Перейти к публикации

То-1


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на конвейере заливается 0W30

 

А почему тогда дилер льет 5w30? Что представительство сказало, то и льют? Можно заставить дилера заливать 0w30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий Д сказал(а) 08 Май 2018 - 12:25:

 

А почему тогда дилер льет 5w30? Что представительство сказало, то и льют? Можно заставить дилера заливать 0w30?

Что у вас прописано в регламенте, то и заставляйте их лить)))

Если брыкаются, то пишите письмо с просьбой залить масло по регламенту, интересно будет почитать, что они ответят)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, тут сцепился на Драйве с один товарищем. Утверждает, что в дизель надо заливать 0w30 и ничего другого, типа по регламенту так). Посидел тут на форуме, посмотрел фотки, почитал регламент и вроде как, всем заливают 5w30.

И тут я запутался, что в итоге заливать? Если по регламенту идет 0w30, то почему дилер льет 5?

Мне ТО1 и ТО2 заливали 5W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, тут сцепился на Драйве с один товарищем. Утверждает, что в дизель надо заливать 0w30 и ничего другого, типа по регламенту так). Посидел тут на форуме, посмотрел фотки, почитал регламент и вроде как, всем заливают 5w30.

И тут я запутался, что в итоге заливать? Если по регламенту идет 0w30, то почему дилер льет 5?

 

думаю дилеры льют повсеместно 5w30, т.к. total его варит и не знает куда девать после выхода допуска PSA B71 2312. На мой взгляд это криминал, когда производитель говорит в паспорте авто, что масло должно иметь допуск B71 2312, а дилер льет масло с допуском B71 2290. Думаю, на западе за это бы посадили. 

А заливать лучше 5W30, содержит на 60% больше очищающих веществ и вязкость больше, что хорошо для мотора. Так что, по понятиям, наши дилеры молодцы! По закону, мошенники. Такая веселая страна.

 

З.Ы. главное не заливать масло с той же вязкостью, но не низкозольное. А то попадете на замену катализатора.

Изменено пользователем magy577
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заливать лучше 5W30, содержит на 60% больше очищающих веществ и вязкость больше

Вот тут в посте Игоря толковая ссылка по сравнению "0" и "5". Для понимания.

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю дилеры льют повсеместно 5w30, т.к. total его варит и не знает куда девать после выхода допуска PSA B71 2312. На мой взгляд это криминал, когда производитель говорит в паспорте авто, что масло должно иметь допуск B71 2312, а дилер льет масло с допуском B71 2290. Думаю, на западе за это бы посадили. 

А заливать лучше 5W30, содержит на 60% больше очищающих веществ и вязкость больше, что хорошо для мотора. Так что, по понятиям, наши дилеры молодцы! По закону, мошенники. Такая веселая страна.

 

З.Ы. главное не заливать масло с той же вязкостью, но не низкозольное. А то попадете на замену катализатора.

 

Теперь я окончательно запутался. У меня в регламенте написано 00w30, ты настаиваешь на 5w30... Я уже собирался ругаться с дилером, как ты меня осадил.

Я думаю, это опять к вопросу о стране - в Европе, где более суровый климат, хватает и 00, а у нас лучше 5.

Че делать-то? Требовать, чтобы дилер заливал 0 или же пусть льет что льет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


или же пусть льет что льет?
да. только пусть напишет,что залил,если придется доливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут в посте Игоря толковая ссылка по сравнению "0" и "5". Для понимания.

 

абсолютно согласен с комментарием http://www.oil-club.ru/forum/topic/24969-peugeot-308-ep6-120ls-al4-kak-prodlit-zhizn-dvizhku/?do=findComment&comment=714458

все это красивая диаграмма, факты эксплуатации этих масел говорят о другом. Я уже о них упоминал. 0w30 тотала - прямой путь к закоксовыванию двигателя. Хотя бы исходя из низкого уровня содержания кальция.

Изменено пользователем magy577
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно согласен с комментарием http://www.oil-club.ru/forum/topic/24969-peugeot-308-ep6-120ls-al4-kak-prodlit-zhizn-dvizhku/?do=findComment&comment=714458

все это красивая диаграмма, факты эксплуатации этих масел говорят о другом. Я уже о них упоминал. 0w30 тотала - прямой путь к закоксовыванию двигателя. Хотя бы исходя из низкого уровня содержания кальция.

 

позвольте пару вопросов:

  1. на какие именно "факты эксплуатации" вы ссылаетесь? о чём таком "другом" они говорят?
  2. что такое "этих масел"? в приведенной вами ссылке "этих масел" два: Total 5W30 (ACEA C2) и Total 0W30 (ACEA C1/C2)

 

P.S. под "содержанием кальция" вы понимаете зольность, да?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, да вообще странно это всё. Полагать, что производитель сфальсифицировал результаты испытаний, при этом полагаясь на какой-то "реальный опыт эксплуатации" незнакомого человека. Странно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, мне завтра что заливать в движок то?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, ты сам выше очень точно описал ситуацию: Требуешь в соответствии с регламентом, если пишут отказ соглашаешься на бочковую пятёрку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, ты сам выше очень точно описал ситуацию: Требуешь в соответствии с регламентом, если пишут отказ соглашаешься на бочковую пятёрку. 

ОК, спасибо.

 

Просто решил уточнить, может я не прав, и ОД льет манну небесную)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0w30 тотала - прямой путь к закоксовыванию двигателя. Хотя бы исходя из низкого уровня содержания кальция.

вы действительно полагаете, что снижение содержания в моторном масле сульфатной золы с 0,8% до 0,5% - это "прямой путь к закоксовыванию двигателя"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы про какие пробеги подразумеваем, говоря про кокс в двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл сегодня наконец-то ТО - 10 000 км. Кстати рядом стоял коричневый 3008 ГРЗ 835. Стоял до меня и остался стоять после.

И так сам отчёт:

1. Машину приняли быстро, перед ТО помыли.

2. Поменяли только масло, фильтр масляный, фильтр воздушный. Осмотрели машину со всех сторон, все в порядке. Как и говорил раньше, что ТО само по себе минимально, а остальное навязано дилером, в подтверждении слов, акт прилагаю.

3. Слева в бампере под противотуманкой на самом деле не заглушка, фото прилагается.

4. Димыч, для тебя специально сфоткал контакты, вроде в нормальном состоянии.

А теперь о печальном :

1. Тут отказываются менять боковые хромированные молдинги, якобы не гарантийный случай. Фёдора на них не хватает.

2. Проблему по радио даже не хотели искать и в том числе её фиксировать. После долгих препирательств диагност кое как провел диагностику авто. По работе могу сказать, что диагност вообще не хочет работать. В итоге заплатит 2250 руб. за диагностику и думаю, что с этим ОД делать.

3. Машину сделали за час, потом ещё час ждал пока ОД захочет продиагностировать авто на проблему с радио и согласится зафиксировать её,а вот дальше началось. Документы на работы сделали за минут 20, а потом я 40 минут ждал пока мне вернут авто. Мастеру приемщику вообще до одного места, начал заниматься другими клиентами забив на то что мне надо вернуть авто. В итоге машину мне выдал начальник сервисного отдела, после просьбы кассира, которая сжалилась на ждущим мной.

4. В гарантийной книжке не поставили отметку о ТО, вот думаю сообщить об этом PSA Рус, может научат ОД работать.

Масло залили как в регламенте 0w30

P. S.: Автомир не перестаёт доказывает, что не хочет нормально работать и все у них через одно место.

IMG_20180509_124947.jpg

IMG_20180509_094830.jpg

IMG_20180509_094113.jpg

IMG_20180509_094106.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры в акте выполненных работ вгоняют меня в некоторую печаль - наши дилеры только за масло и его замену хотят в два раза больше денег, чем тут за всё ТО целиком.

Это так сервис-максимум влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры в акте выполненных работ вгоняют меня в некоторую печаль - наши дилеры только за масло и его замену хотят в два раза больше денег, чем тут за всё ТО целиком.

Это так сервис-максимум влияет?

Думаю да, так как по контракту если ОД завысит цены, то просто PSA Рус им не заплатит разницу, а ОД не готов быть меценатом Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


1. Тут отказываются менять боковые хромированные молдинги, якобы не гарантийный случай. Фёдора на них не хватает.
14-того отпишусь, будет видно.

 

 


2. Проблему по радио даже не хотели искать и в том числе её фиксировать. .... В итоге заплатит 2250 руб. за диагностику и думаю, что с этим ОД делать.
Документы на эту работы есть? Почему не выложил.

 

 


4. В гарантийной книжке не поставили отметку о ТО, вот думаю сообщить об этом PSA Рус, может научат ОД работать
Это ошибка ОД. Чем аргументировали? 

 

 


2. Поменяли только масло, фильтр масляный, фильтр воздушный.
Не увидел в Акте замены воздушного фильтра.

Цифры в акте выполненных работ вгоняют меня в некоторую печаль - наши дилеры только за масло и его замену хотят в два раза больше денег, чем тут за всё ТО целиком. Это так сервис-максимум влияет?

Если дилеры в Вашем посте "наши", то где это "тут", где такое дешевое ТО? И стоимость замены масла/фильтров не зависит от наличия/отсутствия СК. Женин Акт это очередной раз подтвердил.

 

 


Думаю да, так как по контракту если ОД завысит цены, то просто PSA Рус им не заплатит разницу, а ОД не готов быть меценатом
А я думаю - нет, так как я звонил в Фаворит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14-того отпишусь, будет видно.

Ждем твоих результатов

 

Документы на эту работы есть? Почему не выложил.

Документы есть, но там ничего особенно, только диагностику + распечатка

Это ошибка ОД. Чем аргументировали?

Ни чем, никто не удосужился это сделать, а я вспомнил уже после отъезда от ОД, что он не поставил отметку.

Не увидел в Акте замены воздушного фильтра.

Мой косяк, поменяли салонный воздушный фильтр)))

А я думаю - нет, так как я звонил в Фаворит

Ну фиг его знает, например масло дешевле в 2,5 раза правда на Варшавке предлагали 5W30, а тут залили 0W30/ Кстати в отличии от Варшавке сюда добавили смену воздушного салонного фильтра)))

Если дилеры в Вашем посте "наши", то где это "тут", где такое дешевое ТО? И стоимость замены масла/фильтров не зависит от наличия/отсутствия СК. Женин Акт это очередной раз подтвердил.

Мой акт подтвердил лишь то, что каждый ОД пытается выжать из клиента максимум бабла, не важно необходимы ли эти работы или нет)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, Спасибо!Теперь знаем,что регламент правдив,и на ТО10т.км. только замена масла и возд.фильтра.Все остальное от лукавого.

 

По Акту на ТО.

Цены на запчасти не плохие,но мог сэкономить 1100р. на возд. фильтре,поставив неоригинал угольный за 400р.

1.png

 

Интересно,что остаток тормозных накладок сзади меньше,чем спереди.Обычно передние колодки быстрее задних стираются раза в 2-3. Включена функция автоматического ручника?)

 

По отношению ОД к клиенту. Почему то меня это не удивило.Россея...Тебя облизывают ровно до тех пор,пока ты отдашь им деньги за услугу.Дальше тебя бросают в хлев к свиньям ожидать своей очереди,а в это время облизывают следующих,кто еще не заплатил.

Еще и менять хром на дверях отказались по гарантии,когда это явный гарантийный случай.Нужно их дожимать.Чтобы меньше потратить сил и нервов попробуй у других ОД это сделать,кто то да примет по гарантии.

 

То,что отметку о прохождении ТО в книжке не поставили,чем объяснили?Или это не считается полноценным ТО и поэтому не ставится.Тут нужно уточнить этот момент в ПСАрус,если они в состоянии будут ответить на это.

 

Спасибо за фото задней противотуманки в бампере изнутри.Ну не знаю,все в грязи,конечно,но работает спустя полгода.Рано еще об этом говорить.Вот если спустя 5 лет,тогда да.Но если не хочешь закрывать эту нишу,и если доработает до конца гарантии,хорошо.Но я  хотя бы фишки контактов открытые замотал скотчем или тряпочной изолентой,от влаги и грязи.

 

Дворники то хоть поменяли?)Или их нет в наличии у них?Ты же вроде в Фаворит хотел,где они есть?

 

 

 

 

 

 


 

 


Цифры в акте выполненных работ вгоняют меня в некоторую печаль - наши дилеры только за масло и его замену хотят в два раза больше денег, чем тут за всё ТО целиком.
Так в Японии в принципе цены дороже на все.

 

 


Не увидел в Акте замены воздушного фильтра.
На 10т.км. меняется только салонный.Воздушный раз в 20000км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дилеры в Вашем посте "наши", то где это "тут", где такое дешевое ТО? И стоимость замены масла/фильтров не зависит от наличия/отсутствия СК. Женин Акт это очередной раз подтвердил.

Чтобы не быть голословным - вот попытка калькуляции ТО в том же Автомире.

Разница - 3 раза.

firefox_2018-05-09_14-15-54.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, Спасибо!Теперь знаем,что регламент правдив,и на ТО10т.км. только замена масла и возд.фильтра.Все остальное от лукавого.

Ну как бы я с самого начало про это говорил)))

По Акту на ТО.

Цены на запчасти не плохие,но мог сэкономить 1100р. на возд. фильтре,поставив неоригинал угольный за 400р.

attachicon.gif1.png

Смысл экономить, если все уже оплачено? По мне чем дороже деталь, тем больше окупаемость контракта))) Вначале и правда пытались впихать неоригинал,но потом вызвали начальника сервисного участка, он вспомнил про вчерашний разговор и мне поставили фильтр Премиум)))

 

Интересно,что остаток тормозных накладок сзади меньше,чем спереди.Обычно передние колодки быстрее задних стираются раза в 2-3. Включена функция автоматического ручника?)

Даже не выключал авторучник, не вижу в этом необходимости)))

 

По отношению ОД к клиенту. Почему то меня это не удивило.Россея...Тебя облизывают ровно до тех пор,пока ты отдашь им деньги за услугу.Дальше тебя бросают в хлев к свиньям ожидать своей очереди,а в это время облизывают следующих,кто еще не заплатил.

Еще и менять хром на дверях отказались по гарантии,когда это явный гарантийный случай.Нужно их дожимать.Чтобы меньше потратить сил и нервов попробуй у других ОД это сделать,кто то да примет по гарантии.

По хрому я не жаловался, когда машину осматривали мастер приемщик сказал, мол используйте полироль для хрома, что б он не цвел, так как они (ОД Щелково) отказываются менять их по гарантии)))

 

То,что отметку о прохождении ТО в книжке не поставили,чем объяснили?Или это не считается полноценным ТО и поэтому не ставится.Тут нужно уточнить этот момент в ПСАрус,если они в состоянии будут ответить на это.

Думаю тут простая безалаберность, но думаю в любом случае PSA Hec стоит об этом узнать))))

 

Спасибо за фото задней противотуманки в бампере изнутри.Ну не знаю,все в грязи,конечно,но работает спустя полгода.Рано еще об этом говорить.Вот если спустя 5 лет,тогда да.Но если не хочешь закрывать эту нишу,и если доработает до конца гарантии,хорошо.Но я хотя бы фишки контактов открытые замотал скотчем или тряпочной изолентой,от влаги и грязи.

А зачем, я же планирую гарантию до 5 лет, а вот потом можно и замотать если в течении первых 5 лет будут проблемы)))

 

Дворники то хоть поменяли?)Или их нет в наличии у них?Ты же вроде в Фаворит хотел,где они есть?

Дворников в наличии у них нет, ждать месяц не хочу, в пятницу поеду в Фаворит менять их.

 

Из всего сказанного у Автомира по сравнению с Фаворитом есть одно преимущество: В Автомире всегда есть инженер по гарантии, либо лицо его замещающее, то есть можно обращаться по контракту 7 дней в неделю (для контракта обязательно нужен инженер по гарантии), а в Фаворите Реутов только в будни

На 10т.км. меняется только салонный.Воздушный раз в 20000км.

Тут мой косяк, а не Федора. Я забыл дописать салонный)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл экономить, если все уже оплачено?

Ах,да!"Семен Семеныч..."(С) Никак не привыкну к этому раскладу прохождения ТО)

 

 

Даже не выключал авторучник, не вижу в этом необходимости)))

Вот оно и проявилось)А без него задние колодки без проблем до 40-60т.км. ходят.

 

 

мастер приемщик сказал, мол используйте полироль для хрома, что б он не цвел, так как они (ОД Щелково) отказываются менять их по гарантии)))

Я бы на твоем месте из принципа стуканул на этот ОД в ПСА,чтобы чуяли,кто хозяин в доме.

Думаю тут простая безалаберность, но думаю в любом случае PSA Hec стоит об этом узнать))))

Позвони в ОД и скажи,что нет отметки о пройденном ТО,пусть ставят,иначе потом тебе на ТО-2 придется доказывать,что ты не верблюд.К тому времени у них и эл.база слетит по клиентам,и все,что угодно.Россея..Писец,не могу...

 

 

Дворников в наличии у них нет, ждать месяц не хочу, в пятницу поеду в Фаворит менять их.

Не удивлюсь,если Фаворит тебя пошлет с заменой,сказав обидчивым тоном:"Вот где делали ТО-1,там и меняйте".

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димыч. сказал(а) 09 Май 2018 - 14:31:

Вот оно и проявилось)А без него задние колодки без проблем до 40-60 т.км. ходят.

ПО мне все равно, если их поменяют раньше, даже лучше, надо окупать потраченные деньги)))

 

Димыч. сказал(а) 09 Май 2018 - 14:31:

Я бы на твоем месте из принципа стуканул на этот ОД в ПСА,чтобы чуяли,кто хозяин в доме.

Позводит в ОД и скажи,что нет отметки о пройденном ТО,пусть ставят,иначе потом тебе на ТО-2 придется доказывать,что ты не верблюд.К тому времени у них и эл.база слетит по клиентам,и все,что угодно.Россея..Писец,не могу...

Завтра позвоню, подозреваю, что в PSA Рус сегодня выходной

 

Димыч. сказал(а) 09 Май 2018 - 14:31:

Не удивлюсь,если Фаворит тебя пошлет с заменой,сказав обидчивым тоном:"Вот где делали ТО-1,там и меняйте".

Главное чтобы официально послали, а там жалоба в PSA Рус будет на Фаворит)))

На хроме сзади есть маленькое вздутие, думаю подожду пока побольше поплывёт. Или думаете все таки жаловаться на замену?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...