altersin Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 (изменено) Технически новый 508 сильно отличается от предшественника. Конструкция кузова разработана заново, а большая её часть состоит из высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Из алюминия сделаны капот и передние крылья, а дверь багажника выполнена из термопластика. В среднем снаряжённая масса снизилась на 70 кг (прежняя модель весила 1390–1760 кг). Это ещё и заслуга модульной платформы EMP2, на которой базируется новинка. Правда, Peugeot 508 получил наиболее технологичный вариант «тележки» со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (вместо скручивающейся балки). Привод ― исключительно передний. Для «пятьсот восьмого» доступны бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (180 и 225 л.с.), а также турбодизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 и 180 сил). С шестиступенчатой механической коробкой передач можно будет заказать только базовую дизельную модификацию, а остальным изначально положен восьмиступенчатый «автомат» Aisin. В списке оборудования ― передние сиденья с вентиляцией и массажем (восемь пневмокамер у каждого кресла), обивка кожей наппа, виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, цветной проектор на лобовое стекло и мультимедийная система с сенсорным дисплеем (диагональ ― восемь или десять дюймов), 3D-навигацией и аудиосистемой Focal. Оптика у автомобиля полностью светодиодная. Адаптивные амортизаторы для бензиновых версий являются стандартным оснащением, а для двухлитрового дизеля ― опцией. Дверь багажника можно доукомплектовать электроприводом. Изменено 22 февраля 2018 пользователем altersin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 Выглядит очень круто. Первый после 607, который мне понравился. Уже подумываю о нем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 23 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 Мне невероятно понравился салон. Щас просто все немцы разом стали унылым старьем в плане интерьера. Салон реально уровня Ламборджини Урус)Ну и двери безрамочные круто выглядят.А моторы, конечно, печальные...у PSA сейчас вообще плохо с техникой, ни полного привода, ни нормальных моторов, этот свой 1.6 раздутый во все машины пихают. з.ы.: но больше всего удивило, что теперь это Лифтбек, Audi A5 Sportback покоя не даёт) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 этот свой 1.6 раздутый во все машины пихают.ну тут вроде уже не ЕР6, аДля «пятьсот восьмого» доступны бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (180 и 225 л.с.),и не забывваем про лучшиеа также турбодизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 и 180 сил).так что все может быть и не так уж плохо, но вот цена его явно приятной не будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 24 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 так что все может быть и не так уж плохо, но вот цена его явно приятной не будетВот 2-л. дизель будет лучшим вариантом. А ценник ниже 2 млн. точно не будет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 А ценник ниже 2 млн. точно не будет...А с чего он должен быть меньше 2 млн?Посмотрите на цену конкурентов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 24 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 А с чего он должен быть меньше 2 млн?Посмотрите на цену конкурентов.Так я и не говорю, что должен быть меньше. Просто констатирую факт.А вообще достаточно посмотреть на цену нынешнего 508 и всё станет ясно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 А вообще достаточно посмотреть на цену нынешнего 508 и всё станет ясно)Да,508 всегда был чуть дороже конкурентов,поэтому его покупали только истинные ценители француза,соответственно и объем продаж был мизерный.Думаю,новый 508 не скоро у нас появится,возможно и в следующем году. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 в данный момент только бензин 150 сил и можно купить, дизелей то официально нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 Да,508 всегда был чуть дороже конкурентов,поэтому его покупали только истинные ценители француза,соответственно и объем продаж был мизерный.Думаю,новый 508 не скоро у нас появится,возможно и в следующем году.В конце года завезут! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Да,508 всегда был чуть дороже конкурентовДа ладно??? и дороже чего он был???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Да ладно??? и дороже чего он был????На сколько помню,дороже Инсигнии,Пассата.В свое время сравнивал,когда приценивался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 На сколько помню,дороже Инсигнии,Пассата.В свое время сравнивал,когда приценивался.инсигнию не рассматривал, т.к. к опелям не очень отношусь, а вот пассат один из вариантов был, и он был дороже, у него правда вариаций больше, и возможно самый дешевый мог быть дешевле самого дешевого 508-го, но в сравнимых конфигах ВАГ был дороже на 150-200 к. даже ГТ был чуть более 1,5 а пассат 1,7+ Мондео в +/- тех же ценах был, камри может чуть дешевле и то не факт.. ..когда я смотрел 508 начинался от 0,8-0,9 примерно за акцесс и до 1,2 за дизель актив или ТХП аллюр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShellesT Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Очень интересный машин получился с оглядкой на концепт Instinct. Только вот по неофициальным каналам от PSA есть информация, что в РФ не поедет обновленный 508-й. Связано это с тем, что предыдущего поколения 508-х было продано всего 9 шт за прошлый год. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 (изменено) 508-х было продано всего 9 шт за прошлый год. Интересно почему так мало.Не потому ли,что цена на 508 выше конкурентов?) Изменено 28 февраля 2018 пользователем Димыч. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShellesT Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Интересно почему так мало.Не потому ли,что цена на 508 выше конкурентов?)Первое это нелюбовь в принципе к французам.Второе, разумеется, цена.Вкупе эти два критерия убили все продажи на территории РФ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Первое это нелюбовь в принципе к французам. Второе, разумеется, цена. Вкупе эти два критерия убили все продажи на территории РФ.Думаю,если бы цена была чуть-чуть ниже конкурентов,то Пежо не успевало бы вагоны с машинами отправлять в РФ.Но у них как у чурок на базаре,лучше пусть арбуз сгниет,но цену на 2 руб. не скину. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShellesT Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Думаю,если бы цена была чуть-чуть ниже конкурентов,то Пежо не успевало бы вагоны с машинами отправлять в РФ.Но у них как у чурок на базаре,лучше пусть арбуз сгниет,но цену на 2 руб. не скину.Что верно, то верно. Хотелось бы все же увидеть его у наших дилеров. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Ситуацию с ценами описывает фраза одного из менеджеров в салоне, когда его спросили, чего это у нового 308 такой ценник не скромный - "Это конкурент Ауди". Только вот у кого есть на Ауди - возьмет Ауди. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Только вот по неофициальным каналам от PSA есть информация, что в РФ не поедет обновленный 508-й. Связано это с тем, что предыдущего поколения 508-х было продано всего 9 шт за прошлый год. Я бы не стал сравнивать старый 508 с новым - это всё-таки совершенно разные автомобили. 3008 II не смотря на все его недостатки отлично продаётся, не вижу причин, по которым новый 508 не сможет повторить его успех. Да и официально обещали привезти. Компания PSA Group рассказала о новинках для российского рынка в 2018 году. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Пежо Ситроен Рус», в первой половине будущего года в продаже появятся Citroen C3 Aircross, Peugeot 5008, DS7 Crossback, а также пассажирские SpaceTourer/Traveller и фургоны Jumpy/Expert локального производства. Во втором полугодии 2018 года у российских дилеров появится новый Peugeot 508. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Я бы не стал сравнивать старый 508 с новым - это всё-таки совершенно разные автомобили. 3008 II не смотря на все его недостатки отлично продаётся, не вижу причин, по которым новый 508 не сможет повторить его успех.Да и официально обещали привезти.Целиком и полностью!У каждого продукта свой потребитель если. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 3008 II не смотря на все его недостатки отлично продаётся, не вижу причин, по которым новый 508 не сможет повторить его успех.О каком успехе речь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 3008 II не смотря на все его недостатки отлично продаётся, не вижу причин, по которым новый 508 не сможет повторить его успех.А какие недостатки у 3008 II? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 У каждого продукта свой потребитель если.это то конечно ДА, но вот в массовости потребителя приходится сомневаться... 406, 307, 308 в свое время были популярны за совокупность свойств, в основном цена/качество/дизайн, они были дешевле или на уровне основных конкуретнтов, сейчас ровняются на потолок а то и выше, что явно не добавит популярности, а прицепом прийдет и проблемы с сервисами и ЗЧ, их будет меньше, и скорее всего, дороже... (( Но у меня и другая мысль есть, просто заводы не справляются со спросом, а потому и выставляют "заградительную цену" регулируя спрос. А какие недостатки у 3008 II?сыроватой вышла машинка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 сыроватой вышла машинка.А подробнее, в чем ее сыроватость? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.