Перейти к публикации

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

та не надо оно вам , компрессия там, я вам как не инженер говорю.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Grizzly сказал:

Вы уверены, что в 3008 стоит 5GY, а не, к примеру, 5GX? Ведь, если не ошибаюсь, это ситрошная табличка? И по-прежнему не ясна корреляция  степени сжатия и компрессии.

Так это вы же и спрашивали про степень сжатия у EP6FDTM.

Я не знаю у вас мотор Евро 6 или Евро 5. Если версия Евро 6, то степень сжатия 10,5.

Какая компрессия для нашего мотора считается в пределах нормы, я не знаю.

Изменено пользователем Yuricat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, eeugene1980 сказал:

та не надо оно вам , компрессия там, я вам как не инженер говорю.?

Дык говорю ж, баттхерд лютый. Завтра к ОД поеду вместо дачи?

3 минуты назад, Yuricat сказал:

Так это вы же и спрашивали про степень сжатия у EP6FDTM.

Я не знаю у вас мотор Евро 6 или Евро 5. Если версия Евро 6, то степень сжатия 10,5.

Ну да, я спрашивал про степень сжатия у EP6FDTM, верно. Но дело в том, что EP6FDTM бывают разные...

Лично у меня вообще HDi, вопрос носит спортивный интерес.

Сама по себе степень сжатия (даже если мы с Вами её установим наверняка) практической пользы, на сколько я понимаю, не представляет. Это всего лишь отношение объёма цилиндра в нижней мёртвой точке к объёму в верхней. Это фиксированная величина для данного ДВС, как объём цилиндров или крутящий момент. И как любое отношение - безразмерная величина. Например, 9,5 или 10,5, или даже 16,7.

А для того, чтобы получить представление о состоянии поршневой, меряют именно компрессию. А вот она у всех различна, в зависимости от состояния поршней, колец, клапанов, стенок цилиндров и прочей требухи. И уже имеет единицы - атмосферы или кг/см2.

Наверное, есть некая взаимосвязь (коэфф) между степенью сжатия и компрессией нового двигателя. К примеру, у двигателя ХХХ степень сжатия(Ссж) 9,5, а Компр=Ссж*1,1=9,5*1,1=10,45. И тогда сомневающийся владелец ДВС ХХХ по результатам физических замеров получает 10,0 кг/см2, то радуется, а когда получает 8,5 кг/см2 - начинает копить на капиталочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Величина компрессии должна равняться, примерно степени сжатия, умноженной на коэффициент 1,1-1,3. Почему примерно? Потому, что эта величина зависит от многих изменчивых факторов — температура двигателя, вязкость масла, заряженность аккумуляторной батареи и т. д. Да и разброс в точности показаний разных компрессометров может достигать 1-3 атм. Так что главный ориентир, это сравнение величин компрессии между цилиндрами одним прибором."

В руководстве по ремонту 3008 тоже нет значений компрессии. Сказано измерить компрессию во всех цилиндрах  и "в случае существенного расхождения результатов замеров по цилиндрам, определите причину неисправности". 

Изменено пользователем Yuricat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Yuricat сказал:

"Величина компрессии должна равняться, примерно степени сжатия, умноженной на коэффициент 1,1-1,3. 

Почему примерно? Потому, что эта величина зависит от многих изменчивых факторов — температура двигателя, вязкость масла, заряженность аккумуляторной батареи и т. д. Да и разброс в точности показаний разных компрессометров может достигать 1-3 атм. Так что главный ориентир, это сравнение величин компрессии между цилиндрами одним прибором."

Это уже немного конкретнее. Но создаётся впечатление, что автор приведённой Вами прямой речи как раз и обладает прибором с погрешностью 3 атмосферы??

Имеем: Двигатель EP6FDTM 1,6 ТНР 150л.с. на 3008. Набор стандартных условий для замера компрессии. Знания степени сжатия (Вы ж не думаете, что на 3008 ставили ДВС и с 9,5, и с 10,5)), искомый выше коэффициент, и результаты замеров (в случае с владельцем с Д2 это 9,1:9;9;9,1). И никакой лирики, что это неизмеряемая или трудноуловимая величина.

И да, представление об интервале, куда должны попасть показания прибора, если двиг в норме.

Всё ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё там нормально , что с шиной делать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Да всё там нормально , что с шиной делать ? 

Кто тут жаловался, что многострадальную ветку засирают??

Знаю, что такие "порезы" варят и ещё какое-то время ездят. Я б не стал.

Вот где-то на Чертановской, и всех делов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Кто тут жаловался, что многострадальную ветку засирают??

Знаю, что такие "порезы" варят и ещё какое-то время ездят. Я б не стал.

Вот где-то на Чертановской, и всех делов!

не, б\у не хочу. 
Конкретизирую вопрос, возможен вариант что при быстром проезде лежачего полицейского или попадания в яму колесо - лопнет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, eeugene1980 сказал:

возможен вариант что при быстром проезде лежачего полицейского или попадания в яму колесо - лопнет? 

Безусловно, такая вероятность есть. 

Я б купил норм б/у, докатал сезон и добил комплект. И приобрёл 4 других колеса. Или, в Вашем случае. возможно, другой авто. Это лучше, чем ехать, и думать, не бумкнет ли чего сзади, как говорил Винни Пух. Или вовсе не доехать до другого автомобиля))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я опросил четверых , вы единственный кто указал на вероятность взрыва колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Я опросил четверых , вы единственный кто указал на вероятность взрыва колеса.

Вероятность, на мой взгляд, есть. Насколько она велика - судить не берусь. Тем более убеждать в чём-то Вас. Я бы поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехался с семьёй в Приокско-Террасный заповедник
На обратном пути Ошибка двигателя - сдайте автомобиль в ремонт . Записался на диагностику 
Симптомы такие же как и 7000 км назад. Никаких нареканий на работу двигателя нет 
Топливо Лукойл 100

Если скажут что опять дело в топливе , надо переходить на другую марку АЗС. Поскольку заправляюсь на Лукойл, но на разных (не привязан к одной),а выше 100-го у них нет.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй 95 ЭКто, ни разу проблем не было за 84 тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, antoshka32161 сказал:

Попробуй 95 ЭКто, ни разу проблем не было за 84 тыс км

на 95 сидел до 62 000 км (до того как загорелся check)
Потом решил перейти на 100 , спустя 7000 км опять загорелось 
Формально мы незнаем причину, подождём что скажет диагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, antoshka32161 сказал:

Попробуй 95 ЭКто, ни разу проблем не было за 84 тыс км

что интересно мотался по трассам , а именно после Московских заправок Чеки выскакивают...... Как будто в МСК самый плохой бензин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу на крайнем севере, видать мне какие-то неправильные дизеля попадаются, что ни с одной из перечисленных проблем не сталкивался. Или эти проблемы возникают у тех кто живет в более тёплых регионах???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на крайнем севере всё же бензин покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на крайнем севере всё же бензин покупают.

Ну не сказал бы. У меня из знакомых бензин-дизель имеют 50/50, и в последнее время почему-то очень многие с бензина переходят на дизель. Наверное из-за проблем с дизелем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Vitalson сказал:


Живу на крайнем севере, видать мне какие-то неправильные дизеля попадаются, что ни с одной из перечисленных проблем не сталкивался. Или эти проблемы возникают у тех кто живет в более тёплых регионах???

Не, не возникают, может требуется ещё более тёплый регион)) Да и сам этот "язвительный" коммент про дизель был написан ещё до более жизненного коммента про повторный чек ЕР6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

\

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Vitalson сказал:


Ну не сказал бы. У меня из знакомых бензин-дизель имеют 50/50, и в последнее время почему-то очень многие с бензина переходят на дизель. Наверное из-за проблем с дизелем?

Наверное такого нет. На дизель никто не переходит, концерны от него отказываются.
ТО чаще , обслуживание дороже , с топливом проблемы. Стоимость выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Grizzly сказал:

Не, не возникают, может требуется ещё более тёплый регион)) Да и сам этот "язвительный" коммент про дизель был написан ещё до более жизненного коммента про повторный чек ЕР6.

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное такого нет. На дизель никто не переходит, концерны от него отказываются.
ТО чаще , обслуживание дороже , с топливом проблемы. Стоимость выше. 

Я восемь лет назад перешёл с бензина на дизель и ни разу не пожалел! Пересаживаться назад на бензин нет ни малейшего желания. При покупке мной 3008-го у ОД у нас в городе разница с бензином была всего 100 тыс.₽ Так что не такая уж и большая разница в цене. На счёт того, что на дизель никто не переходит с бензина мне не рассказывайте, у меня очень много знакомых перешли, в том числе и родной брат, который около 40 лет ездил на бензине и имел стереотипы как у Вас, взял себе нового Туарега на дизеле и теперь в сторону бензина даже смотреть не хочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня был дизельный Q7, CASA 3 литра, из-за некачественного диз.топлива к дилеру на сгон чистку.
Volvo отказывается от дизеля. 
Из моих знакомых на дизель никто не переходит.
Разница в моём случае в покупке была 220-300 тысяч рублей.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, eeugene1980 сказал:

из-за некачественного диз.топлива к дилеру на сгон чистку.

Не везет с топливом, смотрю злые люди и в непревзойденный ЕР6 зачем то плохое топливо подливают. Вот вражины то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...