Перейти к публикации

Шины И Диски


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, bandr сказал:

а я вот наоборот тестирую, м.б. в европу скатаюсь в феврале, если ттт все хорошо получится

Ой не в этом дело.... машину небось новую ждёшь вот и не переобуваешься.

Только что, antoshka32161 сказал:

 за МКАДье, где дороги не чистят от слова совсем))) 

А Европу как попасть? И пусть бы не чистили, как в финке,  укатаем и поедем ага посуху, чисто красиво не шумно красота! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, antoshka32161 сказал:

Переобулся сегодня с мишки на шипованную зиму. 

Пока одни минусы:

1. В повороте скользят 

2. Шумные 

3. Быстро зарываются 

4. Тормозной путь увеличился 

Короче, что-то я разочаровался в шипованных конти, хоть обратно едь на шиномонтаж ((((

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Волдемор сказал:

 Европу как попасть? И пусть бы не чистили, как в финке,  укатаем и поедем ага посуху, чисто красиво не шумно красота! 

Не был в Финке, не с чем сравнивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Волдемор сказал:

Ой не в этом дело.... машину небось новую ждёшь вот и не переобуваешься.

24 минуты назад, antoshka32161 сказал:

нет от слова совсем, еще даже 100 тысяч не выкатал, рано. годок точно поезжу, а там может и да и кстати С5 продал на зиме, которая отходила всего 1 сезон, так что я не скряга

24 минуты назад, Волдемор сказал:

А Европу как попасть?

на автомобиле через прибалтику или украину, или напрямую в финку но надо иметь основание для ВЫЕЗДА, например ВНЖ или паспорт иной страны и желательно европейский ковидпасс, ну или в Венгрию ехать через хохлов

19 минут назад, antoshka32161 сказал:

4. Тормозной путь увеличился 

я про это давно говорю, на шипах тормозной длиннее в 99% случаев, благо на работе в шипы служебные обувают - могу сравнить практически онлайн.

Потому себе лично уже много много лет ставлю именно нешипованые

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну чо парни, прокатился по зимнику, видево вам заснял

ехалось нормально только трясло маленько, не судите строго

 саундрек случайно совпал, в принцип

 

 

е он и сподвиг на телефон заснять

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всяк случай на ютюб залил. В общем зима на всесезонке продолжается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.12.2021 в 22:38, bandr сказал:

На всяк случай на ютюб залил. В общем зима на всесезонке продолжается

 

Бандр, ты конечно уважаемый вор (с) , но по такой дороге, в пятницу, после прочистке ехать легко и комфортно. Это только трясучка укатанная, так почему по такой дороге и не ехать даже на лете, тем более 50+ км/ч, если бы на видео была борьба в клее со снегом по ступицы .. но этого же не будет? думаю на такую снежную дорогу ты бы не сунулся на мишке а вот на хорошей зимней допускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Волдемор сказал:

Это только трясучка укатанная, так почему по такой дороге и не ехать даже на лете, тем более 50+ км/ч

там эта, наледь нехилая вапчета, просто промели и народ раскатал, не помыпано ни разу за год ничем, даже песком, ну а скорость - ну потому что быстрее зубы стучат от тряски, не комфортно

если что вчера в 4 часа возвращался назад 

почти 30 км до А107 сплошного снежного месива, почистить местные дороги не успели, дискомфорта не испытал, правда чот заснять не додумался ,в следующий раз

да и СНТ чистили только сегодня, а уехал вчера оттуда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bandr сказал:

там эта, наледь нехилая вапчета, просто промели и народ раскатал, не помыпано ни разу за год ничем, даже песком, ну а скорость - ну потому что быстрее зубы стучат от тряски, не комфортно

если что вчера в 4 часа возвращался назад 

почти 30 км до А107 сплошного снежного месива, почистить местные дороги не успели, дискомфорта не испытал, правда чот заснять не додумался ,в следующий раз

да и СНТ чистили только сегодня, а уехал вчера оттуда

 

А вчера в снегопад с утра еле трогался на светофорах, шипы проскальзывали и срабатывал абс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, antoshka32161 сказал:

А вчера в снегопад с утра еле трогался на светофорах, шипы проскальзывали и срабатывал абс

Странно. "Полный передний" привод позволяет мне бодро уезжать от остальных, сверкнув пару раз антибуксом на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, _mvm_ сказал:

Странно. "Полный передний" привод позволяет мне бодро уезжать от остальных, сверкнув пару раз антибуксом на приборке.

На шипах в снегопад? Что за резина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, antoshka32161 сказал:

На шипах в снегопад? Что за резина? 

все зимы эксплуатирую на шипах и никаких проблемм и не один авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, antoshka32161 сказал:

На шипах в снегопад? Что за резина? 

Думаю что коллега имеет в виду что его авто уезжает уверенно от 4х4 конкурентов, конечно буксует, но это уже как нажимать на педаль газа. Если полный газ до отказа то и полный 4х4 не поможет хорошо стартовать а если аккуратно то и наш "полный привод" в соответствующем режиме грип контроля прекрасно везёт. Поддерживаю коллегу, авто на конти. на прошлой авто и сейчас на новой мишке Xice4 прекрасно тянет по каше .с поправкой на кашу и лёд под ней. Мне нравится снег/каша , тут правда одно НО, до 90 км/ч нормально а  потом страшно :) Опять же, передний привод и занос, это газу газу и авто само стабилизируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Волдемор сказал:

Думаю что коллега имеет в виду что его авто уезжает уверенно от 4х4 конкурентов, конечно буксует, но это уже как нажимать на педаль газа. Если полный газ до отказа то и полный 4х4 не поможет хорошо стартовать а если аккуратно то и наш "полный привод" в соответствующем режиме грип контроля прекрасно везёт. Поддерживаю коллегу, авто на конти. на прошлой авто и сейчас на новой мишке Xice4 прекрасно тянет по каше .с поправкой на кашу и лёд под ней. Мне нравится снег/каша , тут правда одно НО, до 90 км/ч нормально а  потом страшно :) Опять же, передний привод и занос, это газу газу и авто само стабилизируется. 

2000 оборотов это полный газ или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, antoshka32161 сказал:

2000 оборотов это полный газ или нет? 

На льду, в каше на дизеле ДА много, лично я стартую в 99% на холостых и уже потом, плавно аккуратно на грани букса..... У нас трактористов, крутящий момент снизу и нам обороты не нать а вот турбинщикам тяжело.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Волдемор сказал:

На льду, в каше на дизеле ДА много, лично я стартую в 99% на холостых и уже потом, плавно аккуратно на грани букса..... У нас трактористов, крутящий момент снизу и нам обороты не нать а вот турбинщикам тяжело.:)

Это как на холостых? На этих оборотах колеса и движок разомкнуты, даже назад иногда авто откатывается))) 

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, antoshka32161 сказал:

Это как на холостых? На этих оборотах колеса и движок разомкнуты, даже назад иногда авто откатывается))) 

Да ну! Уверены?

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, _mvm_ сказал:

Да ну! Уверены?

да, у нас в 90% случаев (кроме ручного и спорт-режимов) при остановке коробка сама в нейтраль уходит, это факт.

 

 

А теперь про шины:

я прокатился на работу на шипах (не не переобулся, у жены машину взял, чо без дела стоит то)

 

значится так. про тормозной путь, что увеличился - подтверждаю.

Разгон глобально не изменился, На снежной каше в повороте зад виляет сильнее

ну и гул в ушах, аки самолет на взлете

 

доклад окончил

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bandr сказал:

да, у нас в 90% случаев (кроме ручного и спорт-режимов) при остановке коробка сама в нейтраль уходит, это факт.

14 часов назад, antoshka32161 сказал:

Это как на холостых? На этих оборотах колеса и движок разомкнуты, даже назад иногда авто откатывается))) 

Вы серьёзно? Речь про режим "D" и педали не трогаем (ручник снят). И у вас авто не едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, _mvm_ сказал:

Вы серьёзно? Речь про режим "D" и педали не трогаем (ручник снят). И у вас авто не едет?

пока газ не тронешь не начинает движение, да

если начинает, то у меня плохие новости про твой АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, bandr сказал:

пока газ не тронешь не начинает движение, да

если начинает, то у меня плохие новости про твой АКБ

А это то здесь причем? Заведенное авто в режиме драйв всегда едет, если ноги с педалей убрать. Полагаю, что у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, bandr сказал:

пока газ не тронешь не начинает движение, да

если начинает, то у меня плохие новости про твой АКБ

Я что-то тоже не пойму, всю жизнь при отпускании тормоза авто начинал движение. Ну может в горку или в грязи без добавления газка не поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, _mvm_ сказал:

А это то здесь причем? Заведенное авто в режиме драйв всегда едет, если ноги с педалей убрать. Полагаю, что у всех.

рассказываю на пальцах в общем приближении

изначально наши автомобили оборудованы были системой старт-стоп.  С коробками что ЕАТ6, что ЕАТ8 реализован алгоритм перехода на нейтраль при остановке свыше Х секунд. сколько не знаю, но понятно, что там есть таймер. Соотвественно после перехода на нейтраль глушится ДВС

Соотвественно при отпускании тормоза система сначала  заводит ДВС, и только потом врубает первую. Преднатяга, и постоянной первой, как на старых авто, у нас нет.

Автонейтраль деактивируется тремя способами: переводом в режим спорт, переводом в мануальный режим, при недостаточном заряде АКБ. (вроде, но не точно, не переводит в нейтраль при прожиге сажевого фильтра)

 

У нас старт стоп убрали, но сей рудимент в алгоритме управления АКПП остался.

если первых два условия не соблюдены, то плохие новости про АКБ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем всё в кучу сгребать? И старт-стоп и автонейтрайль... Если отпустить тормоз на заведенном авто (старт-стопа не имею), то автонейтрайль испаряется и авто едет. Или у вас autohold нашелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, _mvm_ сказал:

Зачем всё в кучу сгребать? И старт-стоп и автонейтрайль... Если отпустить тормоз на заведенном авто (старт-стопа не имею), то автонейтрайль испаряется и авто едет. Или у вас autohold нашелся?

так автонейтраль и есть рудимент старт-стопа.

и при отпуске газа автонейтраль имеет временной лаг на включение на первую. нажатие газа его существенно сокращает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...