Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Встречают по одёжке, вам и снаружи и в тех. палне надо хорошо? Но это уже другие деньги или хотелки надо поприжать.
Совершенно в тютельку.Поэтому и отпустил Рено от себя подальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn,

Рядом с 3008-м не стоит. Дизайн настолько устаревший, что даже о Каптюре думаешь с уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zonder, что значит "устаревший"? Когда это спорт активити купе успел устареть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


что значит "устаревший"? Когда это спорт активити купе успел устареть?

Когда хонда появилась

Реально кузов под сиюминутную моду, которая подходит к концу, кмк. уже есть Х4 и ГЛА или как его там

Это всё, практичности ноль, стоит дорого, дизайн спорный у всех выпускающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Когда хонда появилась
Чё за хонда? Кросстур? Вроде бы это другой кузов.

 

 


Реально кузов под сиюминутную моду, которая подходит к концу, кмк.
Мнение. Есть и другие. Про устаревший - ерунда, Х6 появился в 2007. До сих пор выглядит ярко, хотя функционал - спорный.

ГЛА или как его там

GLC и GLE)).

Стоит дорого, потому что выпускают авто в этом кузове только премиум бренды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zonder, что значит "устаревший"? Когда это спорт активити купе успел устареть? 

Тип кузова тут ни при чем. Я о дизайне. Пресный. Даже Алтика в далеких нулевых была интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тип кузова тут ни при чем. Я о дизайне. Пресный. Даже Алтика в далеких нулевых была интересней.

Ну так я и спросил, что именно в данном дизайне Вам показалось устаревшим? Тем более интересно, что тип кузова тут не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn,

Рядом с 3008-м не стоит. Дизайн настолько устаревший, что даже о Каптюре думаешь с уважением.

насчёт фактора времени сказать не ьерусь

но в целом дизайн грустен

 

может, оно так и надо, не знаю

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я и спросил, что именно в данном дизайне Вам показалось устаревшим? Тем более интересно, что тип кузова тут не при чём.

нет поиска. Ощущение, что создавался авто по типу Приоры, которую заказывали у Пининфарины, но с применением форм в свободном, нелицензируемом доступе. Ну, Приора ладно, не хотят наши платить за новомодность, но у Рено в любом случае в загашнике должна быть масса идей, обычно очень ярких. Видимо, сказалось маркетологовое мероприятие "опроса российского населения".

Изменено пользователем zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт фактора времени сказать не ьерусь

но в целом дизайн грустен

 

может, оно так и надо, не знаю

Недаром с давним Мондео сравнивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недаром с давним Мондео сравнивают.

На мой скромный взгляд мало что общего. Притянуто

Аркана.png

Так можно дофига чего "с выштамповкой" подставить в данное сравнение. Короче, кг/ам.

А в целом дизайн Арканы на мой вкус - ничего особенного. Кто-то скажет скучный, кто-то сдержанный. Кто-то пресный, кто-то яркий. Но назвать его устаревшим ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но назвать его устаревшим .

Именно что устаревший. Тем более, что все эти приподнятые лифтбеки на любителя. Не вижу я особо ни кросстуров, ни аутбеков в достаочном количестве, чтобы можно было рассчитывать на "народное" мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно что устаревший

С такими аргументами спорить трудно. :)

 

 

Тем более, что все эти приподнятые лифтбеки на любителя.

Ещё труднее, тем более, что речь зашла о "приподнятых лифтбеках"...

 

 

Не вижу я особо ни кросстуров, ни аутбеков в достаочном количестве

Тем более, что если уж Вы не видите, да ещё в достаточном количестве...

 

 

чтобы можно было рассчитывать на "народное" мнение

Коллега бандр уже написал, что обладатели кузова спорт активити купе далеко не народные. И им не приходится расчитывать на "народное мнение". Вероятно, именно поэтому, они являются такими устаревшими.

 

Ок, суду всё ясно, вопросов больше не имею. :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,что спорить?Понятие " устаревший" дизайн для РФ вообще не катит.Взгляните на объемы продаж Дастер,Логан и подобных тележек.Рено всегда добивает покупателя ценой и оберткой,и в этот раз будет тоже самое.Внешность напоминает Х6,ну или хотя бы Х4,на который у рабочего класса денег нет и никогда не будет.Рено им дарит мечту в виде этой модели.Внешне все круто,но внутри же никто не видит как все устроено.Но цена радует.Поэтому и такой салон и барабанная дробь в тормозах,да и вообще В0.Для своего слоя покупателей это бомба,будет чуть дороже Каптюра и чуть дешевле Колеоса.А все остальное-вкусовщина.Любители Пежо никогда не поймут любителей Рено.Хотя уверен,те их вполне понимают,где то в глубине салона платформы В0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для своего слоя покупателей это бомба,будет чуть дороже Каптюра и чуть дешевле Колеоса.

это вряд ли

в Каптюре присутствует эстетика, он выглядит дороже 

этот же аппарат достоин того,чтобы быть изобретенным на ВАЗе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


это вряд ли в Каптюре присутствует эстетика, он выглядит дороже этот же аппарат достоин того,чтобы быть изобретенным на ВАЗе
Вкусовщина пошла.На мой вкус эстетики в Аркане куда больше,чем в каптюре.Это снаружи.Что внутри мы пока не видели,но думаю будет чуть лучше Каптюра.Рено разнесет эти две модели,в одну цену не будут продаваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,что спорить?Понятие " устаревший" дизайн для РФ вообще не катит.Взгляните на объемы продаж Дастер,Логан и подобных тележек.Рено всегда добивает покупателя ценой и оберткой,и в этот раз будет тоже самое.Внешность напоминает Х6,ну или хотя бы Х4,на который у рабочего класса денег нет и никогда не будет.Рено им дарит мечту в виде этой модели.Внешне все круто,но внутри же никто не видит как все устроено.Но цена радует.Поэтому и такой салон и барабанная дробь в тормозах,да и вообще В0.Для своего слоя покупателей это бомба,будет чуть дороже Каптюра и чуть дешевле Колеоса.А все остальное-вкусовщина.Любители Пежо никогда не поймут любителей Рено.Хотя уверен,те их вполне понимают,где то в глубине салона платформы В0.

 

Смысл продавать Аркан по цене выше Каптюра, если у них уже есть авто в этой нише, которое называется Меган/Флюенс. Данное авто будет по технологичнее Аркана. Его продажи как раз и загнулись когда цена взлетела и стала в диапозоне 1,1 - 1,2 млн.

Зачем создавать новое авто в таком же ценовом сегменте, когда да есть/была сборочная линия на Автофрамосе?

Скорее всего Аркан, будет улучшенной версией Логана, либо придет ему на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

обладатели кузова спорт активити купе далеко не народные. И им не приходится расчитывать на "народное мнение".

 

При чем тут коллега? Рено провели опрос

 

 

Ещё труднее, тем более, что речь зашла о "приподнятых лифтбеках"...

 

Аркан не лифтбек?

Не приподнятый?

Изменено пользователем zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Смысл продавать Аркан по цене выше Каптюра, если у них уже есть авто в этой нише, которое называется Меган/Флюенс.
Речь то о кроссоверах,которые так популярны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь то о кроссоверах,которые так популярны.

 

А что Аркан Кроссовер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл продавать Аркан по цене выше Каптюра, если у них уже есть авто в этой нише, которое называется Меган/Флюенс. Данное авто будет по технологичнее Аркана. Его продажи как раз и загнулись когда цена взлетела и стала в диапозоне 1,1 - 1,2 млн.

Зачем создавать новое авто в таком же ценовом сегменте, когда да есть/была сборочная линия на Автофрамосе?

Скорее всего Аркан, будет улучшенной версией Логана, либо придет ему на замену.

вот именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А что Аркан Кроссовер?

да. а разве не заметно?


 

 


Аркан не лифтбек? Не приподнятый?

Агкан это в первую очередь кроссовер. или SUV в западнойклассификации. Можно назвать SUV - купе, как всякие X4, Х6 зовут

 

ЛИфтбек это одно из наименований легкового хэтчбка, как правило классов D или Е, дабы отделить их от компактов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А что Аркан Кроссовер?
А як жешь.И это...она девочка,Аркана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Агкан это в первую очередь кроссовер. или SUV в западнойклассификации. Можно назвать SUV - купе, как всякие X4, Х6 зовут

 

ЛИфтбек это одно из наименований легкового хэтчбка, как правило классов D или Е, дабы отделить их от компактов

Лифтбек - это тип кузова, встречающегося и у седанов в том числе.

 

Arkana имеет пятидверный кузов типа лифтбек с большой подъемной пятой дверью и седанистым хвостиком багажника.

Изменено пользователем zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. а разве не заметно?

 

Агкан это в первую очередь кроссовер. или SUV в западнойклассификации. Можно назвать SUV - купе, как всякие X4, Х6 зовут

 

ЛИфтбек это одно из наименований легкового хэтчбка, как правило классов D или Е, дабы отделить их от компактов

Спасибо, спас от объяснений очевидных вещей и душного спора по площадям))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...