Сколько же на этом форуме остряков. Туповатых, но остряков. Всех вас понял. У вас своя секта. Секта пи**аболов-затейников. Что ри спросишь - читай букварь. Что ни скажель - малолетки подъмордать норовят. Не было в СССР верёвок. Инструмент тоже был каменным. За сим и прощаюсь. Не интересно у всс. Оревидерчи, хлопцы.
Только что посмотрел в первоисточник. 0°16' в сравнении с задним приводом это не 0°? Смещение обода колеса относительно его центра получается где-то в районе 0,7-0,8 мм. В случае со шнурком (как я уже писал выше) это 0. Вот если разница будет больше - это на регулировку. Несогласные есть?
Вопрос "знатокам": А вообще, кто нибудь из присутствующих в курсе для чего делается схождение и почему именно такие градусы? Почему, например, на классике делается сход, а на переднем приводе его нет?
Расхождение колес. Простейший способ проверить - натянуть шнур от колеса до колеса сначала с одной стороны и выровнять колеса до полной параллельности, а потом также проверить вторую сторону. На переднем приводе сход выставляется "в ноль". Если не в нулях - на регулировку. Если в нулях - ремонт подвески. P.S. это про перед. Если сзади - ремонт (замена) балки.