Daemon Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 Всем здравия! Возникла такая проблема и донимает она меня уже второй день: потяжелел руль. ГУР работает, насос перебирали и жижу меняли летом,вместе со сменой ГРМ, нигде ничего не подтекает. Как будто спорт-режим включился для руля. Вчера вечером помаслав рулем врправо-влево до упора ничего не добился, жидкость не пузырится, уровень в норме, но после того как заглушил машину и завел заново вдруг резко усилие на руле нормализовалось, а сегодня утром опять руль тяжелый. Где копать? Сервртроник или рейка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 Скорее всего клапан. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted March 6, 2019 Author Share Posted March 6, 2019 (edited) Не мог провод к клапану отгнить, он вроде снизу идет? Надо мне на яму или на подъемник срочно... Edited March 6, 2019 by Daemon Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted March 9, 2019 Author Share Posted March 9, 2019 Итак: сервис ничего не показал, разъемы чистые, к датчику все приходит, но руль (цобака!!!!) тяжелый как на ТАЗ-е без ГУР-а... Уровень жижи в гидробачке практически под пробку, не пузырится, жидкость не мутная. Теперь руль тяжелый всегда, если на днях его еще "отпускало", то сегодня что с ним не делали - результат ноль. Что делать не знаю! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted March 9, 2019 Author Share Posted March 9, 2019 (edited) И подскажите кто-нибудь правильный парт-номер насоса ГУР. Каталог Эмекса упорно ведет на 4007CZ но заменитель от MSG уже валяется в багажнике (не подходит, одна из гидравлических трубок упирается в коллектор). Подойдет ли 4007WL, от 605го? P.S. Все! ГУР затарахтел, по-ходу умер... Edited March 9, 2019 by Daemon Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 И подскажите кто-нибудь правильный парт-номер насоса ГУР. Каталог Эмекса упорно ведет на 4007CZ но заменитель от MSG уже валяется в багажнике (не подходит, одна из гидравлических трубок упирается в коллектор). Подойдет ли 4007WL, от 605го? P.S. Все! ГУР затарахтел, по-ходу умер...VIN? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted March 9, 2019 Author Share Posted March 9, 2019 (edited) VIN?VF39UXFVJ92207329Я нашел:4007CZ - не подходит, расположение гидравлических трубок не даст собрать гидросистему ( из каталога Эмекса)4007WL - от 605, под вопросом4007AС - от 607, правильное расположение трубок, возможно подходит Edited March 9, 2019 by Daemon Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted March 10, 2019 Author Share Posted March 10, 2019 И еще вопрос к знающим: насосы ЭГУР у рестайла и дорестайла разные? на 3,0 со спорт-режимом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 VF39UXFVJ92207329Я нашел:4007CZ - не подходит, расположение гидравлических трубок не даст собрать гидросистему ( из каталога Эмекса)4007WL - от 605, под вопросом4007AС - от 607, правильное расположение трубок, возможно подходит4007 CZ это то,что должно стоять с завода и на дорестайловых 607 такой тоже ставился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted March 15, 2019 Author Share Posted March 15, 2019 4007 CZ это то,что должно стоять с завода и на дорестайловых 607 такой тоже ставился.Аналог 4007cz от MSG уперся трубкой в коллектор... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 Аналог 4007cz от MSG уперся трубкой в коллектор...Аналог не есть оригинал!Ошибки каталогов никто не отменял!Аналог не есть оригинал!Ошибки каталогов никто не отменял!Так и есть по фото на дубле трубка выходит за пределы корпуса,а на на оригинале почти заподлицо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted March 15, 2019 Author Share Posted March 15, 2019 Аналог не есть оригинал!Ошибки каталогов никто не отменял! Так и есть по фото на дубле трубка выходит за пределы корпуса,а на на оригинале почти заподлицо.У меня вообще обе трубки в сторону смотрят. Я нашел уже такой насос. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted April 13, 2019 Author Share Posted April 13, 2019 итак насос заменили, также поменяли гидравлические трубки высокого и низкого давления, а также натяжитель ремня навесного оборудования. Однако усилие на руле проявляется странно: то руль легкий то опять тяжелеет. Насос новый, жижу заменили, оригинальная Тотал. Мастер говорит: "Поездите, помониторьте". тяжелый руль в-основном в больших углах. Куда дальше копать? Менять рейку? Или нужно куда-то в блоки управления Лексией лезть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 Так а какой по итогу насос поставили? MSG ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted April 14, 2019 Author Share Posted April 14, 2019 Да MSG, но не 4007cz, аналогичный, но трубка низкого давления у него вверх выходит. Видимо мастер не прокачал рулевое, т.к. сегодня руль уже мягче. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted April 15, 2019 Author Share Posted April 15, 2019 В-общем симптомы таковы: на холодную руль лёгкий, после некоторого времени в пути тяжелеет. Куда копать??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted April 15, 2019 Author Share Posted April 15, 2019 Разорвало ремень навесного... Меня этот автомобиль доведет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Liu Posted April 16, 2019 Share Posted April 16, 2019 Разорвало ремень навесного... Меня этот автомобиль доведет!а покрути все шкивы без ремня- все ли у тебя хорошо крутится.... если разорвало- может клинит что то 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted April 16, 2019 Author Share Posted April 16, 2019 а покрути все шкивы без ремня- все ли у тебя хорошо крутится.... если разорвало- может клинит что тоОн сполз и его разлохматило. Шкивы все свободно вращаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 17, 2019 Share Posted April 17, 2019 Он сполз и его разлохматило. Шкивы все свободно вращаются.Просто так без причины не сползает.Смотрите ролики и натяжной. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted April 17, 2019 Author Share Posted April 17, 2019 (edited) @Мартын, А он не без причины. Началось после замены насоса ГУР, я один день поездил и все - аллес. Есть подозрение, что мастер не проверил соосность насоса с остальным навесным, насос ведь неоригинал, ремень сполз в сторону блока, т.е. насос стоит ближе чем все остальное. Натяжитель тоже меняли, он Б/У (от Quadro), но исправен. Повторюсь: после замены ГУР-а на-холодную руль крутился легко, по мере прогрева тяжелел, похоже ремень проскальзывал. P.S. Также в момент когда зажевало ремень чек загорелся и пошла вибрация от движка, хотя сейчас (без ремня) движок работает плавно. Edited April 17, 2019 by Daemon Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted April 17, 2019 Share Posted April 17, 2019 т.е. насос стоит ближе чем все остальное.Получается, купленный насос отличается по размерам от родного? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted April 17, 2019 Author Share Posted April 17, 2019 Получается, купленный насос отличается по размерам от родного?Получилось не так. Насос шикарный, соосен со всеми роликами, натяжитель живой! Виноват генератор! Его шкив утоплен на 3мм вглубь, относительно всех шкивов! Как он ездил со старым насосом я не представляю... Завтра предстоит эпопея на сервис, т.к. "мой" механик Леша занят по самые самые... Поеду на широко известный в узких керченских кругах СБ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted April 18, 2019 Author Share Posted April 18, 2019 Сделали Льва! Снимали насос ГУР, генератор и компрессор кондея. В генератор чьи-то кривые руки лазили ранее, ужасная пайка, смещенный вал, отчего и "ушел"шкив. Все работает!!! ГУР MSG несколько другой по ощущениям, чуть менее производительный, руль тяжелее на уровне нюансов, четко улавливается момент открытия клапана в рейке, на малой скорости лёгкий, быстрее=тяжелее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 ГУР MSG несколько другой по ощущениям, чуть менее производительный, руль тяжелее на уровне нюансов, четко улавливается момент открытия клапана в рейке, на малой скорости лёгкий, быстрее=тяжелее.Ну то есть брать можно. Надеюсь долго походит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts