Перейти к публикации

Мультимедиа.вопросы,проблемы,решения.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня узнал забавное. Знаете такой термин - Badge Engineering?) Офигенный термин из области маркетинга. когда тебе впаривают крутой шильдик за которым может ничего не стоять) ну примерно как на половине автомобилей слово gt-line и вообще gt ничего к настоящему гран туризмо относящегося не имеется...

 

Ну в общем к чему я. Про ту самую опцию Focal которой у нас нет) У нас на пыжах мы видим шильдик Focal - просто название компании. Ну ок, не имею никаких оснований сомневаться что там именно они, определенные особенности конструкции показывают на именно их подход к созданию динамиков. А вот на не сильно распространенном премиальном бренде автоконцерна DS стоит шильдик Focal ELECTRA. Кто немного разбирается в домашнем хайфае может знать что это слово у Focal обозначает премиальную линейку колонок, один шаг от топа). Дорогому автомобилю дорогой звук?

 

Ну так вот я из любопытства сходил на сервисбокс и убедился что это тот самый Badge Engineering и посмотрел что же там числится для DS7 (который является родным братом нашего 3008) - и таки да, все part number совпадают с аналогичными же динамиками из focal 3008го, кроме декоративных элементов, очевидно, и дополнительного третьего ряда динамиков в багажнике (такого же как в дверях). Так что если кто еще захочет колхозить фокал в пыжа, смело лепите шильдик Electra! :)

ds-7-crossback-singapore-french-car-so-chic-2.jpg

Изменено пользователем nekonyaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал забавное. Знаете такой термин - Badge Engineering?) Офигенный термин из области маркетинга. когда тебе впаривают крутой шильдик за которым может ничего не стоять) ну примерно как на половине автомобилей слово gt-line и вообще gt ничего к настоящему гран туризмо относящегося не имеется...

 

Ну в общем к чему я. Про ту самую опцию Focal которой у нас нет) У нас на пыжах мы видим шильдик Focal - просто название компании. Ну ок, не имею никаких оснований сомневаться что там именно они, определенные особенности конструкции показывают на именно их подход к созданию динамиков. А вот на не сильно распространенном премиальном бренде автоконцерна DS стоит шильдик Focal ELECTRA. Кто немного разбирается в домашнем хайфае может знать что это слово у Focal обозначает премиальную линейку колонок, один шаг от топа). Дорогому автомобилю дорогой звук?

 

Ну так вот я из любопытства сходил на сервисбокс и убедился что это тот самый Badge Engineering и посмотрел что же там числится для DS7 (который является родным братом нашего 3008) - и таки да, все part number совпадают с аналогичными же динамиками из focal 3008го, кроме декоративных элементов, очевидно, и дополнительного третьего ряда динамиков в багажнике (такого же как в дверях). Так что если кто еще захочет колхозить фокал в пыжа, смело лепите шильдик Electra! :)

Походу вы вообще не туда смотрели.Список динамиков очень сильно отличается между моделями однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу вы вообще не туда смотрели.Список динамиков очень сильно отличается между моделями однако.

 

Предлагаю показать пальцем куда я смотрю не туда. Детали от опции с фокалом у дс7 помечены как -УСИЛИТЕЛЬ ЭКВАЛАЙЗЕР С 12 КАНАЛАМИ

ds7.png

3008.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал забавное. Знаете такой термин - Badge Engineering?) Офигенный термин из области маркетинга. когда тебе впаривают крутой шильдик за которым может ничего не стоять) ну примерно как на половине автомобилей слово gt-line и вообще gt ничего к настоящему гран туризмо относящегося не имеется...

 

Ну в общем к чему я. Про ту самую опцию Focal которой у нас нет) У нас на пыжах мы видим шильдик Focal - просто название компании. Ну ок, не имею никаких оснований сомневаться что там именно они, определенные особенности конструкции показывают на именно их подход к созданию динамиков. А вот на не сильно распространенном премиальном бренде автоконцерна DS стоит шильдик Focal ELECTRA. Кто немного разбирается в домашнем хайфае может знать что это слово у Focal обозначает премиальную линейку колонок, один шаг от топа). Дорогому автомобилю дорогой звук?

 

Ну так вот я из любопытства сходил на сервисбокс и убедился что это тот самый Badge Engineering и посмотрел что же там числится для DS7 (который является родным братом нашего 3008) - и таки да, все part number совпадают с аналогичными же динамиками из focal 3008го, кроме декоративных элементов, очевидно, и дополнительного третьего ряда динамиков в багажнике (такого же как в дверях). Так что если кто еще захочет колхозить фокал в пыжа, смело лепите шильдик Electra! :)

Эти динамики Focal серии Electra. Думаю просто в новом автомобиле они решили на это особенно указать. На 3008 тоже Electra. Это можно найти в описании даже на сайте самого Focal

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти динамики Focal серии Electra. Думаю просто в новом автомобиле они решили на это особенно указать. На 3008 тоже Electra. Это можно найти в описании даже на сайте самого Focal

 

этот буклет - тоже то еще упражнение в маркетинге. У Focal вообще не существует линейки Electra для автомобилей. Есть Utopia которое топ, есть М2, есть Flax, есть базовая линейка, без отдельного названия, но все они очень сильно отличаются от того что сделано для PSA. Даже бюджетные линейки Focal для автомобилей имеют куда более мощный неодимовый магнит на попке, а в итоге в дверь они лезут прямо впритык или требуют кольца-проставки.

 

Линейка electra у Focal существует только в виде домашнего хайфая в верхнем сегмента, там ВООБЩЕ другие динамики. Другой материал дифузора, другой магнит, другое вообще все.  то что они сделали специально для PSA - очень интересное инженерное решение, но оно явно продиктовано в первую очередь тем что им нужно было по какой-то причине сделать динамик плоским, возможно под доводчики дверей, хотя опять же в том же DS7 динамики стоят в ВООООТ такой глубины кольцах проставках, туда можно было запихать огромные магниты без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После нескольких месяцев эксплуатации и слов xt_tj, заметил не приятную вещь.

При передаче звука с Андроида на ГУ по шнурки, слышатся помехи. При передаче звука по синему зубу, помех нет.

Интересно, возможно ли решить данную проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После нескольких месяцев эксплуатации и слов xt_tj, заметил не приятную вещь.

При передаче звука с Андроида на ГУ по шнурки, слышатся помехи. При передаче звука по синему зубу, помех нет.

Интересно, возможно ли решить данную проблему?

 

Вообще по проводу гонится цифра, не очень понятно откуда там взяться помехам. Надо вообще проверить не на стороне телефона ли заскок, потому что для телефона грубо говоря андроидавто шнурок - это внешний DAC, отдельная звуковуха грубо говоря. Т.е. косяк может быть в нем. Ну или голова действительно косячно отрабатывает сигнал этой цифры от телефона

голос навигации и ассистена, кстати, при подключении андроид авто по шнурку все равно гонится через блютус, причем по телефонному профилю, по этому звучит он как из попкы, увы(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nekonyaa сказал(а) 07 Окт 2019 - 13:13:

Вообще по проводу гонится цифра, не очень понятно откуда там взяться помехам. Надо вообще проверить не на стороне телефона ли заскок, потому что для телефона грубо говоря андроидавто шнурок - это внешний DAC, отдельная звуковуха грубо говоря. Т.е. косяк может быть в нем. Ну или голова действительно косячно отрабатывает сигнал этой цифры от телефона

 

голос навигации и ассистена, кстати, при подключении андроид авто по шнурку все равно гонится через блютус, причем по телефонному профилю, по этому звучит он как из попкы, увы(

Чуть уточню, речь идет об андроид боксе. На данном этапе звук берется с тюльпанов, потом преобразуется в USB сигнал и приходит на ГУ. Самое уязвимое место, это выход из андроид бокса аналогово сигнала до кабеля тюльпан- 3,5 джек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


потом преобразуется в USB сигнал
вот этот этап, сцуко, наиболее опасный в смысле помех! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот этот этап, сцуко, наиболее опасный в смысле помех! :)

Вряд-ли. Думаю проблема как раз в наводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть уточню, речь идет об андроид боксе. На данном этапе звук берется с тюльпанов, потом преобразуется в USB сигнал и приходит на ГУ. Самое уязвимое место, это выход из андроид бокса аналогово сигнала до кабеля тюльпан- 3,5 джек.

а. ну тогда наоборот, там вероятно средней поганости АЦП на юсб стоит. Вообще всего было очень интересно принимает ли оно любые ацп или конкретные модели?

Вряд-ли. Думаю проблема как раз в наводке

Ну, я честно не знаю что конкретно там за железка но по долгу службы сталкивался с юсб цапами и да, они чаще шумные чем нет, так что я бы грешил именно на него. Возможно более дорогая модель решила бы проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nekonyaa, будет время попробую подключить к usb источник звука. Надо только кабель теперь купить 3,5 Джек на двух концах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nekonyaa, будет время попробую подключить к usb источник звука. Надо только кабель теперь купить 3,5 Джек на двух концах

 

Можешь не покупать уже проверял, подключал телефон по аух шумов нету. Шумы(наводки) наводятся в проводе от андроида до юсб ацп аух. 

Проблему решил покупкой качественного провода https://ru.aliexpress.com/item/32887857565.html и шумоподавителя https://ru.aliexpress.com/item/32735865125.html  .  Сегодня все поставил шум и наводки пропали. 

20191008_132527(36).jpg

20191008_132517(36).jpg

ps Когда устанавливал юсб аух случайно разобрался. вот что внутри.

20191008_132514(37).jpg

20191008_132619(36).jpg

20191008_132615(36).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@xt_tj, напиши ещё раз ссылку на шумоподавитель. Кабель от андроида и до тюльпана менял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@xt_tj, напиши ещё раз ссылку на шумоподавитель. Кабель от андроида и до тюльпана менял?

 

https://ru.aliexpress.com/item/32735865125.html

 

кабель от андроида и до тюльпана не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в общем подтвердились мои опасения по замене аккустики. В нашу дверь спереди почти ни один нормальный динамик без колхоза не войдет по глубине. Зачем они утапливали решетку так глубоко - загадка.  Зато это дает разгадку зачем хайфай опция имеет такие же плоские динамики.

 

В общем если у кого возникнет идея апгрейда звука, сразу закладывайте в бюджет либо спецовые плоские динамики либо переделку отделки двери, в противном случае стекло будет встречаться с магнитом, увы. фото постараюсь выложить позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nekonyaa, не проще поставить колонки Фокал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nekonyaa, не проще поставить колонки Фокал?

 

Ну. Я щас озвучу аргументы почему лично мне захотелось другой вариант а выводы каждый сделает сам:

 

1. Вся идея подключения этой опции построена вокруг процессора ("усилителя") на котором делается поканальная фильтрация, усиление, выстраивание АЧХ и построение сцены. без этого "усилителя" у тебя не будет того звука который обещают французы

2. Соответственно вся эта настройка сделана под полный комплект колонок и сабвуфер. Без этого всего не выйдет

3. если ставить училитель то там потребуется полная перепрокладка проводов от него до каждого динамика и каждой пищалки отдельно. 

4. Сам усилитель тоже надо будет подключать а его штатное место - на заднем крыле, до туда придется тянуть километр проводов. 

5. Сам по себе он тоже безусловно не заведется, нужен кекнас или еще кто с подобными знаниями чтобы прописать в системе. Т.е. в обычной мастерской автозвука тебе пепяку разом не сделают

6. Сами по себе колонки той комплектации... ну. не огонь, скажем так. За примерно те же деньги что в каталоге будут стоить эти колонки можно взять у того же Focal вариант интегрейшн, в наше посадочное место он влезет, но ход мембраны у него будет больше, магнит - серьезнее да еще и будет иметь в комплекте фильтры что позволит поставить его нормально без процессора

7. Сабик от фокала тоже без доработок так просто не встанет. У комплектации с фокалом сзади другой пол. Можно из нашего обычного наколхозить методом обрезания шумоизоляционного поролона, либо заказать новый задний коврик - его цена примерно сопоставима со всеми динамиками по кругу, плюс потеря места в ногах задних пассажиров

8. Инсталляция этого всего будет стоить ну примерно столько же сколько нормальная мастерская автозвука взяла бы за установку по кругу хайэнда с процессором, вот только звучать фокал на хайэнд не будет.

9. справедливости ради, это не какой-то особый косяк пежо или фокала, рядом при мне меняли звук в ауди и в мерсе, показывали какое говно вместо колонок стоит там, за гораздо более другие деньги чем у нас:)

 

В общем я тоже в начале загорелся вкрутить фокал но в итоге решил что овчинка реально не стоит выделки. Ну т.е. за те деньги что его на заводе ставят - да, офигенное решение, причем не столько из-за колонок сколько из-за полного комплекта с шумкой и двойными стеклами. А так...

 

Ну пока вот думаю что делать.

В мастерской предложили три варианта:

Бюджетный - ставить Focal Integration 165as. он пролезает впритык. Из минусов - ну это самый лайтовый апгрейд звука который только возможен.

Бюджетный колхозный - вандалить обшивку, пытаться вписать динамик в дыру, сверху накрывать новой решеткой. Из минусов - ну покупать такую красивую машину и ее вандалить? ну нет.

Дорогой - ставить Morel nano, спецовые ультратонкие динамики. Из минусов - при достаточно серьезном ценнике в бас они просто не умеют и без саба ставить их - деньги на ветер.

Дорогой 2 - выкклеивать стеклопластиком с обшивкой кожей новое посадочное место в которое уже войдет любой динамик. Из минусов - цена вопроса, время.

 

что-то похожее на последний вариант можно найти на драйве: https://www.drive2.ru/l/542024324073128780/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пока вот думаю что делать.

В мастерской предложили три варианта:

Бюджетный - ставить Focal Integration 165as. он пролезает впритык. Из минусов - ну это самый лайтовый апгрейд звука который только возможен.

Бюджетный колхозный - вандалить обшивку, пытаться вписать динамик в дыру, сверху накрывать новой решеткой. Из минусов - ну покупать такую красивую машину и ее вандалить? ну нет.

Дорогой - ставить Morel nano, спецовые ультратонкие динамики. Из минусов - при достаточно серьезном ценнике в бас они просто не умеют и без саба ставить их - деньги на ветер.

Дорогой 2 - выкклеивать стеклопластиком с обшивкой кожей новое посадочное место в которое уже войдет любой динамик. Из минусов - цена вопроса, время.

Чувствую я, что в работу пойдет вариант №1 Focal Integration 165as.

В какие деньги, кстати, обойдется этот вариант? 

Ставить во все двери, либо только в передние?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nekonyaa, ребята колхозили колонки Фокал, без усилка. Говорят норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мастерской предложили три варианта:

Мне медведь на ухо наступил, но как по мне, у нас приличный штатный звук. Делать мелкий апгрейд - а смысл?

Интерьерный колхоз - надругательство над автомобилем.

Безысходность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую я, что в работу пойдет вариант №1 Focal Integration 165as.

В какие деньги, кстати, обойдется этот вариант? 

Ставить во все двери, либо только в передние?

 

В задние влезают любые динамики собственно. проблема именно с передник. Сзади друная проблема, там собственно нет места под твитер. Там либо коаксиалы ставить, либо высверливать место под твитер ну либо заказывать отделку двери от фокала.

 

цена ну гуглится, я правда забыл какая именно из интегрейшенов тоньше, нам катит только самая тонкая, у нас там менее 50мм до стекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nekonyaa, ребята колхозили колонки Фокал, без усилка. Говорят норм

ну у всех свои понятия о том что такое норм) многим вон эппл эирбадс норм а я вообще не понимаю как люди могут такое слушать:)

 

В данном случае мне кажется что это такой минимальный инкрементальный апгрейд на который не хочется тратить денег. Если уж делать то чтоб результат радовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне медведь на ухо наступил, но как по мне, у нас приличный штатный звук. Делать мелкий апгрейд - а смысл?

Интерьерный колхоз - надругательство над автомобилем.

Безысходность.

 

Ну тащемта загонять так глубоко в нишу решетку динамика - надругательство над здравым смыслом)

 

вообще мне нравится как товарищу с драйва сделали. Просто озвученный мне ценник для подобной работы меня совершенно не устраивает

FoAAAgIVoeA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...