Перейти к публикации

Расширенная Гарантия


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интересно, если например коробка или двиг полетит, заменят они его по гарантии? Или как возникает вопрос гарантии, то мелкий шрифт ее отменяет?

Там парень чётко выложил условия этой байды: Общая стоимость ремонтов - до 1млн рублей. Таким образом придётся выбирать, либо движка, либо коробас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там парень чётко выложил условия этой байды: Общая стоимость ремонтов - до 1млн рублей. Таким образом придётся выбирать, либо движка, либо коробас :)

Думаешь в лям не уложится ремонт обоих агрегатов?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь в лям не уложится ремонт обоих агрегатов?)))

Не знаю точно, но мне на С5 по гарантии меняли такой же Айсин. Сумма в чеке 417 тыр.  Но это был Сервисный контракт ПСА. А если стоит задача выйти за лям - уверен, что тамошние спецы с ней справятся блестяще. Кто им помешает за замену коробки написать 517, или 617, или даже 817? Боюсь, никто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там какой крайний срок покупки доп. сервисного контракта на 3й го (перед окончанием 2-х летнего первого срока) ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там какой крайний срок покупки доп. сервисного контракта на 3й го (перед окончанием 2-х летнего первого срока) ? 

Снимок экрана 2019-10-15 в 21.17.17.png

здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно странная ситуация сложиласть с продлением договорной гарантии (Peugeot Service Plus) для авто 2019 года продажи.

Дело в том, что +12 месяцев гарантии для авто с двухлетней гарантией составляло, соответственно, 36 мес и стоило 20 240. Так вот, эти тупари из ПСА не сумели адаптировать свои грeбанные контракты под трёхлетнюю заводскую гарантию, и +12 мес продления для авто '19 уже стоят, как +24 мес продления для авто '18 (49 730). Принципиально больше ничего у ПСА добровольно покупать не буду, ни контрактов, ни машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно странная ситуация сложиласть с продлением договорной гарантии (Peugeot Service Plus) для авто 2019 года продажи.

Дело в том, что +12 месяцев гарантии для авто с двухлетней гарантией составляло, соответственно, 36 мес и стоило 20 240. Так вот, эти тупари из ПСА не сумели адаптировать свои грeбанные контракты под трёхлетнюю заводскую гарантию, и +12 мес продления для авто '19 уже стоят, как +24 мес продления для авто '18 (49 730). Принципиально больше ничего у ПСА добровольно покупать не буду, ни контрактов, ни машин.

Тебе и так продлили гарантию на год, а ты еще и не доволен)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе и так продлили гарантию на год, а ты еще и не доволен)))

Продлили мне гарантию эти долбоŐбы из ПСАРус не по доброте душевной, а в связи с тем, что конкуренты предлагают три года. И, по мысли этих долбоŐбов из ПСАРус, этот аттракцион невиданной щедрости должен помочь вылезти им из жёппы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно странная ситуация сложиласть с продлением договорной гарантии (Peugeot Service Plus) для авто 2019 года продажи.

Дело в том, что +12 месяцев гарантии для авто с двухлетней гарантией составляло, соответственно, 36 мес и стоило 20 240. Так вот, эти тупари из ПСА не сумели адаптировать свои грeбанные контракты под трёхлетнюю заводскую гарантию, и +12 мес продления для авто '19 уже стоят, как +24 мес продления для авто '18 (49 730). Принципиально больше ничего у ПСА добровольно покупать не буду, ни контрактов, ни машин.

Весь мой опыт с пежо(и ситроеном) говорит о том, что руководство ПСА Рус - это абсолютно конченные бездари. Просто нереальной тупости люди. Это во всём проявляется. Хотя можно ограничиться долей на рынке в Европе и России.

 

Как будет время, хочу поискать на линкедине кого-нибудь во Франции, отвечающего за наш регион, и рассказать обо всех тупостях местного их филиала.

 

По поводу Мэйджор+ - мне подарили на год или два при покупке. Но всерьёз я бы такие штуки не рассматривал совсем. Уж очень не верится в то, что реально будут чинить(учитывая, что они полностью следуют уровню ПСА Рус). Поэтому при решении о покупке сервисного контракта Пежо совсем не учитывал, что есть эта хрень от Мажора.

Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Как будет время, хочу поискать на линкедине кого-нибудь во Франции, отвечающего за наш регион, и рассказать обо всех тупостях местного их филиала.

Региональные манагеры ПСа и так в курсе, их не надо искать, они такие же бездари. ибо их на депрессивный рынок смотреть назначили


 

 


Продлили мне гарантию эти долбоŐбы из ПСАРус не по доброте душевной, а в связи с тем, что конкуренты предлагают три года.

А лучше было бы 5 лет правда? 

 

А три года они периодически то дают то забирают.

 

когда 308 перевели в калугу на них стали 3  года давать. Малыш попал под акцию, хотя где калуга до сих пор не знает он.

 

Так и тут.

 

Стандартная еврогарантия 2 года, ее стандартно и давали всегда по умолчанию испокон веков.

 

Тут другое хорошо, у нас гарантия хоть поддерживается в соседних странах. А купи Киа и всё, в банальной Польше тебя бесплатно не починят...


 

 


Довольно странная ситуация сложиласть с продлением договорной гарантии (Peugeot Service Plus) для авто 2019 года продажи.

Думаю просто не рассчитывали, что на первом году гарантии кто-то озадачится продлением на четвертый... 

Народа в офисе полторы калеки осталось, потому увы и ах, работают реально на коленке там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лучше было бы 5 лет правда?

Есть подозрение, что 5 лет на 5008 я не проеду))

 

А три года они периодически то дают то забирают.

Вот и я говорю - долбо..бы. При Сталине такой хeрни не было.

 

Тут другое хорошо, у нас гарантия хоть поддерживается в соседних странах. А купи Киа и всё, в банальной Польше тебя бесплатно не починят...

В сортах корейцев не разбираюсь.  Но три года у Пежо - это попытка догнать конкурентов до того, как засосёт. Напомню, у Вольво - три года, у Ленд/Рендж Ровера - 3 (тут прокатили на Веларе, впечатлило зело!), и у Мазды с Тигуаном три, а у Террамонта с Туарегом 4! И у Ауди 4! Везде паневропейская.

Да и Пежо во Франции продают с Сервисными контрактами, которые действуют на территории 30 стран! А эти убогие ПСАРус отказали мне провести ТО по СервисМаксимум на 3008 в Германии. Только у ПСАРус, то есть на территории РФ. Скрепно. И духовно. Пидо..асы, сэр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что 5 лет на 5008 я не проеду))

Вот и я говорю - долбо..бы. При Сталине такой хeрни не было.

В сортах корейцев не разбираюсь.  Но три года у Пежо - это попытка догнать конкурентов до того, как засосёт. Напомню, у Вольво - три года, у Ленд/Рендж Ровера - 3 (тут прокатили на Веларе, впечатлило зело!), и у Мазды с Тигуаном три, а у Террамонта с Туарегом 4! И у Ауди 4! Везде паневропейская.

Да и Пежо во Франции продают с Сервисными контрактами, которые действуют на территории 30 стран! А эти убогие ПСАРус отказали мне провести ТО по СервисМаксимум на 3008 в Германии. Только у ПСАРус, то есть на территории РФ. Скрепно. И духовно. Пидо..асы, сэр!

Это когда тебе успели отказать на 3008 в Германии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это когда тебе успели отказать на 3008 в Германии?

В Германии мне никто не отказывал))

Отказали мне на горячей долболинии ПСАРус, когда я перед поездкой написал им письмо с просьбой подтвердить возможность проведения ТО у ОД в Германии. Отказали. Скрины выкладывал в данной ветке ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти убогие ПСАРус отказали мне провести ТО по СервисМаксимум на 3008 в Германии. Только у ПСАРус, то есть на территории РФ. Скрепно. И духовно. Пидо..асы, сэр

Это издержки неассоциации с ЕС.

Я предупреждал про контракт, что не работает даже у соседей. Потому не покупаю их.

Везде паневропейская.

Из списка точно только у ЯЛР.

У них всё паневропейское

У ВАГа гарантия европейская только на европейские авто. На нашу сборку или машины не представленные в ЕС, как террамонт, нет. Узнавал. Ибо про террамонт подумывал былчо.

У мазды, как и у всех япов гарантия локальная.

 

Паневропейская еще у мерса, а у бмв вроде нету.

Так что не все так плохо у ПСА с гарантией и зоной покрытия.

Хотя до идеала далеко. Факт

Есть подозрение, что 5 лет на 5008 я не проеду))

Чо, настолько хуже С5?

По мне так потребсвойства лично мне лучше

А по какчеству тождественны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так потребсвойства лично мне лучше

А по какчеству тождественны

У меня аналогичные ощущения

Хотя в свое время эмоции, схожие с эмоциями медведя, мня охватывали. Это когда в C5-II через пару месяцев после окончания гарантии из печки перестало дуть теплом (а были как раз морозы). Оказалось, что причина заключалась в том, что поломались какие-то там пластиковые шестеренки, управляющие потоками воздуха, и это было частое явление и вообще было всем известно. А отдельно те шестеренки не менялись, но только в сборе со всей (!) печкой. И я попал на замену печки в сборе. А это такой агрегат, я вам скажу, весьма огромный. Когда мне установили новую печку, а старую сложили в багажник, то она заняла там половину (немаленького) объема. Выглядела как двигатель  маленького реактивного самолетика. Вот тогда я очень сильно обозлился на PSA и написал им объемное ругательное письмо. Но без мата, ибо культурная столица. В том письме я обещал им, пи..рам, никогда больше не покупать их продукты. Но жизнь повернула всё иначе. 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Региональные манагеры ПСа и так в курсе, их не надо искать, они такие же бездари. ибо их на депрессивный рынок смотреть назначили

Жаль. Совсем депрессивным я бы наш рынок не назвал. Всякие корейцы нормально на нём живут.

А по потенциалу французы для нашего потребители могли быть очень даже ничего. "Понтовые" машинки внешне и внутри дешевле других понтовых машин. Вполне можно было ценой оттяпать клиентов у ваговодов. Но прозаложили весь маркетинг и позиционирование на рынке.

 

Ездил в Хорватию этим летом, там нереальное количество всевозможных Пежо. (offtop. расход был всегда 6-7л и на европейской солярке. Специально сравнивал с российскобелорусским дизелем. Разницы не заметил).

 

 

 

Тут другое хорошо, у нас гарантия хоть поддерживается в соседних странах. А купи Киа и всё, в банальной Польше тебя бесплатно не починят...

Надо почитать книжку. Я думал, наоборот, написано, что не поддерживается. Хотя, может, с контрактом попутал.

 

Почитал. Да, есть несколько стран ещё.

 

ПРикольнее другое. Ребята из Мэйджора по своей традиции ни разу не заполнить ни одного пункта ни одного документа верно - не указали дату окончания гарантия. И не отметили ограничение по пробегу.

Интересно, может это быть проблемой? Или наоборот?

 

Ремонт уже делал, так что проблем нет. Надо будет через несколько лет приехать к ним и потребовать ремонта. Ведь гарантию они бессрочную поставили.

Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю просто не рассчитывали, что на первом году гарантии кто-то озадачится продлением на четвертый...  Народа в офисе полторы калеки осталось, потому увы и ах, работают реально на коленке там

Ну как можно увеличивать гарантию до трёх лет, не согласовав данный шаг с однокоренными обязательствами - содержанию сервисных контрактов?

 

У ВАГа гарантия европейская только на европейские авто.

Я смотрел только на Туарег))

 

У мазды, как и у всех япов гарантия локальная.

На яп не сяду.

 

Чо, настолько хуже С5?

Да хз, я уже С5 забывать стал за древностью лет. Хотя вот летом хотел купить С5 Confort седан '10 г.в. У друга, за недорого, просто для души)) Ему (другу) в Trade in 200 штук вроде предложили..

 

А вот RANGE ROVER VELAR с двухлитровым дизелем 180 лыс в белом колоре за 3,5 однозначно лучше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякие корейцы нормально на нём живут. А по потенциалу французы для нашего потребители могли быть очень даже ничего.

 

КОрейцы делают авто в Рф и для дорогих россиян сильно адаптированные

Учитывая, что остальная европа для них считай недоступна, как и япам нередко, то РОссия с соседями для них почти единственный шанс заработать в Европе, вот и выпрыгивают из штанов

 

Потому делают массово дешевые повозки из прошлого века, в новых фантиках, типа рио и солярисов

Или же кроссоверы ориентированные исключительно на вкусы россиян

Ну и аура "дешево" она там, хотя это уже давно не так

 

А ПСА, у них все отлично в Европе, у них отлично в Китае

Емкость нашего весьма суверенного рынка не так уж высока, спрос скачкообразен, вкусы специфичны

ПОка можно было ввозить сюда авто по европейским сертификатам, то ПСА нормально продавалось, а вот как пришлось на локализацию сесть, так всё

А по цене ПСА недорого только у нас, в остальном мире ПЕжо или Ситр стоят нередко дороже ФВ, тот же С5 почти догонял ценой с А4 того времени при равных комплектухах

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто покупал этот контракт - по времени его оформление сколько занимает в салоне ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотя в свое время эмоции, схожие с эмоциями медведя, мня охватывали. Это когда в C5-II через пару месяцев после окончания гарантии из печки перестало дуть теплом (а были как раз морозы). Оказалось, что причина заключалась в том, что поломались какие-то там пластиковые шестеренки, управляющие потоками воздуха, и это было частое явление и вообще было всем известно. А отдельно те шестеренки не менялись, но только в сборе со всей (!) печкой. И я попал на замену печки в сборе.
Мы с тобой, Афро, братья по разуму..

Через пару месяцев после окончания гарантии на моем первом С5Х7 на подъезде к работе я с удивлением заметил приличную струйку дыма, идущую от моих чресел. Остановился, изучил источник. Это загорелось водительское сиденье. Развернулся, поехал в сервис. Пока доехал - прогоревшее отверстие на обивке увеличилось до размеров двухкопеечной монеты. Ощущение, что у тебя реально подгорает - так себе)) В сервисе предложили поменять всё сиденье в сборе, ценник, емним, в районе 90 тыр, т.е.чуть больше 3 тысяч долларов. От стойки СЦ я плавно направился к стойке трейд-ин и больше на том эйяфладлакудле больше уже не ездил. А на следующий С5 купил контракт.


кто покупал этот контракт - по времени его оформление сколько занимает в салоне ?

полчаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем депрессивным я бы наш рынок не назвал. Всякие корейцы нормально на нём живут.

 

Не стоит переоценивать отечественный рынок

Во всей Европе (без России) в 2018 году было продано 15,6 млн. легковых автомобилей. В т.ч. Peugeot 0,97 млн., Citroen 0.6 млн. шт.

В России в 2018 году было продано 1,67 млн. легковых автомобилей, это что-то среднее между Испанией (1,32 млн.) и Италией (1,91 млн.)

Т.е. получается, что в 2018 году Peugeot+Citroen в Европе было продано почти столько, сколько в России всех легковых автомобилей вместе взятых.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Т.е. получается, что в 2018 году Peugeot+Citroen в Европе было продано почти столько, сколько в России всех легковых автомобилей вместе взятых.

А стоимость ввода авто на рынок в условиях скрепной державы резко выросла

Потому пропало множество моделей и модификаций. Всякие универсалы, хэтчи, кабрики и тд.

 

Увы у правителей в башке до сих пор сидит типовой приятный автомобиль недорого... ибо повышать доходы никто не торопится, надо видимость достатка создать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России в 2018 году было продано 1,67 млн. легковых автомобилей

При этом из них больше половины - бюджетные машины ценой до миллиона.

 

Так что само по себе присутствие PSA со сплошь импортными 3008/5008/C5, да ещё и с таким скромным по сравнению с европой ценником - подарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


и с таким скромным по сравнению с европой ценником - подарок.
[/quote

в РФ 3008 в той же комплектации будет дешевле , чем в Европе ? ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn, существенно.

Allure на автомате на 130-сильным бензине, LED-фарами, со всеми камерами/круизами/парктрониками и подогревом попы во французском конфигураторе стоит 38 тысяч евро. В нашем конфигураторе Allure со всеми теми же бонусами и дизелем стоит 2150, или 30 тысяч евро.

И это не учитывая скидки непосредственно у дилера, там легко и непринуждённо можно скинуть ещё тысяч 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...