию "а-ля Димыч: у ОД работают одни криворукие тупари" мне, простите великодушно, не интересно.

Да и сам аргумент: В Руководстве по эксплуатации написана фигня про GripControl, так как её писали пейсатели, представляется мне каким-то убогим. Была бы аргументация на уровне разбора функционала данной системы, её взаимосвязи с агрегаткой авто, зависимости от окружающих условий эксплуатации, сцепных свойств и прочего - можно было бы поразмышлять. А так - увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Руководстве по эксплуатации написана фигня про GripControl

это твои слова

так как её писали пейсатели

это опять-таки твои слова

продолжать дискуссию "а-ля Димыч: у ОД работают одни криворукие тупари" мне, простите великодушно, не интересно

никому не интересно

Была бы аргументация на уровне разбора функционала данной системы, её взаимосвязи с агрегаткой авто, зависимости от окружающих условий эксплуатации, сцепных свойств и прочего - можно было бы поразмышлять. А так - увы.

Конечно, увы.

Потому что единственные люди, которые в этом мире способны рассуждать "на уровне разбора функционала данной системы, её взаимосвязи с агрегаткой авто, зависимости от окружающих условий эксплуатации, сцепных свойств и прочего", это инженеры, которые конструировали автомобиль.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это твои слова

это опять-таки твои слова

Я просто обобщил ваши с бандром сетования по поводу непрофессионализма составителей мануала. Ведь именно это вы выше и имели в виду?

 

Бгг, по моему знанию именно они... и еще гарантийщики иногда подключаются.

инженерам не до юзер мануалов, им бы сервисные успевать вовремя выдавать

 

Инструкцию по эксплуатации везде пишет маркетинг Никаких инженеров там нет и рядом.

 

такие вещи пишут технические писатели которые гораздо ближе к маркетингу, чем к инженерам

Другого толкования мне не представляется...

Стало быть пишут Руководство не инженеры, пишут маркетологи. Ага. И относится к словам маркетологов необходимо с известной долей скепсиса. Ага. 

Откуда маркетологам знать про принципы работы GripControl, им бы рекламку повкуснее состряпать, марку продвинуть и продажи поднять. Ага.

И вся эта теория построена на одним вам известном опыте. И сакральных знаниях. Аргументация так себе. ;)

 

 

Потому что единственные люди, которые в этом мире способны рассуждать "на уровне разбора функционала данной системы, её взаимосвязи с агрегаткой авто, зависимости от окружающих условий эксплуатации, сцепных свойств и прочего", это инженеры, которые конструировали автомобиль.

Ну это уже вообще.... Стало быть, об ингредиентах салата "Столичный" рассуждать позволено только поварам, об удалении аппендикса - только хирургам, а о работе двигателя внутреннего сгорания - только старикам Дамлеру, Бенцу и Дизелю? Однако...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я просто обобщил ваши с бандром сетования по поводу непрофессионализма составителей мануала. Ведь именно это вы выше и имели в виду?

ты ошибаешься

Стало быть, об ингредиентах салата "Столичный" рассуждать позволено только поварам, об удалении аппендикса - только хирургам, а о работе двигателя внутреннего сгорания - только старикам Дамлеру, Бенцу и Дизелю? Однако...

тут ведь оно как

 

о принципиальном устройстве (из чего сделан) и  вкусовых качествах салата может рассуждать любой и каждый

а о биологических аспектах взаимодействия салата с человеческим организмом - нет

 

о вещах, в которых мы не специалисты, мы можем рассуждать, как художники, на качественном уровне (например, в терминах "прыжок")

любое техническое устройство описывается числовыми характеристиками, имеет числовые параметры, работает в условиях, которые описываются количественно

взаимосвязь числовых параметров выражается в формулах, которыми владеют специалисты

 

 

 

p.s.

ты знаешь, в каких единицах измеряются "сцепные свойства"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты ошибаешься

Понял.

Что радует, что ты и вовсе отказался от попыток какой-либо аргументации  :) . Шикарный ход, аплодирую стоя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я просто обобщил ваши с бандром сетования по поводу непрофессионализма составителей мануала. Ведь именно это вы выше и имели в виду?

ты ошибаешься

 

я ни слова не написал про непрофессионализм авторов руководств и инструкций

и коллега bandr тоже

 

мы говорили о том, что инженеры не являются авторами инструкций

 

авторами руководств и инструкций являются профессионалы

это профессиональные писатели, технические писателями

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


авторами руководств и инструкций являются профессионалы это профессиональные писатели, технические писателями
Разумеется, а иллюстрации в руководства вставляют дизайнеры :) . Доказывает ли это, что техническую информацию, содержащуюся в мануале (в том числе и иллюстрации) следует воспринимать, как творчество писателей и маркетологов?

Для простоты, давай по пунктам.

1. Ты в состоянии подтвердить свои слова о том, что в составлении Руководства по эксплуатации не принимают участия (возможно, в виде редактирования) инженеры ПСА?

2. Ты в состоянии подтвердить свои слова о том, что обозначенная в мануале рекомендация об использовании шин M+S, не продиктована инженерной группой ПСА?

3. Ты в состоянии подтвердить свои слова о том, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не заходил, ох и понаписывали)

 

Если почитать английскую версию мануала (извините, в французском на силен), там чуть другая формулировка: GC совместно с M+S шинами обеспечивают компромисс (не баланс!) между... перечисленных характеристиками.

 

Т.е.как всегда, инженеры что-то озвучили, маркетологи написали, переводчики перевели, а мы пытаемся понять после этой цепочки испорченного телефона, что же на самом деле имели в виду первые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Если почитать английскую версию мануала (извините, в французском на силен), там чуть другая формулировка: GC совместно с M+S шинами обеспечивают компромисс (не баланс!) между... перечисленных характеристиками.
Ну, положа руку на сердце, "компромисс" в данном контексте не сильно отличается от "баланса". Т.е. такая настройка работы системы, при которой достигаются максимально возможные значения перечисленных характеристик.

 

 


Т.е.как всегда, инженеры что-то озвучили, маркетологи написали, переводчики перевели, а мы пытаемся понять после этой цепочки испорченного телефона, что же на самом деле имели в виду первые)
Значит, инженеры хоть что-то озвучили? Прям отпустило. А то я уже готовился выкинуть все инструкции и руководства в доме :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну, положа руку на сердце, "компромисс" в данном контексте не сильно отличается от "баланса". Т.е. такая настройка работы системы, при которой достигаются максимально возможные значения перечисленных характеристик.

Associé aux pneumatiques toutes saisons M+S (Mud and Snow), ce système offre un compromis entre sécurité, adhérence et motricité.

 

Все же в данном контексте именно компромис, компромис между безопасностью, сцеплением и ускорением

Я считаю, что язык Дюмы есть язык первопричинного оригинала как минимум


 

 


1. Ты в состоянии подтвердить свои слова о том, что в составлении Руководства по эксплуатации не принимают участия (возможно, в виде редактирования) инженеры ПСА?

я могу допустить, ибо иногда ляпы бывают такие, что инженер не пропустит


 

 


2. Ты в состоянии подтвердить свои слова о том, что обозначенная в мануале рекомендация об использовании шин M+S, не продиктована инженерной группой ПСА?

Допускаю, что в мануале указано M&S именно из-за наличия формального допуска snow, т.к. в грип контроле тоже есть режим "снег"

потому иначе возникает когнитивный диссонанс, который индивид может прочитать, как возможность ездить на голом лете по снегу с чудосистемой

 

В любом случае, оговорку про тип шин могли вставить юристы, могли маркетологи, чисто инженерного не вижу тот много, положа лапу на сердце


 

 


. Ты в состоянии подтвердить свои слова о том, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl?

для этого надо независимые заезды на треке делать в разных климатических условиях на разных комплектах резины и с использоваинем аппаратных методов контроля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же в данном контексте именно компромис, компромис между безопасностью, сцеплением и ускорением Я считаю, что язык Дюмы есть язык первопричинного оригинала как минимум

Мне и самому нравится язык Дюмы. Я всего лишь отметил, что "компромис" и "баланс" подразумевают одно и то же

Т.е. такая настройка работы системы, при которой достигаются максимально возможные значения перечисленных характеристик.

Хотя соглашусь, компромис - уместнее.

я могу допустить, ибо иногда ляпы бывают такие, что инженер не пропустит

Допустить можно многое. Доказать сложнее. А по поводу ляпов - они есть в работе любых профессионалов, инженеры - не исключение. Говорю, как инженер :) !

В любом случае, оговорку про тип шин могли вставить юристы, могли маркетологи, чисто инженерного не вижу тот много, положа лапу на сердце

Возможно. Но могли и инженеры, зачем же отвергать беспочвенно такую возможность? Может такое случиться, что они (инженеры) знают об этой системе немного больше, чем я, ты, или Афро. Вместе взятые. Оттого и видят больше.

 

для этого надо независимые заезды на треке делать в разных климатических условиях на разных комплектах резины и с использоваинем аппаратных методов контроля

А вот тут, отбросив ненужную скромность, скажу - ты молодец! Признаю. Как признавал и то, что негоже взрослым людям без "независимых заездов на треке, в разных климатических условиях на разных комплектах резины и с использованием аппаратных методов контроля",  делать выводы о том, что "..наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl.."...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Допускаю, что в мануале указано M&S именно из-за наличия формального допуска snow, т.к. в грип контроле тоже есть режим "снег" потому иначе возникает когнитивный диссонанс, который индивид может прочитать, как возможность ездить на голом лете по снегу с чудосистемой

Если вспомнить, что пишут в инструкциях от бытовых приборов, то скорее всего так и есть.

В инструкции к микроволновой печи: "Запрещается сушить домашних животных"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасайте)

Нужна точная размерность штатной резины GT-line. По ряду причин буду покупать резину сегодня, машины под рукой нет, нахожусь в другом городе. Остановился на Bridgestone Blizzak Ice, яндекс выдал размерность 225/55 R18 98S. Все ли верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размерность 225/55 R18 98S. Все ли верно?

Верно, только индекс скорости у нас "V" (240), а не "S"(180). Хотя, не знаю, на сколько это важно.

Снимок экрана 2019-09-06 в 0.17.38.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня зима с индексом T - 190км/ч. Один фиг даже близко до таких скоростей не разгоняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня зима с индексом T - 190км/ч. Один фиг даже близко до таких скоростей не разгоняюсь.

зима с индексом T - это самое то

но таких шин в нашем размере не много: то ли не возят, то ли не производят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зима с индексом T - это самое то

но таких шин в нашем размере не много: то ли не возят, то ли не производят

не производят кмк, ибо ради интереса смотрел и по импортным сайтам

но я нашел у GY прошлой осенью.

Понравились по итогу зимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера открыл для себя зимний сезон.

Штатная демисезонка справилась с мокрым снегом местами до 5 см великолепно. Ни разу не буксанул ни повело

Режим снег. Т+1•С

BBA57443-7DBD-4CA5-8B12-EF4562CB0877.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера открыл для себя зимний сезон.

Штатная демисезонка справилась с мокрым снегом местами до 5 см великолепно. Ни разу не буксанул ни повело

Режим снег. Т+1•С

attachicon.gifBBA57443-7DBD-4CA5-8B12-EF4562CB0877.jpeg

Безнадёжностью веет от фото твоего...

Кстати, вчера был слегка озадачен от постоянного и, кмк, немотивированного включения ESP, или как там она у нас называется. Выглядит примерно так: еду по влажной дороге, дождя нет, правда листья есть. Не шалю, не балуюсь - вдруг индикашка - бац, бац-бац! Схерали, думаю? Через минуту бац-бац! И так 30 км. А вот когда дожжь со снегом пошли, почему-то прекратилось, как отрезало... Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безнадёжностью веет от фото твоего...

Кстати, вчера был слегка озадачен от постоянного и, кмк, немотивированного включения ESP, или как там она у нас называется. Выглядит примерно так: еду по влажной дороге, дождя нет, правда листья есть. Не шалю, не балуюсь - вдруг индикашка - бац, бац-бац! Схерали, думаю? Через минуту бац-бац! И так 30 км. А вот когда дожжь со снегом пошли, почему-то прекратилось, как отрезало... Странно.

Листья, Сэр, они коварны. На них оно так и норовит подскользнуться, а в нонешню погоду еще и на разметке...

Мне так напоминала машина. что не стоит резко на зебре ускоряться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Листья, Сэр, они коварны.
Тоже грешу на них, хотя, на мой взгляд, не должны они настолько влиять при равномерном поступательном движении авто...

 

 


Мне так напоминала машина. что не стоит резко на зебре ускоряться....
И на трамвайных резинах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Листья, Сэр, они коварны. 

Совершенно верно.

На самом  деле мокрые осенние листья на дороге - это страшное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера открыл для себя зимний сезон.

Штатная демисезонка справилась с мокрым снегом местами до 5 см великолепно. Ни разу не буксанул ни повело

Режим снег. Т+1•С

attachicon.gifBBA57443-7DBD-4CA5-8B12-EF4562CB0877.jpeg

Это где столько нападало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это где столько нападало?

юго-запад Раменского района 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...