Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Машина Пежо 307 2005г 1,6 бензин, автомат. Проблема такая, при движений на 4 передаче при сбросе газа в районе скорости примерно 70 км/ч машина начинает дергаться пока не включит 3 передачу, если слегка нажать газ для поддержания скорости дерганье продолжается, если нажать газ сильнее дерганье пропадает. Дергается только на 4 передаче и в ручном и в режиме D. И при сбросе газа и движении накатом машина тормозит двигателем с понижением передач до первой (свободного наката нет)Машиной владею недавно. Масло и клапана меняли в результате переключать стала плавно, но дерганье на 4 осталось.

В чем может быть причина дерганья ?

Должна ли машина при сбросе газа тормозить двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Машина Пежо 307 2005г 1,6 бензин, автомат. Проблема такая, при движений на 4 передаче при сбросе газа в районе скорости примерно 70 км/ч машина начинает дергаться пока не включит 3 передачу, если слегка нажать газ для поддержания скорости дерганье продолжается, если нажать газ сильнее дерганье пропадает. Дергается только на 4 передаче и в ручном и в режиме D. И при сбросе газа и движении накатом машина тормозит двигателем с понижением передач до первой (свободного наката нет)Машиной владею недавно. Масло и клапана меняли в результате переключать стала плавно, но дерганье на 4 осталось.

В чем может быть причина дерганья ?

Должна ли машина при сбросе газа тормозить двигателем?

Большинство европейцев и ПЕЖО-СИТРОЕН в частности тормозят двигателе при сбросе газа и еще и обороты удерживают после интенсивного разгона и отпускания педали.

Не видя вопроса воочию трудно сказать,что конкретно имеете ввиду.

 

 

Район города какой?

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство европейцев и ПЕЖО-СИТРОЕН в частности тормозят двигателе при сбросе газа и еще и обороты удерживают после интенсивного разгона и отпускания педали.

Не видя вопроса воочию трудно сказать,что конкретно имеете ввиду.

 

 

Район города какой?

Первомайский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно-ли поставить на 307ого 1.6nfu акпп вместо 20tp45 - 20tp55?

Мой вин VF33CNFUE83797361, а вин машины на которой стояла 20tp55 неизвестен, говорят, что на 406ом 2005г. 1.6

Мой вин VF33CNFUE83797361, а вин машины на которой стояла 20tp55 неизвестен, говорят, что на 406ом 2005г. 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, 20tp55 с пежо 406 2литра. в принципе, колокол и главную пару перекинуть и можно ставить. на первичном валу фрикционов побольше, проживёт подольше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утверждают, что на 1.6. Мозги в комплекте дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно-ли поставить на 307ого 1.6nfu акпп вместо 20tp45 - 20tp55?

Мой вин VF33CNFUE83797361, а вин машины на которой стояла 20tp55 неизвестен, говорят, что на 406ом 2005г. 1.6

Мой вин VF33CNFUE83797361, а вин машины на которой стояла 20tp55 неизвестен, говорят, что на 406ом 2005г. 1.6

406ом 2005г. 1.6 - такого авто в принципе не было!!!

 

Вам уже написал в другой теме и гемора может быть больше

Утверждают, что на 1.6. Мозги в комплекте дают

а мозги то зачем  - могут и не прижиться вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Тогда моожет у кого есть 20tp45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Тогда моожет у кого есть 20tp45?

Закиньте в личку завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважамые специалисты! На АКПП Пежо 307, 1.6, 2003г.планируется частичная замена масла, так как периодически при переключении на 4-ую передачу, выскакивает ошибка "automatic gear fault"(полагаем, что это говорит о недостаточном уровне масла в АКПП). Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше использовать, так как какое сейчас в АКПП узнать нет возможности. Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважамые специалисты! На АКПП Пежо 307, 1.6, 2003г.планируется частичная замена масла, так как периодически при переключении на 4-ую передачу, выскакивает ошибка "automatic gear fault"(полагаем, что это говорит о недостаточном уровне масла в АКПП). Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше использовать, так как какое сейчас в АКПП узнать нет возможности. Заранее благодарю за ответ.

Total XLD FE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только говорит о том, что возникают ошибки, и не более того. А масло поменять можно то и так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго, припереключениях между 2 и 3 передачей появились толчки и ошибка prnd. Pp2000 показала разброс давления. Вскрыли гидроблок для промывки и замены соленоидов. На магнитах присутствует мелкая стружка. К чему готовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго, припереключениях между 2 и 3 передачей появились толчки и ошибка prnd. Pp2000 показала разброс давления. Вскрыли гидроблок для промывки и замены соленоидов. На магнитах присутствует мелкая стружка. К чему готовиться?

К клапанам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли оба соленоида, промыли гидроблок и поменяли полностью масло. Толчки пропали.

К клапанам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Машина Пежо 307 2004г 2,0 бензин, автомат. Пока ошибок не выскакивает,но иногда проскакиваю слабые толчки при переключении.

Ситуация такая, прочитали на ошибки Р2000 по коробке
1. калькулятор автоматической коробки передач
постоянная неисправность (ошибка) питание датчиков.
2. Калькулятор автоматической коробки передач
кратковременная неисправность. ошибка сигнала импульсного управления.
Попробовал прочитать автокомом пишит ошибку
питание датчика текущее значение.
Не подскажите по ошибке питания датчиков, с чего начать,какие разъемы проверить.
при нажатии на ошибку пишит
код 03,
счетчик возникновение неисправности 1
А так машина едит все переключается ошибок не выскакивает(пока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Машина Пежо 307 2004г 2,0 бензин, автомат. Пока ошибок не выскакивает,но иногда проскакиваю слабые толчки при переключении.

 

Ситуация такая, прочитали на ошибки Р2000 по коробке

1. калькулятор автоматической коробки передач

постоянная неисправность (ошибка) питание датчиков.

2. Калькулятор автоматической коробки передач

кратковременная неисправность. ошибка сигнала импульсного управления.

Попробовал прочитать автокомом пишит ошибку

питание датчика текущее значение.

Не подскажите по ошибке питания датчиков, с чего начать,какие разъемы проверить.

при нажатии на ошибку пишит

код 03,

счетчик возникновение неисправности 1

А так машина едит все переключается ошибок не выскакивает(пока).

Если бы действительно была актуальная ошибка питания датчиков короб бы встал в аварию...

 

03  - Частота вращения двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы действительно была актуальная ошибка питания датчиков короб бы встал в аварию...

 

03  - Частота вращения двигателя

вот скины с Р2000, пока коробка в аварию не ставала, пока можно не волноваться сильно я правильно понял...

постояная ошибка.jpg

код ошибки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите куда копать, только на холодную переодически коробка падает в аварию... Причем иногда с небольшим ударом, иногда без... на прогретую, работает идеально, ни толчков, переключения очень плавные. 1.6 al-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите куда копать, только на холодную переодически коробка падает в аварию... Причем иногда с небольшим ударом, иногда без... на прогретую, работает идеально, ни толчков, переключения очень плавные. 1.6 al-4

клапана замените

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Отремонтировали акпп (пежо 307, 1.6, 2004г.), работает, но немного пиннает. Поменяли блок абс (из-за которого накрылась кпп). Раньше была проблема полного отсутствия сигнала выходного вала акпп - он не приходил из блока абс(параллельно в абс была постоянная ошибка датчика переднего правого колеса). Теперь эта ошибка стала появляться толи на кочке толи просто при наборе скорости выше 50 км/ч. Прозвонили провода на колёса- в норме, поменяли ступичный подшипник (всё равно нудно) - не помогло, поставили датчик правого колеса с другой машины - не помогло. Вот вопрос - подскажите распиновка разъёма блока абс (полную не могу найти), по какому проводу сигнал идёт от абс к блоку управления акпп или он идёт по кан шине? Если отдельный провод, то думаю - может он на массу где-то корги от...

Коротит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...