Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

55 минут назад, igorkzn сказал:

С-cross

оне б лучше адаптивный круиз доступным сделали.

А так среднюю комплектуху разбавили парой рюшек от Shine.

Все одно брать топовую надо там, хоть и без круиза нормального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, igorkzn сказал:

к внешности Тиги, у меня например, претензий - нет... внутри тоже вроде удобно сидеть

Но связка турбо+ДСГ - меня не устраивает

Это связка динамичней и расходует меньше топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, bandr сказал:

Госпидя, ну за ваши деньги любой капризъ

Хочется тигуана-берите тигуана, поддержите отечественного пролетария.

По ездовым тиги уступают пыжу, по комфорту тоже. Иначе бы продавались в европах как пирожки а так даже на родине не сильно выступают.

Движок 1.4 еще хуже Вашего ЕР-6 по надежности и ходимости до первой поломки, ДСГ в любом варианте уж точно хуже Айсина по опять же надежности и уверенности в завтрашем дне.

Но хочется - берите, искренне советую

К топливу как выяснилось tsi менее капризен, чем пежо.

Коробка 6 ст. старая лишает динамики и больше потребление топлива.

Из балки раскачивается,маятник.

Работа автоматического дальнего света лучше в пежо,салон в материалах лучше в пежо.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ellenna сказал:

Как бы странно это не звучало, но только внешне, что то устала я от эксклюзивности 3008, хочется чего то более спокойного, по ездовым характеристикам я так понимаю будет примерно тоже с 1,4

Тигуан хороший продукт.1,4 на дсг проверенный на рынке с 2017 года,гарантию в три года отбегает без проблем.по динамике и расходу все на уровне.полный привод не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Nekto-pushkin сказал:

Вкусы у всех, конечно, разные, но я вот не смог купить тигуан, хотя он был в шортлисте. И не в последнюю очередь из-за полной утилитарности снаружи, и, особенно, внутри

Ощущения внутри что он сделан по методичке.прямые линии и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ellenna сказал:

Добрый вечер! А кто нибудь пересаживался с тигуана на 3008 или наоборот? Какие ощущения? Что то закралась мысль поменять 3008 на тигуан, отговорите меня)

Попробуйте,сравните и нам отпишитесь.Сестра у меня довольна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, eeugene1980 сказал:

Это связка динамичней и расходует меньше топлива.

мне вообще не нравятся турбо.... , и тем более глючный ДСГ (все против классических атмодвижков и гидро АКПП ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигуаны если не ошибаюсь первые по продажам в Европе среди кроссоверов.

Если устали от эксклюзивности пежо, берите тигуан, все довольны. На переднем приводе, вряд ли вы гоняете по бездорожью. Дсг сейчас дсг500 мокрая она получше.

Хотя мама посидела в нем вылезла и сказала, я лучше 2008 подожду или xc40 возьму. Хотя у нее Крета а после нее любая машина премиальная. Ещё с3 аэркросс ей понравилась. Но учитывая как она покупает машины, боюсь 2008 она не дождется, пошла за щеткой для машины, приехала на новой машине.

Лексус фууу, подарите кто нибудь дизайнера японцам особенно внутреннего, но статус превыше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, я уже передумала) посмотрела обзоры тигуана, все таки до нашего 3008 ему далеко, вот рестайл можно будет рассмотреть через пару лет. А видели обзор гибрида 3008 от инфокар? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, igorkzn сказал:

мне вообще не нравятся турбо.... , и тем более глючный ДСГ (все против классических атмодвижков и гидро АКПП ) 

Насколько я себе представляю, турбина сейчас, это не то, что турбина десять лет назад. Турбированные моторы сейчас - это очень хорошо. Это нормально. И живут они долго.
Другое дело - даунсайзинговый мотор с большой мощностью. Тут есть сомнения.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ellenna сказал:

Всем спасибо, я уже передумала) посмотрела обзоры тигуана, все таки до нашего 3008 ему далеко, вот рестайл можно будет рассмотреть через пару лет. А видели обзор гибрида 3008 от инфокар? 

Видели, была тема (см. по форуму). Там ещё есть видео как гибридный 3008 уделал тоёту рав 4 на роликах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была на тестдрайве тигуана 1,4, коробку по ощущениям от автомата бы не отличила, но он намного шумнее, мотор слышен сильнее. По внутренней и внешней отделке притензий нет, но и за подходящую цену нет передней камеры, а к ней я очень привыкла, особенно когда зажмут на парковке между машин. По сути конечно шило на мыло менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ждал инфо о новой Октавии

Появилась

 

.4 TSI (150 л.с.), 6MТ, Style Plus1 700 000

 

Style Plus (от 1 700 000 рублей). Версия Style Plus имеет все, что есть в Ambition Plus и сверх того: колеса увеличенного диаметра (17 дюймов), подсветку поворотов при помощи противотуманок, систему бесключевого доступа в салон, передние датчики парковки в дополнение к задним, мониторинг слепых зон (работающая в т.ч. и при выезде задним ходом), улучшенная медиасистема Bolero с 10-дюймовым экраном, 8 динамиков, навигатор. Кроме того, в Style Plus подразумевается комбинированная обивка сидений (кожа + алькантара), подогрев руля, матричные фары с автоматическим управлением пучком света. В списке опций — ассистент парковки, электропривод регулировок передних сидений.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Skoda-Octavia-80704.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

 

Если с 8-ступенчатой АКП (вроде, слава Богу, вернули классическую гидро для нашего рынка, хотя DSG оставили для  2х литрового турбо движка), то цена 1,8 млн выйдет ? Нда...не дешево

Интересно, что за АКП у них - своя Шкодовская или от WV ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, igorkzn сказал:

Интересно, что за АКП у них - своя Шкодовская или от WV ?

По-моему, VW применяет  ZF и Aiain

Не бывает "Шкодовских" коробок передач

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я катался на прокатных Октавиах, выпущенных Первое поколение A3 (1996–2004 ) ....  все были с АКПП (как я понял, 4х ступка) . Они уже тогда от WV ставили их (дружили они с  WV в конце 90х ) ?

получается, даже Айсин могли быть?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, igorkzn сказал:

я катался на прокатных Октавиах, выпущенных Первое поколение A3 (1996–2004 ) ....  все были с АКПП (как я понял, 4х ступка) . Они уже тогда от WV ставили их (дружили они с с WV) ?

получается, даже Айсин могли быть?

VW выкупил первую долю 31% в ещё в 1991 году. С 1995 года доля VW в Skoda была уже 70%. С 2000 года VW имеет 100%.
Унификация Skoda с VW пошла с середины 90-х. Так что это не дружба, а совместная жизнь.
Подозреваю, что "АКПП от VW" на самом деле была ZF.

Вреде бы сейчас и Aisin ставят. Хотя всю жизнь в VW был ZF.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ныне WV еще использует на своих машинах гидро АКПП , которую мог бы дать Октавии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, igorkzn сказал:

а ныне WV еще использует на своих машинах гидро АКПП , которую мог бы дать Октавии ?

По-моему, использование унифицированных узлов и агрегатов внутри VAG происходит параллельно во всех марках. И если что-то снимается с производства, то везде.

 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.09.2020 в 16:37, AFrol сказал:

И если что-то снимается с производства, то везде.

вывод: Айсин может быть на новой Октавии?

за 1,8 млн - и Камри есть...правда движок для нее дохлый 150 л.с.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, igorkzn сказал:

вывод: Айсин может быть на новой Октавии?

за 1,8 млн - и Камри есть...правда движок для нее дохлый 150 л.с.

 

Aisin TR-60SN - 6-speed HD longitudinal (Volkswagen transmission code: 09D)
First generation VW Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7

 TR-80SD - 8-speed HD longitudinal (Volkswagen transmission code: 0C8)
Second generation VW Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7

 

...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tiguan продемонстрировал рестайл 2021 года(через 3-4 месяца)
Вкорячил динамические поворотники
И изменил линейку двигателей , все бензиновые теперь. Дизель убрал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а они не пробовали дизайнера нанять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Кузьмич0810 сказал:

Интересно, а они не пробовали дизайнера нанять?

Пробовали.....но все валились на проверке знания главного принципа "квадратиш, практиш..." ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точняк, у них похоже все сводится к квадратиш. Хотя если посмотреть на танки второй мировой, там тоже все квадратное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...