Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Башка в новом Тигуане будет поддерживать одновременно несколько смартфонов подключенных. 
Руль сменили по дизайну, Гибрид добавят.
В салоне иная оконтовка и динамическая оптика перед\зад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, eeugene1980 сказал:

В салоне иная оконтовка и динамическая оптика перед\зад

"оконтовка" - это про окна? 
"иная оконтовка" - в том смысле, что другие окна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, eeugene1980 сказал:

Башка в новом Тигуане будет поддерживать одновременно несколько смартфонов подключенных. 

а у нас уже так, разве нет?

 

9 часов назад, eeugene1980 сказал:

и динамическая оптика перед\зад

ну перед еще могу понять, но спорно, а зад то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AFrol сказал:

"оконтовка" - это про окна? 
"иная оконтовка" - в том смысле, что другие окна?

рисунок-контур на сидениях в автомобиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bandr сказал:

а у нас уже так, разве нет?

Одновременно два смартфона - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bandr сказал:

ну перед еще могу понять, но спорно, а зад то зачем?

Тенденция 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, eeugene1980 сказал:

Одновременно два смартфона - нет. 

это как это нет, когда ДА!

лично использую фичу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, eeugene1980 сказал:

не может быть

быть может, надо инструкциев внематочно читати

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bandr сказал:

быть может, надо инструкциев внематочно читати

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, eeugene1980 сказал:

ок

но я рад, что ВАГ технологическое отставание нагоняет как умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bandr сказал:

но я рад, что ВАГ технологическое отставание нагоняет как умеет

Ваш сарказм , на самом деле не к месту. В РФ Тигуан подвинул 3008 далеко. 
Более того , если бы Allspace привезли на наш рынок , участь 5008 ясна.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, bandr сказал:

но я рад, что ВАГ технологическое отставание нагоняет как умеет

PSA надо брать пример как VAG локализацию в РФ осуществил и продолжает осуществлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, eeugene1980 сказал:

Ваш сарказм , на самом деле не к месту. В РФ Тигуан подвинул 3008 далеко. 

наш рынок это уровень Аргентины, вот честно пофиг кто кого и куда подвинул.

Тут рулят корейские рыдваны местной сборки да китайский фекалии

Аналог Оллспейса - кодиак, тоже весьма востребован. ну любит наш народ не выделяться из серой массы занедорого

И технологии нашему пиплу перпендикулярны,. берут на что денег хватает не более.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, eeugene1980 сказал:

PSA надо брать пример как VAG локализацию в РФ осуществил и продолжает осуществлять.

а зачем? у ПСА все хорошо в глобальном смысле и компания более доходная, чем ВАГ

И они не завязли по уши в скрепной державе и если что соскочат быстро, а ВАГ завяз и стал "заложником режима"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, bandr сказал:

а зачем? у ПСА все хорошо в глобальном смысле и компания более доходная, чем ВАГ

И они не завязли по уши в скрепной державе и если что соскочат быстро, а ВАГ завяз и стал "заложником режима"

Нормальный у нас рынок
Народ любит разные авто 
Ну ,а про заложников режима, это в вас выдаёт потребителя : Новой газеты, канал Дождь, Медузы, Эхо Москвы и блогера Навального. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, eeugene1980 сказал:

Нормальный у нас рынок

это чем простите? суверенная сертификация, не признаваемая ни одним из иных рынков мира это плохо, это южная америка, только еще хуже, последняя признает сертификаты ЕС и ЮСА

Народ у нас бедный, а кто может позволить отличное от сантафе в базе берет немецкую тройку ибо узость мышления никто убрать не в состоянии, живем стереотипами, да и Вы тому пример, извините

емкость рынка нулевая, нищая Италия потребляет больше авто, чем все Таможенный Союз, а Италия лишь 4-й рынок Европы

Про штаты уж вообще молчу

3 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Народ любит разные авто 

Это какие? солярисы, поло, рио да рапиды?

Еще конечно есть логаны, дустеры, и их инкарнации от ваза и ниссана

Это все, то составляет наш массмаркет

Еще в 2008 рынок был в два раза разнообразнее

у народа были деньги и не было запрета на ЕСовский сертификат, тогда народ массово брал 308-е и С4-е, астры да фокусы.... и где это всё? 

чисто деньгами отсекли половину ассортимента

эх, да много писать можно. но это политическая и экономическая тема

 

А так задумайтесь, почему на первичке универсалы не берут, а на вторичке отрывают с руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bandr сказал:

это чем простите? суверенная сертификация, не признаваемая ни одним из иных рынков мира это плохо, это южная америка, только еще хуже, последняя признает сертификаты ЕС и ЮСА

Народ у нас бедный, а кто может позволить отличное от сантафе в базе берет немецкую тройку ибо узость мышления никто убрать не в состоянии, живем стереотипами, да и Вы тому пример, извините

емкость рынка нулевая, нищая Италия потребляет больше авто, чем все Таможенный Союз, а Италия лишь 4-й рынок Европы

Про штаты уж вообще молчу

Это какие? солярисы, поло, рио да рапиды?

Еще конечно есть логаны, дустеры, и их инкарнации от ваза и ниссана

Это все, то составляет наш массмаркет

Еще в 2008 рынок был в два раза разнообразнее

у народа были деньги и не было запрета на ЕСовский сертификат, тогда народ массово брал 308-е и С4-е, астры да фокусы.... и где это всё? 

чисто деньгами отсекли половину ассортимента

эх, да много писать можно. но это политическая и экономическая тема

 

А так задумайтесь, почему на первичке универсалы не берут, а на вторичке отрывают с руками...

Набор Либеральных штампов в самом начале и затем перечисление стереотипов.
Мои родственники например , работая в тамбовской области предпочитают марку Ford.
О том что в каждой стране .есть бедные люди - это не новость .
В своих мыслях  вы предсказуемо и лукаво не упомянули завод Мерседес .
Поскольку ветка здесь не об этом , каждый из нас останется при своём мнении о стране и об уровне мышления собеседника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, eeugene1980 сказал:

каждый из нас останется при своём мнении о стране и об уровне мышления собеседника.

Как не прискорбно, но вынужден поддержать бандера. Хоть он и показал себя исключительным врагом человечества, осуществившим забег без крыши в Ленинград, в то трудное время, когда всё прогрессивное человечество в поте лица вынуждено стричь траву!

Но по существу вопроса - он прав. Рынок наш крайне... мягко говоря, специфичен и вороват. Это касается и удивительной "суверенной" сертификации. Вы только подумайте, мы с умным видом сертифицируем автомобили современных европейских автопроизводителей, а в то же время ущерб по осаго рассчитываем по таблицам колёсной и тракторной техники в редакции 1976 года. И самое поганое, что никого это не удивляет... Вот Вам и медуза под дождём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, eeugene1980 сказал:

Набор Либеральных штампов в самом начале и затем перечисление стереотипов.

Когда аргументы кончаются, переходят на личности? ну зачем так грубо?

7 часов назад, eeugene1980 сказал:

Мои родственники например , работая в тамбовской области предпочитают марку Ford.

Придется сменить предпочтения

Находясь в кризисе производитель сей счел потерю рынка ТС меньшим из зол и завод закрыл, равно как и импорт сюда авто из других стран, свернул офис и адиос

Из Европы Форд не ушел, хоть и подужался.

Это для иллюстрации важности "суверенного" рынка и игр с минпромторгом в русскую рулетку. Эти все суверенные сертификаты и СПИКи до добра автопром не доведут. Производителю выгодно делать условную киа рио десятилетиями, меняя лишь внешние навесные панели, т.к. конкурентов считай нет, а внедрить новинку экономически необоснованно

7 часов назад, eeugene1980 сказал:

О том что в каждой стране .есть бедные люди - это не новость .

И в некоторых странах,(о ужас!) есть средний класс, но это не точно и не только лишь в некоторых

7 часов назад, eeugene1980 сказал:

В своих мыслях  вы предсказуемо и лукаво не упомянули завод Мерседес .

О, господи. и "завод" БМВ и даже белорусский  ГМ

И я так же прекрасно осознаю, что и для чего это сделано

Мерсу надо было хоть что-нибудь залокалить (на уровне отверток) что-бы иметь возможность продавать свои тележки в госструктуры - а это огромная доля их продаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bandr сказал:

Когда аргументы кончаются, переходят на личности? ну зачем так грубо?

Придется сменить предпочтения

Находясь в кризисе производитель сей счел потерю рынка ТС меньшим из зол и завод закрыл, равно как и импорт сюда авто из других стран, свернул офис и адиос

Из Европы Форд не ушел, хоть и подужался.

Это для иллюстрации важности "суверенного" рынка и игр с минпромторгом в русскую рулетку. Эти все суверенные сертификаты и СПИКи до добра автопром не доведут. Производителю выгодно делать условную киа рио десятилетиями, меняя лишь внешние навесные панели, т.к. конкурентов считай нет, а внедрить новинку экономически необоснованно

И в некоторых странах,(о ужас!) есть средний класс, но это не точно и не только лишь в некоторых

О, господи. и "завод" БМВ и даже белорусский  ГМ

И я так же прекрасно осознаю, что и для чего это сделано

Мерсу надо было хоть что-нибудь залокалить (на уровне отверток) что-бы иметь возможность продавать свои тележки в госструктуры - а это огромная доля их продаж

Никто не переходил на личности,ваши утверждения взяты не из реальной жизни.
Изучите госзакупки касательно того , какие автомобили закупают госструктуры.
Касатально перечисленных вами марок автомобилей покупаемых "народом" я вам на примере показал что это не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, eeugene1980 сказал:

это в вас выдаёт потребителя : Новой газеты, канал Дождь, Медузы, Эхо Москвы и блогера Навального. 

... и опят стереотипы, шаблоны...

"Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Grizzly сказал:

Как не прискорбно, но вынужден поддержать бандера. Хоть он и показал себя исключительным врагом человечества, осуществившим забег без крыши в Ленинград, в то трудное время, когда всё прогрессивное человечество в поте лица вынуждено стричь траву!

Но по существу вопроса - он прав. Рынок наш крайне... мягко говоря, специфичен и вороват. Это касается и удивительной "суверенной" сертификации. Вы только подумайте, мы с умным видом сертифицируем автомобили современных европейских автопроизводителей, а в то же время ущерб по осаго рассчитываем по таблицам колёсной и тракторной техники в редакции 1976 года. И самое поганое, что никого это не удивляет... Вот Вам и медуза под дождём.

Нормальный рынок у нас . Проблемы с продажами и слабой покупательской способностью "народа" готов зафиксировать когда здания официальных дилеров будут обклеины объявлениями :сдаётся ,аренда. Пока этого не наблюдаем. Opel ушел , но уже вернулся.
Нет,той ситуации  в стране , которую описывает Андрей.

 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, eeugene1980 сказал:

PSA надо брать пример как VAG локализацию в РФ осуществил и продолжает осуществлять.

Осмелюсь предположить, что PSA сам знает, что ему надо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, eeugene1980 сказал:

рисунок- в автомобиле

ежели вы имели в виду "контур на сидениях", то на русском языке это называется "окантовка"
с буквой "а" (ибо проверочное слово "кант")

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...