Jump to content

Потяжелел Руль


Daemon
 Share

Recommended Posts

Всем здравия!

 

Возникла такая проблема и донимает она меня уже второй день: потяжелел руль. ГУР работает, насос перебирали и жижу меняли летом,вместе со сменой ГРМ, нигде ничего не подтекает. Как будто спорт-режим включился для руля. Вчера вечером помаслав рулем врправо-влево до упора ничего не добился, жидкость не пузырится, уровень в норме, но после того как заглушил машину и завел заново вдруг резко усилие на руле нормализовалось, а сегодня утром опять руль тяжелый. Где копать? Сервртроник или рейка?

Link to comment
Share on other sites

Не мог провод к клапану отгнить, он вроде снизу идет? Надо мне на яму или на подъемник срочно...

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

Итак: сервис ничего не показал, разъемы чистые, к датчику все приходит, но руль (цобака!!!!) тяжелый как на ТАЗ-е без ГУР-а... Уровень жижи в гидробачке практически под пробку, не пузырится, жидкость не мутная. Теперь руль тяжелый всегда, если на днях его еще "отпускало", то сегодня что с ним не делали - результат ноль. Что делать не знаю!

Link to comment
Share on other sites

И подскажите кто-нибудь правильный парт-номер насоса ГУР. Каталог Эмекса упорно ведет на 4007CZ но заменитель от MSG уже валяется в багажнике (не подходит, одна из гидравлических трубок упирается в коллектор). Подойдет ли 4007WL, от 605го?

 

P.S. Все! ГУР затарахтел, по-ходу умер...

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

И подскажите кто-нибудь правильный парт-номер насоса ГУР. Каталог Эмекса упорно ведет на 4007CZ но заменитель от MSG уже валяется в багажнике (не подходит, одна из гидравлических трубок упирается в коллектор). Подойдет ли 4007WL, от 605го?

 

P.S. Все! ГУР затарахтел, по-ходу умер...

VIN?
Link to comment
Share on other sites

VIN?

VF39UXFVJ92207329

Я нашел:

4007CZ - не подходит, расположение гидравлических трубок не даст собрать гидросистему ( из каталога Эмекса)

4007WL - от 605, под вопросом

4007AС - от 607, правильное расположение трубок, возможно подходит

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

И еще вопрос к знающим: насосы ЭГУР у рестайла и дорестайла разные? на 3,0 со спорт-режимом?

Link to comment
Share on other sites

VF39UXFVJ92207329

Я нашел:

4007CZ - не подходит, расположение гидравлических трубок не даст собрать гидросистему ( из каталога Эмекса)

4007WL - от 605, под вопросом

4007AС - от 607, правильное расположение трубок, возможно подходит

4007 CZ это то,что должно стоять с завода и на дорестайловых 607 такой тоже ставился.

Link to comment
Share on other sites

4007 CZ это то,что должно стоять с завода и на дорестайловых 607 такой тоже ставился.

Аналог 4007cz от MSG уперся трубкой в коллектор...
Link to comment
Share on other sites

Аналог 4007cz от MSG уперся трубкой в коллектор...

Аналог не есть оригинал!Ошибки каталогов никто не отменял!

Аналог не есть оригинал!Ошибки каталогов никто не отменял!

Так и есть по фото на дубле трубка выходит за пределы корпуса,а на на оригинале почти заподлицо.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Аналог не есть оригинал!Ошибки каталогов никто не отменял!

 

Так и есть по фото на дубле трубка выходит за пределы корпуса,а на на оригинале почти заподлицо.

У меня вообще обе трубки в сторону смотрят. Я нашел уже такой насос.

Link to comment
Share on other sites

итак насос заменили, также поменяли гидравлические трубки высокого и низкого давления, а также натяжитель ремня навесного оборудования. Однако усилие на руле проявляется странно: то руль легкий то опять тяжелеет. Насос новый, жижу заменили, оригинальная Тотал. Мастер говорит: "Поездите, помониторьте". тяжелый руль в-основном в больших углах. Куда дальше копать? Менять рейку? Или нужно куда-то в блоки управления Лексией лезть?

Link to comment
Share on other sites

Да MSG, но не 4007cz, аналогичный, но трубка низкого давления у него вверх выходит. Видимо мастер не прокачал рулевое, т.к. сегодня руль уже мягче.

Link to comment
Share on other sites

В-общем симптомы таковы: на холодную руль лёгкий, после некоторого времени в пути тяжелеет. Куда копать???

Link to comment
Share on other sites

Разорвало ремень навесного... Меня этот автомобиль доведет!

а покрути все шкивы без ремня- все ли у тебя хорошо крутится.... если разорвало- может клинит что то

Link to comment
Share on other sites

а покрути все шкивы без ремня- все ли у тебя хорошо крутится.... если разорвало- может клинит что то

Он сполз и его разлохматило. Шкивы все свободно вращаются.
Link to comment
Share on other sites

Он сполз и его разлохматило. Шкивы все свободно вращаются.

Просто так без причины не сползает.Смотрите ролики и натяжной.

Link to comment
Share on other sites

@Мартын, А он не без причины. Началось после замены насоса ГУР, я один день поездил и все - аллес. Есть подозрение, что мастер не проверил соосность насоса с остальным навесным, насос ведь неоригинал, ремень сполз в сторону блока, т.е. насос стоит ближе чем все остальное. Натяжитель тоже меняли, он Б/У (от Quadro), но исправен. Повторюсь: после замены ГУР-а на-холодную руль крутился легко, по мере прогрева тяжелел, похоже ремень проскальзывал.

 

P.S. Также в момент когда зажевало ремень чек загорелся и пошла вибрация от движка, хотя сейчас (без ремня) движок работает плавно.

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

 

 


т.е. насос стоит ближе чем все остальное.

Получается, купленный насос отличается по размерам от родного?

Link to comment
Share on other sites

Получается, купленный насос отличается по размерам от родного?

Получилось не так. Насос шикарный, соосен со всеми роликами, натяжитель живой! Виноват генератор! Его шкив утоплен на 3мм вглубь, относительно всех шкивов! Как он ездил со старым насосом я не представляю... Завтра предстоит эпопея на сервис, т.к. "мой" механик Леша занят по самые самые... Поеду на широко известный в узких керченских кругах СБ.
Link to comment
Share on other sites

Сделали Льва! Снимали насос ГУР, генератор и компрессор кондея. В генератор чьи-то кривые руки лазили ранее, ужасная пайка, смещенный вал, отчего и "ушел"шкив. Все работает!!! ГУР MSG несколько другой по ощущениям, чуть менее производительный, руль тяжелее на уровне нюансов, четко улавливается момент открытия клапана в рейке, на малой скорости лёгкий, быстрее=тяжелее.

Link to comment
Share on other sites

ГУР MSG несколько другой по ощущениям, чуть менее производительный, руль тяжелее на уровне нюансов, четко улавливается момент открытия клапана в рейке, на малой скорости лёгкий, быстрее=тяжелее.

Ну то есть брать можно. Надеюсь долго походит...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...