Перейти к публикации

Шины И Диски


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

замечание: А) диск не 18", а 17,5" (ибо 191/25.4= 7,5")

Что это за шляпа? Диск диаметром 18" имеет ширину 7,5", т.е. ≈ 191мм.

 

 

не понял: что такое разница 3. (191-144,5=46,5 в варианте А) и 178-131=47 в варианте Б)) и почему она самая главная?

Это расстояние от привалочной плоскости до внешней кромки диска. Если посмотреть на практически любой диск, именно в этом пространственном промежутке расположены "спицы" диска, которые и передают все моменты сил на ступицу.

 

поскольку речь идёт о приложении момента сил к привалочной плоскости то важно взаимное расположение привалочной плоскости и осевой линией диска

Даже если диск стал уже? Тогда тело диска ушло бы в арку. Про момент сил в этом случае скромно умолчу.

 

 

если вы вылет в Б) остался неизменным, то и взаимное расположение привалочной плоскости и осевой линией диска осталось бы неизменным

Спасибо, кэп! Это напрямую следует из определения "вылета" (ЕТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если диск стал уже? Тогда тело диска ушло бы в арку. Про момент сил в этом случае скромно умолчу.

не "ушёл бы весь в арку"

совершенно естественно, что внешняя сторона более узкого диска уйдет в арку,

но и внутренняя сторона также "уйдет" навстречу ей

 

осевая линия диска останется на месте

момент сил останется на своем месте

Что это за шляпа? Диск диаметром 18" имеет ширину 7,5", т.е. ≈ 191мм

да, действительно шляпа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем потихоньку финишировать))

осевая линия диска останется на месте момент сил останется на своем месте

Всё так. Но только тогда, когда ты катишь колесо по дороге самостоятельно. Руками. Без авто.

Если же тебе придёт в голову прикрутить оное к машине, то на колесо станет воздействовать сила тяжести авто. И что характерно, воздействовать она (Fтяж) станет не по осевой, а от точки (точек) соединения диска с оставшейся частью авто. И суперпозиция сил поменяется, не посмотрев на то, где будет находится осевая.

Кстати, у меня друзья на ноябьские из Ленинграда приедут. Может мне с ними книжку передать?

Физика.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на колесные гайки - какое усилие прикладывать (динамометрич. ключом)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на колесные гайки - какое усилие прикладывать (динамометрич. ключом)? 

 

в Базе знаний на первой странице https://peugeot-club.net/forum/topic/16566/

правда, там не про колесные гайки а про болты

 

"Моменты затяжки колесных болтов" называется

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, я уж забыл - дизель это Р84... значит 115 н/м ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, родная летняя резина весьма неплохо ведёт себя на подмороженной дороге.

На трассу я бы ехать конечно не рискнул, но проездить пару дней по городу вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение представителя  Континентал Тайрс РУС.

Вкратце, история такова. Автолюбитель прикупил себе на зиму комплект Continental IceContact 2. При покупке бонусом шла Гарантия производителя.

За зиму передние шины подрастерязи 30% шипов. Обратился по гарантии - отказали. Но любопытно основание отказа:

Конти.jpg

Если я верно понимаю аргументацию CTR, их шипованные шины предназначены для эксплуатации только на дорогах, покрытых снегом или льдом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, откатал прошлую зиму на этой резине и не потерял ни одного шипа

За зиму откатал на них 6 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, откатал прошлую зиму на этой резине и не потерял ни одного шипа

За зиму откатал на них 6 000 км

Да я не то чтобы про резину. Скорее, о назначении и сфере применения шипованных шин в представлении Континентал Тайрс РУС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не то чтобы про резину. Скорее, о назначении и сфере применения шипованных шин в представлении Континентал Тайрс РУС...

Не понятен текст ответа. Они будут менять шину или нет, ведь они признали гарантийный случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не то чтобы про резину. Скорее, о назначении и сфере применения шипованных шин в представлении Континентал Тайрс РУС...

Вы чё мужики. На шинах еще и ездите что-ли?

они признали гарантийный случай

 

Хм. Вот читаю бумазею: «не может рассматриваться как гарантийный случай».

Вроде даже русским по белому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятен текст ответа. Они будут менять шину или нет, ведь они признали гарантийный случай

Не-не, бандр прав, это отказ. Иными словами - потеря шипов - не гарантия, сам дурак. Но к этому у меня вопросов-то и нет, скорее всего, немцы тут правы. Но причина доставляет))

Это всё равно, что пыжи откажут в гарантийном ремонте элементов подвески, сославшись на то, что видимого производственного брака на фото дилера нет, а водитель - лох, скорее всего ездил по неровной дороге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятен текст ответа. Они будут менять шину или нет, ведь они признали гарантийный случай

написано же " ...дефект является результатом неверной эксплуатации..."

и дальше: "...не может рассматриваться как гарантийный случай"

 

какой же это гарантийный случай?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они написали " ...дефект является результатом неверной эксплуатации..."

Какой же это гарантийный случай?

Протупил, бывает. Теперь каждому надо поумничать?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодиться, наглядные фото по дискам, реплика REPLAY PG70 Цвет: BKF (на зимней резине, с черными заглушками) и оригинал (лето, с серебристыми заглушками). Последние были сфотографированы на выставочном авто 3008 в Эстонии (Нарва) три дня назад. Я разницы вообще не заметил, посмотрим как диски реплика в эксплуатации себя зарекомендуют. Спасибо еще раз всем, кто данные диски  нашел и порекомендовал здесь.

IMG_3214.jpg

IMG_3213.jpg

IMG_3224.jpg

IMG_3226.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодиться, наглядные фото по дискам, реплика REPLAY PG70 Цвет: BKF (на зимней резине, с черными заглушками) и оригинал (лето, с серебристыми заглушками). Последние были сфотографированы на выставочном авто 3008 в Эстонии (Нарва) три дня назад. Я разницы вообще не заметил, посмотрим как диски реплика в эксплуатации себя зарекомендуют. Спасибо еще раз всем, кто данные диски  нашел и порекомендовал здесь.

 

Черные колпаки - отдельно заказывали?

Спасибо за фото и подробности! Задумал перед летом купить себе такие же. Надеюсь на Ваш отзыв после зимы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черные колпаки - отдельно заказывали?

Спасибо за фото и подробности! Задумал перед летом купить себе такие же. Надеюсь на Ваш отзыв после зимы)))

 

Черные заглушки вместе с болтами шли в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Спасибо еще раз всем, кто данные диски  нашел и порекомендовал здесь
Первым был Игорь из Казани))

Меня заинтересовал вопрос, почему это в эстонском шоуруме 3008 на мишлене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым был Игорь из Казани))

Меня заинтересовал вопрос, почему это в эстонском шоуруме 3008 на мишлене?

 

 

У нас в Питере тоже обратил внимание, когда проходил ТО, что новые машины идут на Мишлене. Может поставщика на конвейер поменяли, поддерживают своего отечественного производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддерживают своего отечественного производителя.

это вряд ли

 

https://www.youtube.com/watch?v=lTmE4xIomQk

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Меня заинтересовал вопрос, почему это в эстонском шоуруме 3008 на мишлене?

 

Все просто до банальности. На Мишлене машины без Грип контроля, на Конти с грипом

У нас теперь пошли машины без грипа, вот и появились на мишке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто до банальности. На Мишлене машины без Грип контроля, на Конти с грипом

очень тонко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто до банальности. На Мишлене машины без Грип контроля, на Конти с грипом

У нас теперь пошли машины без грипа, вот и появились на мишке

Соглашусь с автором, тоже заметил в салоне. Причём Мишлен в основном на 17 радиусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто до банальности. На Мишлене машины без Грип контроля, на Конти с грипом

У нас теперь пошли машины без грипа, вот и появились на мишке

С чем связано, какие мысли?

И значит ли это, что ГК работает только с Конти? И если да, то работает ли он штатно с зимним Конти 18' без шипов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...