altersin Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 Давно не было лютых загадок с электрикой, держите. 13.01 заехал на мойку, хорошенько отмыл машину после праздничных покатушек и поставил в гараж. Неделю никуда не ездил.Сегодня захожу, снимаю с сигналки, а зеркала так мееедлеееенно нехотя раскрываются, правое разложилось полностью, а левое где-то на треть и остановилось.Включаю зажигание, сразу уходит в режим энерго-сбережения. Ну думаю аккум сдох за неделю в холоде. Завожу мотор, складываю из салона - складываются/раскладываются уже оба, но всё равно очень медленно. Глушу мотор, ставлю на сигналку, опять крайне медленное складывание и левое на пол пути застревает. И вот у меня никак не складывается пазл:- Если это настолько сдох аккум, что зеркала еле тянет, то почему двигатель завёлся с пол пинка?- Почему при заведенном двигателе зеркала складываются, но всё равно медленнее, чем обычно было? Думаю, может после мойки залил их, были морозы и как-то это всё повлияло, но в гараж каменный, вроде ниже 0 не опускалось...В общем, не могу я придумать логичное объяснение такому поведению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 Лёд, буксует привод. Потеплеет и будет всё отлично. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 Холодно однако) Знаю нескольких, кто вообще на зиму отключают складывание, чтоб не насиловать приводы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 20 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 У меня первый раз просто такое) Да и мыть машину в холода было походу плохой идеей) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 21 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 Поправка и уточнение, правое работает норм, левое почти мертвое, придется разбирать смотреть что сдохло(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 Ничего там не сдохло, зря полезешь. Жди потепления, само отомрет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 21 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 Может тогда не ждать весны, а попробовать его того, феном отогреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 Туда феном не достать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СТЕЛС Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 Попробуй в гараже на самом деле или феном, или обогревателем погрей. Тепло дойдет, там низ зеркала алюминиевый, тепло хорошо проводит. Если поможет-выдувпй компрессором воду. Если не поможет, тогда только разбирать, мыть, смазывать. Я через это проходил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 22 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 А подскажи тогда, до самого моторчика можно добрать не снимая зеркала с машины, а только разобрав корпус? Имею ввиду именно моторчик, который складывает зеркало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 22 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 В общем нашел отчет на дружественном форуме. Можно всё расковырять не снимая зеркало с двери и это очень радует.А греть феном и правда бесполезно, учитывая толщину, которую нужно прогреть. Подожду уже тепла, покатаюсь, если само не вылечится, буду разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 23 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Ну что, готовы услышать разгадку проблемы? Барабанная дробь..............проблема была............в разряженном аккумуляторе! Одно мне осталось не ясно, почему заряда хватало с пол оборота запустить двигатель и не хватало нормально крутить зеркала? Для запуска двигателя заряд накапливается в какой-то....эээ...конденсатор? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СТЕЛС Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 У меня было отключено автоскладывание зеркал. Поэтому складывал только на заведенном авто. При нормальном напряжении. Так что даже не мог предположить что сел аккум. Поздравляю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Еvgwn_evgenn Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) Ну что, готовы услышать разгадку проблемы? Барабанная дробь..............проблема была............в разряженном аккумуляторе! Одно мне осталось не ясно, почему заряда хватало с пол оборота запустить двигатель и не хватало нормально крутить зеркала? Для запуска двигателя заряд накапливается в какой-то....эээ...конденсатор? )Ты немного не прав, в машине два акума- два акума один на запуск двигателя второй на электрику вот и у тебя подсел акум на электрику а основной живой вот и двигатель пол тычка завёлся Изменено 24 января 2019 пользователем Еvgwn_evgenn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 24 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 У меня рестайл с одним аккумом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Еvgwn_evgenn Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 У меня рестайл с одним аккумом.Тогда возможно и акум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Ну что, готовы услышать разгадку проблемы? Барабанная дробь..............проблема была............в разряженном аккумуляторе!Может и потеплело хоть немного? Ну не сравнимые вещи - два зеркала, и стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 25 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) Может и потеплело хоть немного? Ну не сравнимые вещи - два зеркала, и стартер.Вот и я голову ломаю...но в пользу моей версии есть еще один факт.На днях я решил поменять газовые упоры багажника, приехали Stabilus на 380N, а в оригинале Stabilus 350N.После установки перестал закрываться багажник с кнопки, думал что слишком большая сила выталкивания, нужно ставить как по заводу было.. Но после того, как меня натолкнули на мысль с разряженным АКБ, я решил проверить это всё на заведенной машине и багажник стал закрываться)) Я полный ламер в электрике и мои скудные познания позволяют выдвинуть лишь 2 версии: 1. для запуска двигателя заряд накапливается в некий конденсатор или нечто подобное по своей сути и старт происходит с пол оборота2. севший аккум тянул стартер, потому что он к нему фактически напрямую подключен, а все электро-приблуды через множество цепей и релюшек с закономерными потерями По сути проблемы уже и нет, зарядить АКБ да кататься. Но само явление покоя не даёт. Так как из-за этого странного поведения успел два раза расстроиться и чуть не начал разбирать зеркало и заказывать еще одни упоры багажника. Изменено 25 января 2019 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 На днях я решил поменять газовые упоры багажника, приехали Stabilus на 380N, а в оригинале Stabilus 350N.В оригинале было два вида. Если был штатный спойлер, то и амморты были усиленные.1. для запуска двигателя заряд накапливается в некий конденсатор или нечто подобное по своей сути и старт происходит с пол оборотаНет там никаких конденсаторов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 25 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 В оригинале было два вида. Если был штатный спойлер, то и амморты были усиленные. Спойлера не было, а упоры судя по маркировке ещё родные. А 380N это походу и есть для багажника со спойлером, прикол в том, что других такого же размера от Стабилуса уже и нет...Ну да ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Спойлера не было, а упоры судя по маркировке ещё родные. А 380N это походу и есть для багажника со спойлером, прикол в том, что других такого же размера от Стабилуса уже и нет...Ну да ладно.поставь ну или сделай шумку - крышка потяжелеет )) Я полный ламер в электрике и мои скудные познания позволяют выдвинуть лишь 2 версии:эще в 605 (кажется) стоял интересный стартер, он был высокооборотный с понижающим редуктором, отчего крутить ему было намного легче, чем с прямым приводом, но реально зеркала кушают меньше стртера по любому, тут скорее в проводке дело, где-то подходит к концу жизнь какого-то проводка на пути к зеркалам от АКБ. на низком заряде получается большой ток и зеркала отключаются по защите. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 (изменено) Да грязью забилось в механизме складывания, у меня этой зимой подобное наблюдалось, вычистил пару листьев осенних из механизма, пшикнул силиконом, вроде работает, все равно зеркала складываю вручную, уже в привычку вошло.607й все же любит хорошие дороги, мягкий климат и главное - чистоту. Изменено 21 февраля 2019 пользователем Daemon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigars Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 20.01.2019 в 21:12, icechieff сказал: Холодно однако) Знаю нескольких, кто вообще на зиму отключают складывание, чтоб не насиловать приводы. А как отключить это автоматическое складывание? Можно какими то кнопками или только на сервисе, компьютером подключаться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 8 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 1 час назад, bigars сказал: А как отключить это автоматическое складывание? Можно какими то кнопками или только на сервисе, компьютером подключаться? На сервисе компьютером. Ну или самому адаптер купить и отключать/включать, что хочется. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 7 часов назад, bigars сказал: А как отключить это автоматическое складывание? Можно какими то кнопками или только на сервисе, компьютером подключаться? Лексией. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения