Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


SoftRain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

рассказали их образ жизни.

ага

"ну тууупые..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ага "ну тууупые..."
Ну не такие тупые,как нам говорил покойный Задорнов,Царство ему Небесное.. просто у них совсем иной менталитет,другие приоритеты,другой подход к проблеме.

Так Вы имели француженку или откуда водичка течет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Никакой экономии или безопасности в удалении газовых упоров нет

 

Капот просто откровенно легкий и упоры делают его закрытие крайне трудным, судя по отзывам установивших упоры, лучше было без них

 

Упоры есть, китайские, возможно там оснащают с завода

Есть в оригинальном каталоге аксессуаров на 3008 на Россию

 

Но еще раз повторюсь, что потом закрывать будет крайне тяжело.

И тенденция отказа от упоров будет нарастать по мере облегчения авто и капота в частности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда водичка течет?

оттуда, что по потребительскому поведению автовладельцев в профиле DIY vs Delegate французский рынок больше похож на российский, чем на немецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивляет и смущает только тех, у кого никогда не было Пежо. Почему было не прикрыть этот узел какой-то накладкой?

Ну в 508 это все прикрыто, недавно там лазил,

если еще правильно помню, то и в 405 и в 605 эти места так же прикрыты пластиковыми или "ковровыми" щитками, так что это особенность 3008.

Газовых упоров нет в 405 и 306, но есть в 605 и 508 (4007 не берем, т.к. это митсу).

Так что это хоть и не регресс, но экономия на спичках.

Причем сие прослеживается не только в автосегменте, но и в электронике, бытовой технике, инструменте и т.д. и т.п.

все постоянно удещевляется и теряет в надежности :((

Коллеги. Никакой экономии или безопасности в удалении газовых упоров нет

экономия есть как минимум в 2-х местах,

1 - сами упоры, их нужно или разработать или подобрать готовые

2 - операции по установке этих упоров

 

сейчас все больше продается не надежность и долговечность, а престижность, внешний вид и список опций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, ну в данном случае теряем в удобстве, но получаем в надёжности.))) Удешевление идёт на пользу надёжности. Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


оттуда, что по потребительскому поведению автовладельцев в профиле DIY vs Delegate французский рынок больше похож на российский, чем на немецкий
Люди,вернувшиеся оттуда,без профилей общались с французами,инфа,как говорится,из первых рук.Но французы всякие бывают,может есть и с нашим менталитетом.Но судя по рассказам об их образе жизни,мне в это не верится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


сейчас все больше продается не надежность и долговечность, а престижность, внешний вид и список опций...
В данном случае отсутствие упоров как раз говорит от надежности системы открывания капота.А вот престижа как раз не добавляет.

 

В Фаворите Реутов на МКАДе стоит в шоуруме 5008 с приделанными упорами.Сейчас вспомнил,что капот действительно с трудом закрывается,нужно не просто его отпустить с высоты,а именно бросить.Неудобно,хотя не критично,учитывая удобство открывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди,вернувшиеся оттуда,без профилей общались с французами,инфа,как говорится,из первых рук.Но французы всякие бывают,может есть и с нашим менталитетом.Но судя по рассказам об их образе жизни,мне в это не верится.

на всякий случай: население Франции составляет около 65,5 миллионов человек

 

про "бывают с нашим менталитетом" я не говорил

я говорил о потребительском поведении в сегменте обслуживания автомобиля на рынке конкретной страны

отчеты об исследовании которого я лично читал

в электронике, бытовой технике, инструменте и т.д. и т.п.

все постоянно удещевляется и теряет в надежности :(

мой личный опыт пользования "электроникой, бытовой техникой, инструментом и т.д. и т.п." вашу гипотезу не подтверждает

а, скорее, опровергает

 

p.s.

конечно, чугунный утюг по надежности не имеет себе равных в бытовой технике вообще и в сравнении с электрическими утюгами в частности

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


на всякий случай: население Франции составляет около 65,5 миллионов человек   про "бывают с нашим менталитетом" я не говорил я говорил о потребительском поведении в сегменте обслуживания автомобиля на рынке конкретной страны отчеты об исследовании которого я читал
Та ни чипай ты вже Дымыча))

Он и так ещё не вернулся из пешего эротического по путёвке, выписанной новенькой))

 

 


p.s. конечно, чугунный утюг по надежности не имеет себе равных в бытовой технике вообще и в сравнении с электрическими утюгами в частности
Пример неплох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та ни чипай ты вже Дымыча))

Он и так ещё не вернулся из пешего эротического по путёвке, выписанной новенькой))

да, "новенькая" - молодец

и тот факт, что она выбирала выражения, добавляет ей очков

а могла бы и не выбирать, ибо её визави заслужил ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


да, "новенькая" - молодец и тот факт, что она выбирала выражения, добавляет ей очков а могла бы и не выбирать, ибо её визави заслужил ...
Вот те на.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Никакой экономии или безопасности в удалении газовых упоров нет

 

Капот просто откровенно легкий и упоры делают его закрытие крайне трудным, судя по отзывам установивших упоры, лучше было без них

 

Упоры есть, китайские, возможно там оснащают с завода

Есть в оригинальном каталоге аксессуаров на 3008 на Россию

 

Но еще раз повторюсь, что потом закрывать будет крайне тяжело.

И тенденция отказа от упоров будет нарастать по мере облегчения авто и капота в частности

Bandr, спасибо большое! Тогда всё понятно!

@Grizzly@AFrol,  спасибо большое за добрые слова в мой адрес!  :blush:

 

И Вам, @Димыч., спасибо за набранные благодаря Вам очки!   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И Вам, Димыч., спасибо за набранные благодаря Вам очки!  
Пожалуйста,обращайтесь,если что.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае отсутствие упоров как раз говорит от надежности системы открывания капота

к системе открывания упоры и кочерга не имеют никакого отношения, а следовательно и к её надежности, уж если и говорить, то о "системе удержания капота в открытом состоянии" )))

но могу вспомнить несколько случаев когда капоты ветром снимало с кочерги и они ....

так что тут про надежность - "бабка надвое...", т.е. никакого особого выигрыша и серьезного + в надежности нет, да даже если и есть, то явно это скорее бонус и сопутствующее, чем реальная работа инженеров по надежности ))

В Фаворите Реутов на МКАДе стоит в шоуруме 5008 с приделанными упорами.Сейчас вспомнил,что капот действительно с трудом закрывается,нужно не просто его отпустить с высоты,а именно бросить.Неудобно,хотя не критично,учитывая удобство открывания.

так там упоры наверняка кустарные!

ни на 605 ни на 508 никаких сложностей с закрытием не испытываю.

мой личный опыт пользования "электроникой, бытовой техникой, инструментом и т.д. и т.п." вашу гипотезу не подтверждает а, скорее, опровергает

вот даваете не будем ёрничать и пр. ну вот для примера авто - раньше авто ходили легко до 200-300 тыр, а при должном уходе и за 500 переваливали без особых поломок и вложений, сейчас же редкий авто и гарантийный период отходит, чтоб хоть что-то не правили, даже мерсы были надежнее, сейчас начинают ржаветь еще с конвейера.

что до инструмента, то раньше в дрели делали мех-м из металл-сплавов и он мог работать чуть не вечно, сейчас везде пластик...и т.д. и т.п. могу еще по телекам и компам стату подогнать ))) и инфу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, чёто много у тебя примеров по открытию капотов на палке ветром. ))). На тазах поди было? А вот сдохшие газовые упоры частое явление.

Насчёт ржавления. Мерсы 80х-90х годов приезжали из Германии прогнившими насквозь изнутри после 7-10 лет езды по тамошним дорогам. Переваривалось всё и пороги и даже опорные чашки стоек. Сейчас ты много таких машин видишь? Я нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik,

так там упоры наверняка кустарные!

ни на 605 ни на 508 никаких сложностей с закрытием не испытываю.

 

так там упоры наверняка кустарные!

ни на 605 ни на 508 никаких сложностей с закрытием не испытываю.

 

Вы невнимательны. На 3008 в официальном каталоге аксессуаров есть газовые упоры. Так что ставят те, что предлагает Пежо.

Не знаю, как на 508, но на С5 капот был на палке и никаких проблем. Палка вечная как раз конструкция, а вот на ХМ менял упоры на капоте, как однажды по затылку им получил.

И в принципе капот у 3008 реально очень легкий, по впечатлениям легче, чем у 308-го.

Вот и возникают проблемы с закрытием капота. Нет веса для додавливания упоров до закрытия замка.

вот даваете не будем ёрничать и пр. ну вот для примера авто - раньше авто ходили легко до 200-300 тыр

И сейчас ходят. Я продал Ягуар с пробегом почти 170 пять лет назад

Недавно его увидел на улице, жив и похоже здоров.

Так что от владельца, видимо зависит.

С5 ушел молодыс с пробегом под 120 и вложений не требовал абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


к системе открывания упоры и кочерга не имеют никакого отношения, а следовательно и к её надежности, уж если и говорить, то о "системе удержания капота в открытом состоянии" )))
Не придирайся к словам,ты прекрасно понял о чем речь.Чем больше сложных механизмов в любой системе,тем она менее надежна.

так там упоры наверняка кустарные!

Про это не уточнил,может оригинальные стояли,может нет.Можешь позвонить,узнать,если критично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот даваете не будем ёрничать и пр. ну вот для примера авто - раньше авто ходили легко до 200-300 тыр, а при должном уходе и за 500 переваливали без особых поломок и вложений, сейчас же редкий авто и гарантийный период отходит, чтоб хоть что-то не правили, даже мерсы были надежнее, сейчас начинают ржаветь еще с конвейера.

не надо сказок про светлое прошлое и про то, как раньше трава была зеленее и автомобили были вечные

 

и раньше все было не так гладко, и сейчас ходят при должном уходе 

в конце 90-х - начале 00-х были у меня 6 и 4-х летние Passat и Audi80 (купленный лично в Германии)

так вот мои Ситроены, купленные тут, при достижении ими тех же возрастов/пробегов, при которых я покупал этих "немцев", доставляли куда меньше проблем

Пассат (1992 года выпуска) вообще был одной большой засадой

а железо от PSA вообще шикарное, никакие "оцинкованные немцы" 90-х годов сравниться не могут

раньше в дрели делали мех-м из металл-сплавов и он мог работать чуть не вечно, сейчас везде пластик...и т.д. и т.п. могу еще по телекам и компам стату подогнать ))) и инфу ))

вы не сравнивайте "раньшие" недешёвые дрели с текущим копеечным хламом из Китая

китайцы могут сделать дрель за любые деньги: и за 200 долларов, и за 20, проходил, знаю

и в любом случае это будет дрель

 

но все же хотят дешевле, поэтому продавцы вслед за спросом заказывают дрели по 20, и не заказывают те, которые по 200

в результате народ плачет, что дрель за три копейки ломается через месяц, "а вот раньше дрели были из цельного куска чугуна..."

вам и сейчас сделают такую дрель, но вы её не купите, а будете крутить пальцем у виска и говорить "барыги ломят цены"

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по хранению, кто где хранит огнетушитель? У П5008 есть в салоне подполье тут всё понятно, если он конечно туда влезает. 

У П3008 его нет, я храню в багажнике под полом даже при низком положении влезает но при экстерной необходимости это плохой вариант.

Кто как приспособился? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по хранению, кто где хранит огнетушитель? У П5008 есть в салоне подполье тут всё понятно, если он конечно туда влезает. 

У П3008 его нет, я храню в багажнике под полом даже при низком положении влезает но при экстерной необходимости это плохой вариант.

Кто как приспособился? 

 

В предыдущей машине крепил огнетушитель с помощь специального крепления к стенке багажника. + всегда под рукой, - сжирает место в багажнике.

Тут пока не задавался вопрос и засунул огнетушитель в багажник под фальшпол (он там в наборе автомобилиста лежит)

Оптимальным местом считаю под сиденьем водителя, переднего пассажира. Но его туда закрепить как хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В предыдущей машине крепил огнетушитель с помощь специального крепления к стенке багажника. + всегда под рукой, - сжирает место в багажнике.

Тут пока не задавался вопрос и засунул огнетушитель в багажник под фальшпол (он там в наборе автомобилиста лежит)

Оптимальным местом считаю под сиденьем водителя, переднего пассажира. Но его туда закрепить как хз.

Согласен, после 4 подпольных отсеков в ногах в Сценике их очень недостаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

засунул огнетушитель в багажник под фальшпол (он там в наборе автомобилиста лежит)

аналогично: в наборе и под полом багажника (полик поднят)

Оптимальным местом считаю под сиденьем водителя, переднего пассажира. Но его туда закрепить как хз.

присоединяюсь

действительно, хз

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогично: в наборе и под полом багажника (полик поднят)

присоединяюсь

действительно, хз

 

Честно говоря не понимаю производителей авто, почему нельзя в салоне предусмотреть штатное место для расположения огнетушителя?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, так они у всех разные. Кто-то с собой ОУ-8 возит, а кому-то и номинального баллончика достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...