Перейти к публикации

Потяжелел Руль


Daemon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А 607й продолжает мне делать мозг. Похоже таки клапан сервотроника, и.к. руль после смены насоса крутится нормально, но(!) Усилие скачет: то лёгкий то чуть тяжелее, не так критично как ранее, но ощутимо... Вчера из-за этого влетел в угол моечного бокса... Фара под замену, бампер в ремонт... А в городе Керчь словом "сервотроник" можно пугать детей, а не надеяться на то, что найдут причину.

 

 

P.S. Хорошо, что Quadro выручает с запчастями.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а подскажите какой тотал в гур лить?родную тобишь...спасибо

П.с.2002г.в.

Изменено пользователем Владимир607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а подскажите какой тотал в гур лить?родную тобишь...спасибо

П.с.2002г.в.

Тотал для рулевого управления с гидроусилителем [emoji16]. Он в отдельных канистрах, выглядит как масло в двигатель. Хотя по допускам можно лить атф для автоматов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то у меня руль потяжелел, да так, что я не всегда комфортно могу крутить его одной рукой... стоит насос MSG. Два шумящих родных ZF тоже лежат в заначке.

Вот и думаю что с этим сделать. Искать рабочий ZF, или вообще забить и наконец-то поставить электро насос, благо он уже давно куплен и лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, icechieff сказал:

и наконец-то поставить электро насос, благо он уже давно куплен и лежит.

электрический этот болт-он встаёт? и как в таком случае работает рейка, переменное усилие сохраняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, altersin сказал:

электрический этот болт-он встаёт? и как в таком случае работает рейка, переменное усилие сохраняется?

У меня 2.2, у меня и так нет никакого переменного усилия)))

Трубку высокого давления только надо немного изменить, но донор у меня тоже давно уже куплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кронштейн то нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Dimkin67 сказал:

А кронштейн то нашёл?

кронштейн знаю где взять) нашел объяву с насосом, где он есть, так что не велика проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня слетает ремень когда я залетаю в лужу на скорости... одеваю его сам снимаю только защиту колеса и далее как на велосипеде цепь, кручу и накидываю. Ремень не скрипит( не растянут. Хотя хз.) Дело в ролике? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего. или ремень вытянулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.06.2021 в 06:39, Андрей607.2.2.16v.158 сказал:

У меня слетает ремень когда я залетаю в лужу на скорости... одеваю его сам снимаю только защиту колеса и далее как на велосипеде цепь, кручу и накидываю. Ремень не скрипит( не растянут. Хотя хз.) Дело в ролике? 

Натяжитель смотрите.

10.04.2021 в 20:53, icechieff сказал:

что-то у меня руль потяжелел, да так, что я не всегда комфортно могу крутить его одной рукой...

МСГ такой МСГ... У меня тоже бывает тяжелее, потом легче. Тоже чистая гидравлика. Может клапан механизма переменного усилия моЦк делает? Масло уже менял (залил родной Тотал для гидравлики), систему прокачивал, при снятой пробке бачка ГУР пузырьков нет, поток гидрожидкости ровный, без пены. Но у меня АМВАР, а там вроде Wicked safety писал, что блок есть, который в том числе и за усилие на руле отвечает. Но у меня никаких проводов в рейку не приходит, только гидравлика вот в чем засада!

И езжу так уже с момента замены насоса, пару лет считай.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя на AMVAR регулируется клапаном на рейке, он у рулевого вала стоит. Если его нет - значит чьи-то ручки уже там бывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, icechieff сказал:

у тебя на AMVAR регулируется клапаном на рейке, он у рулевого вала стоит. Если его нет - значит чьи-то ручки уже там бывали.

Клапана нет а скачки усилия есть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.06.2021 в 14:53, Daemon сказал:

Но у меня АМВАР, а там вроде Wicked safety писал, что блок есть, который в том числе и за усилие на руле отвечает. Но у меня никаких проводов в рейку не приходит, только гидравлика вот в чем засада!

Вроде как тогда пришли к мнению, что АМВАР завязан с рейкой только в доресте, в рестайле подвеска (точнее ее отсутствие) не влияет на переменное усилие. Но это не точно :)

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, altersin сказал:

Вроде как тогда пришли к мнению, что АМВАР завязан с рейкой только в доресте, в рестайле подвеска (точнее ее отсутствие) не влияет на переменное усилие. Но это не точно :)

Клапан в рейке. Но у меня он не подключен, проводки нет вообще к рейке, только гидравлика. У насоса кстати есть отдельный датчик на трубке высокого давления. Для чего он - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Daemon сказал:

Клапан в рейке. Но у меня он не подключен, проводки нет вообще к рейке, только гидравлика. У насоса кстати есть отдельный датчик на трубке высокого давления. Для чего он - хз.

Для компенсации нагрузки путем повышения оборотов впрыском он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил оригинальный насос от 407 1.6 дизель. Подсадка и шкив одинаковые. Немного отличается посадочное место для крепления трубки, но я просто перекрутил со старого насоса. Крутится мягко, ровно, тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же рукоблудие с ЭГУР?😆🤗😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Dimkin67 сказал:

А как же рукоблудие с ЭГУР?😆🤗😉

Весь комплект будет отдан следующему владельцу, и пусть думает как ему интереснее катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис же теперь Вольво-вод, ему ЭГУР на 607м не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.06.2021 в 15:14, Мартын сказал:

Для компенсации нагрузки путем повышения оборотов впрыском он нужен.

Леш, если этот датчик глючит, может руль быть тяжелым на месте. Банально ГУР не повышает обороты движка и качает масло так, будто на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.06.2021 в 20:47, Daemon сказал:

Леш, если этот датчик глючит, может руль быть тяжелым на месте. Банально ГУР не повышает обороты движка и качает масло так, будто на ходу.

Нет не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...