Reactor77 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 каких оправок? там другая приспособа нужна. если лень делать, то болтик+большая шайба и два одинаковых штыря. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVG309 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 каких оправок? там другая приспособа нужна. если лень делать, то болтик+большая шайба и два одинаковых штыря.Спасибо! А для поршней Е1 и Е2 не разные диаметры?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 чертёж для обоих 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 При включении R с утра первые 10 минут работы ДВС- все плавно как надо, НО после прогрева - при включении R есть жесткий удар, не толчок а прям удар и пассажиры и все замечают. Заменил гидроблок, злополучные два клапана, бублки, тефлон, фрикционы, втулки, все ленты, опору нижнию - 0 результата по этому вопросу! Подскажите есть смысл проверять обновление ПО и адаптация? По адаптации там только сброс на заводские параметры делают или есть более глубокие настройки?Спасибо!Мотор какой,а лучше VIN? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Мотор какой,а лучше VIN?1.6 рестайлингVF33CNFUF84819531 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 1.6 рестайлингVF33CNFUF84819531Обновление ПО было,но только не решает оно таких задач.Авто эксплуатируются годами без потери ресурса и изменения поведения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim66 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 Всем здрасьте!Меня спрашивают подойдёт ли ал4 от мотора 1.6 к 2.0. Я сам не знаю, не вдовался в подробности. Может кто в курсе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 Всем здрасьте!Меня спрашивают подойдёт ли ал4 от мотора 1.6 к 2.0. Я сам не знаю, не вдовался в подробности. Может кто в курсе?нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vasilevs Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 Добрый день! Пежо 307 1.6 АКПП 2002 г. Проблема с переключением с 1 на 2, если давить на газ, то происходит пробуксовка, при плавном разгоне нормально. Также при движении на первой при ускорении переключение на 2 может быть с многочисленными толчками (типа как биением таким). В т.ч. при остановке на светофоре на холодную на D идут небольшие толчки, типа как раскачивание. Что может быть. Подскажите. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 Добрый день! Пежо 307 1.6 АКПП 2002 г. Проблема с переключением с 1 на 2, если давить на газ, то происходит пробуксовка, при плавном разгоне нормально. Также при движении на первой при ускорении переключение на 2 может быть с многочисленными толчками (типа как биением таким). В т.ч. при остановке на светофоре на холодную на D идут небольшие толчки, типа как раскачивание. Что может быть. Подскажите.АБС лампа горит?Если только на горячую, то скорее всего тефлоновые кольца.Читайте тему. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vasilevs Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 АБС лампа горит?Если только на горячую, то скорее всего тефлоновые кольца.Читайте тему.Спасибо за ответ. АБС горит сейчас постоянно, поначалу выскакивала ошибка АБС в процессе движения, следом через некоторое время выскакивала ошибка автомата. Тоже есть подозрение на тефлоновые кольца. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 при чём тут тефлон? у вас абс неисправен. какая конкретно ошибка по абс? если по датчикам, то коробка из=за абс будет падать в аварию. чините абс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ОлегНВ86 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 Добрый вечер Пежо 307 1,6 ал4 . Помогите решить проблему. Первая вторая работает, третья буксует становится в аварийный режим, и скоростей нет кроме задней. На холодную первую включаешь может поехать назад со второй трогается норм, есть третья пока не нагрется, минут десять , в ручном режиме первая вторая и четвертая работают. Клапана фильтр меняли, все фрикционы ленты насос и так далее в идеальном состоянии, масло без стружки . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimaOsobii Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Добрый день! Ребята помогайте. Пежо 308 2010 гв. Проблема с переключением с 1 на 2, происходит что то на похожее на подвисание работы коробке. Не пинок, а подвисание. Промыл гидроблок заменил клапана EVM. Проблема не ушла. Подвисание происходит только после прогрева, на холодную все норм. Может быть дело в EVS клапанах??? Ни разу не менялись. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hyperion Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) Здравствуйте. С недавних пор имею 307CC с АКПП (AL4).Пара вопросов от новичка:1). У всех вторая передача "двойная"? Как будто ГТ блокируется? Поиском не нашёл подобных запросов (может, коряво формулирую). Это нормально? Можно объяснить, почему?2). У всех при торможении (нажатии на педаль тормоза) АКПП, как бы, не отсоединяется от двигателя (на современных автоматах при торможении обороты двигателя падают до почти холостых, как будет, скажем, если на МКПП выжать сцепление, и, соответственно, никаких рывков), и при переключениях вниз присутствуют небольшие толчки? Это нормально? Если что-то из этого не нормально - как ремонтировать/устранять?Заранее спасибо за внимание! P.s.: на машине проехал тысяч 10. Пока поменял только ГРМ, свечи и масло в ДВС, в коробку не лез, счетчик старения не трогал. Лексия есть. Изменено 15 мая 2019 пользователем Hyperion 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Добрый день! Ребята помогайте. Пежо 308 2010 гв. Проблема с переключением с 1 на 2, происходит что то на похожее на подвисание работы коробке. Не пинок, а подвисание. Промыл гидроблок заменил клапана EVM. Проблема не ушла. Подвисание происходит только после прогрева, на холодную все норм. Может быть дело в EVS клапанах??? Ни разу не менялись.вполне возможно, что замена тефлоновых колечек в крышке картера решит проблемуЗдравствуйте. С недавних пор имею 307CC с АКПП (AL4).Пара вопросов от новичка:1). У всех вторая передача "двойная"? Как будто ГТ блокируется? Поиском не нашёл подобных запросов (может, коряво формулирую). Это нормально? Можно объяснить, почему?2). У всех при торможении (нажатии на педаль тормоза) АКПП, как бы, не отсоединяется от двигателя (на современных автоматах при торможении обороты двигателя падают до почти холостых, как будет, скажем, если на МКПП выжать сцепление, и, соответственно, никаких рывков), и при переключениях вниз присутствуют небольшие толчки? Это нормально? Если что-то из этого не нормально - как ремонтировать/устранять?Заранее спасибо за внимание! P.s.: на машине проехал тысяч 10. Пока поменял только ГРМ, свечи и масло в ДВС, в коробку не лез, счетчик старения не трогал. Лексия есть.1. на второй включается блокировка транса. в исключительных случаях и на первой включается, но это очень редко.2. торможение двигателем.читайте мануал по коробке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hyperion Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 вполне возможно, что замена тефлоновых колечек в крышке картера решит проблему1. на второй включается блокировка транса. в исключительных случаях и на первой включается, но это очень редко.2. торможение двигателем.читайте мануал по коробкеГде его взять?Пытался что-то понять из темы про "моменты переключения", но там текст не соответствует графикам. Тяжело разобраться. Подскажите, пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Здравствуйте. С недавних пор имею 307CC с АКПП (AL4).Пара вопросов от новичка:1). У всех вторая передача "двойная"? Как будто ГТ блокируется? Поиском не нашёл подобных запросов (может, коряво формулирую). Это нормально? Можно объяснить, почему?2). У всех при торможении (нажатии на педаль тормоза) АКПП, как бы, не отсоединяется от двигателя (на современных автоматах при торможении обороты двигателя падают до почти холостых, как будет, скажем, если на МКПП выжать сцепление, и, соответственно, никаких рывков), и при переключениях вниз присутствуют небольшие толчки? Это нормально?Если что-то из этого не нормально - как ремонтировать/устранять?Заранее спасибо за внимание!P.s.: на машине проехал тысяч 10. Пока поменял только ГРМ, свечи и масло в ДВС, в коробку не лез, счетчик старения не трогал. Лексия есть.1 и 2 являются нормой.Торможение двгателем 2 пункта практически у всех европейских производителей и япов для европы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimaOsobii Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 вполне возможно, что замена тефлоновых колечек в крышке картера решит проблему1. на второй включается блокировка транса. в исключительных случаях и на первой включается, но это очень редко.2. торможение двигателем.читайте мануал по Спасибо дружище! Съездил заказал с замочками. Буду менять!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Здравствуйте. С недавних пор имею 307CC с АКПП (AL4).Пара вопросов от новичка:1). У всех вторая передача "двойная"? Как будто ГТ блокируется? Поиском не нашёл подобных запросов (может, коряво формулирую). Это нормально? Можно объяснить, почему?2). У всех при торможении (нажатии на педаль тормоза) АКПП, как бы, не отсоединяется от двигателя (на современных автоматах при торможении обороты двигателя падают до почти холостых, как будет, скажем, если на МКПП выжать сцепление, и, соответственно, никаких рывков), и при переключениях вниз присутствуют небольшие толчки? Это нормально? Если что-то из этого не нормально - как ремонтировать/устранять?Заранее спасибо за внимание! P.s.: на машине проехал тысяч 10. Пока поменял только ГРМ, свечи и масло в ДВС, в коробку не лез, счетчик старения не трогал. Лексия есть.ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ ТАХОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ О НАЛИЧИИ ПРОБУКСОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ Изменение показаний тахометра — нормальная ситуация, связанная с управлением и блокировкой гидротрансформатора (управляемой пробуксовкой). Включается первая передача, затем вторая, что приводит к снижению числа оборотов. Водитель продолжает воздействовать на педаль акселератора, число оборотов слегка повышается, затем происходит блокировка гидротрансформатора, что приводит к небольшому снижению числа оборотов.Водитель продолжает ускорение, число оборотов повышается.Этот режим работы предусмотрен с целью предотвращения рывков при блокировке гидротрансформатора, снижения расхода топлива и выбросов CO2.Работа соответствует техническому заданию ; Не заменять детали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
puharevigor Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 Может ли акпп делать откат на драйве 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 может, всё зависит от уклона 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 Может ли акпп делать откат на драйвеможет при недостаточном давлении в АКПП в этом режиме 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 у меня на одном ситроене при остановке на драйве и переводе рычага в реверс, машина может проехать метр вперёд. давление в норме. акпп в целом работает на 4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 у меня на одном ситроене при остановке на драйве и переводе рычага в реверс, машина может проехать метр вперёд. давление в норме. акпп в целом работает на 4Кодовое слово На одном 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.