Перейти к публикации

3008 Gt Line


Hushman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я тоже мотюль не лью, я смотрю там вязкость и обьемы)

Просто на мотоциклы у них очень подробные спецификации и варианты замены прописаны.

 

Электроники у меня на Мазде было столько же, и ничего за три года не случилось, даже лампочки не перегорали.

 

Меня больше хитроумные "дворники" пугают.

Да уж, с дворниками французы точно перемудрили! Во-первых из нормального положения их поднять нельзя, то есть, зимой это надо будет делать вечером при парковке на ночь, поскольку утром вырвать из из снега до прогрева стекла будет НЕ РЕАЛЬНО! Во-вторых, трубки подачи жидкости торчат сверху поводков, значит зимой они будут вмерзать в снег и лёд и как результат-рваться при очистки снега с капота!

Кстати, что планируете с резиной делать, на ГТ она вродь всезезонка "грязь/снег" - чисто зимнюю будете ставить?

Там стоит банальная европейская всесезонка, посему без вариантов буду ставить зиму, но не шипы. В этот сезон переобуюсь на родные диски, заодно посмотрю модель датчиков давления, чтобы по весне купить второй комплект (сейчас на сборку зимнего комплекта колёс денег нет). Хотя производителя я уже узнал- Schrader, но моделей много, лучше уточню. Кстати комплект из четырёх датчиков с доставкой в Москву будет стоить ~200 EUR, дилер просит 7.000 за ОДИН! Нормальный бизнес!

Кстати в инструкциях (и в той что дали к машине и в той что я скачал с сайта ПЕЖО) нет ни ОДНОГО слова о количестве и марке технических жидкостей и карты по тех. обслуживанию? Походу ПЕЖО попал под расклад, обожаю общаться с производителями по их "косякам" иногда даже в суде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, с дворниками французы точно перемудрили! Во-первых из нормального положения их поднять нельзя, то есть, зимой это надо будет делать вечером при парковке на ночь, поскольку утром вырвать из из снега до прогрева стекла будет НЕ РЕАЛЬНО! Во-вторых, трубки подачи жидкости торчат сверху поводков, значит зимой они будут вмерзать в снег и лёд и как результат-рваться при очистки снега с капота!

 

Там стоит банальная европейская всесезонка, посему без вариантов буду ставить зиму, но не шипы. В этот сезон переобуюсь на родные диски, заодно посмотрю модель датчиков давления, чтобы по весне купить второй комплект (сейчас на сборку зимнего комплекта колёс денег нет). Хотя производителя я уже узнал- Schrader, но моделей много, лучше уточню. Кстати комплект из четырёх датчиков с доставкой в Москву будет стоить ~200 EUR, дилер просит 7.000 за ОДИН! Нормальный бизнес!

 

Кстати в инструкциях (и в той что дали к машине и в той что я скачал с сайта ПЕЖО) нет ни ОДНОГО слова о количестве и марке технических жидкостей и карты по тех. обслуживанию? Походу ПЕЖО попал под расклад, обожаю общаться с производителями по их "косякам" иногда даже в суде!

Просто уходя, ставите дворники в "сервисный режим" и все. Не проблема.

Лишь бы жидкость на ходу в гель не превращалась...

 

А накой вам уперлись датчики давления? Там че по датчику в каждом колесе?

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А накой вам уперлись датчики давления? Там че по датчику в каждом колесе?

Вот те на??!

а как же? и в запаске тоже,

родная система способна запомнить 9 или 10 датчиков, т.е. 2 комплекта колес.

Новые датчики прописываются автоматом (возможно, до 10 как раз), и определяют свое расположение.

@Hushman, на 405 пыже проблем с системой полива не было, там чуть по другому - вместо веерных стояла рампа на 5 струй, но замерзание могло быть только в лютый мороз. из-за простоты достыпа, то и отогревение проходило довольнолегко - приложил бутылку с грячей водой и все.

дворники подымаются из сервисного режима нынче у многих, наверное защита от воровства или необходимость прятать под капот по соображениям безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто уходя, ставите дворники в "сервисный режим" и все. Не проблема.

Лишь бы жидкость на ходу в гель не превращалась...

 

А накой вам уперлись датчики давления? Там че по датчику в каждом колесе?

Вроде как да. Менеджер в салоне так сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот те на??!

а как же? и в запаске тоже,

родная система способна запомнить 9 или 10 датчиков, т.е. 2 комплекта колес.

Новые датчики прописываются автоматом (возможно, до 10 как раз), и определяют свое расположение.

@Hushman, на 405 пыже проблем с системой полива не было, там чуть по другому - вместо веерных стояла рампа на 5 струй, но замерзание могло быть только в лютый мороз. из-за простоты достыпа, то и отогревение проходило довольнолегко - приложил бутылку с грячей водой и все.

дворники подымаются из сервисного режима нынче у многих, наверное защита от воровства или необходимость прятать под капот по соображениям безопасности

Засада. В Мазда СХ5, мониторинг давления в шинах производит ABS, путем считывания замедления каждого колеса в отдельности. Таким нехитрым путем улавливалась разница в 0.5 атмосферы, правда в каком имено колесе надо вычислять опытным путем. Зато надежно и бюджетно и никаких доп расходов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засада. В Мазда СХ5, мониторинг давления в шинах производит ABS, путем считывания замедления каждого колеса в отдельности. Таким нехитрым путем улавливалась разница в 0.5 атмосферы, правда в каком имено колесе надо вычислять опытным путем. Зато надежно и бюджетно и никаких доп расходов.

это косвенный метод, он вроде бы в пежо тоже применяется,

но он не дает такой точности, и не дает данных по температуре,

а для колес ранфлат и вовсе бесполезен, на низком профили тоже малоэффективен.

обычно народ датчики таскал с али, там по 1,5-1,7 рубля были

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А датчик низкого уровня омывайки ЕСТЬ, при нажатии на переключатель режима дворников и недостаточном уровне жидкости загорается надпись SERVICE слева на приборном щитке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это косвенный метод, он вроде бы в пежо тоже применяется,

но он не дает такой точности, и не дает данных по температуре,

а для колес ранфлат и вовсе бесполезен, на низком профили тоже малоэффективен.

обычно народ датчики таскал с али, там по 1,5-1,7 рубля были

Метод косвенный но рабочий. Все проколы что у меня были, данный метод вычислил. И никаких доп расходов на датчики.

А датчик низкого уровня омывайки ЕСТЬ, при нажатии на переключатель режима дворников и недостаточном уровне жидкости загорается надпись SERVICE слева на приборном щитке!

Ура. Может и у европейцев есть, посто они не поняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А датчик низкого уровня омывайки ЕСТЬ
может там и вебасто все-таки найдется  :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может там и вебасто все-таки найдется :rolleyes:

И полный привод))) Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


дворники подымаются из сервисного режима нынче у многих, наверное защита от воровства или необходимость прятать под капот по соображениям безопасности
Прячут из-за шумки и снижения сопротивляемости воздуха.

А датчик низкого уровня омывайки ЕСТЬ, при нажатии на переключатель режима дворников и недостаточном уровне жидкости загорается надпись SERVICE слева на приборном щитке!

Поздравляю с покупкой и приятными ощущениями!)

Уточните,Сервис загорается когда совсем нет жидкости или еще несколько раз может прыснуть на стекло?И в момент загорания Сервис на экране,у меня в С5,кратковременно загорается надпись "Низкий уровень ОЖ"Возможно в 3008м так же,просто Вы не успели увидеть ее,она на пару сек. выскакивает.потом просто горит Сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прячут из-за шумки и снижения сопротивляемости воздуха.

Поздравляю с покупкой и приятными ощущениями!)

Уточните,Сервис загорается когда совсем нет жидкости или еще несколько раз может прыснуть на стекло?И в момент загорания Сервис на экране,у меня в С5,кратковременно загорается надпись "Низкий уровень ОЖ"Возможно в 3008м так же,просто Вы не успели увидеть ее,она на пару сек. выскакивает.потом просто горит Сервис.

 

Нет жидкость остаётся, просто при каждом нажатии на омыватель вылетает надпись SERVICE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет жидкость остаётся, просто при каждом нажатии на омыватель вылетает надпись SERVICE

Напишите об этом в своем драйв2, может эстонцы и молдаване просто неучи и у них тоже это есть))) Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите об этом в своем драйв2, может эстонцы и молдаване просто неучи и у них тоже это есть)))

Сейчас до езжу опять до минимума и уже с фотками выложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчика  нет.

Омывайки хватило  с конца мая по начало октября. Бачек 2+ литра

Я в курсе про Service надпись, ее не появилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчика  нет.

Омывайки хватило  с конца мая по начало октября. Бачек 2+ литра

Я в курсе про Service надпись, ее не появилось

Подозреваю,что у Вас не адаптированная к РФ машина с маленьким бачком и без датчика,учитывая отзыв Хусмана выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, стандартный европеец.

Маленький бачек ОЖ, без датчика

Подогрев лобового отсутствует, только обдув.

Вебасто даже не предлагалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Подогрев лобового отсутствует, только обдув. Вебасто даже не предлагалось.
На сколько я знаю,у адаптированных авто для РФ эл. подогрева лобового тоже нет,только обдув снизу и от стойки водителя,вебасто тоже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На сколько я знаю,у адаптированных авто для РФ эл. подогрева лобового тоже нет,только обдув снизу и от стойки водителя,вебасто тоже нет.

на каком-то видео было, что у стойки водителя три полоски обогрева идут, а вот воздуховода я там (на стойке) не видел...


 

 


Вебасто даже не предлагалось.

а вебасто и у нас не предлагается, только доп. установка, как и все допы.

возможно в СЦ ОД делают и сами, а может приглашают вебестовских мастеров.

Одноклибнк наш вон заказывал у вебастовцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Драйве выкладывал фотки владелец из Белоруси.

У него есть кнопка именно подогрева стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот и я вчера забрал своего Пыжика.

Обогрев стекла слева и внизу есть. По всей площади нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


на каком-то видео было, что у стойки водителя три полоски обогрева идут, а вот воздуховода я там (на стойке) не видел...
Забыл воздуховод на стойке на тесте посмотреть.Да,у стойки нити есть,но это не обогрев лобового,а только части у стойки,чтобы снег таял ,который скапливается от дворников.Лучше бы обогрев лобового человеческий сделали,лягушатники.

 


На Драйве выкладывал фотки владелец из Белоруси. У него есть кнопка именно подогрева стекла.

Значок лобового стекла со спиралькой?Это и есть усиленный обдув лобового с двух сторон.)

 

 


Всем привет. Вот и я вчера забрал своего Пыжика.
Приветствую!Поздравляю с обновкой!)Делитесь впечатлениями,хорошими и не очень,по мере эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю,у адаптированных авто для РФ эл. подогрева лобового тоже нет,только обдув снизу и от стойки водителя,вебасто тоже нет.

Вы видели хоть одну машину без обдува лобового стекла снизу?

 

В РФ идут машины в скандинавском исполнени, которое включает в себя:

1) аккумулятор увеличенной мощности;

2) обогрев лобового стекла (зона покоя дворников/полоса у левой стойки);

3) тэн в печке.

 

Никаких обдувов в стойке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы видели хоть одну машину без обдува лобового стекла снизу?

В РФ идут машины в скандинавском исполнени, которое включает в себя:

1) аккумулятор увеличенной мощности;

2) обогрев лобового стекла (зона покоя дворников/полоса у левой стойки);

3) тэн в печке.

Никаких обдувов в стойке нет.

Тен только на дизелях...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...