Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пробеги по 50км, липучка. Заметил, что прибавляется расход после каждого прогрева.

 

ты о какой машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без экологии тут никак... все в нее упирается.

 

Производитель снимая лс/нм ограничен экологами а Мушкетер нет.

Ну не уверен, все прошивки мушкетёров засертифицированы, в EU с этим строго.

 

ну они изменяют режимы работы турбины и давление на впуске, могут еще что-то корректировать, ,

т.к. максимальных показателей достигаешь не все время, то и на ресурсе это не сильно скажется...

и никакой фантастики, если бы они в 2 раза увеличили без ущерба для ресурса, вот это бы была фантастика :) а так 10% всего

Фантастика не в 10 процентах, а в том, что мушкетёры сняли, а пыжи - нет.

Хотя, если верить Масичу, может дело в экологии? Но ведь расход падает, при сохранении стиля езды... Какие претензии от зелёных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фантастика не в 10 процентах, а в том, что мушкетёры сняли, а пыжи - нет.

ну а то что у пыжей с одного движка получаются и 120 и 250 л.с. - это не фантастика :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты о какой машине?

Пыж 2, GT Line, дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, если верить Масичу, может дело в экологии? Но ведь расход падает, при сохранении стиля езды... Какие претензии от зелёных?

расход падает только в городском или близком режиме и то если не давить, потому, что ты быстрей добираешся до нужной скорости и меньше в режиме "форсаж" ездишь, мгновенный расход может быть и больше...

да и у зеленых претензии не к расходу, а к выхлопу, и на определенных режимах, а именно при тапке в пол выделяется в разы больше вредностей...и именно этот режим обычно и душат...

@vitalygott, и что тут удивительного?

все правильно при прогреве км не наматываются а расход горючки есть,

БК тупо делит расход на пройденный путь, вот расход и растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, летом... и при переходе на летние шины ... на сколько этот городской расход 8,3л. упасть должен ?

И если за городом сейчас - 5,5 л , то на летних шинах сколько выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn, это как ездить будешь, может и вырасти ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не... если стиль не меняется.... само лето (без кондея) и шины - как повлияют?

На сузуке бенз у меня 1,5-2 литра зима отбирает в городе

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыж 2, GT Line, дизель.

 

ты уже чипанулся что ли? так уверенно говоришь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik,как-то у нас всё в одну кучу получается...

 

ну а то что у пыжей с одного движка получаются и 120 и 250 л.с. - это не фантастика :))

Программно душат, т.е. дефорсируют. Это понятно с точки зрения маркетинга/налогов. К экологии данного пердимонокля ещё вернёмся...

 

расход падает только в городском или близком режиме и то если не давить, потому, что ты быстрей добираешся до нужной скорости и меньше в режиме "форсаж" ездишь, мгновенный расход может быть и больше...
да и у зеленых претензии не к расходу, а к выхлопу, и на определенных режимах, а именно при тапке в пол выделяется в разы больше вредностей...и именно этот режим обычно и душат...

А вот тут интересней.

Действительно, расход падает в режиме частого набора скорости/торможения. Следовательно, чем выше момент, тем меньше сжигается топлива.

Твой отсыл к расходу/выхлопу не понятен, выхлоп - это содержание вредных веществ сгорания топлива, больше топлива - больше веществ - вреднее выхлоп.

Следовательно, при езде на моменте более зелёный двигатель - это двигатель с большим крутящим моментом?

Тогда при чём здесь экология и почему Пыжи не смогли реализовать 440 на 180?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тут интересней. Действительно, расход падает в режиме частого набора скорости/торможения. Следовательно, чем выше момент, тем меньше сжигается топлива. Твой отсыл к расходу/выхлопу не понятен, выхлоп - это содержание вредных веществ сгорания топлива, больше топлива - больше веществ - вреднее выхлоп. Следовательно, при езде на моменте более зелёный двигатель - это двигатель с большим крутящим моментом? Тогда при чём здесь экология и почему Пыжи не смогли реализовать 440 на 180?

не-не-не...как раз при наборе скорости максимум вредности,

и не только кол-во топлива, а еще и состав смеси важен...

а вообще я не моторист, и тут лучше обратиться к первоисточникам :) с графиками и разъяснениями

как и про замеры экологичности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не только кол-во топлива, а еще и состав смеси важен...

Ты прям как Кличко...

 

Количество топлива = составу смеси, подача воздуха в дизеле не регулируется))

 

 

не-не-не...как раз при наборе скорости максимум вредности,

Так и я о том же. При разгоне максимально богатая смесь (максимальное кол-во топлива), а стало быть, и максимальный токсикоз. Причём, как в случае 370 ньютонов, так и в случае 400 или 440.

 

А вообще то рассуждать про экологию людям, живущим в 10 км от копотни - не камильфо)). В наши ряды можем принять ещё Антошку, он там тож не далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Чтоп на С5 получить 7,6 на сотню, режим должен быль не просто пенс, а овер пенс)).

Ну я не как ты на гашетку давлю)Езжу спокойно,с достоинством белой лани)

 

 


Честно говоря, мне ваще верится с трудом.
Пруфы в выхи сделаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще то рассуждать про экологию людям, живущим в 10 км от копотни - не камильфо)). В наши ряды можем принять ещё Антошку, он там тож не далеко.

ну у меня тож ТЕЦ под боком :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня тож ТЕЦ под боком :)

Лучше говорить ТЭЦ, терзаешь чуткое ухо теплоэнергетика.

Так то я тебя в свою компанию записал, от тебя до капотни тож вёрст 10...

 

 

Пруфы в выхи сделаю)

"Какой хитрый человек" (с)ДМБ

Я тебе и сам пруф на 5 литров сварганю на выходных. Нет, ты мне давай инфо по последним 20 тык, как по расходу, так и по скорости! Не думаю, что там будет 7,6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше говорить ТЭЦ, терзаешь чуткое ухо теплоэнергетика

пардон за ваши ухи,

но разве не електричество она вырабатывает :))))

Не думаю, что там будет 7,6...

у меня сейчас в районе 8...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К разговору, почему же чугунный дизель тяжелее алюминиевого бензина. Я и сам так думал, но вдруг

Бенз:Диз.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К разговору, почему же чугунный дизель тяжелее алюминиевого бензина. Я и сам так думал, но вдруг

attachicon.gifБенз:Диз.png

Так это вроде 5008, а вот 3008 все наоборот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это вроде 5008, а вот 3008 все наоборот

А с 5008 что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с 5008 что не так?

Может опечатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К разговору, почему же чугунный дизель тяжелее алюминиевого бензина. Я и сам так думал, но вдруг

Бенз:Диз.png

Если б картинка была на английском, я б напрягся.

А как увидел родную речь - все встало на свои места :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть.

attachicon.gif2.jpg

А, вон оно что! Тогда айда все в Автомир, лёгкие дизеля брать, пока не разобрали.

http://peugeot-avtomir.ru/novye-avtomobili/models/5008/charachterisitics/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А, вон оно что! Тогда айда все в Автомир, лёгкие дизеля брать, пока не разобрали.
Можно у них купить дизель,а потом засудить на 3 млн. за то,что декларировали более легкий вес,благодаря чему ты решился на покупку именно этого авто.А по факту вес оказался больше,что причинило тебе нестерпимые мучения несоизмеримые со здоровьем,ты перестал есть,пить и спать с женщиной,был на грани жизни,поняв,как сильно тебя обманул ОД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...