Перейти к публикации

Принимайте Нового Пыжика 5008 И Решение Проблемы Отсутствия Запасного Колеса На Дизельной Версии


serti
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Забрал вчера нового Пыжика 5008 из салона "Автомир Щелково" (впечатления положительные). Машина в комплектации дизельный Allur, белый перламутр. Кардинально решил проблему отсутствия запасного колеса на дизельной версии 5008 путем установки шин run flat непосредственно в салоне на новый автомобиль (первая машина сейчас BMW X1, так вот BMW комплектует свои автомобили шинами run flat, уже 4-й комплект катаю). Поставил шины Michelin Primacy 225/50/r18 zp (это обозначение zero pressure = run flat в системе маркировки Michelin). Шины в принципе более шоссейные, чем штатные Пежо 5008, это самый мягкий run flat из всех имеющихся на российском рынке. Ранее использовал на БМВ X1: Pirelli Centurato - штатные колеса, жесткие и дурацкие, но долго ходят, Bridgestone Blizzak - зимние, хорошие, но быстро изнашиваются, Continental ContiSportContact 5 - летние, хорошие мягкие шины с отличной управляемостью, но приходится расплачиваться быстрым износом, хватает на 2 сезона при годовых пробегах 30 000 (сейчас стоят, почти в ноль задние колеса), зимние Pirelli шипованные - отличные!). Теперь остается реализовать комплект штатной резины :)

IMG_1567.JPG

Изменено пользователем serti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семен, это ты? )))

 

Sent from my Zenfone Max Pro M2 using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус 11 миллиметров от и без того небольшого клиренса?

Это где не большой клиренс?

Зачем паркетнику клиренс под 25 см?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это где не большой клиренс?
Вероятно там, где его нужно измерять - в нижней точке под брюхом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно там, где его нужно измерять - в нижней точке под брюхом)

Ни разу за 1,5 года не испытывал проблем с клиренсом, и брюхом ни разу землю не пахал.

Думаю данное авто не предназначено для езды по колее за МТЗ.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу за 1,5 года не испытывал проблем с клиренсом, и брюхом ни разу землю не пахал.

Думаю данное авто не предназначено для езды по колее за МТЗ.

Справедливости ради - постоянно скре_бусь (анти-автозамена ;) ) передним фартуком по бордюрам при парковке мордой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю данное авто не предназначено для езды по колее за МТЗ.

Момент истины наступает зимой, когда приходится парковаться в нечищеное паковочное место через бруствер снего-льда, который дорожники заботливо сгребли с дороги к парковочным местам. Тут и приходит осознание необходимости клиренса и полного привода.

Скребусь брюхом или порогами со своими более-менее честными 200 мм клиренса. Пузотерки туда перестают парковаться.

Изменено пользователем ВадимМ6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради - постоянно скре_бусь (анти-автозамена ;) ) передним фартуком по бордюрам при парковке мордой.

Ни разу не скребся)))

Справедливости ради, клиренс под фартуком будет выше чем клиренс в самой низкой точке защиты)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Момент истины наступает зимой, когда приходится парковаться в нечищеное паковочное место через бруствер снего-льда, который дорожники заботливо сгребли с дороги к парковочным местам. Тут и приходит осознание необходимости клиренса и полного привода.

А как связан клиренс и полный привод?))) Если прибавить клиренс на 3008 у него всего равно не появится ПП.

Для переезда ПП клиренс в низкой точке защиты никак не влияет. И часто вы в таких местах паркуетесь?

Скребусь брюхом или порогами со своими более-менее честными 200 мм клиренса. Пузотерки туда перестают парковаться.

Ну вам тогда нужен УАЗ, зачем в смотреть в сторону паркетника и потом винить его в отсутствии вездеходных способностей? Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А как связан клиренс и полный привод?)))
Они дополняют друг друга в данном случае)) Клиренс позволяет не скрести брюхом или не сесть на него. Полный привод подталкивает, позволяя не забуксовать и не зарыться на ровном месте. Был у меня кроссовер с клиренсом, но передним приводом - пару раз позорно буксовал на месте в рыхлом сугробе.)))

 

 


Для переезда ПП клиренс в низкой точке защиты никак не влияет.
Не понял мысль.

 

 


И часто вы в таких местах паркуетесь?
Зимой регулярно. Дорожники же проезжую часть чистят, а не парковочные места))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они дополняют друг друга в данном случае)) Клиренс позволяет не скрести брюхом или не сесть на него. Полный привод подталкивает, позволяя не забуксовать и не зарыться на ровном месте. Был у меня кроссовер с клиренсом, но передним приводом - пару раз позорно буксовал на месте в рыхлом сугробе.)))

 

Повторю вопрос: Зачем в смотреть в сторону паркетника и потом винить его в отсутствии вездеходных способностей?

 

Не понял мысль.

Вы как заежаете через бруствер?

Если передом/задом, то вы никак не заденете самую низкую точку (так как она всегда находится под двигателем, а двигатель установлен между передними колесами)

Если под углом, то в вы никак не заденете самую низкую точку (так как она всегда находится под двигателем), большая вероятность притереть порог, нежели защиту.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну вам тогда нужен УАЗ, зачем в смотреть в сторону паркетника и потом винить его в отсутствии вездеходных способностей?
Не нужен мне УАЗ, сами на нем ездите)))) У меня сейчас 2 паркетника с полным приводом - со своей задачей справляются. Но клиренс там все же побольше чем у хитрых французов))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой регулярно. Дорожники же проезжую часть чистят, а не парковочные места))

Для таких случаев существует лопата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю вопрос: Зачем в смотреть в сторону паркетника и потом винить его в отсутствии вездеходных способностей?

А мне и не нужны вездеходные возможности.

Встречный вопрос. На кой нужен тогда паркетник, если не преодолевать легкие препятствия вроде сугробов, бордюров и т.п?

Изменено пользователем ВадимМ6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужен мне УАЗ, сами на нем ездите)))) У меня сейчас 2 паркетника с полным приводом - со своей задачей справляются. Но клиренс там все же побольше чем у хитрых французов))

Что вы потеряли на форуме французов, если вам не нужен француз?

А мне и не нужны вездеходные возможности.

Встречный вопрос. На кой нужен тогда паркетник, если не преодолевать легкие препятствия вроде сугробов, бордюров и т.п?

Для езды по дорогам общего пользования с автобусной посадкой и лучшим обзором.

Как раз легкие преграды он легко преодолевает.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, клиренс под фартуком будет выше чем клиренс в самой низкой точке защиты)))

Ниxера не понял. О какой самой "низкой" точке защиты ты говоришь? Защита чего/кого? И где у неё самая "низкая" точка?

Давай проще.

Я паркуюсь мордой то момента, покуда передние колёса не упираются в бордюр. И расстояние между бордюром и кузовом не всегда больше нуля.

Ещё незабвенный Димыч мерил данную высоту и у него выходило около 17 см, ЕМНИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниxера не понял. О какой самой "низкой" точке защиты ты говоришь? Защита чего/кого? И где у неё самая "низкая" точка?

Давай проще.

Я паркуюсь мордой то момента, покуда передние колёса не упираются в бордюр. И расстояние между бордюром и кузовом не всегда больше нуля.

Ещё незабвенный Димыч мерил данную высоту и у него выходило около 17 см, ЕМНИП.

Минимальная высота клиренса почти у любого автомобиля, в самой низкой точке защиты картера. Так вот клиренс у юбки в любом случае выше клиренса под защитой картера.

И да я всегда стараюсь парковаться задом, чтобы потом было проще выехать, поэтому проблему с задеванием юбки, вообще не испытываю)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для таких случаев существует лопата.

Вот чтобы не махать зимой лопатой, очищая парковочное место, и нужен как минимум клиренс.)) Ибо один раз место я очищу (при этом машина будет минут 10 стоять посреди улицы), а утром я уеду и это место обязательно кто-то займет))) И следующим вечером я буду чистить другое место?))) Плавали, знаем)) Мне все улицу от снега отчистить?)) Спина-то уже не та, что в молодости))

Изменено пользователем ВадимМ6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Момент истины наступает зимой, когда приходится парковаться в нечищеное паковочное место через бруствер снего-льда, который дорожники заботливо сгребли с дороги к парковочным местам. Тут и приходит осознание необходимости клиренса и полного привода.

Скребусь брюхом или порогами со своими более-менее честными 200 мм клиренса. Пузотерки туда перестают парковаться.

А для этого, зимой есть всегда 2 лопаты, ибо бруствер, а может быть и ледяным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чтобы не махать зимой лопатой, очищая парковочное место, и нужен как минимум клиренс.)) Ибо один раз место я очищу (при этом машина будет минут 10 стоять посреди улицы), а утром я уеду и это место обязательно кто-то займет))) И следующим вечером я буду чистить другое место?))) Плавали, знаем)) Мне все улицу от снега отчистить?)) Спина-то уже не та, что в молодости))

И прям все места заметает снег по колено, как только вы уезжаете с парковки?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы как заежаете через бруствер?
Предположим задом. Бруствер из рыхлого снегольда. Возможно до меня кто-то его уже переезжал и присутствует колея. Если ее нет, то я и сам ее сделаю пробиваясь передними колесами через снег. И в результате скребусь днищем. Вариаций с материалом  и формой бруствера, основного парковочного места множество))

 

 


А для этого, зимой есть всегда 2 лопаты, ибо бруствер, а может быть и ледяным.
У меня тоже на крайний случай. Иногда и топором приходилось работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположим задом. Бруствер из рыхлого снегольда. Возможно до меня кто-то его уже переезжал и присутствует колея. Если ее нет, то я и сам ее сделаю пробиваясь передними колесами через снег. И в результате скребусь днищем. Вариаций с материалом  и формой бруствера, основного парковочного места множество))

Клиренс под порогом всегда выше клиренса под движком.

Так что под порогом есть заявленный производителем клиренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И прям все места заметает снег по колено, как только вы уезжаете с парковки?)))
Не всегда. Просто их никто не чистит. Если я одно место расчищу, то оно становится самым вакантным.

Вы что, на подземном паркинге паркуетесь??? Ей-Богу, такое ощущение, что у Вас или свое место на паркинге, или из Сочи пишете)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...