Перейти к публикации

Официальный Дилер Или Гараж, У Кого Ремонтироваться?


Sergio_Leone
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, _mvm_ сказал:

По-видимому, выбор сервиса произойдет "пальцем в небо". Поэтому уверен - обязательно обнаружат. Плюсом к этому, имею сильное желание своими глазами увидеть авто снизу. Зима была лютой, аж пластик трещал.

На то, что обнаружат снизу, гарантос, если и был, то уже всё ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grizzly , в каком смысле "уже всё"? У PSA же вроде 12 лет по кузову до "всё" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MiKat сказал:

Grizzly , в каком смысле "уже всё"? У PSA же вроде 12 лет по кузову до "всё" ;)

12 лет - от сквозной коррозии. Несколько простых выводов.

Пункт 1: Маловероятно, что у _mvm_ данные обязательства PSA вот-вот закончатся. Можно не торопиться.

Пункт 2: Маловероятно, что у трёхлетнего авто по днищу на осмотре в СЦ обнаружится сквозная коррозия.

Пункт 3: Если же изначально цель проверки в СЦ была изучить, не нужно ли что-то заявить по истекающей трёхлетней гарантии на основные узлы и агрегаты, то на всё, что можно увидеть "снизу" - гарантия либо не распространялась изначально, либо всё.

Дополнительный осмотр "свежим глазом" никогда не помешает. Но практически всё, что можно успеть заявить (хром, дефекты лкп, течи, работа АКПП, подлокотник и проч.) видно самому владельцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Grizzly сказал:

12 лет - от сквозной коррозии. Несколько простых выводов.

Пункт 1: Маловероятно, что у _mvm_ данные обязательства PSA вот-вот закончатся. Можно не торопиться.

Пункт 2: Маловероятно, что у трёхлетнего авто по днищу на осмотре в СЦ обнаружится сквозная коррозия.

Пункт 3: Если же изначально цель проверки в СЦ была изучить, не нужно ли что-то заявить по истекающей трёхлетней гарантии на основные узлы и агрегаты, то на всё, что можно увидеть "снизу" - гарантия либо не распространялась изначально, либо всё.

Дополнительный осмотр "свежим глазом" никогда не помешает. Но практически всё, что можно успеть заявить (хром, дефекты лкп, течи, работа АКПП, подлокотник и проч.) видно самому владельцу.

Грешно конечно смеяться время не то, НО в июле 2022г, когда брал новую  мне писали "не время менять авто, подожду.." ... 6,75% ставка по лизингу. 26000 пробег, есть шанс доездить без ремонтов, вот только до чего доездить? это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Волдемор сказал:

НО в июле 2022г,

Дожить ещё надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Grizzly сказал:

Дожить ещё надо...

Описка 2021 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Волдемор сказал:

Описка 2021 г.

Поздно, спалился "путешественник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется сюда никто из СПб не заглядывает. Прицеливаюсь на сервис на шоссе Революции 65. ЛеройАвто. Попутно выяснилось, что по этому адресу есть еще один французский сервис Лев и Елка, который со слов ЛеройАвто съехал. А со слов Л&Е съехал ЛеройАвто.

"Кино и немцы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, _mvm_ сказал:

Лев и Елка

Звучит, как название французской харчевни времён Капетингов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу гарантии. Разговаривал сегодня с ИГ ОД Петровский. Инфа такая. Несмотря на то, что гарантия на ЛКП и хром три года/100тык, если все осмотры проводятся вовремя, то обратиться с этими проблемами можно и по истечении этого срока. И, как правило, ПСА идёт на встречу, проводит ремонт либо за свой счёт ( в случае ЛКП), либо поставляет з/ч за свой счёт, а владелец оплачивает работы по замене (в случае хрома).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grizzly , так в сервисной книжке вроде есть специальные странички на предмет кузовного осмотра по коррозии. На платной, разумеется, основе в обмен на штампик ОД. 

И в случае выявления коррозии при наличии соответствующих регулярных осмотров (первый, если память не изменяет на 4 году) ремонт/замена будет действительно за счет PSA. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, MiKat сказал:

Grizzly , так в сервисной книжке вроде есть специальные странички на предмет кузовного осмотра по коррозии. На платной, разумеется, основе в обмен на штампик ОД. 

И в случае выявления коррозии при наличии соответствующих регулярных осмотров (первый, если память не изменяет на 4 году) ремонт/замена будет действительно за счет PSA. 

Всё вообще не так.

- страничка про 12 лкт - о сквозной коррозии. Действительно, работает это при прохождении регулярных осмотров и проставлении отметок в сервисной книжке. Осмотры бесплатные. Если во время осмотра буден обнаружен факт повреждения ЛКП или коррозии - владелец обязан устранить его за свой счёт и предоставить авто на повторный осмотр;

- если в течении этих 12 лет обнаружится СКВОЗНАЯ коррозия - ремонт гарантийный.

А я писал о так называемом "ремонте доброй воли", гудвиле или куланце. Машина обслуживается у ОД. Гарантия заканчивается. Авто проходит все регламентные осмотры и работы. И тут обнаруживается косяк по хрому или ЛКП. Тут возможен ремонт за счёт ПСА. Полностью или частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Grizzly сказал:

...Гарантия заканчивается. Авто проходит все регламентные осмотры и работы. И тут обнаруживается косяк по хрому или ЛКП. Тут возможен ремонт за счёт ПСА. Полностью или частично.

Разумеется за счет ПСА, в период то действующей или вот-вот оканчивающейся гарантии.

А вообще Пыжи то вроде все очень стойкие к коррозии, во дворе есть два 308 из первых выпусков - как новенькие! Надеюсь, и наше семейство будет как минимум не хуже по кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MiKat сказал:

Разумеется за счет ПСА, в период то действующей или вот-вот оканчивающейся гарантии.

В течении 12 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что без наличия соответствующих штампов ОД в СК, вряд ли можно будет претендовать на какое-либо гарантийное восстановление от ПСА.

И ОД тоже вряд ли будет тратить свое время, безвозмездно осматривая кузов Вашего авто на предмет коррозии, пусть и в рамках очередного ТО, какую-нибудь "диагностику" непременно добавит в заказ-наряд.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MiKat сказал:

И ОД тоже вряд ли будет тратить свое время, безвозмездно осматривая кузов Вашего авто на предмет коррозии, пусть и в рамках очередного ТО, какую-нибудь "диагностику" непременно добавит в заказ-наряд.

Или я не прав?

Не прав. Будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Не прав. Будет.

При случае непременно поинтересуюсь в Мэйджоре... Может еще попутно кофейку предложат нахаляву ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.peugeot.ru/maintenance-and-services/assistance-and-warranty/corrosion-warranty.html - там в условиях указано про осмотр "за Ваш счет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MiKat сказал:

При случае непременно поинтересуюсь в Мэйджоре... Может еще попутно кофейку предложат нахаляву ;)

Не получится в Мэйджоре, приезжайте в Петровский. Сегодня общался с Инженером по гарантии Надеждой. На первый взгляд - довольно адекватная дама. Правда, без кофе.

1 минуту назад, MiKat сказал:

https://www.peugeot.ru/maintenance-and-services/assistance-and-warranty/corrosion-warranty.html - там в условиях указано про осмотр "за Ваш счет".

Информация противоречивая. Жизнь покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, _mvm_ сказал:

Кажется сюда никто из СПб не заглядывает. Прицеливаюсь на сервис на шоссе Революции 65. ЛеройАвто. Попутно выяснилось, что по этому адресу есть еще один французский сервис Лев и Елка, который со слов ЛеройАвто съехал. А со слов Л&Е съехал ЛеройАвто.

"Кино и немцы".

Заглядывают, но посоветовать кроме оф.дилера нечего. Последний раз лет 10 назад был не у официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.03.2022 в 23:05, MiKat сказал:

При случае непременно поинтересуюсь в Мэйджоре... Может еще попутно кофейку предложат нахаляву ;)

Может и предложат, только думаю это уже будет не Lavazza, а какой-нибудь "Жокей" -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого. Поиск сервиса завершился заездом в Леройавто, первомайский пр. Чисто, светло, 3 подъемника. Тусуются пыжи. Но 3008 II гость не частый.

Из-за орг. проблем ошибки не смотрели, ну не очень то и хотелось. Осмотр остального хозяйства (я впервые посмотрел на авто снизу) показал, что зима прошла без фатальных последствий. Пластик цел, по крайней мере снаружи. Официалы изуродовали болты защиты двигателя, вбивают гайковертом. Надорвана резинка кронштейна крепления задней банки глушителя. По поводу жалобы на подхрюкивания в районе помпы ответили, что звуки есть, но это нормальная работа. Оно меня бесит с первых дней. Обнаружена течь масла из дренажного отверстия ТНВД. Болячка распространенная, можно здесь посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=fDftbGSQYWM

В общем норм, можно заезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы у официалов в марте? Что там сейчас происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, _mvm_ сказал:

Кто бы у официалов в марте? Что там сейчас происходит?

На контрольный звонок мастер ОД сказал,  все расходники в наличии можно записываться.   ТО 3 дизель около 16000 (без учёта скидок и/если они остались) в Москве ОД если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Волдемор сказал:

На контрольный звонок мастер ОД сказал,  все расходники в наличии можно записываться.   ТО 3 дизель около 16000 (без учёта скидок и/если они остались) в Москве ОД если что.

Какой ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...