Перейти к публикации

180 Евро Лошадей На 5008 Вместо 150, Надо Делать!


alois
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

два двигателя: один тот который поставляется в РФ — это DW10FD (150 сил) и тот что продается во Франции — DW10FC (180 сил) с карбамидом. От него и заливается прошивка. Разницы в самом ДВС и навесном нет. Единственное что нашел, у них разный номер сажевого фильтра и номер датчика оксида азота в выпускной системе. Возможно в разные страны просто разный реферанс этих запчастей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не толкаю......у меня автомобиль 5008 не более, а толкаю я infiniti, если Вам это интересно....пежо это для души....пежо это не мой бизнес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koi-sama сказал(а):

Там есть вторая часть, а в ней - выдержки из сервисбокса, где идентично всё кроме каких-то экологических мелочей на выпуске. Впрыск мочевины он отключил, скриншот тоже имеется.

да я там все прочел, только вот как быть с инфой, озвученной бурым? он то тоже на СБ ссылался?!

alois сказал(а):

Я уверен что 150 удушенных сил родились в угоду маркетингу...

это как? в чем маркетинговый выигрыш? или в чем хитрость?

alois сказал(а):

два двигателя: один тот который поставляется в РФ — это DW10FD (150 сил) и тот что продается во Франции — DW10FC (180 сил) с карбамидом. От него и заливается прошивка...

не поверите, читать то я кое как умею, но вот незадача, есть 2 текста которые потиворечат друг другу и оба ссылаются на СБ! именно это и заинтересовало меня.

Про заслуги и заморочки кекнаса я тоже начитан, даже были мысли обратится по некоторым вопросам...

но все же, допускаю, что и он мог ошибиться или сознательно написать сей текст.

То что для 508 ситуация именно так с прошивками и была -163 душили для некоторых стран до 136, но там коды ДВС совпадали. У 3008 все же коды разные, поэтому и возникла сия двойственность...

а про домыслы что проще или сложнее, то вполне можно представить, что почти вся гамма ХДи двихков - это один и тот же ДВС, только с разными прошивками и несколькими различающимися деталями, а вот почему они разные - так это "эволюция", т.е. доработка существуещего ДВС и выпуск его новой версии...

блин увлекся...

Димыч. сказал(а):

alois, А Вы все прошивку толкаете..

да манера преподнисения информации весьма похожа, наверное профдеформация :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

163 душили для некоторых стран до 136, но там коды ДВС совпадали.

Я больше скажу. В сервисбоксе, когда я вводил свой VIN, высвечивалось именно "...универсал, 163л.с, FAP....", несмотря на то, что в ГДТ и ПТС стояло 136л.с. Вот это и есть - задушено.

 

 

есть 2 текста которые потиворечат друг другу и оба ссылаются на СБ! именно это и заинтересовало меня.

Стоп! Я на СБ не ссылался, я ссылался на официальный сайт завода-изготовителя двигателей для ПСА. Правда, на сегодняшний день они оставили описания только для дизелей с мочевиной, но мы народ запасливый, заранее провели сравнение.

Сравнение 1.png

Сравнение 2.png

Так что вопросы есть. На драйве, например, я не увидел VIN ТС, которое сравнивалось, как FC.

Что же...касается...манеры изложения...Возможно,...возможно....что это...профдеформация...а возможно....и даже вероятнее...просто.........!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выложенных фото хреново видно. Продублирую оригиналами.

150vs180 (1).png

 


И два.

150vs180 (2).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, меня больше интересует те кто готов на эксперимент с гарантийной машиной. Ещё понял бы если бы вопрос подняли через год, когда на первых купленных авто истечет гарантия)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, меня больше интересует те кто готов на эксперимент с гарантийной машиной. Ещё понял бы если бы вопрос подняли через год, когда на первых купленных авто истечет гарантия)))

 

есть места, где если дело пойдет не так зальют заводскую прошивку взад.

Процесс выглядит как слив прошивки, колдовство и залив заколдованной. Родную бэкапят.

В принципе знаю грамотных, но пока вроде хватает родных 150, а там поглядим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, меня больше интересует те кто готов на эксперимент с гарантийной машиной. Ещё понял бы если бы вопрос подняли через год, когда на первых купленных авто истечет гарантия)))

Все люди разные, по-разному ловят кайф))

 

 

два двигателя: один тот который поставляется в РФ — это DW10FD (150 сил) и тот что продается во Франции — DW10FC (180 сил) с карбамидом.

Это не так. Если Вы внимательно посмотрите на спецификации движков, то обратите внимание, что DW10FD (150 сил) также бывает BlueHD Euro6 (по Вашему - с карбомидом). Таким образом, по Вашему, Пежо одновременно выпускал один и тот же двигатель с прошивкой на 150 сил и называл его FD, и с прошивкой на 180 сил, и называл его FC. Занимательно. А разными объемами масла...весом... и балансирным валом...заметал следы... и вводил в заблуждение...

 

 

Процесс выглядит как слив прошивки, колдовство и залив заколдованной. Родную бэкапят.

Так то оно так, но при эксплуатации "заколдованной" что-то может пойти не так... И амба. И бэкап не спасёт. Так что тщательнее надо, ребяты..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ак то оно так, но при эксплуатации "заколдованной" что-то может пойти не так... И амба. И бэкап не спасёт. Так что тщательнее надо, ребяты..

в плане? типа сажевик приедет? так перед походом к дилеру влить взад бэкап

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в плане? типа сажевик приедет? так перед походом к дилеру влить взад бэкап

В плане того, что Вы не будете уверены, что и как будет происходить с двигателем, работающием на "заколдованной" прошивке, какие могут быть ошибки и последствия. И будет ли куда потом влить родную..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


в плане? типа сажевик приедет? так перед походом к дилеру влить взад бэкап
А испорченный движок после перепрошивки кто в зад вольет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А испорченный движок после перепрошивки кто в зад вольет?

 

 по гарантии поменять и делов, да и движок штука комплексная, вряд ли сам целиком приедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А испорченный движок после перепрошивки кто в зад вольет?

Если я правильно понял, @bandr имел ввиду, что если встанет двигло, залить старую прошивку, как ты говоришь, взад, и с кирпичной мордой к ОД, мол, гарантия, товарищи...

Только боюсь, этот способ не всегда может прокатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


 по гарантии поменять и делов, да и движок штука комплексная, вряд ли сам целиком приедет.
Весь конечно не приедет.Приедут какие то запчасти,агрегаты типа турбины,поршней,валов и т.д.По гарантии конечно хорошо,если все будет гладко как по горлышку.Но кто даст в этом гарантию?Риск?Риск.Кто то пьет шампанское,кто то Ессентуки №17.

 

 


Если я правильно понял, bandr имел ввиду, что если встанет двигло, залить старую прошивку, как ты говоришь, взад, и с кирпичной мордой к ОД, мол, гарантия, товарищи... Только боюсь, этот способ не всегда может прокатить.
Читаешь мои мысли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч.,

Весь конечно не приедет.Приедут какие то запчасти,агрегаты типа турбины,поршней,валов и т.д.По гарантии конечно хорошо,если все будет гладко как по горлышку.Но кто даст в этом гарантию?Риск?Риск.Кто то пьет шампанское,кто то Ессентуки №17.

Читаешь мои мысли.

Не докажет од ничего. Я так на С5 случайно эгур отрубил а включить не смог. Ничо. ОД по гарантии все восстановил.

Фатально что либо убить сложно. Да и прошивка, которая делается озвученным способом внешне от заводской неотличима ибо идентифицируется как заводская. И это кмк более правильный пути прибавить моменту, чем лить прошивку от иного движка

Другое дело. Надо оно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не докажет од ничего. Я так на С5 случайно эгур отрубил а включить не смог. Ничо. ОД по гарантии все восстановил.
Кажется мне,что все от случая и конкретного ОД(мастера гарантийщика) зависит.Опять же,если хочется шампанского попить,можно рискнуть.Но я пас,пью Ессентуки №17, мне 150л.с.и 370Нм за глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется мне,что все от случая и конкретного ОД(мастера гарантийщика) зависит.Опять же,если хочется шампанского попить,можно рискнуть.Но я пас,пью Ессентуки №17, мне 150л.с.и 370Нм за глаза.

Это у тебя на цитрамоне так? Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димыч. сказал(а) 30 Май 2018 - 10:24:

Нет,на 3008.

Уже купил, поздравляю))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димыч. сказал(а) 30 Май 2018 - 10:47:

Рано)Пока только оттестдрайвил)

А как же Kodiaq Fe?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошивка, которая делается озвученным способом внешне от заводской неотличима ибо идентифицируется как заводская

А попадется человек дотошный, и посмотрит что заказ-нарядов на дату прошивки нет. И пойдете вы со своей прошивкой на букву йух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А как же Kodiaq Fe?
И их сия учесть не обойдет стороной)

Сейчас знакомый в салоне Шкоды,берет чешский Кодьяк дизель топе почти со всеми плюшками за 2,3,со скидкой 500.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А попадется человек дотошный, и посмотрит что заказ-нарядов на дату прошивки нет. И пойдете вы со своей прошивкой на букву йух...

Фи как не культурно, а еще из Питера... Какая дата прошивки то? Где она? Внутри прошита? так морда кирпичом и пофиг что там, знать не знаю. Прошивка оригинал? да оригинал...

Хотя... я же не уговариваю и не заставляю и не торгую даже и ни один контакт не дал и не дам, ибо далек от этого бизнеса нонче.

Но как и что получается понимаю немножечко...

Никто на даты какие то мифические смотреть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...