Jump to content

Ест Резину


 Share

Recommended Posts

 

 


Добрый день, ест правый скат из нутри подскажите что может быть?

проверяй сход/развал,

ну и состояние подвески

Link to comment
Share on other sites

Расхождение колес. Простейший способ проверить - натянуть шнур от колеса до колеса сначала с одной стороны и выровнять колеса до полной параллельности, а потом также проверить вторую сторону. На переднем приводе сход выставляется "в ноль". Если не в нулях - на регулировку. Если в нулях - ремонт подвески.

P.S. это про перед. Если сзади - ремонт (замена) балки.

Link to comment
Share on other sites

На переднем приводе сход выставляется "в ноль". 

Какой, нахрен, ноль???

Link to comment
Share on other sites

Такой, нахрен, ноль. Не путайте с задним приводом.

Edited by mergen
Link to comment
Share on other sites

 

 


Какой, нахрен, ноль???

Да не рви душу ,Шеф, Ноль так ноль. Главное в сервисе на таких "мастеров" не нарваться  ;)

Link to comment
Share on other sites

Такой, нахрен, ноль. Не путайте с задним приводом.

надеюсь вы не делаете схождение людям...  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Да не рви душу ,Шеф, Ноль так ноль. Главное в сервисе на таких "мастеров" не нарваться  ;)

с языка снял)))

Link to comment
Share on other sites

Вопрос "знатокам":

А вообще, кто нибудь из присутствующих в курсе для чего делается схождение и почему именно такие градусы?

Почему, например, на классике делается сход, а на переднем приводе его нет?

Edited by mergen
Link to comment
Share on other sites

 

 


а на переднем приводе его нет?

Это где нет? На Пежо- нет, на вазовских 8,9-ках ещё как есть,зависит от конструктива подвески.

Link to comment
Share on other sites

Про ТАЗы ничего сказать не могу. Не жевал. На ПП ино точно все в нулях, а мы здесь всё таки про Пежо говорим, а не про 8/9.

Link to comment
Share on other sites

На ПП ино точно все в нулях,

Ой ли? А у меня показания на стенде почему-то не в нулях. Вот жаль мурзилка в гараже, мог бы более аргументированно сказать,но сегодня никак, звиняй :dunno:

Ну и как-бы фраза была про ВЕСЬ передний привод ;)

Edited by Dimkin67
Link to comment
Share on other sites

Только что посмотрел в первоисточник.

0°16' в сравнении с задним приводом это не 0°?

Смещение обода колеса относительно его центра получается где-то в районе 0,7-0,8 мм. В случае со шнурком (как я уже писал выше) это 0. Вот если разница будет больше - это на регулировку.

Несогласные есть?

Edited by mergen
Link to comment
Share on other sites

Только что посмотрел в первоисточник.

0°16' в сравнении с задним приводом это не 0°?

Заднюю не надо включать!) 0 это 0.

Link to comment
Share on other sites

До конца дочитайте и осознайте. Пока мы тут собачимся автор уже развал-сход сделал.

Link to comment
Share on other sites

...На ПП ино точно все в нулях...

 

 

До конца дочитайте и осознайте. Пока мы тут собачимся автор уже развал-сход сделал.

Я не собачусь, я борюсь с глупостью!)))

Link to comment
Share on other sites

Я по шнурку после ремонта подвески выставляю чтобы до спецов (15км) доехать.

Link to comment
Share on other sites

Смещение обода колеса относительно его центра получается где-то в районе 0,7-0,8 мм. 

Если у вас "центр колеса" смещается относительно обода - тут дело не в подвеске, а в том, что у вас диски развалились)))

Link to comment
Share on other sites

Трудно общаться с человеком, который был в проекте когда я уже движки перебирал.

Link to comment
Share on other sites

Трудно общаться с человеком, который был в проекте когда я уже движки перебирал.

а как это вяжется между собой тем более разговор о подвеске конкретно?

Link to comment
Share on other sites

а как это вяжется между собой тем более разговор о подвеске конкретно?

обычно у таких товарищей возраст = ум. Но это не всегда так)))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...