Jump to content

Не Работает Клаксон(Звуковой Сигнал,бибикалка) На Пежо 607


Russell
 Share

Recommended Posts

полностью пропал звуковой сигнал автомобиля,очень неудобно...до этого вылазило сообщение AirBag faulty, возможно это как то связано.

кто с этим сталкивался и в каком месте нужно проверять не окислились ил контакты? Заранее спасибо! жду помощи!

Link to comment
Share on other sites

полностью пропал звуковой сигнал автомобиля,очень неудобно...до этого вылазило сообщение AirBag faulty, возможно это как то связано.

кто с этим сталкивался и в каком месте нужно проверять не окислились ил контакты? Заранее спасибо! жду помощи!

Смотря какая подушка ошибку выдовала, если в руле то рыть в руле, а сами клаксоны не смотрел? может им самим хана?

Link to comment
Share on other sites

Думаю что у тебя умерла коса... Придется целиком подрулевой переключатель менять... Либо пытаться починить...

Link to comment
Share on other sites

порвался спиральный провод . пришлось снимать руль чтобы его достать и починить! оказалось ен сложно. запаяли и изолировали. теперь всё работает! а новый надо было ждать месяц(минимум) да ещё и стоил дорого

Edited by Russell
Link to comment
Share on other sites

Это значит Вы компетентный человек!

Ничего подобного, просто больше нечему) Так сказать - "пальцем в провод" =)))
Link to comment
Share on other sites

ну могли быть проблемы с контактами где подушка сама, там где клаксон соприкасается и замыкает цепь,хотя там было очень чисто...

мне вот что интересно ну как он мог порваться имеено в этом месте,там ведь никаких трений ( вообще он конечно крутится весь извивается как хочет) но чтобы именно в конкретном месте,не понимаю!

Link to comment
Share on other sites

если бы были контактя самого клаксона, то небыло бы ошибки airbag'а, а вместе они "соприкасаются" только в этой спирали)

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже пропал сигнал уже месяца 4 назад!!! Езжу как Вася и не могу посигналить не кому! смотрел пред -всё цело! попробую теперь снять руль!

Link to comment
Share on other sites

хех и я без клаксона и с ошибкой....уже год почти_))))

Link to comment
Share on other sites

подскажите пож-ста как снимается руль! а точнее крышка эта ! ?

Link to comment
Share on other sites

Так не кто и не ответил на поставленные вопросы. Как заметил проблема косички присутствует у многих, может кто-то опишет поэтапно как снять руль, где находится косичка (шлейф), как ремонтируется обрыв. Знаю, что многим пригодится!

Link to comment
Share on other sites

не не кайф не комуwhistle.gif лето началосьhappy3.gif Я ответа уже месяц ждуcray.gif

Link to comment
Share on other sites

мля пацаны ну раскройте секрет! как нам с экономить деньги и починить эту косу самому ? для начало как открыть эту крышку на руле!

Link to comment
Share on other sites

мля пацаны ну раскройте секрет! как нам с экономить деньги и починить эту косу самому ? для начало как открыть эту крышку на руле!

 

Забили на насcray.gif

Link to comment
Share on other sites

по ходу забили!!!! мы до сих пор без клаксонов! мож кто поможет!!???

Link to comment
Share on other sites

да чего там снимать ? снять кожух с колонки винты снизу ,два винта с зади руля там торксы (руль повернуть от горизонта на 90 градусов ) отвернуть снимется подушка , снять все разбёмы от улитки , открутить центральную гайку снимется руль ( окуратно пропихнуть разьёмы в отверстия в руле ) , снимаете рулетку разбираете и лечите те нити какие порвоны ( я просто паял паяльником и пайку изолировал лаком для ногтей ) собираете и всё готово , если есть ESP то на комп центровать руль ! что не понятно спрашивайте

Link to comment
Share on other sites

И так имеем проблему сигнал при нажатии перестал фафа выдавать , или стал но только сильно давить нужно.

Приступаем к делу!

 

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, ждем 5 минут дабы все прошло гладко.

Смотрим на рулевую колонку и видим два отверстия. Справа и слева если выставить руль ровно.

 

Для снятия центральной части (там где лева и подушка) нам необходима отвертка длинная но не толстая

Отвертку засовываем в отверстие и нажимаем на неё, при этом центр должен отойти (можно ему помочь подцепив пальцами и немного подтянув НА СЕБЯ)

Так же делаем и с другой стороны.

НЕ ТЯНИТЕ СИЛЬНО ЦЕНТР оторвете провода к подушке!

 

Далее видим три проводка идущих к подушке их нам надо отключить!

Отключаем их так: прямой отверткой поддеваем выступ на желтой фишке он должен подняться вверх и отпустить контакты. Так же повторяем со второй фишкой.

 

Теперь необходимо открутить три болта (справа, слева и снизу) и аккуратно снять пластмассу на которой размещены контакты сигнала (не потеряйте пружинки на болтиках!)

Переворачиваем пластмассу к себе и видим три места где идет контакт сигнала (на руле это полусферы, на пластмассе просто контакты).

 

Внимание болты крепящие пластмассу с контактами сигнала к рулю СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! Затягиваете до упора , и потом каждый болт отпускаете на треть/пол оборота. Иначе сигнал будет у вас ПОСТОЯННО

 

Удачи!

 

Копипаст с http://peugeot-citroen.net

Edited by R3all
Link to comment
Share on other sites

И так имеем проблему сигнал при нажатии перестал фафа выдавать , или стал но только сильно давить нужно.

Приступаем к делу!

 

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, ждем 5 минут дабы все прошло гладко.

Смотрим на рулевую колонку и видим два отверстия. Справа и слева если выставить руль ровно.

 

Для снятия центральной части (там где лева и подушка) нам необходима отвертка длинная но не толстая

Отвертку засовываем в отверстие и нажимаем на неё, при этом центр должен отойти (можно ему помочь подцепив пальцами и немного подтянув НА СЕБЯ)

Так же делаем и с другой стороны.

НЕ ТЯНИТЕ СИЛЬНО ЦЕНТР оторвете провода к подушке!

 

Далее видим три проводка идущих к подушке их нам надо отключить!

Отключаем их так: прямой отверткой поддеваем выступ на желтой фишке он должен подняться вверх и отпустить контакты. Так же повторяем со второй фишкой.

 

Теперь необходимо открутить три болта (справа, слева и снизу) и аккуратно снять пластмассу на которой размещены контакты сигнала (не потеряйте пружинки на болтиках!)

Переворачиваем пластмассу к себе и видим три места где идет контакт сигнала (на руле это полусферы, на пластмассе просто контакты).

 

Внимание болты крепящие пластмассу с контактами сигнала к рулю СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! Затягиваете до упора , и потом каждый болт отпускаете на треть/пол оборота. Иначе сигнал будет у вас ПОСТОЯННО

 

Удачи!

 

Копипаст с http://peugeot-citroen.net

а такои вопрос есть ли предохранители на клаксоне потомучто сначала один перестал работать потом второй?
Link to comment
Share on other sites

если бы были контактя самого клаксона, то небыло бы ошибки airbag'а, а вместе они "соприкасаются" только в этой спирали)

Здравствуйте, у меня та же проблемка, переключатель навернулся, подскажите есть ли смысл брать бу? Новый мне сказали 22000 стоит
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, у меня та же проблемка, переключатель навернулся, подскажите есть ли смысл брать бу? Новый мне сказали 22000 стоит

 

22 загнули, конечно! Ан, нет 22! Жуть. Б\у если прям в хорошем состоянии то можно. И можно отремонтировать его.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Ребята ,а где реле сигнала стоит? Я в принципе понимаю, что в подкапотном ,но именно какое из них? Для начала хотелось бы реле проверить потом уже рулевую разбирать.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...