AFrol Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 рассказали их образ жизни.ага"ну тууупые..." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 ага "ну тууупые..."Ну не такие тупые,как нам говорил покойный Задорнов,Царство ему Небесное.. просто у них совсем иной менталитет,другие приоритеты,другой подход к проблеме.Так Вы имели француженку или откуда водичка течет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 Коллеги. Никакой экономии или безопасности в удалении газовых упоров нет Капот просто откровенно легкий и упоры делают его закрытие крайне трудным, судя по отзывам установивших упоры, лучше было без них Упоры есть, китайские, возможно там оснащают с заводаЕсть в оригинальном каталоге аксессуаров на 3008 на Россию Но еще раз повторюсь, что потом закрывать будет крайне тяжело. И тенденция отказа от упоров будет нарастать по мере облегчения авто и капота в частности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 откуда водичка течет?оттуда, что по потребительскому поведению автовладельцев в профиле DIY vs Delegate французский рынок больше похож на российский, чем на немецкий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 Удивляет и смущает только тех, у кого никогда не было Пежо. Почему было не прикрыть этот узел какой-то накладкой?Ну в 508 это все прикрыто, недавно там лазил, если еще правильно помню, то и в 405 и в 605 эти места так же прикрыты пластиковыми или "ковровыми" щитками, так что это особенность 3008. Газовых упоров нет в 405 и 306, но есть в 605 и 508 (4007 не берем, т.к. это митсу). Так что это хоть и не регресс, но экономия на спичках. Причем сие прослеживается не только в автосегменте, но и в электронике, бытовой технике, инструменте и т.д. и т.п. все постоянно удещевляется и теряет в надежности ( Коллеги. Никакой экономии или безопасности в удалении газовых упоров нетэкономия есть как минимум в 2-х местах, 1 - сами упоры, их нужно или разработать или подобрать готовые 2 - операции по установке этих упоров сейчас все больше продается не надежность и долговечность, а престижность, внешний вид и список опций... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VSH3008 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 (изменено) @chizhik_pyzhik, ну в данном случае теряем в удобстве, но получаем в надёжности.))) Удешевление идёт на пользу надёжности. Изменено 31 июля 2018 пользователем VSH3008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 оттуда, что по потребительскому поведению автовладельцев в профиле DIY vs Delegate французский рынок больше похож на российский, чем на немецкийЛюди,вернувшиеся оттуда,без профилей общались с французами,инфа,как говорится,из первых рук.Но французы всякие бывают,может есть и с нашим менталитетом.Но судя по рассказам об их образе жизни,мне в это не верится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 сейчас все больше продается не надежность и долговечность, а престижность, внешний вид и список опций...В данном случае отсутствие упоров как раз говорит от надежности системы открывания капота.А вот престижа как раз не добавляет. В Фаворите Реутов на МКАДе стоит в шоуруме 5008 с приделанными упорами.Сейчас вспомнил,что капот действительно с трудом закрывается,нужно не просто его отпустить с высоты,а именно бросить.Неудобно,хотя не критично,учитывая удобство открывания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) Люди,вернувшиеся оттуда,без профилей общались с французами,инфа,как говорится,из первых рук.Но французы всякие бывают,может есть и с нашим менталитетом.Но судя по рассказам об их образе жизни,мне в это не верится.на всякий случай: население Франции составляет около 65,5 миллионов человек про "бывают с нашим менталитетом" я не говориля говорил о потребительском поведении в сегменте обслуживания автомобиля на рынке конкретной страныотчеты об исследовании которого я лично читалв электронике, бытовой технике, инструменте и т.д. и т.п.все постоянно удещевляется и теряет в надежности мой личный опыт пользования "электроникой, бытовой техникой, инструментом и т.д. и т.п." вашу гипотезу не подтверждаета, скорее, опровергает p.s.конечно, чугунный утюг по надежности не имеет себе равных в бытовой технике вообще и в сравнении с электрическими утюгами в частности Изменено 1 августа 2018 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 на всякий случай: население Франции составляет около 65,5 миллионов человек про "бывают с нашим менталитетом" я не говорил я говорил о потребительском поведении в сегменте обслуживания автомобиля на рынке конкретной страны отчеты об исследовании которого я читалТа ни чипай ты вже Дымыча))Он и так ещё не вернулся из пешего эротического по путёвке, выписанной новенькой)) p.s. конечно, чугунный утюг по надежности не имеет себе равных в бытовой технике вообще и в сравнении с электрическими утюгами в частностиПример неплох. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 Та ни чипай ты вже Дымыча))Он и так ещё не вернулся из пешего эротического по путёвке, выписанной новенькой))да, "новенькая" - молодеци тот факт, что она выбирала выражения, добавляет ей очкова могла бы и не выбирать, ибо её визави заслужил ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 да, "новенькая" - молодец и тот факт, что она выбирала выражения, добавляет ей очков а могла бы и не выбирать, ибо её визави заслужил ...Вот те на. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лёка Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 Коллеги. Никакой экономии или безопасности в удалении газовых упоров нет Капот просто откровенно легкий и упоры делают его закрытие крайне трудным, судя по отзывам установивших упоры, лучше было без них Упоры есть, китайские, возможно там оснащают с заводаЕсть в оригинальном каталоге аксессуаров на 3008 на Россию Но еще раз повторюсь, что потом закрывать будет крайне тяжело.И тенденция отказа от упоров будет нарастать по мере облегчения авто и капота в частностиBandr, спасибо большое! Тогда всё понятно!@Grizzly, @AFrol, спасибо большое за добрые слова в мой адрес! И Вам, @Димыч., спасибо за набранные благодаря Вам очки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 И Вам, Димыч., спасибо за набранные благодаря Вам очки! Пожалуйста,обращайтесь,если что.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 В данном случае отсутствие упоров как раз говорит от надежности системы открывания капотак системе открывания упоры и кочерга не имеют никакого отношения, а следовательно и к её надежности, уж если и говорить, то о "системе удержания капота в открытом состоянии" ))) но могу вспомнить несколько случаев когда капоты ветром снимало с кочерги и они .... так что тут про надежность - "бабка надвое...", т.е. никакого особого выигрыша и серьезного + в надежности нет, да даже если и есть, то явно это скорее бонус и сопутствующее, чем реальная работа инженеров по надежности )) В Фаворите Реутов на МКАДе стоит в шоуруме 5008 с приделанными упорами.Сейчас вспомнил,что капот действительно с трудом закрывается,нужно не просто его отпустить с высоты,а именно бросить.Неудобно,хотя не критично,учитывая удобство открывания.так там упоры наверняка кустарные! ни на 605 ни на 508 никаких сложностей с закрытием не испытываю. мой личный опыт пользования "электроникой, бытовой техникой, инструментом и т.д. и т.п." вашу гипотезу не подтверждает а, скорее, опровергаетвот даваете не будем ёрничать и пр. ну вот для примера авто - раньше авто ходили легко до 200-300 тыр, а при должном уходе и за 500 переваливали без особых поломок и вложений, сейчас же редкий авто и гарантийный период отходит, чтоб хоть что-то не правили, даже мерсы были надежнее, сейчас начинают ржаветь еще с конвейера. что до инструмента, то раньше в дрели делали мех-м из металл-сплавов и он мог работать чуть не вечно, сейчас везде пластик...и т.д. и т.п. могу еще по телекам и компам стату подогнать ))) и инфу )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VSH3008 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 @chizhik_pyzhik, чёто много у тебя примеров по открытию капотов на палке ветром. ))). На тазах поди было? А вот сдохшие газовые упоры частое явление.Насчёт ржавления. Мерсы 80х-90х годов приезжали из Германии прогнившими насквозь изнутри после 7-10 лет езды по тамошним дорогам. Переваривалось всё и пороги и даже опорные чашки стоек. Сейчас ты много таких машин видишь? Я нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 @chizhik_pyzhik,так там упоры наверняка кустарные!ни на 605 ни на 508 никаких сложностей с закрытием не испытываю. так там упоры наверняка кустарные!ни на 605 ни на 508 никаких сложностей с закрытием не испытываю. Вы невнимательны. На 3008 в официальном каталоге аксессуаров есть газовые упоры. Так что ставят те, что предлагает Пежо. Не знаю, как на 508, но на С5 капот был на палке и никаких проблем. Палка вечная как раз конструкция, а вот на ХМ менял упоры на капоте, как однажды по затылку им получил. И в принципе капот у 3008 реально очень легкий, по впечатлениям легче, чем у 308-го. Вот и возникают проблемы с закрытием капота. Нет веса для додавливания упоров до закрытия замка. вот даваете не будем ёрничать и пр. ну вот для примера авто - раньше авто ходили легко до 200-300 тырИ сейчас ходят. Я продал Ягуар с пробегом почти 170 пять лет назадНедавно его увидел на улице, жив и похоже здоров. Так что от владельца, видимо зависит. С5 ушел молодыс с пробегом под 120 и вложений не требовал абсолютно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 к системе открывания упоры и кочерга не имеют никакого отношения, а следовательно и к её надежности, уж если и говорить, то о "системе удержания капота в открытом состоянии" )))Не придирайся к словам,ты прекрасно понял о чем речь.Чем больше сложных механизмов в любой системе,тем она менее надежна.так там упоры наверняка кустарные!Про это не уточнил,может оригинальные стояли,может нет.Можешь позвонить,узнать,если критично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 (изменено) вот даваете не будем ёрничать и пр. ну вот для примера авто - раньше авто ходили легко до 200-300 тыр, а при должном уходе и за 500 переваливали без особых поломок и вложений, сейчас же редкий авто и гарантийный период отходит, чтоб хоть что-то не правили, даже мерсы были надежнее, сейчас начинают ржаветь еще с конвейера.не надо сказок про светлое прошлое и про то, как раньше трава была зеленее и автомобили были вечные и раньше все было не так гладко, и сейчас ходят при должном уходе в конце 90-х - начале 00-х были у меня 6 и 4-х летние Passat и Audi80 (купленный лично в Германии)так вот мои Ситроены, купленные тут, при достижении ими тех же возрастов/пробегов, при которых я покупал этих "немцев", доставляли куда меньше проблемПассат (1992 года выпуска) вообще был одной большой засадойа железо от PSA вообще шикарное, никакие "оцинкованные немцы" 90-х годов сравниться не могутраньше в дрели делали мех-м из металл-сплавов и он мог работать чуть не вечно, сейчас везде пластик...и т.д. и т.п. могу еще по телекам и компам стату подогнать ))) и инфу ))вы не сравнивайте "раньшие" недешёвые дрели с текущим копеечным хламом из Китаякитайцы могут сделать дрель за любые деньги: и за 200 долларов, и за 20, проходил, знаюи в любом случае это будет дрель но все же хотят дешевле, поэтому продавцы вслед за спросом заказывают дрели по 20, и не заказывают те, которые по 200в результате народ плачет, что дрель за три копейки ломается через месяц, "а вот раньше дрели были из цельного куска чугуна..."вам и сейчас сделают такую дрель, но вы её не купите, а будете крутить пальцем у виска и говорить "барыги ломят цены" Изменено 2 августа 2018 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 Вопрос по хранению, кто где хранит огнетушитель? У П5008 есть в салоне подполье тут всё понятно, если он конечно туда влезает. У П3008 его нет, я храню в багажнике под полом даже при низком положении влезает но при экстерной необходимости это плохой вариант.Кто как приспособился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 Вопрос по хранению, кто где хранит огнетушитель? У П5008 есть в салоне подполье тут всё понятно, если он конечно туда влезает. У П3008 его нет, я храню в багажнике под полом даже при низком положении влезает но при экстерной необходимости это плохой вариант.Кто как приспособился? В предыдущей машине крепил огнетушитель с помощь специального крепления к стенке багажника. + всегда под рукой, - сжирает место в багажнике.Тут пока не задавался вопрос и засунул огнетушитель в багажник под фальшпол (он там в наборе автомобилиста лежит)Оптимальным местом считаю под сиденьем водителя, переднего пассажира. Но его туда закрепить как хз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 В предыдущей машине крепил огнетушитель с помощь специального крепления к стенке багажника. + всегда под рукой, - сжирает место в багажнике.Тут пока не задавался вопрос и засунул огнетушитель в багажник под фальшпол (он там в наборе автомобилиста лежит)Оптимальным местом считаю под сиденьем водителя, переднего пассажира. Но его туда закрепить как хз.Согласен, после 4 подпольных отсеков в ногах в Сценике их очень недостаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 (изменено) засунул огнетушитель в багажник под фальшпол (он там в наборе автомобилиста лежит)аналогично: в наборе и под полом багажника (полик поднят)Оптимальным местом считаю под сиденьем водителя, переднего пассажира. Но его туда закрепить как хз.присоединяюсьдействительно, хз Изменено 2 августа 2018 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 аналогично: в наборе и под полом багажника (полик поднят)присоединяюсьдействительно, хз Честно говоря не понимаю производителей авто, почему нельзя в салоне предусмотреть штатное место для расположения огнетушителя?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 @antoshka32161, так они у всех разные. Кто-то с собой ОУ-8 возит, а кому-то и номинального баллончика достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения