Перейти к публикации

3008 Gt Line


Hushman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

спрашивал про фото вздувшегося хрома

 

это был не я

Это был я)) Уже давным-давно посмотрел и на комп себе сбросил, на всякий случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, я тут смотрю обзорчики и фотки нового 508 и прямо хочу его) Не знаю зачем он мне нужен, но хочу)

Не суть. Мне так нравятся циферки 508 на капоте, что я даже подумал, а не наклеить бы и себе на 3008 так?) И опережая ваши слова - да, я псих)

Я не говорю, что буду это делать, просто интересно что вы скажете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Народ, я тут смотрю обзорчики и фотки нового 508 и прямо хочу его)
А что заставило Вас написать об этом именно в этой теме про 3008ГТлине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что заставило Вас написать об этом именно в этой теме про 3008ГТлине?

 

А куда? В стиль и комфорт? Могу переписать туда. Мне все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А куда? В стиль и комфорт?
Вы художник,у Вас образ мышления художника.Есть же тема про конкурентов,туда и перепишите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда? В стиль и комфорт? Могу переписать туда. Мне все равно.

 

Можно еще создать отдельную тему например: "Курилка 3008")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня продолжает вздуваться хром. Помимо накладки на бампер, заметил такие же складки на левом муляже выхлопной трубы. И то и другое дилер закал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил про вздутие и мутный хром, когда читал тут на днях "За рулем", там про мойки статья была.

 

Не все мойки одинаково полезны — особенно те, которые, казалось бы, сулят машине сохранность. Зачастую получается как раз наоборот: бесконтактная мойка выходит кузову боком. Спрашиваете почему? Что ж, обо всем по порядку.

Бесконтактная мойка как массовое явление не существует нигде, кроме России. Вернее, за границей такая технология практикуется, но решает она совсем другие задачи: как правило, в той же Европе бесконтакт используется исключительно для поддержания в чистоте коммерческого автотранспорта, вагонов, строительной техники — то есть, главным образом, для мытья сложных профильных конструкций (вроде рамы грузовика), которые не слишком удобны в плане досягаемости всех уголков. При этом внешний лоск не имеет принципиального значения.

 

Дело в том, что при всей своей кажущейся эффективности бесконтактная мойка имеет целый ряд недостатков. Во‑первых, она очень агрессивна. Дорожный рассол — это детский лепет по сравнению с ядреной химией, которая используется на автомойках. От щелочной жижи портится хромированный декор (а не от реагентов, как многие полагают). Пена обладает высокой текучестью и легко проникает в такие места, откуда ее потом никак не выгнать, - и там, удобно устроившись, вершит неправосудие, разъедая то, что должна была привести в порядок. Для некоторых автомобилей достаточно одного сеанса на бесконтактной мойке, чтобы их пластик испортился, а хром помутнел

 

https://www.zr.ru/content/articles/911040-kakaya-avtomojka-luchshe/

 

вот если бы новую машину полгодика поездить и не мыть, а потом сравнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил про вздутие и мутный хром, когда читал тут на днях "За рулем", там про мойки статья была.

 

 

https://www.zr.ru/content/articles/911040-kakaya-avtomojka-luchshe/

 

вот если бы новую машину полгодика поездить и не мыть, а потом сравнить)

 

По мне контактная моя наоборот наносит больше вреда, царапая кузов тряпкой с мелкой суспензией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после наших "бесконтактных" моек как раз и натирают кузов тряпками.

везде у них цикл выглядит так:

1) сбрызнули водой
2) напенили машину с насадкой
3) ждут 3-5 минут
4) смыли водой под давлением
5) начали тереть удаляя лишнюю воду.

 

Если сказать "не тереть", то машина будет в каплях, и вряд ли будет чистой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после наших "бесконтактных" моек как раз и натирают кузов тряпками.

везде у них цикл выглядит так:

1) сбрызнули водой

2) напенили машину с насадкой

3) ждут 3-5 минут

4) смыли водой под давлением

5) начали тереть удаляя лишнюю воду.

 

Если сказать "не тереть", то машина будет в каплях, и вряд ли будет чистой.

Одно дело тереть чистую машину тряпкой чтоб собрать остатки воды.

Другое дело напенить и губкой разводить грязь (наждачкой шлифовать лак).

Не путайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после наших "бесконтактных" моек как раз и натирают кузов тряпками.

везде у них цикл выглядит так:

1) сбрызнули водой

2) напенили машину с насадкой

3) ждут 3-5 минут

4) смыли водой под давлением

5) начали тереть удаляя лишнюю воду.

 

Если сказать "не тереть", то машина будет в каплях, и вряд ли будет чистой.

А Вы по какому алгоритму хотите мыться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


1) сбрызнули водой 2) напенили машину с насадкой 3) ждут 3-5 минут 4) смыли водой под давлением 5) начали тереть удаляя лишнюю воду.

Я вот подумываю последний пункт изложить в другой редакции, Например:

5) сдули воду с поверхности кузова воздуходувкой.

И не только изложить, но и воплотить на практике. Кто что по этому поводу думает. Только это нужно обсуждать не в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я вот подумываю последний пункт изложить в другой редакции, Например: 5) сдули воду с поверхности кузова воздуходувкой.
так и происходит на автоматических мойках 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начитался тут тем и с покупки октябрь 17 на проф мойке мылся только 1 раз, боюсь отключение датчиков парктроника, вздутие хрома, заливки воды в багажник (все проблемы взяты из тем форума), пока тему мониторю, но очко играет :), первый раз когда был на мойке предупредил мойщиков чтобы мыли как предписано в мануале струя высокого давления не ближе 30см от датчиков. какие выводы 1) датчики хреново гидроизолированы(не предназначены под напор воды с высоким давлением) 2)хром вздувается в "суровых северных условиях"(живу на юге, в Краснодаре, солью(реагентами) дороги не посыпают частенько). на все предложенные версии это лично мое мнение и не может претендовать на основополагающее, короче имхо не судите строго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хочу стоковые сидения с массажем... полюбому заказывать

 

Тоже так хочу, это возможно, в результате?

 

 

Есть же два вида руля, а руль то посложнее будет сделать

 

113BD.jpg

хм, а второй вид каков? А то мне вот этот не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif113BD.jpg

хм, а второй вид каков? А то мне вот этот не нравится.

 

Второй такой же, но без хромовой ставки внизу руля, на Аллюре такой вставки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


без хромовой ставки внизу
ну, это несерьезное изменение. Впрочем, такое же пустяковое, как накладки на решетку динамиков :) А я вознадеялся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, это несерьезное изменение. Впрочем, такое же пустяковое, как накладки на решетку динамиков :) А я вознадеялся...

 

Отчего руль не нравится то? По мне самое то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что-то, как-то выпукло слишком. И спиц мало.

 

Быстро привыкаешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да что-то, как-то выпукло слишком. И спиц мало
Это мнение, в основном, тех, кто за ним не ездил. Признаюсь, сам с опаской сел за него на тест-драйве. Через 20 минут уже не испытывал никаких трудностей, как всю жизнь ездил. Зато из-за верхней "хорды" нет проблем с обзором приборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, на подлокотниках (левый и правый) у нас кожа или качественный кожзам? Что-то совершенно не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мнение, в основном, тех, кто за ним не ездил. Признаюсь, сам с опаской сел за него на тест-драйве. Через 20 минут уже не испытывал никаких трудностей, как всю жизнь ездил. Зато из-за верхней "хорды" нет проблем с обзором приборки.

20 как то долго ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, на подлокотниках (левый и правый) у нас кожа или качественный кожзам? Что-то совершенно не могу понять.

 

Я не знаю какой у Вас салон в машине, но если Nappa, то там только кожа и никакого кожзама. Если же салон тканевый, то наверное кожзам, не знаю точно, не интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...