Перейти к публикации

Принимайте Нового Пыжика 5008 И Решение Проблемы Отсутствия Запасного Колеса На Дизельной Версии


serti
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

нельзя

 

То есть после прокола шины, ее только на выброс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где такая рекомендация??!!  :laugh2: чтобы подвеска была рассчитана под шину? похоже пора и производителям 19-и дюймовых шин озаботиться такой рекомендацией??!  :wacko: что значит неремонтопригодна? обычные проколы также заделываются, а боковина пуленепробиваемая. Разницы в стоимости со штатной резиной, которая лично у меня стояла, практически нет. Герметики и жгуты не решают проблемы боковых порезов - в этом их основная проблема, а на 18-и дюймах это будет частая проблема, при попадании в яму шину сплющивает между ямой и диском и такая вот шина уж точно на выброс, т.к. образуется грыжа, выбросил так 3 зимние шины липучки от мазды, поскольку зимняя липучка мягкая.

 

Почитал я про run flat... ИМХО ну его нафиг. Во-первых рекомендуется его установка только на авто, у которых подвеска под него рассчитана (из-за жесткости покрышки). Во-вторых, не ремонтопригодна. В совокупности с высокой ценой не лучший вариант. Возможно лучше на шины с Contiseal обратить внимание. Ну или запастись герметиками и жгутами))) А на дальняк мутить докатку в багажник.


Ничего не отслаивается (186 000 км на таких шинах наездил за 6 лет на БМВ, ездил на спущенных колесах), точно так же едешь до шиномонтажа, чтобы устранить прокол по периметру шины (классический прокол), очень удобно, потому что прокол шины не вносит коррективы в твои планы, не нужно менять запаску в неудобном и опасном месте (например, на трассе) и т.д. Я бы даже больше сказал, а вот представьте, если у вас 2 колеса проколоты? где запаска для 2-го?! а если это произошло посередине 300 км перегона между Карелией и Мурманском? где никого и ничего нет? если только пара голодных медведей выйдет и посочувствует  :laugh2:

 

Ну типа из-за движения на спущенном колесе что-то там начинает отслаиваться. Т.е. run flat нужен чтобы до шинного магазина дотянуть.


что за бред???!! до шиномонтажа можно доехать спокойно, а можно еще повыбирать шиномонтажи :) (не вестить на первый попавшийся, если он не вызывает доверия, при проколе ночью на трассе можно продолжить движение и устранить проблему в удобное время утром), устраняешь прокол, накачиваешь и едешь дальше, получая удовольствие от уверенности :)

 

 

Плохо, значит один фиг шина под выброс. Тогда да, смысла в ней нет никакого. Только возможность спасти диск, при порезе резины. Но с этим в принципе справится и штатная резина.


именно! она бронебойная!

 

Насколько я понял, порезать боковину ранфлэта очень сложно. Она крепкая.


нет! продолжаешь движение и устраняешь прокол в удобном месте, в удобное время в спокойной обстановке

То есть после прокола шины, ее только на выброс?

Изменено пользователем serti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за бред???!! до шиномонтажа можно доехать спокойно, а можно еще повыбирать шиномонтажи :) (не вестить на первый попавшийся, если он не вызывает доверия, при проколе ночью на трассе можно продолжить движение и устранить проблему в удобное время утром), устраняешь прокол, накачиваешь и едешь дальше, получая удовольствие от уверенности :)

 

Где вы увидели бред?)))

До шиномонтажа можно доехать на любой проколотой резине, если не доставать причину прокола. Это справедливо и для трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это где такая рекомендация??!! 
К примеру здесь. https://tyreplus.ru/blog/vidy-shin/shiny-michelin-zero-pressure

или здесь https://tyreplus.ru/blog/vidy-shin/shiny-michelin-zero-pressure

Про отслоения https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/bezopasnost/tekhnologiia-flat-run/

Про ограничение скорости и расстояния там тоже должно быть.

 

 


на 18-и дюймах это будет частая проблема, при попадании в яму шину сплющивает между ямой и диском и такая вот шина уж точно на выброс, т.к. образуется грыжа, выбросил так 3 зимние шины липучки от мазды, поскольку зимняя липучка мягкая.
Зависит от производителя резины. Слыхал про проблему с грыжами на конти. кроссоверных шин это касается в меньщей степени, ибо боковина у них усилена.

 

 


До шиномонтажа можно доехать на любой проколотой резине, если не доставать причину прокола.
И если колесо не спущено полностью.

Про непригодность к ремонту сейчас навскидку не могу  отыскать в официальных источниках. Возможно это были какие-то статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если колесо не спущено полностью.

Про непригодность к ремонту сейчас навскидку не могу  отыскать в официальных источниках. Возможно это были какие-то статьи.

 

 

Компрессор в помощь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сифонит из колеса?))

Если не доставать причину прокола, даже если сифонит колесо, оно у вас быстро не сдуется. Можно хоть неделю с саморезом кататься. Быстрее головка сотрется, чем колесо сдуется в ноль.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно хоть неделю с саморезом кататься.

не стоит обобщать

бывает по-разному с саморезами

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Герметики и жгуты не решают проблемы боковых порезов - в этом их основная проблема, а на 18-и дюймах это будет частая проблема, при попадании в яму шину сплющивает между ямой и диском и такая вот шина уж точно на выброс, т.к. образуется грыжа, выбросил так 3 зимние шины липучки от мазды, поскольку зимняя липучка мягкая.
Данное утверждение справедливо только для 18-х колёс? ;)

Необходимо выбирать норм профиль и следить за давлением. И будет всё хорошо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стоит обобщайть

бывает по-разному с саморезами

 

Если именно саморез, то по другому не бывает. Он с резъбой, ему трудно самому свалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Если именно саморез, то по другому не бывает. Он с резъбой, ему трудно самому свалить.

ой-ли... а ежели на 130 да с груженым багажником... 

случаи они всякие бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bandr сказал(а) 02 Авг 2019 - 15:31:

 

ой-ли... а ежели на 130 да с груженым багажником...

случаи они всякие бывают

А зачем ехать на 130 да с груженным багажником и саморезом в колесе?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А зачем ехать на 130 да с груженным багажником и саморезом в колесе?

а ты всегда знаешь о саморезе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты всегда знаешь о саморезе?

Нет, но какое это имеет отношение к делу?

Надо хотя бы визуально перед поездкой осматривать колеса, а перед дальней поездкой ещё и давление не помешает проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Алексей привет! иа! у тебя тоже Пыжик 5008 - поздравляю! Коллега!

 

Да, 3 кресла больше никуда не влезли. В феврале забрал перламутровый аллюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, 3 кресла больше никуда не влезли.

Терамонт , Audi Q7 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Терамонт , Audi Q7 ?

это серьезно

первый убог, как пришелец из прошлого века, да и дороже, а куся так вообще в оверпрайсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле , там реально установить три Isofix на 2 ряд или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего мелочится - берем 2 ролса с персональными драйверами ))))

 

Sent from my Zenfone Max Pro M2 using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле , там реально установить три Isofix на 2 ряд или нет ?

Там это где?

А вообще i-size менее широкие, чем старые типы сидений с боковой защитой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там это где?

А вообще i-size менее широкие, чем старые типы сидений с боковой защитой

Audi Q7 , Teramont

 

Какие модели позволяют установить 3 isofix на втором ряду сидений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@eeugene1980,

Какие модели позволяют установить 3 isofix на втором ряду сидений

Рено сценик, С4 пикассо, 5008, Сеат Аламбра

Правда у нас не все продаются

 

Ну и бусы еще ти па тревеллера или виано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@eeugene1980, Рено сценик, С4 пикассо, 5008, Сеат Аламбра

Правда у нас не все продаются

 

Ну и бусы еще ти па тревеллера или виано

отсюда у меня вопрос почему на втором ряду в ауди и терамонт имеются отверстия посередине isofix , туда не установить что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну типа из-за движения на спущенном колесе что-то там начинает отслаиваться. Т.е. run flat нужен чтобы до шинного магазина дотянуть. 

Вся эта фраза и есть полный бред, ничего не отслаивается. Езжу с 2013 года на резине run flat. Ездил на спущенном run flat, потом осматривал при шиномонтажах. Все в порядке. У Вас лично есть такой практический опыт, много ездили то на резине run flat?! Run flat нужен не до магазина дотянуть, а для того, чтобы отказаться полностью от запаски, как пережитка. Проблему с проколом естественно нужно решать, но в более комфортном режиме. Также бывает не прокол, а боковое повреждение в результате защемления шины между диском и большой ямой - в результате такого жесткого пробоя, у меня так было несколько раз в результате попадания в яму на низко-профильной резине, коей и является штатная резина Пыжика (колеса 18 и 17 дюймов), у меня было как раз на 17 дюймах на Мазде-6. И так будет на мягкой штатной резине Пежо 5008 при попадании в яму. А у дизельных версий запасок нет. На форуме БМВ много холиваров на эту тему. Но бред про отслоение и шинный магазин писать не надо (сформированный на основе прочтения рекламных материалов и домыслов диванных экспертов).  

 

Где вы увидели бред?)))

До шиномонтажа можно доехать на любой проколотой резине, если не доставать причину прокола. Это справедливо и для трассы.


По моему опыту, утверждение справедливо, начиная с 17-го диаметра для размеров 215/50/R17, 55 - думаю сюда же. 50 - это в общем-то нормальный профиль, более 50 -  уже ухудшается управляемость, менее 50 - уже не комфортно ездить и проблемно по нашим дорогам (имею ввиду в том числе Москву и Московскую область, не говоря уже о регионах). Кстати, один из разов получил боковую грыжу со сквозным большим прорывом как раз на стыке на МКАДЕ на зимней липучке Bridgesone 215/50/R17. После этого перешел на 16-й диаметр для зимних колес и такой проблемы ни разу не было. На run flat попадал в страшенные ямы - ремонтные стыки, китайские колеса сильно гнулись (один диск даже не подлежал ремонту, потом поставил ковку), run flat'y - пофигу. С давлением все было в порядке. На БМВ система контроля давления в шинах (потому что по внешнему виду шины run flat не видно, что на спускает). При отсутствии запаски в случае такого бокового прорыва поможет только эвакуатор, т.к. колесо невозможно накачать.

 

Данное утверждение справедливо только для 18-х колёс? ;)

Необходимо выбирать норм профиль и следить за давлением. И будет всё хорошо))

 


Там только 3-й ряд, неудобно, когда на втором стоят детские кресла, складывать каждый раз кресло второго ряда также неудобно, тем более сколько стоит новый Q7 и Терамонт? Терамонт вообще не нравиться. Q7 - конечно хороший аппарат.

 

Терамонт , Audi Q7 ?


Посередине второго ряда кресел, насколько я знаю, нет изофикса у данных машин. И требование было, чтобы взрослый человек мог сесть между двух установленных кресел, т.е. чтобы во втором ряду было 3 обособленных кресла, С4 Picasso уже устаревшая модель

отсюда у меня вопрос почему на втором ряду в ауди и терамонт имеются отверстия посередине isofix , туда не установить что ли ?

Изменено пользователем serti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...