Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не, рано посыпать голову пеплом... У ПСА PureTech 180 имеет такие же показатели

о как!

интересно девки пляшут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PSA и Фиат-Крайслер достигли соглашения о слиянии (новость такая прошла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PSA и Фиат-Крайслер достигли соглашения о слиянии (новость такая прошла)

 

 

шо.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PSA и Фиат-Крайслер достигли соглашения о слиянии (новость такая прошла)

Ну, теперь ждём на дорогах страны Мазерати 3008 и Додж 5008...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PSA и Фиат-Крайслер достигли соглашения о слиянии (новость такая прошла)

дык, это уже было

пару месяцев назад

Ну, теперь ждём на дорогах страны Мазерати 3008 и Додж 5008...

коллега бандр уже начинал ждать Дпокель или Джипопель (JeepOpel), я уже запамятовал

...

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


коллега бандр уже начал ждать Дпопкель или Джипопель (JeepOpel), я уже запамятовал

Соплежип :) Ситро-опеле джип


 

 


Ну, теперь ждём на дорогах страны Мазерати 3008 и Додж 5008...

Кстати мало кто из нынешних знает, то Мазерати уже раз была под ПСА

Дело было так. Ситроен купил Мазерати, когда был еще независим, но эта Мазерати его утянула на дно вместе с их ситро-мазо детищем - Ситроен СМ он-же был в 4-х дверном варианте - Мазо Кватропорте (на гидре!)

 

Так вот Пежо купило ситро-мазо, но быстро смекнув где проблема, от мазо избавилась... Оставив себе мазератевский шестицилиндровик ZPJ, который балагополучно дожил до середины 90-х, когда его сменили на ES4

 

Так что Мазо тема для ПСА не новая, они мазохисты со стажем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соплежип :) Ситро-опеле джип

 

 

Кстати мало кто из нынешних знает, то Мазерати уже раз была под ПСА

Дело было так. Ситроен купил Мазерати, когда был еще независим, но эта Мазерати его утянула на дно вместе с их ситро-мазо детищем - Ситроен СМ он-же был в 4-х дверном варианте - Мазо Кватропорте (на гидре!)

 

Так вот Пежо купило ситро-мазо, но быстро смекнув где проблема, от мазо избавилась... Оставив себе мазератевский шестицилиндровик ZPJ, который балагополучно дожил до середины 90-х, когда его сменили на ES4

 

Так что Мазо тема для ПСА не новая, они мазохисты со стажем

надо же, как интересно

 

вот есть на свете такие марки, которые всех, кто с ними ни свяжется, утягивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот Пежо купило ситро-мазо, но быстро смекнув где проблема, от мазо избавилась...

Понятно

Вдруг.jpg

с их ситро-мазо детищем - Ситроен СМ

А на этом СМ, похоже, ещё какой-нибудь голль или эстен парады принимал...

59453491972-Citroen-SM-Presidential-2.jpg

 

 

вот есть на свете такие марки, которые всех, кто с ними ни свяжется, утягивают

ВАЗ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А на этом СМ, похоже, ещё какой-нибудь голль или эстен парады принимал...

ДА было штук десять СМ ОперА (ударение на А ессно)

именно 4-х дверные, часть кабрики

У папы был. у де-голля и еще у ряда тел


 

 


вот есть на свете такие марки, которые всех, кто с ними ни свяжется, утягивают

ну с премиумом часто так выходит, ибо слишком конъюктурно

И Ягуар постоянно тонет и Роллс не раз тонул

И Ламбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дпокель или Джипопель

Дпопкель или Пепопкель

...вставляю другие слова, а подставляются - совсем другие ...почему так ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дпопкель или Пепопкель

...вставляю другие слова, а подставляются - совсем другие ...почему так ?

ФCБ!! Но об этом говорить не рекомендуется))

Что ты там тужился написать: Джoпель или Пежoпель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дпопкель или Пепопкель

...вставляю другие слова, а подставляются - совсем другие ...почему так ?

вот и у меня так же

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, да :laugh2:

или теперь уж Фи-Пепопкель

Совокупный объем продаж концерна в РФ - менее 1% :(

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспользовался случаем и сравнил цены на гибридный 3008 в Швеции. Хотел прокатиться, но увы - единственным гибридом оказался DS7 в варианте "для прессы" и без номеров.

GT Hybrid4  будет стоить 454900 крон, или 3 с копейками миллиона. GT-Line на 30000 крон (200к) дешевле. Для сравнения, единственный вариант GT - дизель - стоит 347900 крон или 2300 тысяч рублей.

 

К слову, гибридный 508 стоит абсолютно таких же денег - 454900 за GT, 424900 за GT-Line. Доплата за гибрид у GT - всего 50 тысяч крон.

 

Ну и естественно, облазил DS7, 508 и заодно 208. DS7 вживую выглядит гораздо строже, что кмк идёт ему на пользу. Тема панели приборов классная, в чём-то она мне нравится даже больше, чем наша, и уж точно больше чем ситроеновая. 208 - прикольная маленькая машинка со странной приборкой - французы поставили 2 экрана подряд для 3д эффекта, но получилось как-то мутно. Не впечатлился. А 508 - это натуральный 3008 в некроссоверном исполнении. Был бы он 2 года назад в продаже - взял бы именно его, тем более см. выше про цены.

Отдельно радуют визуальные отличия в интерьере и при этом почти абсолютная идентичность, в хорошем смысле, органов управления. Даже ДС7 ощущается полностью родным автомобилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@koi-sama, и как по ездовым характеристикам гибрид? Попробовал поездить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, нет увы, ни одного гибрида на тест-драйве не было.

 

upd: кстати, не смотря на жалобы менеджера о том, что люди не любят и не покупают пежо из-за старых предубеждений, на пароме в обе стороны в очереди кроме меня стояло ещё по 3-4 3008/5008.

Изменено пользователем koi-sama
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в России,в Украине неплохо распродали 3008е под конец года,может благодаря скидкам,хоть и всего 3% плюс зимняя резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2008 в РФ на дизеле - будет (100 и 130 л.с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым Годом!

И в новом году, по данным журнала AutoMoto, Пежо 3008 ждёт незначительный фейслифтинг. Возможно, не всю линейку, а только гибридную её часть, но это будем посмотреть...

3008:2020.png

Там же есть любопытственная инфа о 4008. Это, несомненно, ответ маркетологов Peugeot тем нашим форумчанам, которые поспешили назвать спорт активити (SAC) кузовом устаревшим, скучным и нах никому не нужным :oga:  

4008:2020:1.png4008:2020:2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, как будто заднюю оптику воткнули вперёд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, как будто заднюю оптику воткнули вперёд.

Некоторые называют такой подход "стилистически выдержанным"  :)

А в целом, морда стала заметно агрессивнее. Особенно радует зона ПТФ, в нынешнем исполнении она и впрямь невнятная... Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2008 в РФ на дизеле - будет (100 и 130 л.с)

 

На днях общался с несколькими дилерами, в конце декабря звонил на горячую линию - никто про 2008 ничего не знает...

Сам в раздумьях по поводу 3008...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звоните в пред-во Пежо ... может они чего прояснят по срокам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C5 приехал с опозданием на полгода. А когда там 508 привезти должны были? :D

Я бы не надеялся, короче говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C5 приехал с опозданием на полгода. А когда там 508 привезти должны были? :D

Я бы не надеялся, короче говоря.

 

Как раз про 508 менеджер говорил что приедет в этом году, но ближе к осени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...